США незаконно вывезли из Ирака до 90000 археологических артефактов с 2003 года

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
sergei55 24 Июля 2013 в 09:37:10
Иракский министр Туризма Лава аль-Самисм обрушился с критикой на США за незаконный вывоз из Ирака и хранение десятков тысяч экспонатов.

«США нелегально и незаконно удерживают до 90000 частей археологических артефактов из Ирака и Вашингтон воздерживался от их возвращения в Ирак», — сказал аль-Самисм.

Он отметил, что его страна стремится к тому, чтобы украденные у неё экспонаты были возвращены.

Аль-Самисм сказал, что только из Багдадского Музея в 2003 году были украдены 15000 экспонатов.

Тысячи экспонатов были украдены из музеев Ирака и из мест расположения археологических памятников во время американского вторжения в страну в 2003 году. Приблизительно 15000 экспонатов были ввезены контрабандой из Ирака в хаотические послевоенные годы.

Иордания и Сирия возвратили Ираку 2466 и 700 экспонатов соответственно, в то время как Ирак всё ещё работает с Интерполом, чтобы проследить судьбу по-прежнему отсутствующих тысяч археологических предметов.

В то время как западные коллекционеры, как сообщается, занимаются торговлей украденными иракскими артефактами, директор Национального музея Ирака, Донни Джордж Юханна призвал коллекционеров не покупать такие экспонаты .

В 2008 году на нью-йоркском аукционе 5000-летняя иракская каменная статуя была продана за $57 миллионов.

oko-planet.su
Комментарии, по рейтингу, по дате
  X-Daemon 24.07.2013 в 11:40:20   # 283171
Ребята Hunter2-а и Контрагент-а понять можно они и подругому петь не могут, скажут чтото против этой страны так мигом за ними придут!
  arhar 24.07.2013 в 11:41:04   # 283172
Blackadder
в этом ты конечно прав, но дела это не меняет. развязывание войны ради обогащения нельзя оправдывать
  Контрагент 24.07.2013 в 11:41:14   # 283173
Архар, ну чисто по житейски, как ты себе представляешь - вину не признаю, но компенсацию выплачу? Кто на самом деле взорвал самолет я не знаю, но если в далекие годы Каддафи взял на себя ответственность за этот теракт, а впоследствии став цивилизованным, отперся, то я склонен верить, что это таки его рук дело.
  Контрагент 24.07.2013 в 11:42:02   # 283174
Хэ Демон херню не неси. Сам то веришь в то что пишешь?
  arhar 24.07.2013 в 11:46:33   # 283176
Контрагент
Quote:
Архар, ну чисто по житейски, как ты себе представляешь - вину не признаю, но компенсацию выплачу? Кто на самом деле взорвал самолет я не знаю, но если в далекие годы Каддафи взял на себя ответственность за этот теракт

чисто по житейски, когда меня обвинили в том, что я не заплатил, я дал деньги второй раз и всё равно отметил, что я не врал, и моя совесть чиста. а что касается самолёта, то много лет позже выяснилось,что свидетели лгали и получили деньги, только дело заглушили. или как ты считаешь? если колин пауэл на асамблее оон машет с трибуны запечатанной баночкой с порошком, то ему не верить нет основания, а кто усомнится в его словах, тот просто ненавидит американцев? да и ещё раз кадаффи не признавал своей вины, а просто возможно посчитал, что выплатить деньги близким будет благородно, ну и дешевле, чем жить в экономической блокаде
  Контрагент 24.07.2013 в 11:46:36   # 283177
Сергей55, судя по вашему Нику, вы старше меня, но я уже понял, что все, чем нас кормили 70 с лихером лет, голимая пропаганда. Почему вы скептически относитесь к Хабару и безоговорочно верите газете Правда? Попробуйте просто представить, что пресловутые американцы не кровожадные людоеды, а такие же как и мы, и даже во многих отношениях лучше, как не грустно мне это признавать.
  Контрагент 24.07.2013 в 11:48:40   # 283178
Архар, не понял, переведи. )
  Alexy 24.07.2013 в 11:49:53   # 283179
Чего все напали на Контрагента - ему сейчас нельзя говорить по-другому, его прослушивают, прочитывают, записывают...
А то при посадке на борт завернут и на ПМЖ в Гуантанаму отправят, Мак Бук отберут!

А если без шуток, то Контрагент прав!
  AsCor 24.07.2013 в 11:51:38   # 283182
Да завязывали бы Вы ребят спорить. Все хороши по своему, эта игра политиков с целью как можно больше бабла поднять в свой карман.
  Blackadder 24.07.2013 в 11:52:18   # 283183
Quote:
в этом ты конечно прав, но дела это не меняет. развязывание войны ради обогащения нельзя оправдывать


А, никто и не оправдывает.

Просто смешно выглядит на фоне нашей ситуации критика США
  arhar 24.07.2013 в 11:59:32   # 283189
Blackadder
ну да смешно. и нана я не уважаю, хотя понимаю, что если он будет проводить политику в угоду народа, а не в пользу колонизаторов, то его сразу уберут
  СССР 24.07.2013 в 12:02:00   # 283193
Quote:
Архар, это Каддафи то был нейтральный??? Британский Боинг над Локкерби взорвать и называться нейтральным? Ну-ну...


Да кто тебе сказал что это он взорвал? Просто ему так сказали что это он взорвал, и ему пошли на некторые уступки, большая полтитика мать её

Quote:
СССР, по вине СССР сейчас умирают с голоду северные корейцы, прозябают кубинцы, короче те, кто остался преданным идеям коммунизма. И остальные бы загнулись,и экс СССР в том числе, если бы не поменяли строй.


Quote:
Контрагент
некоректно, куба и корея уже 2 десятка лет живут в экономической блокаде. китай вот не загибается. и вьетнам тоже.


Думаю тебя уделали и в этом вопросе.
ТЫ лучше поинтересуйся в каких условиях гнёта со стороны "мирового сообщества" живут эти страны.

Джинсы шить начали северокорецы, появились на прилавках в одной из европейских стран. Так кто их зовёз загнобили, мол помощь опять таки кровавому режиму.

Блэк, харэ уже, как ты не понимаешь, что мы проиграли войну в начале 90-х, хоть и холодную, но последствия как от настоящей, даже ещё хуже.

Я ведь тоже не ярый сторонник нашего правительства, но оно наше и оно создавалось в условиях "капитуляции", и условия не мы ставили, а нам. Давайте лучше думать как выбираться из этой ямы, как подымать родину. А кричать пидорасы, поруют народное богатство, - это да, воруют и так понятно
  Alexy 24.07.2013 в 12:10:21   # 283202
AsCor, молодчик!
  Контрагент 24.07.2013 в 12:20:00   # 283209
СССР, это нормальная практика. Вон Гульнару Каримову тоже подвергли остракизму. С этим вы согласны, что не все благополучно у наших соседей и с детским трудом, и с правами человека, и с рейдерскими захватами.
  AsCor 24.07.2013 в 12:30:47   # 283215
Мы же с Вами не маленькие дети, и все мы понимаем что хорошо заработать можно на человеческих жертвах, и без разницы какой полит. строй у той или иной страны. Что США, преследует цель обогатиться за чужой счет, что бывший СССР. Дай любому из нас власть, мы тоже желая сделать свой кошелек толстым начнем играть в эти же самые игры. В США живут такие же люди как и мы, они такие же марионетки как и мы. Кто такие солдаты, и их мнение, им сказали сделать они делают, не сделают трибунал. Так и нашим если скажут (не дай бог), во время боевых действий (не дай бог что бы наша страна ввязалась в военный конфликт), тащить все что тащится, они будут тащить. Так что не вижу смысла о чем либо спорить. Пока у стран есть верхушка власти, так и будет все продолжаться, и что бы это прекратить всему народу не попавших в высшую иерархию, нужно устроить переворот, свергнуть какую либо власть, сделать все действия правящей элиты прозрачной, с допуском к этим действиям простых граждан. И при чем по всему миру, отказавшись от президентов, сделать границы свободными, и париться не только за свою нацию, а за всю человеческую расу!
  Blackadder 24.07.2013 в 12:48:25   # 283228
Quote:
Блэк, харэ уже, как ты не понимаешь, что мы проиграли войну в начале 90-х, хоть и холодную, но последствия как от настоящей, даже ещё хуже.


Я не считаю что именно от проигрыша холодной войны наступила та разруха которая приведена мною выше в цифрах. Это результат хозяйствования определенной группы лиц. Списывать все на "холодную войну" это все равно что говорить, что у нас все так плохо только из за того что каждый год зима внезапно начинается

Quote:
Я ведь тоже не ярый сторонник нашего правительства, но оно наше и оно создавалось в условиях "капитуляции", и условия не мы ставили, а нам.


Ну во первых оно не создавалось, а унаследовало власть. Ел Басы с 1989 года правит республикой.
Во вторых, неужели вы вправду считаете что "злые американцы" поставили такие условия: уничтожьте всю вашу промышленность, и вывезете все деньги в офшоры?
Если это так, то как относиться к такому правительству, пошедшему на такие условия?

Quote:
Давайте лучше думать как выбираться из этой ямы, как подымать родину.


Вот как только об этом начинаешь задумываться, говорить или делать, сразу попадаешь в списки неблагонадежных.
Обязательно наклеют ярлык "американского шпиона", "марионетки госдепа" или "прихвостня аблязова".
Нынешняя власть, не терпит альтернатив, не терпит альтернативного мнения, так как видит в этом покушения на ее власть, то есть на ее экономическое благосостояние.

Вот и получается, что патриот у нас тот кто ругает запад, а кто говорит о проблемах своей страны - предатель.

Quote:
А кричать пидорасы, поруют народное богатство, - это да, воруют и так понятно


Ну да всем все понятно, все знают, в худшем случае просто догадываются.
  Hunter2 24.07.2013 в 12:55:05   # 283235
AsCor 24.07.2013 в 12:30:47 #283215
И при чем по всему миру, отказавшись от президентов, сделать границы свободными, и париться не только за свою нацию, а за всю человеческую расу!

Это неприемлемо, потому как приведёт к анархии и всеобщему мировому хаосу. Все начинается с малого, у вас семья, в этой семье должен быть муж-глава, вы работаете в фирме, у которой есть руководитель, которому вы подчиняетесь, у каждой страны есть свой президент, (первое лицо государсва), который должен следить за порядком в своей стране, заботиться о народе. Дальше, кто должен присматривать за действиями этих президентов? А тот кто заработал это право. Не будет США контролировать в этом мире, ее место займет другое государство, и куда может быть кровожаднее. Так было, есть и будет
  Blackadder 24.07.2013 в 12:56:24   # 283236
Quote:
Дай любому из нас власть, мы тоже желая сделать свой кошелек толстым начнем играть в эти же самые игры


Здесь не согласен. Я так делать не буду. Знаю еще с полсотни человек, которые так делать не будут. Верю в то что найдутся еще несколько сотен тысяч казахстанцев, а может быть и миллионов, которые так делать не будут.
  AsCor 24.07.2013 в 12:59:36   # 283241
Blackadder 24.07.2013 в 12:56:24 #283236, возможно, не спорю.
  AsCor 24.07.2013 в 13:02:03   # 283243
Hunter2 24.07.2013 в 12:55:05 #283235, ну либо, действия данных господ сделать прозрачными, с полной возможностью контроля обычными гражданами.
  ППШ 24.07.2013 в 13:05:36   # 283246
Quote:
нужно устроить переворот, свергнуть какую либо власть, сделать все действия правящей элиты прозрачной, с допуском к этим действиям простых граждан. И при чем по всему миру, отказавшись от президентов, сделать границы свободными, и париться не только за свою нацию, а за всю человеческую расу!


Нестор Иванович одобряе!

  TATARIN7 24.07.2013 в 13:18:12   # 283260
Да в рот им ноги жулье планетарного масштаба
  Hunter2 24.07.2013 в 13:20:57   # 283263
Hunter2 24.07.2013 в 12:55:05 #283235, ну либо, действия данных господ сделать прозрачными, с полной возможностью контроля обычными гражданами.

А зачем? Зачем создавать полицейское государство? Не проще ли, гражданам дать ДОСТОЙНУЮ работу, и уверенность в завтрашнем дне?
  AsCor 24.07.2013 в 13:24:04   # 283267
Hunter2 24.07.2013 в 13:20:57 #283263, не будет этого, не мне Вам это говорить, Вы сами должны это хорошо понимать. Пока есть жесткая диктатура одного человека, под Великим лозунгом "У НАС ДЕМОКРАТИЯ"!
  sergei55 24.07.2013 в 13:48:49   # 283288
Контрагент. при союзе было плохое, но не в таких масштабах как преподносят это сейчас. И никакой правде или хабару я не верил и не верю, а верю тому, что видел своими глазами.когда дрались один на один, а его толпа стояла и никто не лез-было западло, лежачего не забивали ногами, когда соседи без всякой пропаганды устраивали на улицах субботники, когда мимо чужой свадьбы просто так не пройти было(обязательно затащат и нальют за здоровье молодых)когда в больницах лечили, а не делали деньги.
  Контрагент 24.07.2013 в 14:11:13   # 283301
Сергей, увы, все меняется и плохое и хорошее. Всяко было, но что делать? Надо жить. Мне и при Союзе жилось неплохо, да и сейчас грех жаловаться. Я понял почему американцы такие добродушные, отзывчивые, приветливые - у них быт налажен, нет проблем как у нас, где мы готовы глотки друг друг порвать из-за куска послаще, да пожирнее. Короче, все упирается в среду обитания.
  KOT 24.07.2013 в 15:00:11   # 283335
я так понял из комментов контрагента, он могилу своих родителей отдаст за ненадобностью, это же не наши ценности.
  KOT 24.07.2013 в 15:01:27   # 283338
и ещё вывод. их там зомбируют!
  Кукуфс 24.07.2013 в 15:05:32   # 283342
Quote:
Контрагент
..Я понял почему американцы такие добродушные, отзывчивые, приветливые - у них быт налажен, нет проблем как у нас

Вот она ключевая фраза! Не от того, что они лучше чем-то нас. Вот будем мировыми лидерами, тоже станем сытыми, улыбчивыми добрячками.
А пока и на дереве неплохо живется

  X-Daemon 24.07.2013 в 16:38:13   # 283366
наглядный пример, Контрагент когда находился в КЗ так сильно необсирал страну, а как пробрался в сшашку так резко начал высказываться что чутьли ни самое гнилое место на планете, а сшашка это рай на земле.
Так вот РОДИНА она всегда останется родиной хоть какой бы она небыла.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь