Крупнейший зарубежный покупатель российских самолетов Superjet разбирает самолеты на запчасти
едридмадрид 31 Января 2018 в 12:55:20
Крупнейшему зарубежному покупателю российских самолетов Sukhoi Suoerjet 100, мексиканской авиакомпании Interjet, пришлось разобрать на запчасти четыре из 22 своих самолетов для замены деталей на остальных летающих SSJ 100. Один из этих самолетов в последний раз летал в мае прошлого года, еще два — летом, а четвертый был поврежден в 2015 году при буксировке в аэропорту.
В компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100, заявили, что «каннибализация» самолетов — «нормальная практика».
Проблемы с запчастями связывают с двумя причинами.
Во-первых — отсутствием в американском регионе производственной базы для SSJ100 (мексиканская авиакомпания — единственный американский эксплуатант SSJ100).
Во-вторых — техническими проблемами с двигателями SaM146, которые производятся компанией PowerJet — СП российского НПО «Сатурн» и французской компании Snecma.
Первую проблему Interjet собирается решать сама — ее гендиректор Хосе Луи Гарса сообщил, что в 2018 году компания инвестирует $7 млн в склад запчастей для SSJ100.
Менеджеры российских авиакомпаний и источники «Ведомостей», близкие к «Объединенной авиастроительной корпорации», в которую входит ГСС, называют нехватку и длинные сроки поставки запчастей главной проблемой программы SSJ 100. Из-за этого налет SSJ100 в российских авиакомпаниях в 2016 году составил 3-3,7 часа в сутки, в то время как иностранные самолеты летали по 9 часов в сутки.
Interjet — второй крупнейший эксплуатант SSJ100, больше (35) только у «Аэрофлота». Помимо мексиканской авиакомпании SSJ100 за рубежом также, среди прочих, используют ирландская Cityjet и таиландская Royal Thai Air Force. Основные эксплуатанты SSJ 100 находятся в России. Помимо «Аэрофлота» это, например, Red Wings и «Газпромавиа».
Что мне с этого?
Технические проблемы Superjet не означают, что на нем опасно летать — но вот стать конкурентным на мировом рынке у российского самолета, на создание которого ОАК потратила $2 млрд, уже явно не получилось.
Артем Губенко, The Bell
https://thebell.io/krupnejshij-zarubezhnyj-pokupatel-superjet-razbiraet-samolety-na-zapchasti/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Мадрид, прежде чем таскать такие новости, проверяй первоисточники.
А там интересное сразу оказывается.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-01-12/stranded-russian-jets-in-mexican-hangars-haunt-troubled-airline
Блумберг рассказывают, что уже 5 месяцев 4 из 22 машин стоят на приколе разбираются на запчасти. И довольно много пишут о том, что у Интерджета большие долги. Может, у Интерджета нет денег на обслуживание? Неужели за пол-года запчасти довезти не могли? А долги у Интерджета большие,примерно $600млн., что в 7 раз больше их дохода.
Так что проблема в том, что Интерджет на грани банкротства и экономит на всём, чём может. А не в том, как хотят выдать некоторые, что для 4 машин, при выпуске более 30 в год, не может двигатели обслужить.
Первоисточник соврал
Interjet опровергла утверждения о том, что пустила часть своего флота SSJ-100 на запчасти.
"Мы категорически не согласны с их (агентства Bloomberg - прим. ТАСС) утверждением о том, что эти самолеты в настоящее время медленно "каннибализируют" для других самолетов, разбирая их на запчасти, - отмечается в заявлении. - Нас крайне удивляет то, что журналист… не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года".
Компания также заявила, что самолеты SSJ-100 имеют очень большое значение для ее деятельности. "SSJ-100 пользуется популярностью в Interjet, поскольку играет стратегически важную роль, позволив нам проникнуть на рынки средней насыщенности в Мексике, расширяя наш общий охват, - подчеркивается в документе. - Не существует других региональных 100-местных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика". SSJ-100 помогли компании "повысить уровень использования самолетов", уменьшив число воздушных судов и не снижая при этом количество рейсов.
***
Комсомольские «Суперджеты» оказались выгоднее «Эйрбасов»
Генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луис Гарса Альварес в интервью изданию «Flight Global» заявил, что считает пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» производства Комсомольска-на-Амуре «печатным станком».
Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Аэронавтика.онлайн, менеджер предприятия привел цифры: капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320. Единственный в Южной Америке эксплуатант лайнеров SSJ 100 имеет в своём парке 22 самолёта произведённых в Хабаровском крае, 50 Airbus A320 (включая три новейших A320neo), 6 самолётов A321.
После четырёх лет эксплуатации российского самолёта Хосе Луис Гарса Альварес утверждает, что производитель двигателей обеспечивает должный уровень поддержки, включая силовые установки на подмену, а прошлогодний инцидент с выявленным дефектом «полностью исчерпан».
Напомним, в декабре 2016 года Interjet остановил полёты всех 22 используемых на тот момент «Сухогй Суперджет 100». Эксперты АО «Гражданские самолёты Сухого» осмотрели все работающие самолёты, выявили «не критический» дефект, предусмотрели работы при плановом техобслуживании, а не при экстренном выводе самолётов из эксплуатации.
http://superjet100.info/news:2277
20 декабря взлетел 151 SSJ-100 или 33 ССЖ в 2017
Всего эксплуатируются в:
"Аэрофлоте" - 37 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
"Газпром авиа" - 10 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
"ИрАэро" - 9 шт. SSJ-100, 1 на хранении в Казани (летный, из "Red Wings")
"Ямале" - 8 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
"Якутии" - 5 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
"Азимуте" - 4 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
6 шт (15 заказано + 16 опцион) в CityJet (Ирландия) летают, по всей Европе (Лондон, Антверпен, Роттердам,Париж, Тулон и т. д)
Суперджеты "Аэрофлота" совершили более 86 тысяч рейсов и провели в воздухе 164 тысячи часов, перевезя свыше 6 миллионов пассажиров.
НПО "Сатурн" повысило уровень локализации производства двигателя SaM146 до 80%.
В компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100, заявили, что «каннибализация» самолетов — «нормальная практика».
Проблемы с запчастями связывают с двумя причинами.
Во-первых — отсутствием в американском регионе производственной базы для SSJ100 (мексиканская авиакомпания — единственный американский эксплуатант SSJ100).
Во-вторых — техническими проблемами с двигателями SaM146, которые производятся компанией PowerJet — СП российского НПО «Сатурн» и французской компании Snecma.
Первую проблему Interjet собирается решать сама — ее гендиректор Хосе Луи Гарса сообщил, что в 2018 году компания инвестирует $7 млн в склад запчастей для SSJ100.
Менеджеры российских авиакомпаний и источники «Ведомостей», близкие к «Объединенной авиастроительной корпорации», в которую входит ГСС, называют нехватку и длинные сроки поставки запчастей главной проблемой программы SSJ 100. Из-за этого налет SSJ100 в российских авиакомпаниях в 2016 году составил 3-3,7 часа в сутки, в то время как иностранные самолеты летали по 9 часов в сутки.
Interjet — второй крупнейший эксплуатант SSJ100, больше (35) только у «Аэрофлота». Помимо мексиканской авиакомпании SSJ100 за рубежом также, среди прочих, используют ирландская Cityjet и таиландская Royal Thai Air Force. Основные эксплуатанты SSJ 100 находятся в России. Помимо «Аэрофлота» это, например, Red Wings и «Газпромавиа».
Что мне с этого?
Технические проблемы Superjet не означают, что на нем опасно летать — но вот стать конкурентным на мировом рынке у российского самолета, на создание которого ОАК потратила $2 млрд, уже явно не получилось.
Артем Губенко, The Bell
https://thebell.io/krupnejshij-zarubezhnyj-pokupatel-superjet-razbiraet-samolety-na-zapchasti/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Мадрид, прежде чем таскать такие новости, проверяй первоисточники.
А там интересное сразу оказывается.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-01-12/stranded-russian-jets-in-mexican-hangars-haunt-troubled-airline
Блумберг рассказывают, что уже 5 месяцев 4 из 22 машин стоят на приколе разбираются на запчасти. И довольно много пишут о том, что у Интерджета большие долги. Может, у Интерджета нет денег на обслуживание? Неужели за пол-года запчасти довезти не могли? А долги у Интерджета большие,примерно $600млн., что в 7 раз больше их дохода.
Так что проблема в том, что Интерджет на грани банкротства и экономит на всём, чём может. А не в том, как хотят выдать некоторые, что для 4 машин, при выпуске более 30 в год, не может двигатели обслужить.
Первоисточник соврал
Interjet опровергла утверждения о том, что пустила часть своего флота SSJ-100 на запчасти.
"Мы категорически не согласны с их (агентства Bloomberg - прим. ТАСС) утверждением о том, что эти самолеты в настоящее время медленно "каннибализируют" для других самолетов, разбирая их на запчасти, - отмечается в заявлении. - Нас крайне удивляет то, что журналист… не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года".
Компания также заявила, что самолеты SSJ-100 имеют очень большое значение для ее деятельности. "SSJ-100 пользуется популярностью в Interjet, поскольку играет стратегически важную роль, позволив нам проникнуть на рынки средней насыщенности в Мексике, расширяя наш общий охват, - подчеркивается в документе. - Не существует других региональных 100-местных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика". SSJ-100 помогли компании "повысить уровень использования самолетов", уменьшив число воздушных судов и не снижая при этом количество рейсов.
***
Комсомольские «Суперджеты» оказались выгоднее «Эйрбасов»
Генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луис Гарса Альварес в интервью изданию «Flight Global» заявил, что считает пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» производства Комсомольска-на-Амуре «печатным станком».
Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Аэронавтика.онлайн, менеджер предприятия привел цифры: капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320. Единственный в Южной Америке эксплуатант лайнеров SSJ 100 имеет в своём парке 22 самолёта произведённых в Хабаровском крае, 50 Airbus A320 (включая три новейших A320neo), 6 самолётов A321.
После четырёх лет эксплуатации российского самолёта Хосе Луис Гарса Альварес утверждает, что производитель двигателей обеспечивает должный уровень поддержки, включая силовые установки на подмену, а прошлогодний инцидент с выявленным дефектом «полностью исчерпан».
Напомним, в декабре 2016 года Interjet остановил полёты всех 22 используемых на тот момент «Сухогй Суперджет 100». Эксперты АО «Гражданские самолёты Сухого» осмотрели все работающие самолёты, выявили «не критический» дефект, предусмотрели работы при плановом техобслуживании, а не при экстренном выводе самолётов из эксплуатации.
http://superjet100.info/news:2277
20 декабря взлетел 151 SSJ-100 или 33 ССЖ в 2017
Всего эксплуатируются в:
"Аэрофлоте" - 37 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
"Газпром авиа" - 10 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
"ИрАэро" - 9 шт. SSJ-100, 1 на хранении в Казани (летный, из "Red Wings")
"Ямале" - 8 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
"Якутии" - 5 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
"Азимуте" - 4 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
6 шт (15 заказано + 16 опцион) в CityJet (Ирландия) летают, по всей Европе (Лондон, Антверпен, Роттердам,Париж, Тулон и т. д)
Суперджеты "Аэрофлота" совершили более 86 тысяч рейсов и провели в воздухе 164 тысячи часов, перевезя свыше 6 миллионов пассажиров.
НПО "Сатурн" повысило уровень локализации производства двигателя SaM146 до 80%.
|