Завершена расшифровка черного ящика разбившегося под Шымкентом Ан-72

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Января 2013 в 17:10:38
CA-NEWS (KZ) - Заключение спецкомиссии по расшифровке самописца потерпевшего крушение под Шымкентом Ан-72 будет готово к 20 января,сообщают казахстанские сми со ссылкой на Генпрокуратуру Казахстана.

"Расшифровка (самописца) завершена. Заключение ожидается к 20 января", - сказал официальный представитель Генеральной прокуратуры Нурдаулет Суиндиков по телефону во вторник, 15 января.

Напомним, 25 декабря в Сайрамском районе Южно-Казахстанской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ан-72, следовавший по маршруту "Астана - Шымкент". На борту самолета находились 27 человек - 7 членов экипажа и 20 военнослужащих, среди которых были директор Погранслужбы КНБ РК, полковник Турганбек Стамбеков, начальник управления пограничных войск "Оңтүстік" Павел Доценко, а также руководители погранотрядов "Кордай", "Сарыагаш". Экипаж и пассажиры самолета погибли.

Подтверждено, что потерпевший крушение Ан-72 шел на посадку в сложнейших метеоусловиях. Для расследования обстоятельств крушения самолета из Украины прибыли семь специалистов "Укрспецэкспорта" и авиационного ремонтного завода "Украина".
Комментарии, по рейтингу, по дате
  X-Daemon 15.01.2013 в 17:41:30   # 246587
Quote:
Заключение спецкомиссии по расшифровке самописца потерпевшего крушение под Шымкентом Ан-72 будет готово к 20 января

Официальное заключение конечно очевидна! Для этого и расшифровка самописца ненужна!
  troll 15.01.2013 в 18:02:51   # 246608
по мне, так мутное дело.
собрали всё руководство погранслужбы на одном борту, хотя так обычно не делают. отправили в Шым, хотя у меня друг в порту работает, там погоду всегда заранее точно знают. после арканкергена, лично моё мнение (может я и ошибаюсь) хвосты подчищают, убирая всех кто что- либо знал, либо мог знать.
  CEBEP 15.01.2013 в 18:45:40   # 246629
"Не нужно искать злой умысел там, где все можно объяснить простой глупостью"
Бритва Хэнлона
  Alexy 15.01.2013 в 19:48:47   # 246647
Quote:
«Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ»

Эдвард Мёрфи, инженер ВВС США.
  Sr. Leonsio 15.01.2013 в 21:37:26   # 246666
Обычно все списывают на ошибку пилотов. Ведь с мертвых не спросишь.

Статистика официальных заключений авиакатастроф.
  CEBEP 15.01.2013 в 21:46:49   # 246668
Sr. Leonsio

Списывают на ошибку пилотов не потому, что с мертвого не спросишь, а потому что действительно ошибка пилотов
На данном этапе развития техники она практически безотказна. А отказывает - из-за человеческих ошибок

http://www.ruwings.ru/safety/statistics/cause.php

за последние 54 года:

Отказ техники - 32 случая
Ошибка пилотов - 75 случаев

путем не слишком сложных вычислений получаем - авиакатастрофа происходит по вине экипажа в 75% случаев.

Если учитывать не только экипаж, но человеческий фактор в целом - эта цифра вырастет.

Так что не нужно пытаться списать катастрофу на непонятные конспирологические причины
  гримм 16.01.2013 в 02:24:43   # 246746
так все внимание на то что будут цитировать хохлы у себя и сравним что наши напишут в прессе...
  Sr. Leonsio 16.01.2013 в 23:21:12   # 246926
CEBEP, бывают случаи, когда авиакомпании экономят на запчастях и техобслуживании. Особенно это практиковалось в переломные года России. После, путем подкупа проверяющих списывают вину на летчиков. Подкупить дешевле, чем тратиться на обслуживание. Зря минусишь.

З.Ы. кстати борт седня с Астаны вечером прилетел. Поломался по дороге. Пилоты говорят, что с трудом долетели.
Мне все страшнее летать СКАТами...
  scenium 17.01.2013 в 09:32:02   # 246933
  Alexy 17.01.2013 в 10:03:23   # 246950
Sr. Leonsio, есть такой фактор экономический!
Из 32 случаев, приведённых уважаемым СЕВЕРом, 26 приходятся на период развала и после оного...
А вот по поводу поломанного по дороге самолёта и еле долетевшего вчера, по словам пилотов, рассмешил!
  Sr. Leonsio 17.01.2013 в 15:29:07   # 247068
Alexy
А что не ломался?
Просто я так утрировано пишу "поломался в дороге, с трудом долетел". Для чего напрягать людей техническими авиационными терминами, тем более что в кабине во время полета не сидел.
Я вчера в 20:30 одного из членов экипажа этого самого рейса встречал в аэропорту. Сказал, что сейчас будут скорее всего долго ремонтировать.
Я смотрю, ты "авиатор"?!
  Alexy 17.01.2013 в 15:48:47   # 247072
Sr. Leonsio, люблю я это дело с детства и до сих пор!
Кто не мечтал быть лётчиком или космонавтом в детстве - романтика...
А поломался или не поломался - я не знаю!
Просто люблю конкретику во всём!
А если чего не знаю, то сижу и молчу, просто слушая...
  CEBEP 17.01.2013 в 21:49:39   # 247141
Quote:
бывают случаи, когда авиакомпании экономят на запчастях и техобслуживании. Особенно это практиковалось в переломные года России. После, путем подкупа проверяющих списывают вину на летчиков. Подкупить дешевле, чем тратиться на обслуживание.


отвечу цитатой

Quote:
Пассажирский идиотизм = (Отсутствие элементарных знаний + надуманные страхи)*отсутствие критического мышления


Quote:
Мне все страшнее летать СКАТами...


Для тех кто боится летать СКАТом
http://easa.europa.eu/approvals-and-standardisation/organisation-approvals/docs/lists/Foreign_EASA_Part_145.pdf
Страница 9, номер сертификата EASA.145.0554
Компания сертифицирована Европейским агенством по безопасности полетов.

Значит, SCAT соответствует европейским требованиям.

Quote:
Сказал, что сейчас будут скорее всего долго ремонтировать.


Кагбэ самолеты не ремонтируют, а проводят устранение дефектов и замечаний выявленных в ходе полета. А то что вам расскажут летчики, которые "всю дорогу героически крутили педали" - делите на 128, а то спасителем полутора сотен жизней прослыть охота много кому

Quote:
А если чего не знаю, то сижу и молчу, просто слушая...

  Sr. Leonsio 21.01.2013 в 14:08:43   # 247732
CEBEP, серьезно?
Я так понимаю, вы один из сотрудников СКАТа?

Quote:
Для тех кто боится летать СКАТом
http://easa.europa.eu/approvals-and-standardisation/organisation-approvals/docs/lists/Foreign_EASA_Part_145.pdf
Страница 9, номер сертификата EASA.145.0554
Компания сертифицирована Европейским агенством по безопасности полетов.

От этой бумажки этого документа спокойнее летать не стало.

Quote:
Кагбэ самолеты не ремонтируют, а проводят устранение дефектов и замечаний выявленных в ходе полета.


Отвечу и Вам цитатой:

Quote:
В гайке не дырка. Дырка в жеппе, а в гайке технологическое отверстие. (С)


Тут не авиационный форум, поэтому узкоспециализированная терминология не столь важна.

Quote:
Сказал, что сейчас будут скорее всего долго ремонтировать.


Представляете, так и сказал. Не "проводить устранение дефектов и замечаний выявленных в ходе полета", а именно ремонтировать. Пилоты они ведь тоже простые люди, когда выходят за пределы аэропорта и, знаете ли, ничего человеческого им не чуждо. В том числе и разговаривать бытовым языком общения и приукрасить возможно чуток о своем героизме...

CEBEP, из вышеизложенного Вашего комментария позволю сделать вывод, что Вы перфекционист по натуре! Идемте работать в нашу контору, нам нужны такие сотрудники!!!
  CEBEP 21.01.2013 в 18:27:40   # 247821
Quote:
Я так понимаю, вы один из сотрудников СКАТа?

Так говорите, как будто это что-то нехорошее

Нет, просто знаком с сотрудниками

Quote:
перфекционист по натуре

патологическим стремлением к совершенству не страдаю, я им наслаждаюсь, а за приглашение на работу спасибо, подумаю
  Sr. Leonsio 21.01.2013 в 23:26:03   # 247922
Quote:
Так говорите, как будто это что-то нехорошее

Обычная среднестатистическая авиакомпания, динамично развивающаяся. У которой всегда хватает проблем и не всегда хватает средств, чтобы их решать вовремя. Сотрудники - добропорядочные (в большинстве своем) люди. Есть ОЧЕНЬ хорошие специалисты и фанаты своего дела(г-н Цой например, пилоты прибалты, или самый молодой командир "бобика" в РК) . Говнюков, как и везде, хватает также. "Сережки" хоть и новые приобрели, но проблемные. Не для нашего климата. То дверь от мороза не открывается, то гидравлика подмерзает, то компьютер подвиснет... Ну что мне много рассказывать, если есть знакомые, то Вы и сам в курсе.
Большинство людей услышав слово SCAT проводят аналогию с чем то пошлым и матерным. А мне нормально. Летаю. Как говорится - при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
Страшновато, когда знаешь слабые места, но все равно летаю. Иногда даже служебным пассажиром. А когда совсем подфартит и "попибикать" дают с правой стороны.

Уважаю людей, у которых порядок в голове.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь