По поводу "цивилизации"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
старик 07 Декабря 2017 в 09:32:43
Quote:
правильно сделали!!! Молодцы!!! Как еще можно остановить безприбел который творится в россии. Пусть у себя творят. Если хотят в цивилизация - ведите себя цивилизовано.

Это я прочитал коммент Ivana 88 (Орфогрфия сохранена), относительно лишения России участвовать на ОИ. И захотелось ответить, вернее спросить.

А цивилизация это когда врут по поводу и без повода, когда вместо доказательств - "царапины", когда нарушаются все нормы дипломатии, когда по резолюции "ВВедение бесполетной зоны" в Ливии в тот же час после принятия Франция принялась утюжить бомбами процветающую страну,когда под надуманным предлогом уничтожили еще одну страну-Ирак, когда разбомбили БЕЗ РЕЗОЛЮЦИИ ООН европейскую страну, когда пестуют и снабжают оружием бандитов ИГИЛ, когда поддерживают госпереворот в Украине, когда рушат памятники погибшим солдатам, Когда резолюция ООН об осуждении нацизма блокируется США и Украиной, когда сбивают пассажирский самолет и не приносят даже извинений(Иран) и когда сбивают "Боинг" над Украиной, обвинив бездоказательно невиновных, когда т.н. международный трибунал осуждает на казнь Милошевича, а впоследствии выясняется что на нем нет вины(по признанию судьи, вышедшей на пенсию) но никто и не думает за это извиняться, когда уважаемого человека(Стросскан),который осмелился претендовать на президентский пост обвиняют в изнасиловании, а потом не извинившись заявляют о его невиновности,когда в третьей стране хватают гражданина суверенной страны и тащут на суд неправедный в цитадель демократии,когда сбрасывают ядерные бомбы на мирные города, заявляя что это в целях сохранения многих жизней,когда решают кому быть президентом а кому не быть в той или иной стране, когда крича на всех углах о краеугольном камне цивилизации и демократии "Свободе слова", лишать слова тех, кто говорит "не те слова", когда крича об еще одном "камне" достижения демократии и цивилизации- "Правах человека" грубо их нарушают в отношении самых незащищенных -параолимпийцев, когда самое священное право- право на жизнь отнимается у людей , вся вина которых заключается в том, что они живут в странах, богатых ресурсам? Это только самая малая часть Восхваляемой Вами цивилизации.Ну и хотелось бы понять : в чем "нецивилизованность " России? Набивший оскомину Крым? Так и здесь двуличие "цивилизованного мира" : Косово можно, Крым нельзя, Иерусалим для Израиля аннексировать можно, Крым нельзя, Панаму с ее каналом для Америки можно, а Крым нельзя! Вы можете предъявить России ХОТЬ ОДНО из перечисленных мною признаков "цивилизации"? А ведь я не включил сюда далекие исторические признаки "цивилизации" в виде работорговли, уничтожения коренного населения Америки, колониализм, которым грешили ВСЕ цивилизованные страны с уничтожением и порабощением населения колоний(некоторые и сейчас еще грешат этим), не включил и военные походы, в которых особенно отличились "цивилизацией" немцы, да и французы в России не больно то церемонились с населением. А узаконенные (признано Америкой) пытки в Гуантанамо- это Вы можете предъявит нецивилизованной России? Да, был в истории России позорный период сталинизма, но он осужден самой же Россией! Нечто подобное сделали только немцы, все остальные "цивилизованные" страны не только не осудили, но и гордятся своими "подвигами" на поприще продвижения цивилизации! Я думаю, что и Вы лично тоже недочеловек в их понимании, и они никогда не будут считать Вас равным себе, и если у них представится возможность, они уничтожат Вас вместе с остальными нецивилизованными , в их понимании, людьми! Ведь Вас угораздило родиться в стране, богатой ресурсами, и Вам в случае (не дай бог) прихода этих цивилизованных людей позволят остаться в живых только если вы будете пресмыкаться перед ними. Собственно на мой взгляд Вы этим сейчас и занимаетесь . Хотелось бы чтобы Вы включали в жизненный процесс собственные мозги для анализа событий текущих и прошлых.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Hairless 07.12.2017 в 09:51:17   # 648006
Очень часто высокий уровень жизни путают с цивилизованностью. При этом забывая, что этот уровень жизни практически полностью обеспечен ресурсами, по дешевке извлекаемыми из стран третьего мира.
  Blackadder 07.12.2017 в 09:58:47   # 648012
А, еще там продажная полиция, коррупция и конкуренция, там хищный оскал и узкий прищур.

З.Ы. они там еще совсем недавно, негров вешали....
  Ston Ezha 07.12.2017 в 10:03:45   # 648016
Вот бомбануло у автора, стул наверное прогорел )))
  андремас 07.12.2017 в 10:15:27   # 648018
А ванюшке пох))), старик.
Насчёт "позорный период", хмм..че это он позорный, не понял вас..

Неужели " и ты, Брут?"
  locker 07.12.2017 в 10:20:13   # 648020
Интересно, кому не понравился достойный ответ этой "безприбел-ьщице"... или не туда нажали...
Иногда удивляет терпение России, или это мудрость, понимание того, что не нужна 3-я мировая, что бессильны шавки, потакающие геям и наркоманам с узаконенным оружием в руках.
Многого не знаю, но, даже с точки зрения среднего обывателя, америка и гейропа далеки от цивилизации (хотя это тоже спорно, что они называют цивилизацией).
  realist 07.12.2017 в 10:31:04   # 648023


  Platon 07.12.2017 в 11:00:15   # 648039
realist 07.12.2017 в 10:31:04
"Да,им реально можно, потому что они (США)-сверхдержава,единственная на этой планете"

Так из Ваших же умозаключений и получается, что верной дорогой шагает дядя Вова, что ж Вы его так не любите?
  Hairless 07.12.2017 в 11:25:55   # 648045
Quote:
Однако ни условная Голландия, ни Норвегия или какая-нибудь Австралия не вторгались на территорию соседнего государства и не убивала его население.

Сербию, Ливию, Ирак, Афганистан (и много чего еще) уничтожали коалиционно силами НАТО, т.е. всей Европой, кое-где и Австралия поучаствовала, и Украина тоже.
Quote:
Первопричиной многим "САНКЦИЯМ" действительно послужила агрессия путинской России по отношению к суверенному и независимому государству, как бы прискорбно для вас это не звучало.

Это не первопричина, это повод. Первопричина - это стремление к неподчинению экономическому, политическому и военному диктату США. Насчет "агрессии" - вопрос спорный, референдум был и от его результатов никуда не денешься.
Quote:
А чего достиг СССР или его правоприемница Россия?

СССР много чего достиг, чего, к сожалению, не скажешь о нынешней капиталистической России. Но еще не все потеряно.
  Zoggyla 07.12.2017 в 11:29:12   # 648047
Quote:
Цель оправдывает средства
- неизвестный иезуит.
  Мура45 07.12.2017 в 12:40:50   # 648080
Короче, "Большая Игра будет идти до тех пор, пока не умрёт Человечество".

Киплинг.
  GoodZone 07.12.2017 в 13:12:35   # 648087
Со многим согласен, НО вот эта хрень вызвала удивление по меньшей мере:
"Да, был в истории России позорный период сталинизма, но он осужден самой же Россией!"

Если это личное мнение автора, то какое право он имеет говорить за всю Россию... Период конечно неоднозначный, но называть "позорным" период, в котором наши предки фашистскую гниду раздавили, когда с колен встала страна, когда СССР стала уважаема во всем мире, когда проведена индустриализация за короткий период ну никак язык не поворачивается... автору бы почитать немного, поразвиваться... а то как школьник современный с шаблонным солженицынским мышлением... всю статью испортил двумя словами...
  jumanjiqz 07.12.2017 в 16:12:40   # 648154
Quote:
Это я прочитал коммент Ivana 88 (Орфогрфия сохранена)

А Иван ли это, больше похоже что какой-то Магомед писал!?
  старик 07.12.2017 в 17:44:17   # 648186
Quote:
А "бомбить" на "разбомбили БЕЗ РЕЗОЛЮЦИИ" нет смысла. Им на это плевать. Посмотрите на те страны, которые приняли американскую систему ценностей.
Уважаемый, напоминаю, что речь шла о ЦИВИЛИЗАЦИИ! "Систему американских ценностей" можно принимать или нет, можно называть их как угодно, но только НЕ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ! И насаждаемую западом гомосятину тоже никак не отнести к цивилизации!
  старик 07.12.2017 в 17:46:49   # 648188
GoodZone Я возможно неправильно обобщил понятие "сталинизм" но я имел в виду исключительно истребление народа в лагерях, и никоим образом не покушался на мужество и героизм советского народа, даже в условиях сталинского террора. На его роль в победе я тоже не покушался. И страна осудила именно лагеря, и реабилитировала невиновных. Вот что я имел в виду.
  Antoxa 07.12.2017 в 17:54:34   # 648193
  walker 07.12.2017 в 22:57:56   # 648253
А чо бомбануло-то старика на эту тему?
Во-первых, это российскую сборную отстранили.
Во-вторых, российские спортсмены могут мериться пиписьками силами самостоятельно, если не были уличены в употреблении допинга.
Зачем излишние эмоции?
По-большому, профессиональный спорт - это уже отнюдь не здоровье, сила духа и тела, а славолюбие, бизнес и теперь уже политика.
В данном случае абсолютно не вижу объективных причин для возмущения )))
Хотя в интернетах и наблюдается бурление говн)))
  realist 07.12.2017 в 23:07:22   # 648256
Цитата: Platon от 07.12.2017 11:00:15
realist 07.12.2017 в 10:31:04
"Да,им реально можно, потому что они (США)-сверхдержава,единственная на этой планете"

Так из Ваших же умозаключений и получается, что верной дорогой шагает дядя Вова, что ж Вы его так не любите?
так и хай шагает! Флаг ему! И очередной пакет санкционки своему народу.
  realist 07.12.2017 в 23:12:11   # 648257
Цитата: Hairless от 07.12.2017 11:25:55
Quote:
Однако ни условная Голландия, ни Норвегия или какая-нибудь Австралия не вторгались на территорию соседнего государства и не убивала его население.

Сербию, Ливию, Ирак, Афганистан (и много чего еще) уничтожали коалиционно силами НАТО, т.е. всей Европой, кое-где и Австралия поучаствовала, и Украина тоже.
[quote]Первопричиной многим "САНКЦИЯМ" действительно послужила агрессия путинской России по отношению к суверенному и независимому государству, как бы прискорбно для вас это не звучало.

Это не первопричина, это повод. Первопричина - это стремление к неподчинению экономическому, политическому и военному диктату США. Насчет "агрессии" - вопрос спорный, референдум был и от его результатов никуда не денешься.
Quote:
А чего достиг СССР или его правоприемница Россия?

СССР много чего достиг, чего, к сожалению, не скажешь о нынешней капиталистической России. Но еще не все потеряно.[/quote]Суть коммента в конце. Хотите обуздать америкосов-ВПЕРЁД и с песней! Нефиг на диване живот чесать да бред нести. Чего достиг СССР,помимо ВПК? Чего достиг вкладывая миллиарды нефтедолларов в арабских союзничков? Развала достиг,что и следовало ожидать.А Вам к Соловью на ТК Россия)))Не всё потеряно у него))) В голове точно ВСЁ!
  realist 07.12.2017 в 23:14:21   # 648258
Цитата: старик от 07.12.2017 17:44:17
[quote] А "бомбить" на "разбомбили БЕЗ РЕЗОЛЮЦИИ" нет смысла. Им на это плевать. Посмотрите на те страны, которые приняли американскую систему ценностей.
Уважаемый, напоминаю, что речь шла о ЦИВИЛИЗАЦИИ! "Систему американских ценностей" можно принимать или нет, можно называть их как угодно, но только НЕ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ! И насаждаемую западом гомосятину тоже никак не отнести к цивилизации![/quote
Ну да! В России зато ЦИВИЛИЗАЦИЯ! Всем цивилизациям цивилизация)))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь