Всякое случается, бывает и элитные автомобили горят сами по себе. Этот бородатый пидор(условно так назовем его) на своем канале все машины обсирает, он что, чьи-то заказы выполняет, или думает что после этого у него подписчики прибавятся!?
Весной 2015 года взял в России с салона УАЗ - ПАТРИОТ - ПИКАП , в комплектации "Limited " , сей аппарат приобретался для охоты , рыбалки , природы , дачи, на заводе установили эберспехер , в салоне где брал поменяли шкворневые узлы , в тот же день в другой фирме установили ГБО-4 "ловато" . На пробеге 800 км развалился обводной ролик , на СТО поменяли ролик-смазали остальные ролики и всё , три года "полёт" нормальный , эксплуатация "жесткая" , расход топлива 16-18 литров . Фильтр , масло в ДВС меняю через 7-8 тыс.пробега .
помоему это уже не первая история как патриот сгорает в чистом поле. имхо сухая трава набивается куда то и горит. однажды мы на лексусе РХ300 наехали на кучу зеленой травы и она намоталась на кардан в результате чего запахло горелой травой через пол километра, пришлось разматывать. от трения тоже может загореться
Весной 2015 года взял в России с салона УАЗ - ПАТРИОТ - ПИКАП , в комплектации "Limited " , сей аппарат приобретался для охоты , рыбалки , природы , дачи, на заводе установили эберспехер , в салоне где брал поменяли шкворневые узлы , в тот же день в другой фирме установили ГБО-4 "ловато" . На пробеге 800 км развалился обводной ролик , на СТО поменяли ролик-смазали остальные ролики и всё , три года "полёт" нормальный , эксплуатация "жесткая" , расход топлива 16-18 литров . Фильтр , масло в ДВС меняю через 7-8 тыс.пробега .
С роликами брак с завода был, повально менялось, мой 500 км пробежал и завизжал, сразу заказал другие, проблема исчезла раз и на всегда. А то что горел, так блин одно и то же, из в года в год, это второй случай, про который вспомнили, и то потому что завод по мудатски себя ведет. В первом случае мужик получил новый авто от завода.