Газоанализатор от КазТрансГаза

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Ноября 2013 в 14:48:58
Похоже эта тема многих задела при установки автономного отопления. Предлагаю обсудить это и поделиться опытом.
Потому как вчера товарищу, господа из КазТрансГаза зарядили 30700 тенге за этот газоанализатор, а недели две назад грузили ещё одного на 27 тысяч
Комментарии, по рейтингу, по дате
  RaInMaN 15.11.2013 в 15:03:00   # 309139
есть у кого данные на каком основании или постановлении, газовики затребовали такие данные, если вышел закон, то должны поголовно это внедрять, если это лоббирование интересов определенных контор, то это уже ущемление прав....
P.S. откуда такие тарифы где официальный регламент
  Sailor 15.11.2013 в 15:16:17   # 309147
Если требуют, то никуда не денешься, а ставить придётся. Может оно и к лучшему. С ним спокойнее, примеров из жизни масса, когда без них и многоэтажки сыпятся и просто целыми семьями угорают (как у нас недавно). Собственно угореть можно и от колонки, и от газплиты. Котёл такой же газовый прибор, тут газовики просто перестраховываются. Примите это как неизбежные издержки. Но есть несколько нюансов. Российские приборы отсекают газ при обнаружении утечки или при отсутствии питания. Т.е. если свет выключили и тут же включили, то клапан захлопнется и больше не откроется. Его надо каждый раз руками отщёлкивать. А импортные автоматически открываются при появлении напряжения в сети. Но стоят дороже. В российские, если свет часто отключают, в конце концов втавляют палочку-распорку, чтобы не мучал. Т.е. потом толку от него нет. То, что газовики суют свои - обычная практика, но лучше узнать точно, можно ли купить его самому в другом месте или нет. Бывает, что они не берут такой на обслуживание и придётся оформлять кучу документов( акт разграничения, договор на обслужвание, лицензии и т.д.), так что лучше согласиться на их вариант. Но такой порядок в России, в Казахстане похоже всё намного проще, судя по комментам.
  DuMoH 15.11.2013 в 15:33:10   # 309150
Вот и я поставил автономку, и с меня за оформление насчитали 44 тыщи, из них 13 с копейками за оформление, и 30700 за этот датчик, вот я в смятении, больше 200 тыщ обошлась автономка, теперь еще за этот газоанализатор...
  DuMoH 15.11.2013 в 15:34:20   # 309154
кстати, у меня котел с принудительной вытяжкой, и насколько я знаю, в нем уже куча всяких датчиков встроено, и в случае скопления угара он сам отключится...
  danilov 15.11.2013 в 15:35:42   # 309156
Quote:
ну это вообщето прописанно в документах что он должен стоять
просто нигде не написанно о том что его именно у них надо брать.

но дело в том что все газоанализаторы должны быть калиброванны и иметь действующии сертификат а так же быть в реестре РК
  Sailor 15.11.2013 в 15:38:42   # 309158
DuMoH 15.11.2013 в 15:34:20 #309154
Автоматика сейчас во всех котлах. Тут идет речь про утечку газа...
  decoder 15.11.2013 в 15:41:27   # 309164
Очередная кормушка, тоже слышал что начинается полная хренотень, у меня впереди устанока автономки, живу на 1 этаже, говорят мол много стандартов и тд, котёл хочу поставить на лоджу и вывести вытяжку с боку как и у многих наверно... Разговаривал с одной бабцой из транс газа, она говорит что сейчас много к чему докапываются и тяжко чисто получить разрешение, за откат пожалуйста (как всегда), а без разрешительных документов будут штрафовать и не слабо, если типа не согласен будут отрубать газ, кто что слышал или в теме точно, какое их дело что в самой хате? это частная собственость а помереть можно и утонув в тарелке с борьщём...Непонятно какое их дело как и что я буду делать с их газом, я плачу по счётчику, сам себе не враг чтоб что то у меня рвануло или траванула, так с какого хрена я должен какие то разрешения ещё иметь, пшли они нах, а если что, вообще балон подключу и всё ипал я этих монопалистов сцуко... скажу жрать на плитке готовлю идите нахер с своим газом...
  X007KZ 15.11.2013 в 15:59:09   # 309175
Quote:
danilov


Мою новость про УАП выложи
  Sailor 15.11.2013 в 16:00:00   # 309176
decoder 15.11.2013 в 15:41:27 #309164
Вообще-то это финиш! Не хотел бы я жить на втором этаже прямо над тобой. А про своё личное дело забудь. Все газовые приборы устанавливаются согласно проекта и существуют определённые требования к помещениям в которых они устанавливаются. Это обязательное наличие вытяжной вентиляции, минимальная кубатура помещения и наличие окна опреленной площади. Поэтому на лоджию сомневаюсь, что тебе разрешат. Это не электрическая розетка, а газовый прибор. При нарушении они вправе тебе просто полностью отключить газ, оштрафовать и будешь потом на коленях ползать умолять подключить его обратно. Полезешь в бочку, они такие же требования выставят и на балонный газ. Кстати знаешь как они взрываются? У моего знакомого в котельной взорвался китайский литровый баллон с газом. Дом кирпичный, только что построил. Крыша улетела к соседу, внутри не осталось ни одной перегородки, благо дома никого не было. А 50-литровый - это просто фугас! Твои яйца и кишки твоих соседей снимут с деревьев в километрах пяти....
  Deamos89 15.11.2013 в 16:03:19   # 309180
decoder 15.11.2013 в 15:41:27 #309164 чего ругаешься, все предусмотрено для твоей безопасности, и безбедного существования транс газа. а для верности заставить их предьявить документы удостоверяющую необходимость этого газаанализатора
  danilov 15.11.2013 в 16:09:12   # 309182
  titus 15.11.2013 в 16:09:17   # 309183
Quote:
Крыша улетела к соседу....

Твои яйца и кишки твоих соседей снимут с деревьев в километрах пяти....

Ядреная трава у Вас уважаемый, спасибо поржал
  Ford 15.11.2013 в 16:17:36   # 309186
я тоже хотел на лоджию,сказали дашь денежку-дадим разрешение,я принципиально не дал взятку и поставил по ГОСТу
  decoder 15.11.2013 в 16:43:02   # 309205
и куда по госту их ставят тогда? у многих на лодже стоит, и труба с боку лоджии, что заметил, с первого этажа делают длинную трубу вытяжки чуть выше 2го этажа, так сказать на границе 2 и 3 и всё...
  Ford 15.11.2013 в 16:45:17   # 309208
decoder 15.11.2013 в 16:43:02 #309205 по ГОСТу они врубились в домовую вытяжку,которая выходит на крышу
  decoder 15.11.2013 в 16:52:38   # 309210
Хе! Вот с этой вытяжкой как раз прикол, в каком то хз каком году, чистили эту самую вытяжку, и у них оторвался грузик и .... застрял в недрах этой вытяжки.. как её теперь достать они незнают, так и лежит, и никто не вытаскивал, вот такая красота у нас с вытяжкой..
  Ford 15.11.2013 в 16:54:22   # 309212
decoder 15.11.2013 в 16:52:38 #309210 ну перед тем,как ставить котёл они проверяют вытяжку
  Sailor 15.11.2013 в 17:07:12   # 309215
Ребята не путатйте вытяжку (вытяжную вентиляцию) и дымоход. Если раньше была газовая колонка, то есть и дымоход, к нему и цепляют котёл. Кстати, в таком случае турбированный котёл ни к чему. Он шумит, дороже и чаще требует обслуживания. А в вентиляцию вашу трубу от котла никто впихнуть не разрешит. Тогда только коаксиальный дымоход, который выводится просто на улицу.
  decoder 15.11.2013 в 17:32:10   # 309223
Нет, в этом доме никогда не было газовых колонок, всю жизнь было центральное отопление, (вернее была отдельная котельная в которой сейчас у нас ночной клуб инфинити на 8м м-не, потом прицепили всех на тец-3)а значит, если я верно понимаю, это вытяжка, вывод, на основе вышесказанного от Sailor, мне нужно делать коаксиальный дымоход, который вывести кроме как с лоджи на улицу мне больше неоткуда, и тогда получается что сам трансгаз нарушает госты и ту???? раз разрешает использовать вытяжку как дымоход?!
  125Юра 15.11.2013 в 17:34:19   # 309224
Quote:
и в случае скопления угара он сам отключится...

нат к бытовых котлах такой функции. да и датчика следящего за угарным газом в котлах нет
  125Юра 15.11.2013 в 17:35:56   # 309225
decoder
тебе же сказали не путай естественную и принудительную вентиляцию
  Sailor 15.11.2013 в 17:50:37   # 309233
decoder 15.11.2013 в 17:32:10 #309223
Если нет дымохода на кухне, а только вентиляция, то остаётся использование турбированного котла. А от него дымоход может быть как коаксиальный , так и двухтрубный. Коаксиального тебе пройти из кухни через лоджию не хватит, значит остаётся двухтрубная схема. Это соединяешь выход котла обычной трубой, проходишь, через стену на лоджию, а с неё уже на улицу, как ты и описывал про других. А забор воздуха в котёл можно оставить просто открытым или сделать ещё одну трубу и вывести её просто на лоджию, в этом случае на кухне будет меньше шума от турбины. В паспорте котла должны быть примеры подключения к дымоходу, там ничего сложного. Только не покупай Риннай. У нас он очень разрекламированный, но джапы перемудрили с циркуляционным насосом и он тарахтит, что спать невозможно. Вообще, какой котёл собираешься ставить, марку?
  decoder 15.11.2013 в 18:06:11   # 309241
Я ещё не решил, если честно, я в этом не спец. Отец настаивает на немецком котле, (их квартира и им решать) спрошу как называется...
  Alexy 15.11.2013 в 23:35:07   # 309298
А у меня стоят Celtic и Daewoo - норм котлы!
SF - фигня, да ещё брал его на заре магазина Lord (сейчас, вроде бы, это SF) - шарамыжная контора!!!
Поменял SF года два назад на Ивановский кореянский Celtic - норм котлы...
http://kan-n-k-ivan-set-magazinov.satu.kz/g12906-kotly
З.Ы.: Не на правах рекламы!
  125Юра 16.11.2013 в 00:01:18   # 309300
Alexy
чем тебе СФ не нравятся?????
как раз на селтике и видел что насос сгорел. а напольные вообще несоизмеримо высокую цену имеют. и горелка часто регулировки требует. на мой взгляд СФ имеет лучшее соотношение цена/качество
  Sailor 16.11.2013 в 00:21:29   # 309304
Alexy 15.11.2013 в 23:35:07 #309298
Посмотрел Celtic, это полный аналог Ринная, только пишут, что Риннай разработка Япония, а Селтик - вроде как франция. Но главное, что у них стоят циркуляционные насосы с магнитной муфтой. Эта муфта - самый большой источник шума и вибрации. Нормальный котёл, если ставить в отдельном помещении. А если ставить на кухне в квартире, то спать он не даст. Его преимущество - маленькие размеры, но я бы поставил лучше другой, пусть и больше.
  125Юра 16.11.2013 в 00:30:21   # 309307
Quote:
Эта муфта - самый большой источник шума и вибрации.

шумят как обычно подшипники
  Alexy 16.11.2013 в 00:35:03   # 309309
125Юра, намучался я с этим SF - китайская фигня, качество никудышнее - по нескольку раз в год, в течение эксплуатации, из-за протеканий клапанов менял "микрики", которые заливало водой, и один раз менял реле... До ещё и "безгарантийность" и непорядочность этого шарамыжного Lorda свой отпечаток наложили на общее впечатление от SF.
Sailor, Celtic стоит на кухне - всё нормально, не мешает жить!
  Sailor 16.11.2013 в 00:39:16   # 309311
Нет, там стоят керамические подшипники, они не шумят. Самое главное в самой муфте. Это просто на якоре и через перегородку на крыльчатке впрессованы обычные ферритовые кольцевые магниты. Они не поддаются балансировке. Очень многие жалуются, некоторые не выдерживают и просто меняют котёл на другой. Ещё у них трёхходовой кран клацает, тоже житья не даёт. Короче это моё мнение от знакомства с ними за лет уже 10.
  Sailor 16.11.2013 в 00:43:01   # 309314
Alexy 16.11.2013 в 00:35:03 #309309
Нет, не спорю, котлы сами по себе отличные, если шум не мешает, то лучше не придумаешь. Просто я в прошлом году своих знакомых предупреждал, они не послушали, а теперь не знают, что делать, хоть другой покупай.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь