Frankfurt 2009 Pagani Zonda R
admin 06 Января 2010 в 11:36:46
Поклонникам скоростных и эксклюзивных машин наверняка знакома Pagani Zonda F — великолепный, стильный, умопомрачительный итальянский суперкар, который поражает не только своим дизайном, но и техническим совершенством. Но даже этот невероятный автомобиль меркнет на фоне новой разработки с Апеннин: Pagani Zonda R. Вы, наверное, уже догадались, что значит эта буква?
«R» можно легко истолковать как racing, то есть гоночный. И это объясняет всё! Если «обычная» Zonda F — машина для людей с титановыми нервами и карбоновым позвоночником, то с экстремальной «Эркой» сможет справиться только настоящий повелитель скорости. Судите сами: сверхлёгкий углепластиковый монокок, форсированный до 755 лошадиных сил V12 (который ведёт историю с Mercedes CLK-GTR) и серьёзно проработанная аэродинамика — с гоночными машинами Zonda R роднит не только буква в названии.
Интересно, что при всей внешней схожести, у Zonda F и Zonda R всего 10% общих деталей! Колёсная база новой модели выросла на 47 мм, на 50 мм расширена колея, а общая длина увеличилась почти на 40 сантиметров. Немного доработали и подвеску, а в топливном баке скрываются целых 4 насоса — Zonda R не должна голодать ни секунды. Коробка передач тоже гоночная — секвентальная 6-ступенчатая.
Pagani не заявляет никаких динамических показателей, упоминая лишь, что стандартная Zonda F преодолевает Северную петлю Нюрбургринга за невероятные 7 минут 32 секунды. Несомненно, уже упомянутый повелитель скорости запросто сможет побить этот результат на Zonda R. Но сначала ему придётся заплатить итальянцам 1,2 миллиона евро. Без учёта налогов.
![](load_theme/files/20100106113748963.jpg)
![](load_theme/files/20100106113748826.jpg)
![](load_theme/files/20100106113749407.jpg)
![](load_theme/files/20100106113749367.jpg)
![](load_theme/files/20100106113749450.jpg)
![](load_theme/files/20100106113749532.jpg)
![](load_theme/files/20100106113749314.jpg)
![](load_theme/files/20100106113750195.jpg)
![](load_theme/files/20100106113750892.jpg)
![](load_theme/files/20100106113750192.jpg)
![](load_theme/files/20100106113750756.jpg)
![](load_theme/files/20100106113751377.jpg)
![](load_theme/files/20100106113751636.jpg)
![](load_theme/files/20100106113751545.jpg)
![](load_theme/files/20100106113751147.jpg)
![](load_theme/files/20100106113751344.jpg)
![](load_theme/files/20100106113752623.jpg)
![](load_theme/files/20100106113752464.jpg)
![](load_theme/files/20100106113752726.jpg)
![](load_theme/files/20100106113752877.jpg)
«R» можно легко истолковать как racing, то есть гоночный. И это объясняет всё! Если «обычная» Zonda F — машина для людей с титановыми нервами и карбоновым позвоночником, то с экстремальной «Эркой» сможет справиться только настоящий повелитель скорости. Судите сами: сверхлёгкий углепластиковый монокок, форсированный до 755 лошадиных сил V12 (который ведёт историю с Mercedes CLK-GTR) и серьёзно проработанная аэродинамика — с гоночными машинами Zonda R роднит не только буква в названии.
Интересно, что при всей внешней схожести, у Zonda F и Zonda R всего 10% общих деталей! Колёсная база новой модели выросла на 47 мм, на 50 мм расширена колея, а общая длина увеличилась почти на 40 сантиметров. Немного доработали и подвеску, а в топливном баке скрываются целых 4 насоса — Zonda R не должна голодать ни секунды. Коробка передач тоже гоночная — секвентальная 6-ступенчатая.
Pagani не заявляет никаких динамических показателей, упоминая лишь, что стандартная Zonda F преодолевает Северную петлю Нюрбургринга за невероятные 7 минут 32 секунды. Несомненно, уже упомянутый повелитель скорости запросто сможет побить этот результат на Zonda R. Но сначала ему придётся заплатить итальянцам 1,2 миллиона евро. Без учёта налогов.
![](load_theme/files/20100106113748963.jpg)
![](load_theme/files/20100106113748826.jpg)
![](load_theme/files/20100106113749407.jpg)
![](load_theme/files/20100106113749367.jpg)
![](load_theme/files/20100106113749450.jpg)
![](load_theme/files/20100106113749532.jpg)
![](load_theme/files/20100106113749314.jpg)
![](load_theme/files/20100106113750195.jpg)
![](load_theme/files/20100106113750892.jpg)
![](load_theme/files/20100106113750192.jpg)
![](load_theme/files/20100106113750756.jpg)
![](load_theme/files/20100106113751377.jpg)
![](load_theme/files/20100106113751636.jpg)
![](load_theme/files/20100106113751545.jpg)
![](load_theme/files/20100106113751147.jpg)
![](load_theme/files/20100106113751344.jpg)
![](load_theme/files/20100106113752623.jpg)
![](load_theme/files/20100106113752464.jpg)
![](load_theme/files/20100106113752726.jpg)
![](load_theme/files/20100106113752877.jpg)
![](load_theme/files/20100106113752309.jpg)
![]() |
![]() |
|