Два ДТП с летальным исходом с участием Daewoo Gentra – какая здесь связь?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
divan 31 Августа 2018 в 03:16:08
Обе аварии ( gentra + Mercedes https://otyrar.kz/2018/08/v-shymkente-v-rezultate-avarii-na-peshexodnom-perexode-pogibli-zhenshhina-i-grudnoj-rebenok/, gentra + мотоцикл https://otyrar.kz/2018/08/sereznoe-dtp-s-uchastiem-avtomobilya-i-motocikla-proizoshlo-v-shymkente/) похожи как 2 капли воды: один ехал слишком быстро, другой думал что успеет повернуть. О последствиях вы знаете. Почему это произошло и почему именно Gentra? Рассуждения диванного эсперта.



Друзья, во первых, это не более чем суждения диванного эксперта, но давайте мыслить логически. Улицы Тауке хана и Рыскулова так и просятся чтобы погонять на них – широкие и ровные. Доподлинно известно что и мерс и мотоцикл ехали слишком быстро для максимально разрешенных 60 км/ч в городе. Думаю даже черезчур. Ну а что, раннее утро + 19-летний водитель, или ночь + быстрый байк? Почему бы не погонять. Я считаю что водители gentra видели приближающиеся транспортные средства но подумали что успеют, но нет. Потому что когда мы привыкаем к городскому потоку, мы привыкаем и к тому что в городе как на трассе не гоняют, и когда автомобиль едет на нас, неопытные водители не могут правильно оценить его скорость, а здесь видимо именно так и происходило. То есть между 60 и 120 км/ч особой разницы нет, как зрительно увеличивается при приближении автомобиль, тем более если он далеко и это вообще мотоцикл. Неопытный водитель думает что они далеко и начинает движение.



Но почему gentra, и почему неопытный? Потому что gentra это дешевый автомобиль, их обычно покупают начинающим водителям, чтоб было не так жалко. Я и сам когда начинал автомобильную жизнь, трезво отдавал себе отчет что в таком хаотичном шымкентском вождении я тоже не хотел начинать с автомобиля который было бы потом жалко. Думаю это нормально. Но даже если неопытный водитель, теперь становится ясно, если бы не превышение скорости, скорее всего смертей удалось бы избежать, понимаете? И тот факт что gentra формально «виновата» в обоих случаях, не пропустила, неверно, я считаю что именно водитель мерседеса и мотоцикла виноваты в случившемся.

Ps.Я ничего не имею против мото, это брутально и красиво, но я не понимаю зачем вы так летаете, ведь у нас всюду открытые люки, ямы, несоблюдение ПДД, пешеходы без инстинкта сохранения, и так далее. А мотоцикл он ведь как вертолет, всегда в состоянии неустойчивости, его всегда надо ловить. И самое главное, вокруг вас ведь нет 2 тонны металла и подушек безопасности с ремнями которые могут вас спасти..

Что вы об этом думаете?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  WauTaH 31.08.2018 в 09:38:10   # 691807
А они не думают, вообще
  ЛиКа 31.08.2018 в 09:45:43   # 691808
Согласна с автором. При соблюдении скоростного режима, возможно, у них могло хватить времени на маневр. Очень жаль всех участников.
  bIP6bIC 31.08.2018 в 09:57:51   # 691809
А чего тут рассуждать? Епать нужно жестко и мощно за несоблюдение скоростных режимов всех этих летунов. Водители разбиваются насмерть, калечатся и калечат людей, забирают жизни.
А где ГАИ? Чем заняты?
  Старик60 31.08.2018 в 10:04:48   # 691810
1 - 60 и 120 км/ч не отличить, это каким надо быть идиотом.
2. Дело не в марке авто, а в том, что люди вообще не знают ПДД (купленные права). Посмотрите каналы на ютубе Автострасть, ДТП канал и другие на тему ДТП. Половина ДТП из - за "поворотунов" налево.
  Walter 31.08.2018 в 10:05:45   # 691811
Помнишь притчу- Какой авто самый лучший? И что ответили - новый. А вот в чьих он руках , от этого и зависит опасный это авто, надежный ли он. Ездил и я на Дэу раньше. И знаешь ничего два года . И никаких Дтп вообще. Вполне нормальный авто. В многом лучше и надежнее, комфортнее в эсплуатации российских тазов и китайских хуабэев. Ну бьются насмерть на всех авто . В больших городах статистику возьми . Каждый день . И какое разнообразие моделей.
  гримм 31.08.2018 в 10:52:36   # 691814
Цитата: bIP6bIC от 31.08.2018 09:57:51
А чего тут рассуждать? Епать нужно жестко и мощно за несоблюдение скоростных режимов всех этих летунов. Водители разбиваются насмерть, калечатся и калечат людей, забирают жизни.
А где ГАИ? Чем заняты?


Гаи умеют оформлять за телефон за фары, меня вчера ска оформили за телефон.
  bolatbol 31.08.2018 в 12:08:31   # 691816
Загрузил я, значит, в котел тачку угля, вернулся в свой уголок, снял рукавицы и продолжил заполнять билеты Спортлото 6 из 36. Задумавшись над очередным выбором удачного числа, поднял глаза и увидел на стенке постер с мотоциклом Хонда. «Эх, вот бы выиграть такой!».
Мне представилось, что завожу я новенький красный байк, сажусь на него и медленно-медленно, аккуратно, соблюдая ПДД, выезжаю на дорогу. Еду, прижавшись к правому краю, соблюдаю дистанцию с впереди едущим транспортом, включаю поворотники, смотрю по зеркалам и кручу головой на 180 градусов.
Но меня постоянно подрезают, сигналят и матерят из открытых окон обгоняющие водители. И кто, представьте себе? Какие-то очкарики в шляпах со значком инвалида на стекле, на проперженных коптящих развалюхах, с полуоткрытыми кривыми дверьми и болтающимися глушителями. А я притормаживаю, уворачиваюсь, пугаюсь, оглядываюсь и потею от страха.
А мотик мой рычит, просится на простор. И я рассердился. Крутанул ручку газа, вывернул руль и на левую полосу. Мотор ревет, все шарахаются в стороны, уважают, а я давлю и радуюсь. Ветер в харю, я хуярю, перегазовываю и очищаю себе дорогу. Впереди мигает зеленый, я газку и пролетаю перекресток. Счастье и гордость переполняют сердце и песня просятся наружу.
На следующем перекрестке снова мигает зеленый, я опять газку, но какой-то далбич, козел и педераст на Камазе начинает левый поворот, перекрывает мою полосу, рядом такой же шумахер на автобусе, я стараюсь протиснуться между ними и неупеваю. Game over.
«Ну его на хер, такой выигрыш!», - думаю я, рву лотерейный билеты и заваливаюсь спать.
  jovian_sky 31.08.2018 в 13:36:29   # 691819
Цитата: Старик60 от 31.08.2018 10:04:48
1 - 60 и 120 км/ч не отличить, это каким надо быть идиотом.
2. Дело не в марке авто, а в том, что люди вообще не знают ПДД (купленные права). Посмотрите каналы на ютубе Автострасть, ДТП канал и другие на тему ДТП. Половина ДТП из - за "поворотунов" налево.

При выезде на перекресток ты должен осмотреть все стороны, но на каждую стороны ты тратишь от силы пару секунд и реально тяжко вдалеке оценить скорость приближающегося авто. Может быть половина дтп и из-за "поворутунов" но при соблюдении скоростного режима смертельного дтп не будет. (Байкеры исключение им иногда и 60 хватает)
  Xplodk4 31.08.2018 в 13:54:11   # 691820
Gentra дешевый автомобиль? Сделан он конечно дешево, а вот цена на выходе.
  Knopochka 31.08.2018 в 14:18:17   # 691821
Даже Gentra будет дороже всех этих дымящих, старых BMV, вот кто действительно абсолютно не в курсе правил, про перестроение, скоростный режим, все не для них. И лада в ту же копилку. Какая-то отдельная каста среди водителей. Так что автор, странно что Вы их не вспомнили. По статистике начинающие водители совершают меньше ДТП, так как аккуратничают, а вот после пару лет вождения, возникает уверенность и от этого все беды: проскочу, успею...
  divan 31.08.2018 в 16:46:09   # 691824
Цитата: Knopochka от 31.08.2018 14:18:17
Даже Gentra будет дороже всех этих дымящих, старых BMV, вот кто действительно абсолютно не в курсе правил, про перестроение, скоростный режим, все не для них. И лада в ту же копилку. Какая-то отдельная каста среди водителей. Так что автор, странно что Вы их не вспомнили. По статистике начинающие водители совершают меньше ДТП, так как аккуратничают, а вот после пару лет вождения, возникает уверенность и от этого все беды: проскочу, успею...


Да конечно на месте gentra мог быть и BMW 90х годов, белая тонированная лада, или старый субарь. Но есть такие люди которые непременно хотят новый автомобиль но не Ладу. Здесь или gentra или ravon наверное. Но возможно многие не поняли суть поста, не машина виновата а неопытный водитель.
  divan 31.08.2018 в 17:03:44   # 691826
Цитата: Старик60 от 31.08.2018 10:04:48
1 - 60 и 120 км/ч не отличить, это каким надо быть идиотом.
2. Дело не в марке авто, а в том, что люди вообще не знают ПДД (купленные права). Посмотрите каналы на ютубе Автострасть, ДТП канал и другие на тему ДТП. Половина ДТП из - за "поворотунов" налево.


я понял что вы хотели сказать, я тоже сразу отличу скорость. но ведь это самый сложный сценарий для новичка, поворот налево ( стресс), все сигналят, зеленый уже мигает итд. Автомобиль возможно в свете фар приближается прямо на вас, не под углом, вы видите его только в "анфас" и здесь думаю легко можно ошибиться в определении его скорости, если он едет быстро и еще далеко. Допустим такой водитель мельком взглянул на такой автомобиль и подумал, что силуэт маленький, значит авто далеко, успею. Но не тут то было.
проблема кроется именно в скорости летунов.

Сколько раз было что такой неопытный или тупой "поворотун" не успевает, вы заранее притормаживаете, материтесь но все живы и здоровы. А все потому что скорость проезда перекрестка была 40 км/ч.
  Грек 31.08.2018 в 17:43:17   # 691828
Цитата: Knopochka от 31.08.2018 14:18:17
Даже Gentra будет дороже всех этих дымящих, старых BMV, вот кто действительно абсолютно не в курсе правил, про перестроение, скоростный режим, все не для них. И лада в ту же копилку. Какая-то отдельная каста среди водителей. Так что автор, странно что Вы их не вспомнили. По статистике начинающие водители совершают меньше ДТП, так как аккуратничают, а вот после пару лет вождения, возникает уверенность и от этого все беды: проскочу, успею...

Уважаемый/ая Кнопочка. Не надо равнять всех под одну гребенку. До недавнего времени я ездил на бмв...в городе выше 60 не разгонялся...перестроения и повороты как положено...и кстати никогда не выезжаю на перекресток(за исключением левого поворота) если на светофоре осталось гореть зелёному 3-4 секунды, если во встречном направлении стоят машины ожидая возможности левого поворота. Да, соглашусь, встретив на дороге четырнашку...нексию...вектру...бэху, начинаешь концентрировать внимание, но не все водители данных авто являются водятлами.
С Уважением.
  alpha_portal 31.08.2018 в 18:10:24   # 691829
Вся проблема от покупных водительских удостоверениях, от отсутствия профессианальных учителей в автошколах а так же от полной безответственности и не дисциплинированности на дороге.
И хоть джентра, хоть сема, хоть мерин, хоть какая машина все равно! Весь городской поток - это куча хамов и сасовлюбленных типов.
Люьому обучавшемуся водителю должно было быть вдолблено вв внутречерепное пространство: "приближешься к перекрестку - сбрось скорость!"
Т.е. при приблежении к опасным участкам, притормаживающий водитель имеет гораздо больше шансов остановиться, чем водитель двигающийся с меньшей скоростью но давящий педаль газа. Т.к. механнику просто не обманишь. Под словом механника я подразумевая все что есть в машине, включая ногу человека и сигнал от глаз в мозг и в ногу, а так же двигатель набирающий обороты и двигатель идуший на нитралке или с минимальными оборотами...
В общем есть понятие сбрасывать скорость - надо выполнять!
Если ты литишь 120 мимо перекрестка шанс въ*баться 90%. И дело тут не в том что другой водитель не может определить твою скорость. Нет! Любой водитель в городском режиме редко определяет скорость. Его мозг привык видеть других водителей, которые двигаются максимум 70 км час. И соответственно мозг, создавая карту перекрестка, которое ты проезжаешь, делает пометки о присутствии объекта движущегося максимум 70 км час (не определяя его скорость). И по предварительной карте движущихся объектов мозг принимает решение какой объект более близок и какой более опасен, чтобы уточнить его скорость. Чтобы уточнить скорость авто нужно время. Поэтому какое то время придется пялиться на этот автомобиль.
Но еще раз повторю мозг привык видеть всех с максимальной скоростью 70 км час. И выходя на поворот водителю необходимо вететь башкой и если он не видит ближайшие 100-200 м машин, то можно ехать.
Это я про реакцию мозга подавляющего большинства водителей. Так вот авто который литит со скоростью 120 км в час невозможно увидеть в безопасной зоне проезда перекрестка. Мозг принимает решение ехать и педаль газа надавлена, и в этот момент в 200 метровую зону врывается летун и все случается печально независимо от действий двух водителей.
Люди никогда не думают о последствиях на это нет местс в оперативной памяти мозга. И если ездить определяя скорость каждого авто двигающегося сбоку или на встречу, то можно просто стоять на месте.
  divan 31.08.2018 в 18:53:47   # 691830
Цитата: alpha_portal от 31.08.2018 18:10:24
Любой водитель в городском режиме редко определяет скорость. Его мозг привык видеть других водителей, которые двигаются максимум 70 км час


в этом вся суть и заключается. Я это и хотел сказать.
  divan 31.08.2018 в 18:57:13   # 691831
Цитата: Грек от 31.08.2018 17:43:17
Цитата: Knopochka от 31.08.2018 14:18:17
Даже Gentra будет дороже всех этих дымящих, старых BMV, вот кто действительно абсолютно не в курсе правил, про перестроение, скоростный режим, все не для них. И лада в ту же копилку. Какая-то отдельная каста среди водителей. Так что автор, странно что Вы их не вспомнили. По статистике начинающие водители совершают меньше ДТП, так как аккуратничают, а вот после пару лет вождения, возникает уверенность и от этого все беды: проскочу, успею...

Уважаемый/ая Кнопочка. Не надо равнять всех под одну гребенку. До недавнего времени я ездил на бмв...в городе выше 60 не разгонялся...перестроения и повороты как положено...и кстати никогда не выезжаю на перекресток(за исключением левого поворота) если на светофоре осталось гореть зелёному 3-4 секунды, если во встречном направлении стоят машины ожидая возможности левого поворота. Да, соглашусь, встретив на дороге четырнашку...нексию...вектру...бэху, начинаешь концентрировать внимание, но не все водители данных авто являются водятлами.
С Уважением.


как я и предполагал все начнут принимать все на свой счет, владельцы Джентр, БМВ и т.д. Суть не в этом. Да я тоже знаю множество водителей и ваз и бмв которые очень аккуратны, мотоциклистов тоже. Суть в том что такому начинающему водителю не нашелся никто опытный ( отец, учитель в автошколе, друг итд) кто бы сказал. Ты не вдупляешь дорожную обстановку, езди как бабушка первые полгода, как бы тебе не хотелось вжарить. Иначе смерть, и не обязательно только твоя.
  divan 31.08.2018 в 19:00:52   # 691832
а раз говно в головах водителей, значит их никто не учил, продажные гаишники сами создали такую систему. Расскажу вам историю, когда я менял права в цоне, при мне парень на нексии с ОЧЕНЬ плохим зрением за 500 ( пицот) тенге врачу развел все справки. Завтра такой Орел не разглядит не только мотоцикл, но и камаз. Получается что тотальная коррупция сделала нас такими..
  alpha_portal 31.08.2018 в 19:33:03   # 691834
Цитата: divan от 31.08.2018 19:00:52
а раз говно в головах водителей, значит их никто не учил, продажные гаишники сами создали такую систему. Расскажу вам историю, когда я менял права в цоне, при мне парень на нексии с ОЧЕНЬ плохим зрением за 500 ( пицот) тенге врачу развел все справки. Завтра такой Орел не разглядит не только мотоцикл, но и камаз. Получается что тотальная коррупция сделала нас такими..

Не не...
Никто нас не делал. Мы же свободные?
Ну не стало бы коррупции что тогда?
Все бы стали жить по сегодняшним законам? Неа. Переделали бы законы тогда. Или революция.
Мы все сами делаем свой мир своими руками. И если люди безответственны и пофигисты они такими и остануться даже получа все законно.
Порядок нс дороге начинается с водителя. А водители у нас увы - безответственные и хамы.
Включая меня кстати. Я уж конечно не конченный, но когда тебя весь день задницами притирают на дороге, куда то взаимоуважение улетучивается само собой.
Но бдительность хрен я куда спрячу. Не видишь - не едь. Сука главное правило. А едишь - сука смотри куда едишь...
  Walter 31.08.2018 в 19:53:11   # 691838
Причудливого словообильного лося не видели? Чет он свою ложку гоуна не вставляет.
  Ал 31.08.2018 в 19:56:00   # 691840

И правда, что-то давно "пулеметных" высеров твоего едино"мышленника" - едридпортфила не видать.
Его заменить пытаешься? )))

P.S. Quote:
Однажды воробей, напившись в хлам,
Летел куда-то по своим делам.
Да видно сил своих не рассчитал,
И к фермеру на скотный двор упал.
Ну, надо же, чтоб так не повезло!
Он при ударе вывихнул крыло.
А был мороз, я должен вам сказать,
И воробей стал быстро замерзать.
Ещё б немного, да и быть беде,
Но тут корова вышла по нужде.
И наша птичка, как в кошмарном сне,
Враз оказалась по уши в говне.
А у дерьма есть качество одно,
Раз свежее, то тёплое оно.
И воробей, согревшись, в тот же миг,
От счастья, что живой пустился в крик.
Притормозил бежавший мимо кот,
Чтоб посмотреть кто там, в говне, орёт.
И видит, посреди огромной кучи,
Воробышек сидит мрачнее тучи.
Кот видел пищу и намного хуже.
Пичугу он отмыл в соседней луже,
И как ни упирался воробей,
Сожрал, что не осталось и костей.

Мораль же басни видится в одном.
Не тот вам враг, кто вас смешал с говном,
И как бы ты об этом ни мечтал,
Не всякий друг, кто из него достал.
Чтоб не пропасть, зазря беду не кликай.
Сиди себе в говне и не чирикай!

  Ал 31.08.2018 в 20:18:50   # 691846
  Knopochka 31.08.2018 в 20:19:03   # 691847
Цитата: Грек от 31.08.2018 17:43:17
Цитата: Knopochka от 31.08.2018 14:18:17
Даже Gentra будет дороже всех этих дымящих, старых BMV, вот кто действительно абсолютно не в курсе правил, про перестроение, скоростный режим, все не для них. И лада в ту же копилку. Какая-то отдельная каста среди водителей. Так что автор, странно что Вы их не вспомнили. По статистике начинающие водители совершают меньше ДТП, так как аккуратничают, а вот после пару лет вождения, возникает уверенность и от этого все беды: проскочу, успею...

Уважаемый/ая Кнопочка. Не надо равнять всех под одну гребенку. До недавнего времени я ездил на бмв...в городе выше 60 не разгонялся...перестроения и повороты как положено...и кстати никогда не выезжаю на перекресток(за исключением левого поворота) если на светофоре осталось гореть зелёному 3-4 секунды, если во встречном направлении стоят машины ожидая возможности левого поворота. Да, соглашусь, встретив на дороге четырнашку...нексию...вектру...бэху, начинаешь концентрировать внимание, но не все водители данных авто являются водятлами.
С Уважением.

к сожалению очень многие, замечаю именно за этими марками больше всего таких косяков. Ничего личного. Всем свободных дорог и зеленого света!)
  Мура45 31.08.2018 в 20:31:42   # 691850
Кнопочка, все опеля, дымящиеся бэхи и прочие олд-таймеры по части лихачества и шашек сейчас, в массе своей, заменены приорами, четырнашками, грантами и прочими щегольскими точилами, как правило, обтюнингованными колхоз-ксеноном и прочими обвесами.
  Эндрю 31.08.2018 в 20:54:00   # 691852
Цитата: Knopochka от 31.08.2018 14:18:17
Даже Gentra будет дороже всех этих дымящих, старых BMV, вот кто действительно абсолютно не в курсе правил, про перестроение, скоростный режим, все не для них. И лада в ту же копилку. Какая-то отдельная каста среди водителей. Так что автор, странно что Вы их не вспомнили. По статистике начинающие водители совершают меньше ДТП, так как аккуратничают, а вот после пару лет вождения, возникает уверенность и от этого все беды: проскочу, успею...

Не надо вот про старых и дымящих BMW, у меня 1997 года, по надёжности и виду превзойдёт всякие новые хендаи и ниссаны и проездит ещё лет 20
И ездию с соблюдением знаков и не привышаю так бездумно
  Грек 31.08.2018 в 23:35:44   # 691871
Цитата: Knopochka от 31.08.2018 20:19:03
Цитата: Грек от 31.08.2018 17:43:17
Цитата: Knopochka от 31.08.2018 14:18:17
Даже Gentra будет дороже всех этих дымящих, старых BMV, вот кто действительно абсолютно не в курсе правил, про перестроение, скоростный режим, все не для них. И лада в ту же копилку. Какая-то отдельная каста среди водителей. Так что автор, странно что Вы их не вспомнили. По статистике начинающие водители совершают меньше ДТП, так как аккуратничают, а вот после пару лет вождения, возникает уверенность и от этого все беды: проскочу, успею...

Уважаемый/ая Кнопочка. Не надо равнять всех под одну гребенку. До недавнего времени я ездил на бмв...в городе выше 60 не разгонялся...перестроения и повороты как положено...и кстати никогда не выезжаю на перекресток(за исключением левого поворота) если на светофоре осталось гореть зелёному 3-4 секунды, если во встречном направлении стоят машины ожидая возможности левого поворота. Да, соглашусь, встретив на дороге четырнашку...нексию...вектру...бэху, начинаешь концентрировать внимание, но не все водители данных авто являются водятлами.
С Уважением.

к сожалению очень многие, замечаю именно за этими марками больше всего таких косяков. Ничего личного. Всем свободных дорог и зеленого света!)

Спасибо за понимание. Вам так же, зелёного света и поменьше негатива на дорогах.
  Walter 01.09.2018 в 00:07:31   # 691874
Цитата: Ал от 31.08.2018 19:56:00

И правда, что-то давно "пулеметных" высеров твоего едино"мышленника" - едридпортфила не видать.
Его заменить пытаешься? )))

P.S. Quote:
Однажды воробей, напившись в хлам,
Летел куда-то по своим делам.
Да видно сил своих не рассчитал,
И к фермеру на скотный двор упал.
Ну, надо же, чтоб так не повезло!
Он при ударе вывихнул крыло.
А был мороз, я должен вам сказать,
И воробей стал быстро замерзать.
Ещё б немного, да и быть беде,
Но тут корова вышла по нужде.
И наша птичка, как в кошмарном сне,
Враз оказалась по уши в говне.
А у дерьма есть качество одно,
Раз свежее, то тёплое оно.
И воробей, согревшись, в тот же миг,
От счастья, что живой пустился в крик.
Притормозил бежавший мимо кот,
Чтоб посмотреть кто там, в говне, орёт.
И видит, посреди огромной кучи,
Воробышек сидит мрачнее тучи.
Кот видел пищу и намного хуже.
Пичугу он отмыл в соседней луже,
И как ни упирался воробей,
Сожрал, что не осталось и костей.

Мораль же басни видится в одном.
Не тот вам враг, кто вас смешал с говном,
И как бы ты об этом ни мечтал,
Не всякий друг, кто из него достал.
Чтоб не пропасть, зазря беду не кликай.
Сиди себе в говне и не чирикай!

о сразу проявился . Как говорит известная русская пословица вспомнить о собаке готовь палку. Молодец моментально понял что о тебе речь идет. На воре шапка горит. Да тема госдолга меня никак не волнует . Это раз. Два ответь ка если ты все время ищешь нигатив в стране в которой живешь, то нахуй ты здесь живешь? Ладно я затрагивают деятельность управления в России. Так как санкции касаются всех казахстанцев. Ну ка ответь почему в рашку не поеди шь не поживаешь?
  Ал 01.09.2018 в 00:33:31   # 691876
О, сразу проявился. Как говорит известная русская пословица вспомнить о собаке, - готовь палку. Молодец - моментально понял что о тебе речь идет. На воре шапка горит. )))

Вообще-то нормального патриота должны больше не российские, а собственные проблемы волновать. Если что, то большая часть из них появилась по причине не антироссийских санкций, а собственного "мудрого" управления, в том числе критическая зависимость от экспорта нефтепродуктов и российских трубопроводов. В их числе опять же критическая планка внешнего долга за счет займов квазигосударственного сектора, которая тебя по какой-то причине (скорее всего излишней самоуверенности или глупости) не беспокоит. Кстати, то, что некоторые местные "эксперты" валят на происки Школьника в пользу россиян, по большинству признаков моих наблюдений является результатом объединения в 2008 году вроде как частных компаний под "крышей" Самрук Казыны, которая, как представитель акционера от государства, задает им курс развития.

Если ты в "Рашке" зарабатываешь, а в Штатах лишь тратишь, притом от нее зависишь, то почему у тебя никакой благодарности к своим кормильцам нет?
  Walter 01.09.2018 в 00:43:20   # 691877
Цитата: Ал от 01.09.2018 00:33:31
О, сразу проявился. Как говорит известная русская пословица вспомнить о собаке, - готовь палку. Молодец - моментально понял что о тебе речь идет. На воре шапка горит. )))

Вообще-то нормального патриота должны больше не российские, а собственные проблемы волновать. Если что, то большая часть из них появилась по причине не антироссийских санкций, а собственного "мудрого" управления, в том числе критическая зависимость от российских трубопроводов. В их числе опять же критическая планка внешнего долга за счет займов квазигосударственного сектора, которая тебя по какой-то причине (скорее всего излишней самоуверенности или глупости) не беспокоит. Кстати, то, что некоторые местные "эксперты" валят на происки Школьника в пользу россиян, по большинству признаков моих наблюдений является результатом объединения в 2008 году вроде как частных компаний под "крышей" Самрук Казыны, которая, как представитель акционера от государства, задает им курс развития.

Если ты в "Рашке" зарабатываешь, а в Штатах лишь тратишь, то почему у тебя никакой благодарности к своим кормильцам нет?
какой рашка мне кормилец? С головой ты нихуя не дружишь. В Казахстане я зарабатываю. Здесь заоегистрировпн и налоги здесь плачу. Ты действительно лось порхатый. Ну вообще мышление у тебя не развито. Ни мышление ни мозг. Как может мне рашка быть кормильцем?
  Ал 01.09.2018 в 00:49:34   # 691879
Вообще-то, если ты не догадывался, то большая часть казахстанских экспортных бабок нефтянки поступает после транспортировки по российским трубопроводам. За большую часть сырья, которое Казахстан поставляет в РФ, последняя рассчитывается не рублями, а валютой. Без описанного ты попросту свои последние штаны продашь.

Ты, действительно, лось порхатый. Ну, вообще мышление у тебя не развито. Ни мышление, ни мозг...
  4014 01.09.2018 в 12:29:57   # 691901
джентра тут не причем, это 3 дтп с летальным исходом по Тауке хана, первые два были с участием БМВ, и все три по вине водителей авто. Касательно опасности вождения мотоцикла, в основном попадают в дтп райдеры которые недавно сели на мотоцикл, потому что не всегда могут оценить опасность дорожной обстановки, думая что достаточно хорошо ездят, что в корне не так. Правда в том что практически все мотоциклисты нарушают скоростной режим.
р
P.S. Помните что все на дорогах люди, нет плохих или хороших, у всех есть родные, дети, жены, друзья, и все хотят жить, поэтому призываю всегда пытаться трезво оценивать дорожную ситуацию и без надобности не рисковать ни своей жизнью, ни чужой. Всем желаю умереть от старости!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь