В Шымкенте строят мечеть вместимостью в 8 тысяч человек

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 14 Ноября 2016 в 00:09:54
В Шымкенте на территории административно делового центра ведется строительство новой мечети на 8 тысяч человек. На территории объекта предусмотрена парковка на 1200 автомобилей. На сегодняшний день на строительной площадке в 12 гектаров ведутся начальные работы. Здесь будут построены конгресс-холл, столовая, дворец бракосочетания, медресе, библиотека, место для совершения мусульманских ритуалов и комнаты администрации. Согласно плану возведение мечети завершится в 2018 году.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Hostel 14.11.2016 в 10:15:06   # 558450
Цитата: juniorkz от 14.11.2016 01:57:07
1) и нах*я ?
2) Вот жильцы соседних домов \ микрорайонов то обрадуются ..... новой орущей херне поутрам
Строить чтоли больше нечего пздц ... лучше бы спортивные комплексы строили ..
хотя .. тут бизнес .. религией и не пахнет давно в шымкенте .

анекдот по теме :

Когда был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.


То есть по вашему мечеть - это орущая херня?
  koleso 14.11.2016 в 10:19:04   # 558451
Цитата: Снайпер от 14.11.2016 09:57:02
Здесь сосредоточилась масса людей, которые во всем стараются увидеть только отрицательную сторону чего-либо. Я как-то уже давно перестал вступать в палемику на этом сайте, просто жалко, да и нет на это времени. И исход таких дискуссий предрешен, все считают чужие деньги, какждый суслик агроном, и знает что лучше сделать, что построить, посадить. И не важно уже становится, что допустим этот застройщик построил несколько дет садов ,школ, коллежд, пару доступных оздоровительных центров, в проекте еще целый студенческий кампус с технологическим университетом, мед академией, больницей, еще школой и дет садом, крытым стадионом парками и скверами. У человека свой бизнес, свои заводы по ЮКО и Казахстану, трудоустроено огромное количество людей, которые в тяжелый период может и не получили вовремя з/п, но получили. И многие его проекты не несут коммерческий смысл, это именно меценатсво. А людем всегда всё не нравится. И в других темах про акимов, президентов. Вы что здесь все в оппозиции?


про кого вы говорите ?

а насчет стоянки.
не прощу построить просто стоянку, а не мечеть со стоянкой ?
  odysssey 14.11.2016 в 10:19:20   # 558452
Как жаль, что сейчас, глядя на подобные объекты, невольно думаешь о подпольных складах и религиозных фанатиков (в плохом смысле этого слова). Соглашусь со многими, что днем они молятся, а по ночам с путанами встречаются и заливают в себя алкоголь литрами! Ничего святого не осталось в людях, везде бизнес!
  Лысый 14.11.2016 в 10:41:35   # 558456
Quote:
Соглашусь со многими, что днем они молятся, а по ночам с путанами встречаются и заливают в себя алкоголь литрами!


Для мунафиков в джаханнате есть отдельный котел.
  koleso 14.11.2016 в 10:45:13   # 558458
Цитата: Лысый от 14.11.2016 10:41:35
Quote:
Соглашусь со многими, что днем они молятся, а по ночам с путанами встречаются и заливают в себя алкоголь литрами!


Для мунафиков в джаханнате есть отдельный котел.


а зачем по факту отдельный котел ? температура выше ? кочегар злее ?
  Лысый 14.11.2016 в 10:58:19   # 558462
Quote:
а зачем по факту отдельный котел ? температура выше ? кочегар злее ?


Отвечу "бородатым" анекдотом.

Quote:
- Какой ад лучше - капиталистический или социалистический?
- Конечно, социалистический - то спичек нет, то с топливом перебои, то котел на ремонт поставят, то у чертей партсобрание.


Отдельный капиталистический котел для мунафиков.
  мастер 14.11.2016 в 11:33:40   # 558473
Еще немного и земля станет плоской на китах(слонах или черепахах).Долой науку и развитие, вперед мракобесие.Пора запретить физику и химию в школах и т.д.
Вот честно не радует новость и вот вариант, что еще можно построить: 1.планетарий
2. при каждой школе или отдельно научные центры(простейшие) для детей.
А то получится,что за 2000лет изменился только транспорт,раньше ездили на лошадях, а теперь на машинах, но едем в мечеть..
  bozon house 14.11.2016 в 11:35:41   # 558475
Цитата: мастер от 14.11.2016 11:33:40
Еще немного и земля станет плоской на китах(слонах или черепахах).Долой науку и развитие, вперед мракобесие.Пора запретить физику и химию в школах и т.д.
Вот честно не радует новость и вот вариант, что еще можно построить: 1.планетарий
2. при каждой школе или отдельно научные центры(простейшие) для детей.
А то получится,что за 2000лет изменился только транспорт,раньше ездили на лошадях, а теперь на машинах, но едем в мечеть..
Она и так плоская, разве вы этого не наблюдаете?
  Zhake 14.11.2016 в 11:38:47   # 558477
Вот обязательно надо путать берега да? Если мечеть, то сразу толпы фанатичных баранов. Если светское государство, то все должны быть атеистами. Откуда вы только такое берете? Не верите в Бога, ну и ладно с вами. Но не богохульствуйте.
  Максимыч 14.11.2016 в 12:21:11   # 558494
Титусчане. Я сам агност.
Я тоже считаю как и вы что надо строить больше социальных объектов. НО:
1) вы забываете что мечети/церкви строят на деньги прихожан/спонсоров. И если они этого хотят, то так тому и быть.
2) если человек хочет стать ближе к Богу/Аллаху, то это его дело, и раз уж так хочет, то пусть получает необходимую информацию от имамов/священников, ибо это люди получили необходимую информацию, не подстрекают идти против конституционной власти и не направляют идти на джихад/крестовый поход.

З.ы. Самая главная проблема с сектантами (ваххабы/саляфы), то что информацию получают из экстремистских сайтов, неправильных книг (к слову напечатанных на средства зарубежных эмиссаров), слушают проповеди лжеученых-теологов. Правильное толкование может быть только в официальных мечетях/церквях и только обученные люди могут разъяснять.


  Jokerkz 14.11.2016 в 12:32:14   # 558496
Цитата: Максимыч от 14.11.2016 12:21:11
Титусчане. Я сам агност.
Я тоже считаю как и вы что надо строить больше социальных объектов. НО:
1) вы забываете что мечети/церкви строят на деньги прихожан/спонсоров.
2) если человек хочет стать ближе к Богу/Аллаху, то это его дело, и раз уж так хочет, то пусть получает необходимую информацию от имамов/священников, ибо это люди получили необходимую информацию, не подстрекают идти против конституционной власти и не направляют идти на джихад/крестовый поход.

З.ы. Самая главная проблема с сектантами (ваххабы/саляфы), то что информацию получают из экстремистских сайтов, неправильных книг (к слову напечатанных на средства зарубежных эмиссаров), слушают проповеди лжеученых-теологов. Правильное толкование может быть только в официальных мечетях/церквях и только обученные люди могут разъяснять.


Один из немногих мудрых комментариев под этой новостью
Мусульманам, вступивших в полемику с атеистами, хочу сказать лишь то, что спор не имеет смысла, ибо ваши оппоненты просто боятся....боятся, что кол-во мечетей достигнет, если уже не достигло того уровня, когда государство просто физически не сможет контролировать вероучения в них. У вас почему-то такого страха нет, что считаю крайне не разумно, ибо если вы (очень надеюсь) являйтесь тем предствителем учения Пророка Мухаммеда, которое учит любить и быть терпимым, то по "замес" попадайте аналогично с атеистами/христианами/ и пр. Данные ситуации на Ближнем Востоке яркое тому подтверждение.
  babki 14.11.2016 в 13:40:47   # 558505
Мечеть не строиться за счёт средств бюджета. Тем более основное население города Шымкент, являются мусульманами. Не вижу ничего зазорного в строительстве мечети. Откуда столько какашек у здешних комментаторов? И ещё spy, если у тебя есть возможность сам построй что твоей черненькой душе угодно. Juniorkz для тебя тупоголового хочу напомнить что с утра в мечети идёт призыв к молитве а не как ты написал хрень, если ты человек не верующий либо иной веры, не нужно оскорблять ислам. Кроме всего прочего если запланировали, то мечеть будет, сколько здесь нн было "грощных противников" культовых сооружений в виде мечети.
  juniorkz 14.11.2016 в 14:33:13   # 558515

1)Правильно .. деньги с бюджета уже все что могли спиздили
2)Знаем мы таких мусульман .. молятся , потом в дрыбаган пьяные под окнами орут итд .. примеров других видов тьма
3) По поводу оскорблений , на личности попрошу не переходить !
4) Призыв к молитве ... КАЗАХСТАН - СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО . Какого х*я по утрам со всех сторон орёт эта Херня ! ещё раз специально Для тебя - ХЕРНЯ ! Призыв если уж тут такие религиозные собрались то должен осуществляться человеком и максимум в громкоговоритель ... но никак не орущая окустика с одной и той же записью !
и В последнюю очередь ставится другой вопрос касательно тишины в ночное время суток ! Если у меня или у другого человека со всех сторон ночью орёт эта !!ХЕРНЯ!! то тут даже и выяснять и разбираться то нескем ... Сразу налетят религиозные бараны и им плевать на то что люди то спят .. и им плевать на то что ЕСТЬ ЛЮДИ ДРУГИХ РЕЛИГИЙ ... у которых почему то нету никаких ночных Призывов во всю громкость...Есть вообще атеисты .. ПОЧЕМУ ЖИТЕЛИ БЛИЖАЙШИХ ДОМОВ \ МИКРОРАЙОНОВ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ ЭТУ ХРЕНЬ !! Их мнение вообще не спрашивается ? и хотят хорошего отношения ? КАЗАХСТАН АЛГА !! Нужно больше необразованных религиозных баранов так как ими легче управлять.
  Marvel 14.11.2016 в 14:35:48   # 558517
Как бы не было, с религией все столкнутся так или иначе. В конце пути жизненного...
  jumanjiqz 14.11.2016 в 14:55:32   # 558523
Вообще-то массовое скопление такого количества людей в одном месте противоречат нормам и чреват последствиями. 8-тысяч!!! Охереть!!! Куда нац.безопасность смотрит?!
  Максимыч 14.11.2016 в 15:11:07   # 558525
Цитата: jumanjiqz от 14.11.2016 14:55:32
Вообще-то массовое скопление такого количества людей в одном месте противоречат нормам и чреват последствиями. 8-тысяч!!! Охереть!!! Куда нац.безопасность смотрит?!

И? По такой логике и футбольные стадионы, концертные залы запретить надо.
Просто машина государственной пропаганды должна работать не только в прославлении ЕБЛН и его политики (Казахстан 2030-2050, Мангилик ел, 100 шагов вперед и 20 вбок), но и в сфере борьбы с коррупцией, просвещении религии и т.д.
  Dior 14.11.2016 в 15:12:28   # 558527
Откуда у нас столько верующих??? Раньше как то умещались, а сейчас прям на количество работают.
  Zhycie est 14.11.2016 в 15:38:33   # 558535
Максимыч, да вот одна заковыка. Мечеть построить на деньги спонсоров - плевое дело. А храм на Чапаевке несколько лет не разрешали строить, бегали оббивали все пороги. Неважно, что местным на Московскую или Туркестанскую ездить как до Ленгера. А мечетей и так в городе полно, ну вот полно же. Так что государство светское с уклоном в мусульманство.
  koleso 14.11.2016 в 16:00:51   # 558544
реклама

наверно герои этих статей так поступают, потому что им молиться негде
http://www.titus.kz/?previd=81676
http://www.titus.kz/?previd=81675
  Zhake 14.11.2016 в 17:29:29   # 558566
Укажите мне мечеть, которая пустовала бы на джума намаз. Есть? Я лично не встречал кроме центральной что возле Бекжан базара. А значит, все еще есть нужда в мечетях. На айт намазах так вообще, чтобы попасть внутрь мечети нужно за час приходить, иначе гарантированно на улице будешь читать намаз. Так что, дорогие мои, мало мечетей еще. Больше нужно! В Алматы так вообще катастрофично. На весь мегаполис не более 50 мечетей, в Шымкенте и то больше.
  shaman 14.11.2016 в 17:37:06   # 558567
juniorkz 14.11.2016 в 14:33:13 # 558515
Вы это сделайте себе омовение и сразу легче в душе станет. А это "Херня" между прочим в пять раз в сутки орет, орали и будут дальше орать как бы вы не возмущались. Если будут орать в шестой раз то в этом случае я полностью на Вашей стороне))
Когда начинают орать, то вы можете на 2 минуты закрыть окна (в летнее время) тем самым бережете себе здоровье и нервы. И еще постарайтесь во время месяца Рамадан взять отпуск и уехать куда-нибудь (только не в Турцию), потому что в этот месяц ночные "херни" могут Вас донести до психушки)))
ШУТКА!
Просим отнестись к любой религии с пониманием и с терпением!
  bozon house 14.11.2016 в 17:43:54   # 558569
нулевой цикл строительных работ плавно перерос в теологические прения по вопросу многообразности конфессий и их прав на строительные работы.
  Snake666 14.11.2016 в 17:51:01   # 558572
Цитата: Manitu от 14.11.2016 08:55:24
Не слишком ли много в последнее время стали уделять внимания религии? Почему то сразу вспомнились времена СССР. Со школы нам твердили что Бога нет! И строили не храмы и мечети, а заводы. Кто хотел в те времена верить, тот верил, не зависимо от количества храмов на душу населения. Зато о всяких религиозных фанатах-экстремистах и не слыхивали. Сейчас же вся эта нечисть взрастает с поддержки государства. В чём то коммунисты всё-таки были правы.


Религия всегда была опиумом для народа и средством управления им. Если у тебя нет нормального образования и понятия о бытие - лучше веруй, чтобы свои животные инстинкты в узде держать. Жалко только, что этим шарлатаны часто пользуются. И это 21-ый век, когда говносрачи из-за религии до сих пор идут! Смотрю я на этих пацанов, что лоб себе об пол расшибать вдруг стали и не по себе становится. Смотрят на тебя, как на кафира какого-то. Того и гляди, завтра с ножом набросится. А ведь в оригинале Ислама, ничего подобного нет. Кто вот им мозги набекрень сделал?
  Snake666 14.11.2016 в 17:53:35   # 558573
Цитата: koleso от 14.11.2016 10:11:20
Цитата: Максимыч от 14.11.2016 09:16:48
Цитата: spy от 14.11.2016 08:24:24
Долбоебы бля...завод слабо построить? Чтобы людей на работу устроить зп платить ВВП повышать...

Ну так Сейтжанов построил же, Стандарт Цемент, также он построил Риксос Хадиша (признак, того что город не совсем деревня).


есть слух, что к нему подошел очень важный человек и прямо сказал. у тебя же есть деньги ? так строишь Риксос. 5 лет работает на тебя, а потом его даришь мне.
человек был очень важный и уважаемый, отказать ему ну никак нельзя было.


Это лучезарный, что-ли? Вроде он под себя всё подмял.
  babki 14.11.2016 в 17:59:10   # 558576
Цитата: juniorkz от 14.11.2016 14:33:13

1)Правильно .. деньги с бюджета уже все что могли спиздили
2)Знаем мы таких мусульман .. молятся , потом в дрыбаган пьяные под окнами орут итд .. примеров других видов тьма
3) По поводу оскорблений , на личности попрошу не переходить !
4) Призыв к молитве ... КАЗАХСТАН - СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО . Какого х*я по утрам со всех сторон орёт эта Херня ! ещё раз специально Для тебя - ХЕРНЯ ! Призыв если уж тут такие религиозные собрались то должен осуществляться человеком и максимум в громкоговоритель ... но никак не орущая окустика с одной и той же записью !
и В последнюю очередь ставится другой вопрос касательно тишины в ночное время суток ! Если у меня или у другого человека со всех сторон ночью орёт эта !!ХЕРНЯ!! то тут даже и выяснять и разбираться то нескем ... Сразу налетят религиозные бараны и им плевать на то что люди то спят .. и им плевать на то что ЕСТЬ ЛЮДИ ДРУГИХ РЕЛИГИЙ ... у которых почему то нету никаких ночных Призывов во всю громкость...Есть вообще атеисты .. ПОЧЕМУ ЖИТЕЛИ БЛИЖАЙШИХ ДОМОВ \ МИКРОРАЙОНОВ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ ЭТУ ХРЕНЬ !! Их мнение вообще не спрашивается ? и хотят хорошего отношения ? КАЗАХСТАН АЛГА !! Нужно больше необразованных религиозных баранов так как ими легче управлять.

Если бы я написал что "Вот ты, ты и есть большая ХРЕНЬ juniorkz", ты бы скорее обиделся, или даже разозлился бы. Но зачем это? Возможно это так и есть, без моих слов. Почему ты так ненавидишь мечеть? Может ты обижен, так как тебе в детстве ночью кошмары снились, из-за звуков доносимых из мечети? Думаешь сидя дома за компом можно топтать чувства стольких людей? Если этот разговор будем вести тет-а-тет, смог бы ты также уверенно вести его?
  bozon house 14.11.2016 в 18:05:25   # 558579
Цитата: Snake666 от 14.11.2016 17:51:01
Цитата: Manitu от 14.11.2016 08:55:24
Не слишком ли много в последнее время стали уделять внимания религии? Почему то сразу вспомнились времена СССР. Со школы нам твердили что Бога нет! И строили не храмы и мечети, а заводы. Кто хотел в те времена верить, тот верил, не зависимо от количества храмов на душу населения. Зато о всяких религиозных фанатах-экстремистах и не слыхивали. Сейчас же вся эта нечисть взрастает с поддержки государства. В чём то коммунисты всё-таки были правы.


Религия всегда была опиумом для народа и средством управления им. Если у тебя нет нормального образования и понятия о бытие - лучше веруй, чтобы свои животные инстинкты в узде держать. Жалко только, что этим шарлатаны часто пользуются. И это 21-ый век, когда говносрачи из-за религии до сих пор идут! Смотрю я на этих пацанов, что лоб себе об пол расшибать вдруг стали и не по себе становится. Смотрят на тебя, как на кафира какого-то. Того и гляди, завтра с ножом набросится. А ведь в оригинале Ислама, ничего подобного нет. Кто вот им мозги набекрень сделал?
не для, а опиумом народа, т. е. не наркотой или дурманом, а обезболивающим средством. Пришел,помолился, исповедался -вроде полегчало, и дальше - за новой порцией боли.
  старик 14.11.2016 в 19:14:19   # 558603
Quote:
На айт намазах так вообще, чтобы попасть внутрь мечети нужно за час приходить, иначе гарантированно на улице будешь читать намаз.
А Вы попробуйте вообще не читать намаз, и с удивлением обнаружите, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Сразу оговорюсь, я не против ислама, я ВООБЩЕ ПРОТИВ ЗАСИРАНИЯ МОЗГОВ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО РЕЛИГИЕЙ.
  Софруджу 14.11.2016 в 19:18:55   # 558604
Снайпер 14.11.2016 в 09:57:02 # 558446
Из представленного материала не следуют ни школы, ни детсады, ни студенческие кампусы. Люди обсуждают ЭТОТ материал. И считают ЭТО пустой показушной тратой денег. А про всё остальное Вам откуда может быть известно? Или это вы как раз строите?
  едридмадрид 14.11.2016 в 19:20:50   # 558605
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: старик от 14.11.2016 19:14:19
Quote:
На айт намазах так вообще, чтобы попасть внутрь мечети нужно за час приходить, иначе гарантированно на улице будешь читать намаз.
А Вы попробуйте вообще не читать намаз, и с удивлением обнаружите, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Сразу оговорюсь, я не против ислама, я ВООБЩЕ ПРОТИВ ЗАСИРАНИЯ МОЗГОВ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО РЕЛИГИЕЙ.


ну ка , ,
подробнее давай , про РЕЛИГИИ и ЗАСИРАНИЕ мозгов ,

особенно про православие
  Directrix 14.11.2016 в 20:08:44   # 558627




Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь