Путин внес в СФ обращение об использовании войск на территории Украины

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Sosed 01 Марта 2014 в 20:14:18
МОСКВА, 1 марта. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин внес в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооруженных Сил РФ на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране. Сообщение об этом распространила пресс-служба Кремля.

***

Украинский фрегат «Гетман Сагайдачный» перешёл на сторону России
Экипаж флагмана украинского ВМФ «Гетман Сагайдачный» отказался выполнять приказы новых властей в Киеве и объявил о переходе на сторону России. После совместных с НАТО военных учений в Аденском заливе на корабле был поднят Андреевский флаг.

***

Юлия Тимошенко отправится в Москву на переговоры по Крыму

***

В Россию уехали уже 143 тыс. украинцев
С начала обострения ситуации на Украине российскую границу пересекли уже более 140 тысяч жителей этой страны, сообщил сенатор Виктор Бушмин. ФМС РФ также отмечает резкий рост обращений от украинских граждан с просьбой предоставить им убежище в России, а также российское гражданство.

***

Между тем из Севастопольской бухты к группе кораблей и катеров морского отряда, которые по боевой тревоге вышли в территориальные воды Украины, следуют три ракетных катера Черноморского флота РФ и ракетный крейсер «Москва», сообщает УНИАН со ссылкой на Отдел по вопросам взаимодействия со СМИ Государственной пограничной службы Украины.

***

Кличко требует объявить всеобщую мобилизацию
Лидер партии "УДАР" Виталий Кличко обратился к исполняющему обязанности президента Украины, спикеру Александру Турчинову с требованием объявить всеобщую мобилизацию в связи с началом агрессии против Украины, передает "РБК-Украина".

Лидер украинского «Правого сектора» попросил помощи у Доку Умарова

Лидер украинской ультраправой организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош призвал лидера чеченских сепаратистов Доку Умарова с оружием в руках поддержать антироссийские силы Украины.

«Украинцы всегда поддерживали освободительную борьбу чеченского и других народов Кавказа. Теперь настало время вам поддерживать Украину. Как лидер «Правого сектора» призываю вас активизировать борьбу. Россия не такая сильная, как кажется», — говорится в обращении Яроша.

http://russian.rt.com/article/23421

Украинские националисты угрожают созданием ядерного оружия



***

Кризис в Крыму может быть решен лишь в результате вмешательства извне, признал глава совета крымских татар, меджлиса, член крымского парламента Рефат Чубаров.
"Главная задача людей, которые живут в Крыму - сохранять спокойствие и не вступать в какие-либо конфликты ни с какой стороной: ни друг с другом, ни с властью, ни с теми, кто сегодня взял под контроль улицы и города и занял какие-то объекты", - сказал Чубаров, выступая перед журналистами

***

Турчинов приказал привести Вооруженные силы в полную боевую готовность.
Исполняющий обязанности Президента Украины, председатель Верховной Рады Александр Турчинов приказал привести Вооруженные силы в полную боевую готовность.

Всем рекомендовано сидеть ровно и не трепыхаться

Президент России Владимир Путин в телефонном разговоре с генсеком ООН Пан Ги Муном заявил, что Россия примет необходимые меры в случае продолжения насилия в отношении русскоязычного населения, проживающего на востоке Украины и в Крыму, а также заявил о необходимости предотвращения разрастания кризиса в стране, сообщила пресс-служба Кремля. "В.В. Путин отметил, что в случае эскалации насильственных действий в отношении русскоязычного населения, проживающего в восточных регионах Украины и в Крыму, Россия не сможет остаться в стороне и будет применять необходимые меры в рамках международного права. С обеих сторон подчеркнута необходимость предотвращения дальнейшего разрастания кризиса на Украине", — говорится в сообщении пресс-службы

Источник: http://politikus.ru/events/13962-putin-obsudil-s-gensekom-oon-situaciyu-na-ukraine.html





Активист: На «евромайдане» были наемники из многих стран



«Союз дьяволов»: украинский «Правый сектор» просит помощи у Доку Умарова



Командующий ВМС Украины Березовский присягнул на верность Крыму
2 марта 2014 г., 20:39

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU -
Недавно назначенный командующий ВМС Украины контр-адмирал Денис Березовский в воскресенье присягнул на верность новым властям Крыма, сообщили в крымской администрации.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Lukas 04.03.2014 в 00:52:14   # 335335
МВФ требует от Украины навести порядок в финансовой сфере
МВФ для предоставления очередного кредита требует от Украины наведения порядка в финансовой системе. Об этом во время пресс-конференции отметил председатель Совета Украинского кредитно-банковского союза Борис Соболев, передает корреспондент УНН.

"На сегодня государство изымает 52% от валового продукта. В советское время это было 38%. То есть более половины заработанных людьми денег забирает государство и распределяет по своему усмотрению. За рубежом понимают, что неэффективное изъятие государством средств и их распределение говорит лишь о несостоятельности финансовой системы. Поэтому в МВФ и требуют наведения порядка. В первую очередь это децентрализация и самоуправление в финансовой сфере и налогообложении в регионах. Также урегулирование отношений между государством и кредиторами. Ведь фактически Украина находится в состоянии дефолта, потому гривна продолжает падать", - отметил он.

При этом, по мнению эксперта, в Украине есть много кредитных долгов, о которых "нигде не сказано и не упомянуто".

И скоро эти долги начнут появляться на поверхности. Например, коррупционная схема НАК "Нафтогаз Украины", которая работала тогда и работает сейчас, через которую брались кредиты у частных финансовых структур", - отметил Б.Соболев.

По его словам, "не лучше ситуация и в Пенсионном фонде".

"На сегодня людей, которые платят пенсионные взносы, меньше, чем пенсионеров, которые получают пенсии. Поэтому только при условии наведения порядка в финансовой сфере МВФ предоставит кредит Украине", - подчеркнул эксперт.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1310164-mvf-vimagaye-vid-ukrayini-navesti-lad-u-finansoviy-sferi
  ГОРЫНЫЧ 04.03.2014 в 08:07:33   # 335351
Американский эксперт: Кризис на Украине Путину навязали

Не Путин спровоцировал украинский кризис. Ему его навязали, считает почётный профессор, преподаватель Нью-Йоркского и Принстонского университетов Стивен Коэн. Об этом он заявил в эфире телекомпании CNN.
По мнению американского эксперта, в сложившейся ситуации у Владимира Путина «не было другого выбора, кроме как отреагировать». «Что, как мы видим, он и сделал», - цитирует Стивена Коэна InoTV.
Отвечая на вопрос ведущего о том, почему он не считает Владимира Путина «империалистом» и «диктатором», Коэн отметил: «На самом деле он с самого начала был крайне пророссийски настроенным человеком. Он находится у власти уже почти 14 лет. И его задача – как он её себе представляет, и как её представляют многие россияне, – восстановить Россию после катастрофы 1991 года, развала российского государства».
При этом профессор уверен, что за последние 400 лет Путин – наименее авторитарный российский лидер, «за исключением Горбачёва и, возможно, первого постсоветского президента Ельцина».
Также Коэн заявил, что ему понятна позиция Владимира Путина в отношении происходящего на Украине, и предложил США поставить себя на его место: «Что будет, если российское влияние вдруг проявится в Канаде и в Мексике, и некоторые регионы этих стран заявят, что они собираются присоединиться к путинскому Евразийскому экономическому союзу и даже, возможно, к его военному блоку? Конечно же, американский президент будет вынужден отреагировать так же жёстко, как Путин, если не ещё жёстче».
Коэн не совсем разделяет взглядов Збигнева Бзежинского, бывшего советника по национальной безопасности США, который считает, что нынешняя ситуация на Украине может привести к более серьёзным последствиям, если Запад никак не отреагирует на неё на нынешнем этапе.
Американский эксперт отметил также, что он сомневается в легитимности правительства Киева, которое «неделю назад полностью разрушило украинский конституционный строй, отстранило от власти выбранного президента и начало принимать антироссийские законы». «К тому же оно, как минимум, частично контролируется крайне экстремистскими силами на улицах», - подчеркнул Коэн.
http://russian.rt.com/article/23528
  ГОРЫНЫЧ 04.03.2014 в 08:09:25   # 335352
Мэр Таллина: Легитимное правительство не может формироваться под диктат людей с битами

Мэр Таллина, председатель крупнейшей в Эстонии оппозиционной Партии центра Эдгар Сависаар считает, что у нынешнего правительства Украины, сформированного под диктат людей с битами, нет ни мандата, ни способности решать важнейшие вопросы. Он отметил, что ситуация на Украине может стабилизироваться только после появления легитимной власти.
Мэр эстонской столицы Эдгар Сависаар уверен, что нынешняя власть в Киеве является незаконной, а ситуация на Украине стабилизируется только после возникновения в стране легитимного руководства, пишет столичная газета Postimees.
«Только тогда, когда и в Киеве, и на Западной Украине сможет восстановиться элементарный общественный порядок, только после этого можно будет обсуждать возможность предоставления государству объёмной зарубежной помощи, будь то помощь из Европы, Америки, Азии или откуда бы то ни было», - считает Сависаар.
«Похоже, что у нынешнего правительства Украины, созданного под диктат радикалов, нет ни мандата, ни сил даже для того, чтобы провести свободные выборы. Не говоря уже о решении других стоящих перед государством важнейших вопросов», - полагает мэр Таллина.
http://russian.rt.com/article/23541
  ГОРЫНЫЧ 04.03.2014 в 08:16:57   # 335353
Экс-посол США в Москве: Америка не вправе читать другим лекции о суверенитете

Бывший посол США в Москве Джек Мэтлок прокомментировал заявления госсекретаря США, назвавшего «невероятным актом агрессии» заявление России о возможном вводе войск на территорию Крыма. По словам американского дипломата, «чтение Соединенными Штатами лекций о соблюдении суверенитета и территориальной целостности может восприниматься в мире, как претензия на особые права, которые за другими не признаются». RT приводит полный список операций, проведённых США под весьма сомнительными предлогами.
Комментируя ситуацию с возможным вводом российских войск в Крым, госсекретарь США пригрозил Москве экономическими и политическим санкциями. По мнению Джона Керри, президент России Владимир Путин «сделал ошеломляющий и осознанный выбор», решив задействовать военных на территории другого государства, под «абсолютно надуманным предлогом».
«Такое поведение «абсолютно неприемлемо в XXI веке и больше напоминает XIX», - добавил он.
Комментируя заявления Керри, бывший посол США в Москве Джек Мэтлок заявил, что поведение США на международной арене лишает убедительности их ссылки на необходимость соблюдения суверенитета и территориальной целостности применительно к Украине.
В своем блоге Мэтлок пишет, что Америка не вправе читать другим лекции о суверенитете.
«Россияне могут не без оснований утверждать, что США заинтересованы в территориальной целостности лишь тогда, когда это отвечает их интересам, - пишет дипломат в своем личном блоге. - Послужной список американских правительств показывает, что они игнорируют всякую территориальную целостность, когда им это удобно, - как в том случае, когда они вместе с союзниками по НАТО нарушили территориальную целостность Сербии, создав, а затем признав независимое Косово. А кроме того - поддержали отделение Южного Судана от Судана, Эритреи от Эфиопии и Восточного Тимора от Индонезии».
«Что касается нарушения суверенитета, - добавляет Мэтлок, - Россия может легко вспомнить, что США вторглись в Панаму для ареста Норьеги, вторглись в Гренаду, чтобы предотвратить захват в заложники американских граждан (хотя их никто в заложники не захватывал), вторглись в Ирак под надуманным предлогом, будто у Саддама Хусейна имелось оружие массового уничтожения, что во многих странах они уже сегодня наносят удары по безоружным людям со своих беспилотников».
«Иными словами, чтение лекций о соблюдении суверенитета и территориальной целостности может восприниматься в мире, как претензия США на особые права, которые за другими не признаются», - цитирует Мэтлока ИТАР-ТАСС.
  332-712 04.03.2014 в 09:39:33   # 335372
Горыныч, Стивен Коэн, наверное, чем-то обижен на власти США, а может от общения со студентами просто немного съехал с катушек. поэтому его мнение нельзя считать независимым и принимать во внимание.
а мэр Таллина просто глуп, раз позволяет себе усомниться в законности новой власти Украины. поэтому его мнение тоже не принимать во внимание.
ну а экс-посол США, скорее всего, за время своего пребывания в России был завербован российским руководством. и его мнение тоже следует исключить...
  ГОРЫНЫЧ 04.03.2014 в 09:58:00   # 335381
332-712 04.03.2014 в 09:39:33 #335372
Не, ты не прав. Граждане свободных стран, не могут мыслить таким образом. Даже в помутнённом рассудке, они свято верят в то, что ЕС и США являются гарантами свобод. Скорее всего эти новости -фэйк, вброс кровавого полковника КГБ Путина.
  ГОРЫНЫЧ 04.03.2014 в 10:10:26   # 335390
Эмир Кустурица: Россия должна защитить русских на Украине

Сербский кинорежиссёр и музыкант Эмир Кустурица заявил, что России необходимо защищать русских, живущих на Украине. Он уверен, что в стране в настоящее время происходит настоящая катастрофа.
«К сожалению, Украина сейчас идёт по тому же пути, что и Югославия когда-то. И мне очень жаль, что это так. Сейчас происходит такая же катастрофа. Я считаю, что Россия должна защитить русских, которые живут на Украине», - заявил кинорежиссёр ИТАР-ТАСС.
Эмир Кустурица также рассказал, что посвятил одну из своих песен русским, проживающим на Украине.
Ещё в декабре 2013 года всемирно известный кинорежиссёр в интервью телеканалу RT рассказал о своём видении происходящего на Украине. По его словам, эта страна нужна Европе исключительно как рынок сбыта.
«Давайте оставим идеалистические взгляды. Европа – это Германия. Вся власть, репродуктивная способность и политическая власть находятся в Германии. Всё будет так, как скажут немцы. Не Румыния или Венгрия», - заявил Кустурица.
«Их власть может распространяться на каждый клочок земли, куда может прийти Siemens, куда могут прийти банки. Если в стране живёт всего 1 млн человек – это уже рынок», - считает кинематографист. Кроме этого, он отметил, что Европа в данный момент ничего не может дать Украине.
Комментируя происходящее в центре Киева, сербский режиссёр отметил: «На Майдане стоят люди, искренне верящие в то, что в Европе они будут получать 1000 евро, среди них есть нацисты. Я видел, как один нацист отмечал годовщину смерти другого нациста. Не говорите мне, что люди на Майдане несут в жизнь Украины что-то хорошее».
http://russian.rt.com/article/23550
  ГОРЫНЫЧ 04.03.2014 в 10:15:32   # 335393
Эксперт: В Евросоюзе Украину ожидает участь Греции, а не Германии

По словам американского политолога Брайана Беккера, международная помощь обойдётся Украине очень дорого, ведь МВФ в ответ требует жёстких экономических реформ.
Министерство финансов Украины призывает организовать конференцию по вопросам экономической помощи с Брюсселем, Вашингтоном и Международным валютным фондом. Украинские власти заявляют, что в течение двух лет стране будет необходима финансовая поддержка и, кроме того, в ближайшее время Украина нуждается в транше экстренной помощи. Однако, по мнению директора антивоенной коалиции ANSWER Брайана Беккера, стране придётся заплатить за неё слишком высокую цену: «Евросоюз применяет тактику кнута и пряника. Для большей части рабочего населения Украины экономическая интеграция с ЕС означает ухудшение уровня жизни. Многие полагают, что, вступив в Евросоюз, украинцы заживут как в сказке, но это утопия. На самом деле их ожидает программа жёсткой экономии от МВФ. Такой будет цена за вступление в Евросоюз. Украину ожидает участь Греции, а не Германии».
Между тем глава МИД Греции Эвангелос Венизелос считает, что Украине грозит неконтролируемый дефолт. По его мнению, чтобы его избежать, необходимо срочно провести конференцию доноров финансовой помощи.
http://russian.rt.com/article/23032
  ППШ 04.03.2014 в 12:34:54   # 335450
Quote:
Эксперт: В Евросоюзе Украину ожидает участь Греции, а не Германии


  Контрагент 04.03.2014 в 13:25:48   # 335459
"Кукушка хвалит петуха за то что хвалит тот кукушку.")))
Мне понятны мотивы наших паханов. Пирамида Маслоу.
Первичные и даже десятиричные потребности удовлетворены, хочтся почесать эго - попасть в анналы истории.
Но холопы-то чему радуются???
  graf 04.03.2014 в 14:23:30   # 335480
  robinson 04.03.2014 в 16:33:52   # 335511
Quote:
Санкции США могут повлечь отказ России от доллара, сообщает РИА Новости со ссылкой на советника президента РФ Сергея Глазьева. Он отметил, что в случае введения санкций США, Россия будет вынуждена уходить в другие валюты и создавать свою расчетно-платежную систему.

"Мы будем вынуждены уходить в другие валюты, создавать свою расчетно-платежную систему. У нас прекрасные торгово-экономические отношения с нашими партнерами на Востоке и на Юге, и мы найдем способ не только обнулить нашу финансовую зависимость от США, но и выйдем из этих санкций с большой выгодой для себя. Попытка объявить о санкциях против России обернется крахом для финансовой системы США, который повлечет прекращение доминирования США в мировой финансовой системе", - сказал советник президента.

Между тем, по данным высокопоставленного кремлевского источника, заявление Глазьева о финансовых отношениях России и США - его личное мнение, оно не соответствует позиции Кремля.

Подробнее: http://tengrinews.kz/russia/sanktsii-ssha-mogut-povlech-otkaz-rossii-ot-dollara-251410/
  robinson 04.03.2014 в 16:35:01   # 335512
Quote:
Три зенитно-ракетных полка Вооруженных cил Украины перешли на сторону правительства автономной республики Крым, сообщают РИА Новости со ссылкой на представителя крымского правительства.

"Всего более 700 солдат и офицеров заявили о готовности защищать население Крыма", - заявил источник агентства. По словам представителя правительства Крыма, на сторону крымского народа перешли военнослужащие 50-го, 55-го и 147-го зенитно-ракетных полков, расположенных в Евпатории, Феодосии и Фиоленте.

"В состав частей ПВО, перешедших на сторону правительства АРК, входит более 20 зенитно-ракетных комплексов "Бук" и свыше 30 зенитно-ракетных систем "С-300 ПС", - добавил он.

Подробнее: http://tengrinews.kz/sng/na-storonu-vlastey-kryima-pereshli-tri-zenitno-raketnyih-polka-vs-ukrainyi-251405/
  VovaK 04.03.2014 в 16:53:18   # 335516
Большевики взяли Крым через Керченский выступ, форсировав Синай. Вопрос: Как краинцы собираются брать Крым?
И по какому поводу срач, если Путин собирался ввести войска только в Крым? По сути уже. Как всегда тихо, вежливо, под фотографирование с местным населением.
Успокойтесь в кровавом сраче заинтересованы сейчас только так называемые рэволюционэры и США. ЕС такой праздник не нужен, Меркель с Путиным ссорится не будет, в качестве подтверждения - содержание новостей на центральных каналах ЕС. В открытую называют их фашистами. А про русских на востоке и юге, что имеют право на самоопределение. Каков разворот. А насчет Польши, так это не в помощь, а чтобы границы от беженцев закрыть.
Поэтому не нагнетайте, все сейчас зависит от решимости США, им собственно нужно повоевать причем чужими руками, очень желательно чтобы славяне разосрались не по детски. Путин это прекрасно понимает, потому ждет, как будет вести себя Восток.
Теперь давайте вместе представим, что на Востоке и Юге Украины новая власть начнет физически уничтожать русское население. Ответьте каждый - Вы спокойно будете наблюдать за этим по телевизору? Полагаю что нет и ввод войск будет оправдан. Но это уже серьезно, это реально война. И не факт, что Россия от этого выиграет. Но Путин пойдет на это, потому как он своих не бросает...
  Контрагент 04.03.2014 в 17:15:28   # 335521
Это правда. Путин своих не бросает. Все в колоде.
  Sosed 04.03.2014 в 19:32:28   # 335543
2 robinson, да там грят даже 40 истребителей достались в наследство Крыму. Из них 4 летающие, 3 учебных Л-39 и один миг.
И так по всей Украине, Вот нафига так к армии относится!?
  piratkz 05.03.2014 в 09:27:08   # 335731
О каком вводе российских войск в Крым идёт речь?
В Крыму всегда были российские войска, а Севастополь - это вообще русский город, украинской мовой там и не пахнет.
Крым не исконно украинская земля и никогда не был Украиной, да, Автономная Республика Крым в составе Украины и не больше.
Полностью поддерживаю народ и правительство Крыма, не принявших власть украинских бандерлогов-отморозков во главе с проамериканскими проститутками.
  Мсье Бонасье 05.03.2014 в 16:51:54   # 335983
  Kaztag 05.03.2014 в 23:54:37   # 336076
Михаил КАСЬЯНОВ: «Путин пообещал мне: «Я вас пережму»
— Так это вы его научили быть одновременно и президентом, и премьером?
— Это не я его научил. Он сам для себя принял такое решение, что он один должен занимать обе главные должности в стране.

— И… А что он ответил? Вот вы пришли и сказали… «Я устал, я ухожу»? Как он отреагировал на то, что вы уходите в оппозицию?
— Он был очень озадачен. Им несколько фраз было сказано, которые я должен был услышать. «Знайте, что я вас все равно пережму». Первое. Второе: он сказал: «Вы же знаете, что в народе вас зовут Миша Два Процента?» Я говорю: «Я слышал. Но вы-то знаете, что это чушь?» — «Я-то знаю, но вы имейте это в виду». А когда я уже выходил и открывал дверь, он добавил: «Да, и еще. Если у вас будут проблемы с налоговой службой — обращайтесь. Но только лично ко мне». И через полгода у меня начались проблемы.

— В то время не существовало «команды Путина». А было достаточно много свободолюбия внутри правительства.
….
— Какой вы оптимистичный. А у вас нет ощущения надвигающейся катастрофы?
— Оно есть, но недостаточно резкое. Это будет не завтра.

http://www.novayagazeta.ru/politics/62569.html
  Kaztag 06.03.2014 в 00:05:47   # 336077
Админ не проще ли забанить этого даунито срущего по разным углам сайта?
  titus 06.03.2014 в 00:07:58   # 336078
А ты еще заплачь
  Kaztag 06.03.2014 в 00:11:14   # 336080
Ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич
  titus 06.03.2014 в 01:03:30   # 336103
ждем слезы раскаяния или мокрый след от бегства...
  titus 06.03.2014 в 01:23:46   # 336109
нах ты столько РАСПИНАЕШЬСЯ то? Кто ты есть на самом деле? Признайся, явка будет
  Kaztag 06.03.2014 в 01:35:24   # 336112
что удивляет почему все эти диванные интернет солдатики все еще тут, а не в крыму?
  Контрагент 06.03.2014 в 01:36:22   # 336113
Ава у тебя, Титус, занятная.
Комплекс несбывшихся мечт?
  Контрагент 06.03.2014 в 01:37:36   # 336114
Оне в онлайновом ФСБ служат. )
  Kaztag 06.03.2014 в 01:42:58   # 336115
на сайте есть всё интернет фсбшники iпехота iВмс россии, танковые и инженерно-строительные войска рф. все суперпатриоты. только предпочитают воевать дома на диване, надеюсь эти супервойска не зароются в норы при первой опасности для РК
  Ал 06.03.2014 в 02:16:30   # 336119
kanakan 03.03.2014 в 14:20:19 #335199
Quote:
Поднялся, но не понимает: Брат Брата губит, Власть — живёт!
И чтобы нам не говорили, и чтоб не «пели» нам Вожди,
Не за Народ, за капиталы, болеют мнимые Цари…
АЛ - у тебя раздвоение личности. в стихах твоих вся правда жизни, а в комментах пишешь обратное !!! что с тобой ? ты уж определись !!!

Покажите, где я призывал к военным действиям...
Другое дело, что предупреждал местных «революционеров», желающих устроить подобный «майдан».

Quote:
Собрались однажды на Майдане
послы США, Франции, Испании, Германии, Дании;
помощник госсекретаря США - Виктория Нуланд;
американские сенаторы — Крис Мерфи и Джон Маккейн;
министр иностранных дел Германии -Гидо Вестервелле;
верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности — Кэтрин Эштон;
бывший президент Грузии — Михаил Саакашвили;
министр иностранных дел Голландии — Франс Тиммерманс; европарламентарий — Яцек Протасевич;
министр иностранных дел Литвы — Линас Линкявичюс;
спикер сейма Литвы — Лорета Граужинене;
бывший премьер-министр Польши — Ярослав Качиньский;
сенатор Чехии — Яромир Штетина
и… обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины!


Кстати, куда делись Украинские олигархи или Янукович усе с собой уволок?
  Ал 06.03.2014 в 02:17:24   # 336120
kanakan 03.03.2014 в 14:21:39 #335201
Quote:
Ал - Путин за свои капиталы губит Россию, а Вы за это жизни свои готовы отдать ? или ты призываешь к войне и хочешь отсидеться дома ? езжай тогда в крым и погибай там за путинские миллиарды !

Где вы обнаружили ввод Российских войск? Другое дело, что ограниченный договором контингент, похоже, от повторения «утечки» оружия, как во Львовской воинской части предохраняют. Вас больше устраивает голосование на референдуме относительно автономии в составе Украины под присмотром боевиков Яроша?

Quote:
Извините, у меня когнитивный диссонанс. Кто мне оплатит ремонт шаблонов?
1) Тому недавно вполне законному президенту Януковичу министры от ЕС выкручивали руки. От США спецы давили на горло, а от ЕС - ломали руки. Главное - не трогать банду на майдане.
Было это или не было? Шаблон говорит, что БЫЛО.
2)Потом его же вбили кувалдами в соглашение с бандитами. И сами себя навязали свидетелями.
И снова измученный шаблон подтверждает, было, было.
3) ещё три раза не взошло солнце и бандиты нарушили перемирие, а министры отказались от своих гарантий. Дескать единственный гарант - сам народ.
Шаблон уже плачет, не трогай меня, изломанного. БЫЛО
4)У меня возникает вопрос. А с какой стороны здесь народ как таковой? Банду - видел. Народ? Вообще то народ голосованием свою волю являет миру. Голосования - не было. То есть шаблон тихо стонет - без народа обошлись.
.
Теперь НАРОД Крыма и прилегающих областей САМ начинает решать свою судьбу. Банду в сожжённой столице они не признают. И тут же министры верещат, что народу слова не давал никто.
.
Сколько нынче стоит купить свежий, неломанный шаблон? Мой только что умер.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь