Более 100 сотрудников ЦОНов Казахстана могут уволить за незнание законов
Злой Дядя 02 Июня 2014 в 12:50:40
В Казахстане завершился пятый этап аттестации сотрудников Центров обслуживания населения. В очередной проверке на знание законодательства РК, стандартов и регламентов оказания государственных услуг приняли участие 907 работников ЦОН. Из них 128 человек показали недостаточные знания нормативно-правовой базы и регламентов оказания государственных услуг, и были рекомендованы к увольнению", - говорится в сообщении.
"Центры обслуживания населения созданы для того, чтобы люди могли получать услуги, предоставляемые различными госорганами, в одном месте. Поэтому сотрудники ЦОН должны знать стандарты и регламенты оказания госуслуг, всю законодательную базу и постоянно совершенствовать свои навыки. Мы стараемся постоянно повышать уровень квалификации наших сотрудников, организовывать для них обучающие семинары и тренинги, ведь многое в качестве оказания услуги зависит от компетентности работника ЦОН" - говорит генеральный директор РГП "ЦОН" Мурат Айтуганов.
По словам Мурата Айтуганова, при проведении аттестации особое внимание уделяется объективности и прозрачности процесса сдачи экзамена, за ходом которого в онлайн-режиме наблюдают сотрудники ситуационного центра РГП "ЦОН", а также члены специальной комиссии, сформированной центральным аппаратом РГП в Астане. "Аттестация работников ЦОН представляет собой тестирование продолжительностью в 60 минут, в течение которых сотрудник должен ответить на 60 вопросов, сложность которых повышается в зависимости от занимаемой должности работника. Если работник ЦОН освобожден от занимаемой должности по результатам аттестации, он может участвовать повторно в конкурсе на замещение вакантной должности по истечении трех месяцев со дня сдачи тестирования. Для этого ему будет необходимо заново пройти тестирование", - отметил руководитель РГП "ЦОН".
К слову, с 2012 года из 8 704 сотрудников Центров обслуживания населения приняли участие в аттестации 7070 человек. Из них 1340 показали отрицательные результаты и были признаны несоответствующими занимаемым должностям
http://tengrinews.kz/
"Центры обслуживания населения созданы для того, чтобы люди могли получать услуги, предоставляемые различными госорганами, в одном месте. Поэтому сотрудники ЦОН должны знать стандарты и регламенты оказания госуслуг, всю законодательную базу и постоянно совершенствовать свои навыки. Мы стараемся постоянно повышать уровень квалификации наших сотрудников, организовывать для них обучающие семинары и тренинги, ведь многое в качестве оказания услуги зависит от компетентности работника ЦОН" - говорит генеральный директор РГП "ЦОН" Мурат Айтуганов.
По словам Мурата Айтуганова, при проведении аттестации особое внимание уделяется объективности и прозрачности процесса сдачи экзамена, за ходом которого в онлайн-режиме наблюдают сотрудники ситуационного центра РГП "ЦОН", а также члены специальной комиссии, сформированной центральным аппаратом РГП в Астане. "Аттестация работников ЦОН представляет собой тестирование продолжительностью в 60 минут, в течение которых сотрудник должен ответить на 60 вопросов, сложность которых повышается в зависимости от занимаемой должности работника. Если работник ЦОН освобожден от занимаемой должности по результатам аттестации, он может участвовать повторно в конкурсе на замещение вакантной должности по истечении трех месяцев со дня сдачи тестирования. Для этого ему будет необходимо заново пройти тестирование", - отметил руководитель РГП "ЦОН".
К слову, с 2012 года из 8 704 сотрудников Центров обслуживания населения приняли участие в аттестации 7070 человек. Из них 1340 показали отрицательные результаты и были признаны несоответствующими занимаемым должностям
http://tengrinews.kz/
|