Экономим на покупке автомобиля
N@VIGATOR 08 Февраля 2016 в 14:55:36
Но для начала давайте определимся с тем, на чем экономить не стоит ни в коем случае. А именно – на системах пассивной и активной безопасности. К примеру, часто в качестве дополнительных опций идут боковые подушки безопасности, система электронного распределения усилия, позволяющая повысить эффективность при торможении, система динамического стабилизирования, которая сохраняете выбранную траекторию движения автомобиля. Это то, что при случае сможет сохранить жизнь. Причем не только вам. Так что экономить будем на чем-нибудь менее существенном.
Ну а теперь можно перейти к тому, что существенно облегчает жизнь автолюбителя, но без чего можно обойтись и сэкономить не одну сотню тысяч тенге.
Датчики света и дождя. Опция, безусловно, удобная – несомненно, приятно не отвлекаться от вождения даже на такие мелочи, однако так ли уж она необходима? Что-что, а переключить дворники, да включить-выключить фары, во-первых, не сложно и самостоятельно, а, во-вторых, не так уж часто это и нужно. Кроме того, эта автоматика не всегда корректно работает даже на автомобилях премиум сегмента, а что уж говорить про недорогие автомобили?
Датчик давления в шинах. В принципе определить спущенное колесо можно и «на глаз», подходя к автомобилю. Так же не сложно определить прокол колеса во время езды. Без всяких датчиков. Кстати, компрессор вместо датчика будет гораздо полезнее.
Навигационная система. Если вы не заядлый путешественник, которому надо как-то ориентироваться где-нибудь в степи и не работаете курьером или таксистом, от которых требуется доскональное знание всех городских закоулков, то навигация для вас далеко не предмет первой необходимости. При желание ее можно заменить на «переносной» внешний GPS-навигатор, выбрать который можно исходя исключительно из собственных предпочтений цена-качество. В экстренном случае всегда можно воспользоваться картами, встроенными в мобильный телефон.
Круиз-контроль. Насколько часто вы ездите по скоростным автобанам? А по хорошим загородным трассам? В общем, на наших загородных шоссе, периодически преподносящих сюрпризы в виде ям-кочек и проходящих через населенные пункты, сбрасывать и набирать скорость приходится так часто, что круиз-контролем воспользоваться удается редко.
Система бесключевого доступа и запуска автомобиля. При ее наличии рыться в карманах в поисках ключа необходимости нет. Главное, чтобы ключ в принципе был при вас. Удобно? Разумеется. Необходимо? Не думаю.
Омыватели фар. В большинстве случаев такие устройства не способны действительно очистить оптику — только лишь побрызгать на нее водой. А с учетом чистоты на наших улицах...
Память настроек кресел. Чаще всего водителю необходимо один раз настроить собственное кресло. Но даже если водителей несколько, настроить кресло под себя не так сложно и в ручную.
Передний парктроник. Подавляющему числу водителей эта опция абсолютно не нужна.
Кожаный салон. Удобно, практично, статусно. Но это скорее дань моде, чем удобству.
Фирменные коврики. Этот важный и полезный элемент интерьера лучше приобрести в специализированных магазинах, или на рынке. Там, можно подобрать коврики на любой вкус, а обойдутся они в несколько раз дешевле «родных».
http://www.kursiv.kz/news/avto/ekonomim-na-pokupke-avtomobila/
Ну а теперь можно перейти к тому, что существенно облегчает жизнь автолюбителя, но без чего можно обойтись и сэкономить не одну сотню тысяч тенге.
Датчики света и дождя. Опция, безусловно, удобная – несомненно, приятно не отвлекаться от вождения даже на такие мелочи, однако так ли уж она необходима? Что-что, а переключить дворники, да включить-выключить фары, во-первых, не сложно и самостоятельно, а, во-вторых, не так уж часто это и нужно. Кроме того, эта автоматика не всегда корректно работает даже на автомобилях премиум сегмента, а что уж говорить про недорогие автомобили?
Датчик давления в шинах. В принципе определить спущенное колесо можно и «на глаз», подходя к автомобилю. Так же не сложно определить прокол колеса во время езды. Без всяких датчиков. Кстати, компрессор вместо датчика будет гораздо полезнее.
Навигационная система. Если вы не заядлый путешественник, которому надо как-то ориентироваться где-нибудь в степи и не работаете курьером или таксистом, от которых требуется доскональное знание всех городских закоулков, то навигация для вас далеко не предмет первой необходимости. При желание ее можно заменить на «переносной» внешний GPS-навигатор, выбрать который можно исходя исключительно из собственных предпочтений цена-качество. В экстренном случае всегда можно воспользоваться картами, встроенными в мобильный телефон.
Круиз-контроль. Насколько часто вы ездите по скоростным автобанам? А по хорошим загородным трассам? В общем, на наших загородных шоссе, периодически преподносящих сюрпризы в виде ям-кочек и проходящих через населенные пункты, сбрасывать и набирать скорость приходится так часто, что круиз-контролем воспользоваться удается редко.
Система бесключевого доступа и запуска автомобиля. При ее наличии рыться в карманах в поисках ключа необходимости нет. Главное, чтобы ключ в принципе был при вас. Удобно? Разумеется. Необходимо? Не думаю.
Омыватели фар. В большинстве случаев такие устройства не способны действительно очистить оптику — только лишь побрызгать на нее водой. А с учетом чистоты на наших улицах...
Память настроек кресел. Чаще всего водителю необходимо один раз настроить собственное кресло. Но даже если водителей несколько, настроить кресло под себя не так сложно и в ручную.
Передний парктроник. Подавляющему числу водителей эта опция абсолютно не нужна.
Кожаный салон. Удобно, практично, статусно. Но это скорее дань моде, чем удобству.
Фирменные коврики. Этот важный и полезный элемент интерьера лучше приобрести в специализированных магазинах, или на рынке. Там, можно подобрать коврики на любой вкус, а обойдутся они в несколько раз дешевле «родных».
http://www.kursiv.kz/news/avto/ekonomim-na-pokupke-avtomobila/
|