Вакцина от коронавируса будет бесплатной не для всех – Алексей Цой

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 05 Декабря 2020 в 19:58:12
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Практичный 05.12.2020 в 22:08:02   # 767758
1942 р озвучили Россия предельную стоимость вакцины. Но чую у нас ералаш будет еще тот с этой вакциной
  СССР 05.12.2020 в 23:23:40   # 767762
У Россиян бесплатно. А наши столько триллионов спускают на якобы борьбу с коронавирусом, сделали бы уже и прививки бесплатные. А так, хрен кто пойдёт прививаться.
  Pole13 05.12.2020 в 23:53:39   # 767763
Я посмеялся с комментариев на тенгри.кз.
Когда появилась новость, что Россия создала вакцину, были такого рода комментарии: фи, нам российскую не надо, только американскую.
Теперь же выясняется и российскую не все получат, комментарии тех же людей: "да как так, опять только избранные получат, мы тоже хотим "
  Ал 05.12.2020 в 23:58:05   # 767765

  MишаМашкевич 06.12.2020 в 01:22:41   # 767767
Наше правительство довольно очень часто принимает решения в своих кабинетах, которые очень далеки от реальности бытия своего же народа.
Вопрос времени когда это все жахнет.
Я понимаю, капитализм все дела! Я также поддерживаю что врачей и учителей ( это соц значимые профессии, пускай даже за счёт незначимых налогоплательщиков), но органы двд я бы не перечислила к профессиям с рисками, кроме участковых?

Честно, от русской вакцины ещё развёрнутого анализа нет, от гринго есть. Здоровья у меня одно, но так как я прошла 2 волны эпидемии, думаю силёнок ещё на 3 хватит, но дождусь рекомендации и отзывов воза.
  Zoggyla 06.12.2020 в 09:25:35   # 767768
Цитата: Pole13 от 05.12.2020 23:53:39
Я посмеялся с комментариев на тенгри.кз.
Когда появилась новость, что Россия создала вакцину, были такого рода комментарии: фи, нам российскую не надо, только американскую.
Теперь же выясняется и российскую не все получат, комментарии тех же людей: "да как так, опять только избранные получат, мы тоже хотим "
Лично я жду вакцину от Билли, чтобы два в одном!
  Zoggyla 06.12.2020 в 09:29:53   # 767769
  alpha_portal 06.12.2020 в 10:00:42   # 767771
Вангую следующий заголовок: Вкацина от короновируса будет не для всех и не бесплатной
Славься великая партия
  Рамзес 06.12.2020 в 10:32:17   # 767772
Цитата: alpha_portal от 06.12.2020 10:00:42
Вангую следующий заголовок: Вкацина от короновируса будет не для всех и не бесплатной
Славься великая партия

Как бы не заставили добровольно-принудительно иначе штраф и ограничение в правах.
  Leksus 06.12.2020 в 10:48:07   # 767774
Фигня это все.
"Голикова попросила перед прививкой от коронавируса не пить 42 дня" - Московский комсомолец. Российские соцсети встали на дыбы.
  KapitanNemo 06.12.2020 в 11:44:46   # 767775
Цитата: Leksus от 06.12.2020 10:48:07
Фигня это все.
"Голикова попросила перед прививкой от коронавируса не пить 42 дня" - Московский комсомолец. Российские соцсети встали на дыбы.

  Рамзес 06.12.2020 в 13:05:47   # 767776
Каждый житель России в ближайшее время сможет добровольно привиться вакциной «Спутник V», разработанной отечественными предприятиями. Правда, сначала привиться должны врачи, учителя и соцработники. Эффективность вакцины, как добровольно сообщают представители организации достигает 95 процентов, что нас всех не может добровольно не радовать.

Однако, ряд сотрудников российских ведомств и организаций жалуются, что их заставляют проходить вакцинацию в приказном порядке. Подобные распоряжения поступили сотрудникам некоторых подразделений МВД, Минздрава в регионах России и работникам разных социальных учреждений.

Приказы о подобном способе вакцинации не оформляются письменно и передаются работникам в устной форме. Людям сообщают дату и время, а также адреса организаций, куда надо добровольно явиться, чтобы получить желанную прививку. Руководители подразделений обязаны добровольно отчитаться перед своим начальством о количестве подчиненных, добровольно прошедших через эту процедуру. В некоторых случаях, наказание за отказ от вакцинации – увольнение.

via Baza
  Leksus 06.12.2020 в 13:48:23   # 767777
Ничего страшного не вижу в этом. Группа риска - в первую очередь. Все равно с коронопляской надо заканчивать, второй локдаун по последствиям будет катастрофой.
Друг в Германии подхватил эту заразу, относился всегда к запретам скептически, он и жена переболели очень тяжело, написал только вчера мне в ответ, извиняясь за долгое молчание, что десять дней между жизнью и смертью, думал, что все, хана. Отпустило, но самочувствие очень плохое.
  старик 06.12.2020 в 20:00:34   # 767779
Quote:
Однако, ряд сотрудников российских ведомств и организаций жалуются, что их заставляют проходить вакцинацию в приказном порядке.
А может и правильно делают? Если эти работники, заразившись будут распространять заразу, то в этом ничего хорошего нет. Я вот давно уже перешел черту группы риска, и поэтому не задумываясь сделал бы прививку, если бы мне предложили.
  Практичный 06.12.2020 в 20:30:02   # 767780
Ну соц значимые слои в обязательном порядке я за. Это люди которые самые вероятные разносчики. Неустраивает-увольняйся иди на другую работу. Вакцина от Рашки на данный момент вызывает больше доверия,никаких казусов там небыло. А вот от америков слишком много там было непоняток,а в развернутом анализе невижу плюсов,что угодно можно написать... на заборе тоже много пишут. Рашкину вакцину вкалоли сразу правительству,а вот янки до сих пор не прививаются...
  Manitu 06.12.2020 в 21:55:31   # 767781
Я тоже привъюсь добровольно. Сам не болел, но видел много тех, кто перенёс это. Так же тех, кто не смог перенести. Это все очень серьезно. И пусть политики меряются у кого вакцина лучше. А нам надо использовать что есть. Потому как их в любом случае вылечат, а мы нахрен ни кому не нужны. Наше здоровье только в наших руках. И если есть шанс его сохранить пусть даже с вероятностью не 95 % как у Спутника а всего 5, его надо использовать.
  NBE 07.12.2020 в 10:01:10   # 767793
Цитата: старик от 06.12.2020 20:00:34
Quote:
Однако, ряд сотрудников российских ведомств и организаций жалуются, что их заставляют проходить вакцинацию в приказном порядке.
А может и правильно делают? Если эти работники, заразившись будут распространять заразу, то в этом ничего хорошего нет. Я вот давно уже перешел черту группы риска, и поэтому не задумываясь сделал бы прививку, если бы мне предложили.

Обязаловка вакцинации - это очень плохо. Не нужно путать обычные проверенные годами вакцины с вакциной которая создавалась в спешке. Вакцина сложный продукт, сами вирусологи говорят что не нужно спешить в этом вопросе, ошибка может унести намного больше жизни чем сам вирус.
  старик 07.12.2020 в 18:46:30   # 767834
Quote:
Обязаловка вакцинации - это очень плохо. Не нужно путать обычные проверенные годами вакцины с вакциной которая создавалась в спешке. Вакцина сложный продукт, сами вирусологи говорят что не нужно спешить в этом вопросе, ошибка может унести намного больше жизни чем сам вирус.
Не думаю что правительство России вот так откровенно рискуют жизнями граждан, прививая вакцину. Я думаю что это решение опирается на хорошую "доказательную" базу в пользу вакцинации. Значит вирусологи и ученые имеют убедительные аргументы чтобы запустить вакцину в дело. К запуску вакцины имеют отношение десятки , а может сотни грамотных специалистов, и не станут они рисковать жизнями граждан, да и собственной репутацией и положением. Рисковать в угоду чему? Так что я верю им и привился бы , будь у меня такая возможность. А насчет обязаловки: история всех государств имеет примеры обязательной вакцинации, и самый наглядный пример-СССР. Полиоэмиэлит, оспа -эти болезни навсегда покинули челеовечество благодаря обязаловке. Корь тоже было покинула, но нашлись умники, которые усмотрели в обязаловке ущемление прав человека, и теперь эта болезнь угрожает и взрослым. Минуснул только в ответку,а вообще не имею такой привычки. Вот поспорить -с удовольствием.
  NBE 08.12.2020 в 01:36:58   # 767847
Quote:
Минуснул только в ответку,а вообще не имею такой привычки. Вот поспорить -с удовольствием.
не принимайте близко к сердцу минусы, всегда минусую оппонента, когда с ним не согласен, без злобы. Ковид болезнь не изученная, мы даже не знаем сколько бессимптомных, и по каким признакам он забирает людей, кто находится в группе риска. Мы не знаем точно какие элементы организма он поражает, какие бывают последствия, сколько вообще держатся антитела. Есть немало примеров, когда люди переболели ковидом, но у них так и не выработались антитела. Слишком много вокруг этой болезни шумихи, политики, мифов и домыслов. Сейчас нами управляет страх, а он плохой советчик.
  NBE 08.12.2020 в 02:30:50   # 767848
Я тоже за обязательную вакцинацию, но проверенную годами, от болезней которых мы полностью изучили.
  Софруджу 08.12.2020 в 09:21:44   # 767859
Вот с какого перепугу люди должны платить за то, за что уже заплачено страховыми взносами? Вот что за беспредел?
  старик 08.12.2020 в 19:05:57   # 767885
Quote:
Ковид болезнь не изученная, мы даже не знаем сколько бессимптомных, и по каким признакам он забирает людей, кто находится в группе риска. Мы не знаем точно какие элементы организма он поражает, какие бывают последствия, сколько вообще держатся антитела. Есть немало примеров, когда люди переболели ковидом, но у них так и не выработались антитела.
Полностью с Вами согласен, особенно вот с этим: Quote:
Слишком много вокруг этой болезни шумихи, политики, мифов и домыслов. Сейчас нами управляет страх, а он плохой советчик.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь