Привет Бипек-Авто
Гость 04 Апреля 2019 в 13:19:03
Не думал, что придётся писать о своем мнении. Ну уж больно раздосадован сервисом. А в целом история думаю банальна и применима не только к крупнейшему авто дилеру страны.
Первое знакомство с Бипе-Авто было в далёком 2012 году при приобретении автомобиля марки Лада Приора. Как сейчас помниться, при выборе авто менеджеры были обходительны, вежливы и настойчивы, особенно узнав, что авто приобретается за наличный расчёт. После заключения договора и оплаты в кассе, чудесным образом все испарились, и авто было получено в 6 часу вечера, при учёте того, что пришли к открытию салона - то есть утром.
Бегал автомобиль 5 без проблемных лет, но в первый месяц был гарантийный случай с кнопкой аварийной сигнализации, но это история другая, не менее интересная и занимательная.
И вот настал 2018 год, прежнюю Ладу решено было продать и после долгих мучительных выборов было решено приобрести рестайлинговую Гранту. Благо и цены нормальные, да и реклама на сайте говорила, что всё есть в наличии.
В одно из Сентябрьских воскресений 2018 года, была совершена покупка. Но, это было так - пришли мы с точной комплектацией выбранной на сайте и просто сказали, что мы хотим вот это. На что ответ представителя был таков - У нас таких нет, есть белые серые и еще пара цветов и комплектаций. Но по пред заказу можете заказать, подумав решили заказать. Но тут манагер говорит, что цена на 50к будет дороже, объяснив тем, что на сайте указана не верная цена. После недолгих разбирательств всё же оформили без удорожания на 50к, оплатив 80% от стоимости и фиксированным сроком поставки 18 Февраля 2019 года. Замечу что всё это заняло порядка 6-7 часов воскресного времени. И потянулись дни ожидания, примерно через 2-3 недели раздаётся звонок и манагер на том конце не особо церемонясь информирует - либо вы доплачивает 50к, либо договор будет расторгнут, или же недостающие 50к будут взысканы с манагера, который Вам оформил машину, выбирайте. Ок, подумали, что манагер не учувствует в ценообразовании, решили спросить на основании чего, и получили ответ, что цены были утверждены в Августе, а ошибка на сайте — это вина модератора. Ну что ж делать, машину очень хочется, и мы решили доплатить. Так незаметно наступило 18 Февраля 19 года. Стоить заметить, что никто не удосужился даже позвонить и предупредить о задержке. Позвонив примерно 20 х числах февраля, нам сообщили, что Авто уже изготавливается и надо немного потерпеть, мы сами виноваты, что захотели такой цвет, взяли бы серую или белую уже бы катались. На вопрос сколько ждать, в начале Марта будет в Шымкент, настал Март, а точнее 8ое, звоним САМИ, и снова ответ машина собирается будет к Наурызу. НАУРЫЗ - извините она собрана ждёт погрузки к концу Марта будет. Конец Марта, уже не выдержав позвонил в головной офис. Через некоторое время перезвонили из Шымкентского филиала, манагер по имени М, извинялся и был вежлив пообещав разобраться. На следующий день сообщив что машина прям вот перед вагоном и через 7 дней будет в Шымкенте, и даже назвал номер вагона. НО видимо это корпоративная этика у БИПЕК-АВТО такая обманывать и обнадёживать клиентов, дабы те не отказывались от машины. Позвонив буквально сегодня, то есть 4 Апреля, тому же манагеру М, он быстро пообещал перезвонить, но перезвонил уже другой манагер М и вуаля, говорит машина уже едет и будет черз 4-6 дней. Но будет не справедливо, если не упомяну, что за это ожидание БИПЕК предоставит в подарок аж целый комплект зимних шин. Правда пока не знаю каких.
Так вот вопрос именно к БИПЕк-АВТО, как вы думаете, почему нардостарается покупать авто на вторичке? Не потому ли что от момента выбора и до того, как ты сел за руль авто проходит максимум два дня. Да скажите Вы, но это бу авто и всё такое, но извините это уже риск самого покупателя. Мы как покупатели приходим в салон с целью не только приобрести авто но и получить удовольствие от его покупки. Но при таком сервисе СТО раз подумаешь, а надо ли обращаться к Вам, и поддерживать СВОЕГО производителя, если СВОЙ же производитель абсолютно не уважительно относится к своим клиентам. Думаю, в цивилизованных странах с клиентами так не обращаются. Думаю, Управленческому составу есть над чем поработать….
Первое знакомство с Бипе-Авто было в далёком 2012 году при приобретении автомобиля марки Лада Приора. Как сейчас помниться, при выборе авто менеджеры были обходительны, вежливы и настойчивы, особенно узнав, что авто приобретается за наличный расчёт. После заключения договора и оплаты в кассе, чудесным образом все испарились, и авто было получено в 6 часу вечера, при учёте того, что пришли к открытию салона - то есть утром.
Бегал автомобиль 5 без проблемных лет, но в первый месяц был гарантийный случай с кнопкой аварийной сигнализации, но это история другая, не менее интересная и занимательная.
И вот настал 2018 год, прежнюю Ладу решено было продать и после долгих мучительных выборов было решено приобрести рестайлинговую Гранту. Благо и цены нормальные, да и реклама на сайте говорила, что всё есть в наличии.
В одно из Сентябрьских воскресений 2018 года, была совершена покупка. Но, это было так - пришли мы с точной комплектацией выбранной на сайте и просто сказали, что мы хотим вот это. На что ответ представителя был таков - У нас таких нет, есть белые серые и еще пара цветов и комплектаций. Но по пред заказу можете заказать, подумав решили заказать. Но тут манагер говорит, что цена на 50к будет дороже, объяснив тем, что на сайте указана не верная цена. После недолгих разбирательств всё же оформили без удорожания на 50к, оплатив 80% от стоимости и фиксированным сроком поставки 18 Февраля 2019 года. Замечу что всё это заняло порядка 6-7 часов воскресного времени. И потянулись дни ожидания, примерно через 2-3 недели раздаётся звонок и манагер на том конце не особо церемонясь информирует - либо вы доплачивает 50к, либо договор будет расторгнут, или же недостающие 50к будут взысканы с манагера, который Вам оформил машину, выбирайте. Ок, подумали, что манагер не учувствует в ценообразовании, решили спросить на основании чего, и получили ответ, что цены были утверждены в Августе, а ошибка на сайте — это вина модератора. Ну что ж делать, машину очень хочется, и мы решили доплатить. Так незаметно наступило 18 Февраля 19 года. Стоить заметить, что никто не удосужился даже позвонить и предупредить о задержке. Позвонив примерно 20 х числах февраля, нам сообщили, что Авто уже изготавливается и надо немного потерпеть, мы сами виноваты, что захотели такой цвет, взяли бы серую или белую уже бы катались. На вопрос сколько ждать, в начале Марта будет в Шымкент, настал Март, а точнее 8ое, звоним САМИ, и снова ответ машина собирается будет к Наурызу. НАУРЫЗ - извините она собрана ждёт погрузки к концу Марта будет. Конец Марта, уже не выдержав позвонил в головной офис. Через некоторое время перезвонили из Шымкентского филиала, манагер по имени М, извинялся и был вежлив пообещав разобраться. На следующий день сообщив что машина прям вот перед вагоном и через 7 дней будет в Шымкенте, и даже назвал номер вагона. НО видимо это корпоративная этика у БИПЕК-АВТО такая обманывать и обнадёживать клиентов, дабы те не отказывались от машины. Позвонив буквально сегодня, то есть 4 Апреля, тому же манагеру М, он быстро пообещал перезвонить, но перезвонил уже другой манагер М и вуаля, говорит машина уже едет и будет черз 4-6 дней. Но будет не справедливо, если не упомяну, что за это ожидание БИПЕК предоставит в подарок аж целый комплект зимних шин. Правда пока не знаю каких.
Так вот вопрос именно к БИПЕк-АВТО, как вы думаете, почему нардостарается покупать авто на вторичке? Не потому ли что от момента выбора и до того, как ты сел за руль авто проходит максимум два дня. Да скажите Вы, но это бу авто и всё такое, но извините это уже риск самого покупателя. Мы как покупатели приходим в салон с целью не только приобрести авто но и получить удовольствие от его покупки. Но при таком сервисе СТО раз подумаешь, а надо ли обращаться к Вам, и поддерживать СВОЕГО производителя, если СВОЙ же производитель абсолютно не уважительно относится к своим клиентам. Думаю, в цивилизованных странах с клиентами так не обращаются. Думаю, Управленческому составу есть над чем поработать….
|