Новый православный храм построят в Астане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
atheist 20 Февраля 2013 в 16:03:04
Астана. 20 февраля. ИНТЕРФАКС - На левобережье Астаны, возможно, появится новый, пятый по счету, православный храм, сообщил глава митрополичьего округа в Казахстане митрополит Александр.

"В отношении необходимости строительства еще храмов в нашей столице - да, такая потребность налицо, она существует, люди обращаются и, в частности, просят, чтобы на левой стороне нашего города за Есилем был воздвигнут храм. По этому вопросу сегодня с руководством города, с акиматом ведутся переговоры. Предварительно мы озвучили эту тему и нашу просьбу главе государства и получили положительный ответ", - сказал владыка на пресс-конференции в Астане.

Он надеется, что еще один комплекс с красивым архитектурным зданием украсит город.

"Мы намерены не просто построить храм, а чтобы при нем была достойная воскресная школа, чтобы там была гимназия. Очень много людей, живущих в столице, обращаются с просьбой построить учебное заведение, где бы могли достойно получать образование наши соотечественники", - отметил митрополит Александр.

По его данным, в столице Казахстана действуют четыре православных храма, один из которых - Успенский кафедральный собор, самый крупный в Центральной Азии.

Всего в Казахстане насчитывается 300 православных храмов.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=50084
Комментарии, по рейтингу, по дате
  WauTaH 20.02.2013 в 16:37:00   # 254255
Лучше бы школу построили хорошую, с бесплатным образованием. Или больницу. Всяко пользы больше будет.
  atheist 20.02.2013 в 16:48:15   # 254264
WauTaH 20.02.2013 в 16:37:00 #254255
300 храмов, и 2200 мечетек разного разлива.
Шайтан, повели своему войску джинам начать стройку школ на их месте
  WauTaH 20.02.2013 в 17:24:42   # 254276
atheist 20.02.2013 в 16:48:15 #254264
Да где их взять, не существует в природе
  atheist 20.02.2013 в 17:52:32   # 254284
WauTaH 20.02.2013 в 17:24:42 #254276
вот ты таки только что опять обидел мусульман!!
даже твой ник склоняет к обиде и джихаду

конечно есть джины, и они женского или мужского рода. и могут быть муслимами или кИфирами. их БОГ создал!! в пророк после проповеди обратил часть в мусульман
  Максимыч 20.02.2013 в 18:07:29   # 254287
Не могу не согласиться, уж лучше бы библиотеки строили бы, или бесплатные зубные кабинеты, для малоимущих.
В общем скатываемся в средневековье.
Я верующий (мусульманин), но даже мне не по душе, когда увеличивают количество мечетей/церквей и т.д. И совсем уж удручает то что количество библиотек, кружков, секций (кроме единоборств) уменьшается...
  Шакал 20.02.2013 в 21:15:31   # 254339
WauTaH, Максимыч, согласен с тем что мы тупеем. Но ведь в воспитании молодеж нуждается не менее чем в знаниях. Поддержиаю их полностью. Да поможет им Господь!
  125Юра 20.02.2013 в 21:25:26   # 254343
Quote:
люди обращаются и, в частности, просят, чтобы на левой стороне нашего города за Есилем был воздвигнут храм.

извините заибали.попрошайки. пусть скинуться если надо. чем церкви-мечети открывать за гос счет (светское государство?????) лучше бы ДОСААФы возродили. вот где тема
  WauTaH 21.02.2013 в 09:37:19   # 254408
Шакал 20.02.2013 в 21:15:31 #254339

Quote:
Но ведь в воспитании молодежь нуждается не менее чем в знаниях.


А какое там воспитание дают? Да и дают ли вообще?
  bob153370 21.02.2013 в 11:27:42   # 254438
воспитывать должны мама с папой,
а не жирный поп с кадилом !!!
  grek 21.02.2013 в 22:43:31   # 254590
Попы строить будут, за свой счет, и дело они делают хорошее! Респект им.
  grek 21.02.2013 в 23:00:42   # 254596
bob....
Если б все мама с папой могли воспитать своих детей нормально,
с твердыми нравственными устоями, правильной системой ценностей, четко выставленными жизненными приоритетами, то наверняка храмов было бы намного больше! И уровень преступности, наркомании, алкаголизма был бы не тот что мы имеем....
Вот так вот, так что молодцы церковники, хорошее дело делают!
  Лысый 21.02.2013 в 23:13:10   # 254598
Quote:
Если б все мама с папой могли воспитать своих детей нормально,
с твердыми нравственными устоями, правильной системой ценностей, четко выставленными жизненными приоритетами, то наверняка храмов было бы намного больше!


Ну это смотря с какими нравственными устоями, если конечно сызмальства в башку библию или коран с талмудом впихивать то конечно мест отпускания культа будет много. А если мама с папой будут сынуле на ночь Ландау читать, или там переписку Энгельса с этим... как его - дьявола... с Каутским то будет много храмов науки обсерваторий и консерваторий, с пулеметами на крышах.
  grek 22.02.2013 в 01:47:56   # 254613
Лысый, нравственные устои это когда пулемет на крыше исключительно с целью самозащиты, а не для достижения собственных целей;
нравственные устои это когда с измальства ребенку обьяснили а он вырос и принял за норму что алкогализм и разного рода наркотические опьянения это зло, потому что это вред его здоровью вопервых, а во вторых это вероятный вред окружающим потому что находясь в состоянии опьянения человек способен на самые гнусные а зачастую и просто необдуманные поступки;
нравственные устои это когда девочка не в 15 16 лет начинает половую жизнь, и к совершеннолетию успевает "по рукам пройтись", а после замужества;
этот список можно продолжать и продолжать, но на сегодня это самые актуальные проблемы молодежи, но можно и по всем христианским заповедям пройтись, когда речь идет о нравственном воспитании детей.

И уважаемый лысый, храм это не место отправления культа! Культы отправляет язычники. Не надо оскорблять христиан.

Поэтому и говорю что попы млодцы собираються построить не только храм но и образовательное учереждение при нем.
  WauTaH 22.02.2013 в 10:18:27   # 254632
Попы на свои деньги? откуда у них свои деньги? ничего не производят, нигде не работают, машины дорогущие, золотые цепи с крестиками толстенные...
на деньги верящих (именно верящих, верящих попам этим) они хотят построить еще одно место, куда эти верящие будут и дальше деньги нести.

Далее по воспитанию. Вообще считаю давно пора запретить детям рассказывать про религии. До тех пор пока самостоятельно думать не научится, а то получается у человека и выбора особого нет - в детстве все что взрослые говорят кажется правдой. Вырастет, сам придет к вере - вот и замечательно, не поверит - еще лучше
  bob153370 22.02.2013 в 17:32:46   # 254752
WauTaH

хорошо сказал!
  Dior 22.02.2013 в 20:49:49   # 254779
Quote:
WauTaH 22.02.2013 в 10:18:27 #254632
Заценки

А тут я не согласен. Я сам верующий, но к попам, мулам и прочим отношусь с опаской. В церковь, я не к попам хожу, а к Богу. Это то место, нечести нет места. А, что касается пожертвований, то это дело добровольное, никто не заставляет деньги церкви оставлять. Я к примеру часто сыну дворничихи нашей кпейки даю. Я отдам нуждающимся, чем как вы сказали неизвестно кому. А вы вкурсе, что церковь еще и детским домам помогоает? Поэтому не надо ЛЯ-ЛЯ. Строят - молодцы. Пусть строят.
  WauTaH 23.02.2013 в 12:54:07   # 254892
Что то доброе делают, не спорю. Но сдается мне добра от них меньше в целом, чем вреда.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь