Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 25.12.2015 в 10:49:53   # 484280
Сидят суки лыбятся . А ВВ ведь правильно говорит
  Сладкая Вата 25.12.2015 в 10:57:13   # 484285
отсутствие обратной связи, вот в чем беда. во всём.
  bozon house 25.12.2015 в 11:02:21   # 484287
Учителей от "бога" - единицы. С учениками нужно дружить, в хорошем смысле этого понятия.
  vladtr 25.12.2015 в 11:23:43   # 484295
Правильно говорит, необходимо остановить разрушение фундамента школьного образования.
  Vrangel 25.12.2015 в 11:51:06   # 484312
Очень, очень многое зависит от учителя. Хороший учитель на вес золота.
  Карл Зайцев 25.12.2015 в 11:57:16   # 484314
люблю читать комментарии под видео с его участием, все пишут что правду мужик говорит. а когда за ним народ то уже пойдет?
  андремас 25.12.2015 в 12:24:12   # 484321
Лдпр стабильно 10-15% на выборах получает.
В крайности его закидоны отталкивают электорат. А так то грамотно вещает, в принципе.
  bozon house 25.12.2015 в 12:26:13   # 484322
Цитата: андремас от 25.12.2015 12:24:12
Лдпр стабильно 10-15% на выборах получает.
В крайности его закидоны отталкивают электорат. А так то грамотно вещает, в принципе.

Стабильность -признак мастерства.
  decoder 25.12.2015 в 12:54:39   # 484338
Согласен с Жририком во многом, хоть и считаем его клоуном но в итоге через несколько лет он оказывается прав... Помню училку в 9м классе по литературе, в общем я был двоечником по её предмету.. только из за того что ОТКАЗЫВАЛСЯ учить наизусть стихи, там как раз поэты один за другим шли... хотя литература как предмет мне нравилась... В итоге оставляет она меня как то раз после урока и спрашивает, мол скажи мне в чём проблема, мой предмет тебе не нравится или меня не уважаешь? или не интересно урок веду, или ещё что, в чём проблема?, я скрывать не стал, и объяснил всё как есть, по душам так сказать разговор, в итоге мне просто поставила 3 чтоб я из за её предмета на 2й год не остался...
Дай Бог ей и нашей "класной" ЗДОРОВЬЯ! Хорошие тогда были учителя, "старой закалки"...
  СССР 25.12.2015 в 13:08:49   # 484340
Жирика в президенты - никогда! А вот для ГосДумы он просто необходим как воздух
  Софруджу 25.12.2015 в 13:12:03   # 484341
Для начала надо перекинуть откуда угодно бюджетные места (гранты) на педагогические специальности. Потому что сегодня уже не стоит вопрос хорошего учителя, а стоит вопрос какого-нибудь в принципе учителя. Школы годами не могут найти предметников, учителей начальных классов. А ситуация будет только усугубляться, т.к. идёт демографический подъём - вместо 3-4 школы набирают по 9-10, а некоторые и по 20 первых классов. При этом советские учителя - уходящая натура. А в пединститутах по многим специальностям учится по 3-5 человек, да и не каждый год хотя бы столько.
  старик 25.12.2015 в 13:43:16   # 484349
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.
  779 25.12.2015 в 21:15:21   # 484487
Цитата: старик от 25.12.2015 13:43:16
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.

Подпишусь под каждым словом, лучше не скажешь
  jjk 26.12.2015 в 13:45:56   # 484646
Цитата: старик от 25.12.2015 13:43:16
Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.

Согласен. 90 процентов людей работают под лозунгом "надо" потому что другого варианта у них и нет. А когда делают чтобы "интересно" это уже творчество, и эти остальные 10 процентов это творческие люди.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь