Привет Бипек-Авто

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 04 Апреля 2019 в 13:19:03
Не думал, что придётся писать о своем мнении. Ну уж больно раздосадован сервисом. А в целом история думаю банальна и применима не только к крупнейшему авто дилеру страны.
Первое знакомство с Бипе-Авто было в далёком 2012 году при приобретении автомобиля марки Лада Приора. Как сейчас помниться, при выборе авто менеджеры были обходительны, вежливы и настойчивы, особенно узнав, что авто приобретается за наличный расчёт. После заключения договора и оплаты в кассе, чудесным образом все испарились, и авто было получено в 6 часу вечера, при учёте того, что пришли к открытию салона - то есть утром.
Бегал автомобиль 5 без проблемных лет, но в первый месяц был гарантийный случай с кнопкой аварийной сигнализации, но это история другая, не менее интересная и занимательная.
И вот настал 2018 год, прежнюю Ладу решено было продать и после долгих мучительных выборов было решено приобрести рестайлинговую Гранту. Благо и цены нормальные, да и реклама на сайте говорила, что всё есть в наличии.
В одно из Сентябрьских воскресений 2018 года, была совершена покупка. Но, это было так - пришли мы с точной комплектацией выбранной на сайте и просто сказали, что мы хотим вот это. На что ответ представителя был таков - У нас таких нет, есть белые серые и еще пара цветов и комплектаций. Но по пред заказу можете заказать, подумав решили заказать. Но тут манагер говорит, что цена на 50к будет дороже, объяснив тем, что на сайте указана не верная цена. После недолгих разбирательств всё же оформили без удорожания на 50к, оплатив 80% от стоимости и фиксированным сроком поставки 18 Февраля 2019 года. Замечу что всё это заняло порядка 6-7 часов воскресного времени. И потянулись дни ожидания, примерно через 2-3 недели раздаётся звонок и манагер на том конце не особо церемонясь информирует - либо вы доплачивает 50к, либо договор будет расторгнут, или же недостающие 50к будут взысканы с манагера, который Вам оформил машину, выбирайте. Ок, подумали, что манагер не учувствует в ценообразовании, решили спросить на основании чего, и получили ответ, что цены были утверждены в Августе, а ошибка на сайте — это вина модератора. Ну что ж делать, машину очень хочется, и мы решили доплатить. Так незаметно наступило 18 Февраля 19 года. Стоить заметить, что никто не удосужился даже позвонить и предупредить о задержке. Позвонив примерно 20 х числах февраля, нам сообщили, что Авто уже изготавливается и надо немного потерпеть, мы сами виноваты, что захотели такой цвет, взяли бы серую или белую уже бы катались. На вопрос сколько ждать, в начале Марта будет в Шымкент, настал Март, а точнее 8ое, звоним САМИ, и снова ответ машина собирается будет к Наурызу. НАУРЫЗ - извините она собрана ждёт погрузки к концу Марта будет. Конец Марта, уже не выдержав позвонил в головной офис. Через некоторое время перезвонили из Шымкентского филиала, манагер по имени М, извинялся и был вежлив пообещав разобраться. На следующий день сообщив что машина прям вот перед вагоном и через 7 дней будет в Шымкенте, и даже назвал номер вагона. НО видимо это корпоративная этика у БИПЕК-АВТО такая обманывать и обнадёживать клиентов, дабы те не отказывались от машины. Позвонив буквально сегодня, то есть 4 Апреля, тому же манагеру М, он быстро пообещал перезвонить, но перезвонил уже другой манагер М и вуаля, говорит машина уже едет и будет черз 4-6 дней. Но будет не справедливо, если не упомяну, что за это ожидание БИПЕК предоставит в подарок аж целый комплект зимних шин. Правда пока не знаю каких.
Так вот вопрос именно к БИПЕк-АВТО, как вы думаете, почему нардостарается покупать авто на вторичке? Не потому ли что от момента выбора и до того, как ты сел за руль авто проходит максимум два дня. Да скажите Вы, но это бу авто и всё такое, но извините это уже риск самого покупателя. Мы как покупатели приходим в салон с целью не только приобрести авто но и получить удовольствие от его покупки. Но при таком сервисе СТО раз подумаешь, а надо ли обращаться к Вам, и поддерживать СВОЕГО производителя, если СВОЙ же производитель абсолютно не уважительно относится к своим клиентам. Думаю, в цивилизованных странах с клиентами так не обращаются. Думаю, Управленческому составу есть над чем поработать….
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Jokerkz 04.04.2019 в 13:32:11   # 716608
У меня была история с бипеком, когда они еще в старом здании на хатынкопре были. Присматривал авто себе, а тут аккурат новая модель шевроле вышла, трекер. По цене (тогда коннчно, в 2013 году), адекватно, но нужно хотябы ее посмотреть. Пришел с семьей и тут....нам всем не разрешили пройти на стоянку для осмотра авто, только по одному(!!!!). Пипец, гении марккйтинга мля. Чкловек пришкл с НАЛОМ купить тачку и вот такое отношение. Итог - ушли с деньгами в другой салон))
  Alexiss 04.04.2019 в 13:56:19   # 716611
Покупали там 3 машины, конторка та еще. Но и скажу, что другие салоны у нас, не сказать что лучше, тоже отношение свинское, и стараются как бы на,,ать клиента
  гримм 04.04.2019 в 14:27:40   # 716616
попал я короче на диагностику, надо было активировать датчик и они мне ценник говорят мол 14к, я хорошо подумаю и удаляюсь, после недолгих поисках на форумах заказываю через Али этот аппарат активатор датчиков за 5к прикинь КАРЛ за 5к!!! сам аппарат, а активацию сделал буквально за пару минут!!!
  строитель 04.04.2019 в 15:17:20   # 716618
Ох сколько же сил я отдал каз. Автопрому
  КЕДЫ 04.04.2019 в 15:29:45   # 716619
Цитата: строитель от 04.04.2019 15:17:20
Ох сколько же сил я отдал каз. Автопрому


Один из пид арасов-наебщиков под названием менеджер салона?
  КЕДЫ 04.04.2019 в 15:31:19   # 716620
А еще был салон Вираж. Давно правда. Вот там дичь творилась тоже
  Антибиотик 04.04.2019 в 16:10:09   # 716628
Цитата: КЕДЫ от 04.04.2019 15:31:19
А еще был салон Вираж. Давно правда. Вот там дичь творилась тоже


Так вроде как, он до сих пор существует и там если мне не изменяет память, продают Волги и Газели.
  Антибиотик 04.04.2019 в 16:14:18   # 716630
Ой тоже я ездил на автовазе, и десятка у меня была и 14ка и знаменитая приора. Думал купить Лада Весту, ну как увидел ценник за это ведро, очень долго матерился. Это топорное искусство таких денег не стоит. Взял себе BMW и теперь езжу и радуюсь жизни!)))
  DuMoH 04.04.2019 в 16:19:43   # 716631
Автор, когда получите машину, не поленитесь проверить ее толщиномером!
  КЕДЫ 04.04.2019 в 16:34:40   # 716632
Цитата: Антибиотик от 04.04.2019 16:10:09
[quote name=КЕДЫ link=previd=103837#716620 date=1554370279]А еще был салон Вираж. Давно правда. Вот там дичь творилась

Так вроде как, он до сих пор существует и там если мне не изменяет память, продают Волги и Газели.


95 или 96году я шоху там покупал
  igrokkz 04.04.2019 в 16:43:02   # 716635
По сравнению с хендай центром колхозники они, брал у них 2 машины на первом ТО пришел мастер и протяжку ходовой сделал мне 2умя ключами ровно за 2 минуты, на вопрос и это все? За что я отвалился 7000? А он мне а че ты хотел это же первое ТО. Через месяц что то защелкало с переди оказалась не затянута передняя балка... Больше я у них ТО не делал. Поэтому и утверждаю что колхозники бабкосдиратели
  sangil baba 04.04.2019 в 18:02:25   # 716643
манагера зовут МАКСИМ
  Walter 04.04.2019 в 20:08:01   # 716656
Цитата: строитель от 04.04.2019 15:17:20
Ох сколько же сил я отдал каз. Автопрому
расскажи где ты видел казавтопром? И вообще есть ли такой? У меня на этот счет большие сомнения.
  Тигра2 05.04.2019 в 05:16:26   # 716678
Заплатить НАЛОМ за ГРАНТУ(не ламборджини) и ждать бл@ так называемую машину ПОЛГОДА!,!!
Я ох@еваю с Вас, товарищи, просто оху@ваю!
Почему то мне кажется, что автор представитель <censored>
Вот поэтому мы так и живем
  Эндрю 05.04.2019 в 09:01:11   # 716680
Тёмкаааа, чё молчишь братец, ты то уж можешь прокоментировать пост, как ни кто другой
  Яшот 05.04.2019 в 09:08:09   # 716682
Цитата: Эндрю от 05.04.2019 09:01:11
Тёмкаааа, чё молчишь братец, ты то уж можешь прокоментировать пост, как ни кто другой

Тёмке не позволяет корпоративная этика.
  KzPatriot 05.04.2019 в 10:36:05   # 716686
Цитата: Тигра2 от 05.04.2019 05:16:26
Заплатить НАЛОМ за ГРАНТУ(не ламборджини) и ждать бл@ так называемую машину ПОЛГОДА!,!!
Я ох@еваю с Вас, товарищи, просто оху@ваю!
Почему то мне кажется, что автор представитель <censored>
Вот поэтому мы так и живем

Что под этим постом автор хотел сказать?
  Любитель ММА 05.04.2019 в 11:06:40   # 716689
Такая же фигня с бытовой техникой. Заплатил налом - они рады, сломался - с ремонтом по гарантийке будешь бегать за ними, просить, умолять, злиться, ругаться, жаловаться...
Люди вышли из колхоза, а колхоз из людей - нет.
  Nightwalker 05.04.2019 в 12:32:30   # 716697
Бля автотаз за нал..да еще в салоне лучше брать подержанную иномарку в хорошем состоянии и кататься от души, чем связываться с салонным наебаловом
  Saturn 05.04.2019 в 14:50:35   # 716712
Спасибо, благодаря статье будем знать что бипек авто гавно и пидаразы, а остальные салоны д'артаньяны
  KzPatriot 06.04.2019 в 11:41:22   # 716763
Цитата: Nightwalker от 05.04.2019 12:32:30
Бля автотаз за нал..да еще в салоне лучше брать подержанную иномарку в хорошем состоянии и кататься от души, чем связываться с салонным наебаловом

Уж лучше новую чем после кого то, зная как у нас ездят
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь