Жительница Актобе отсудила у турфирмы 160 тыс. за испорченный отдых
GoodZone 06 Июня 2014 в 10:15:57
Жительница Актобе взыскала через суд с турфирмы "Гульнар тур" 160 тысяч тенге в качестве компенсации морального вреда.
Женщине удалось доказать, что компания предоставила ей ложную информацию об условиях проживания в экзотической стране, сообщает "Экспресс-К".
В декабре прошлого года Гульмира Исмаилова вместе с семьей поехала в теплый Таиланд. Но вместо отдыха она получила кучу проблем.
"Нам обещали один отель, а по приезде поселили в совершенно другой, – рассказывает Гульмира. – По условиям тура нас должны были поселить в гостинице, находящейся в четырех часах пути от аэропорта. Но добираться до отеля нам пришлось целых 10 часов. На месте нас ожидал другой сюрприз: вместо обещанного четырехзвездочного отеля мы попали в провинциальное заведение в пустынной местности".
Двое суток Гульмира с двумя детьми и еще шесть туристов, по ее словам, голодали. Бесплатно постояльцам предоставляли только завтраки. Обедать и ужинать гостям предложили за свой счет. При этом ни магазинов, ни обменников в радиусе 20 километров не было.
"Я была на грани нервного срыва, – рассказывает Гульмира. – Мы связались с "Гульнар тур", но нам сказали, что никакой ответственности за то, что произошло, они не несут!"
Туроператор "Гульнар тур" предоставлять альтернативный отель отказался. Все деньги, которые были у туристов, они потратили на переселение в другой отель.
Поэтому денег на развлечения и полноценный отдых не осталось.
Суд признал туроператора "Гульнар тур" виновным в создавшейся ситуации. При этом в самой фирме вину признавать отказываются.
Источник: Экспресс-К
Женщине удалось доказать, что компания предоставила ей ложную информацию об условиях проживания в экзотической стране, сообщает "Экспресс-К".
В декабре прошлого года Гульмира Исмаилова вместе с семьей поехала в теплый Таиланд. Но вместо отдыха она получила кучу проблем.
"Нам обещали один отель, а по приезде поселили в совершенно другой, – рассказывает Гульмира. – По условиям тура нас должны были поселить в гостинице, находящейся в четырех часах пути от аэропорта. Но добираться до отеля нам пришлось целых 10 часов. На месте нас ожидал другой сюрприз: вместо обещанного четырехзвездочного отеля мы попали в провинциальное заведение в пустынной местности".
Двое суток Гульмира с двумя детьми и еще шесть туристов, по ее словам, голодали. Бесплатно постояльцам предоставляли только завтраки. Обедать и ужинать гостям предложили за свой счет. При этом ни магазинов, ни обменников в радиусе 20 километров не было.
"Я была на грани нервного срыва, – рассказывает Гульмира. – Мы связались с "Гульнар тур", но нам сказали, что никакой ответственности за то, что произошло, они не несут!"
Туроператор "Гульнар тур" предоставлять альтернативный отель отказался. Все деньги, которые были у туристов, они потратили на переселение в другой отель.
Поэтому денег на развлечения и полноценный отдых не осталось.
Суд признал туроператора "Гульнар тур" виновным в создавшейся ситуации. При этом в самой фирме вину признавать отказываются.
Источник: Экспресс-К
|