Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 17.02.2019 в 19:48:53   # 712241
Цитата: Templar от 17.02.2019 19:42:33
Ого, нехилую поджарку я подкинул.

Просто хотел избавить этот сайт от данного контента.
и правильно нужно избавлятся раз и навсегда
  danilov 17.02.2019 в 20:20:41   # 712243
Цитата: Walter от 17.02.2019 19:48:53
Цитата: Templar от 17.02.2019 19:42:33
Ого, нехилую поджарку я подкинул.

Просто хотел избавить этот сайт от данного контента.
и правильно нужно избавлятся раз и навсегда


  Walter 17.02.2019 в 21:31:05   # 712244
  Dragon 18.02.2019 в 02:30:00   # 712251
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Walter от 17.02.2019 21:31:05
Цитата: danilov от 17.02.2019 20:20:41
Цитата: Walter от 17.02.2019 19:48:53
Цитата: Templar от 17.02.2019 19:42:33
Ого, нехилую поджарку я подкинул.

Просто хотел избавить этот сайт от данного контента.
и правильно нужно избавлятся раз и навсегда


И что ви имели этим сказать?


Quote:
Комментарии являются независимой
точкой зрения их авторов.
Но не админовские комменты
  Dragon 18.02.2019 в 03:07:10   # 712252
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Кстати, Админ, предлагаю переименовывать раздел "Империя зла" в "Безумный Антикомунизм", также, как назвал в свое время Агентство ТАСС администрацию Рейгана. А то термин то применялось именно про СССР.

Quote:
«Империя зла» (англ. "evil empire") — литературное выражение, ставшее политическим клише благодаря президенту США Рональду Рейгану. В своём выступлении перед Национальной ассоциацией евангелистов США во Флориде 8 марта 1983 года Рейган назвал СССР «империей зла» (а также «центром Зла в современном мире»), настаивая на принципиальной аморальности советского режима и по этой причине — на невозможности морального уравнивания СССР с США. Эта характеристика, унижающая Советский Союз и раздражающая его лидеров, была риторическим отражением «холодной войны». Агентство ТАСС в связи с этим заявило, что «администрация Рейгана способна думать только в терминах конфронтации и воинственного, безумного антикоммунизма».
  Ал 18.02.2019 в 07:56:54   # 712253
  Ал 18.02.2019 в 08:01:07   # 712254
Цитата: Walter от 17.02.2019 16:37:37
Это что угроза? Мне? Чё думаешь тебя будет трудно найти? Смотри палку не перегни. Она может и поломаться.

Выходит, что ты пророссийскую линию гнешь, раз тебя этим угрожать можно?
  Ал 18.02.2019 в 08:02:10   # 712255
Цитата: Templar от 17.02.2019 19:42:33
Ого, нехилую поджарку я подкинул.

Просто хотел избавить этот сайт от данного контента.
А в итоге поджарил пуканы собственных едино"мышленников".

Причем принципами свободы слова в ваших действиях даже не "пахнет"...
  Ал 18.02.2019 в 08:11:02   # 712257
Quote:
Русские сети https://lenta.ru/articles/2019/02/17/russo_shpiono/
Литовская контрразведка разоблачила агентов Москвы. Они следили за судьями и прокурорами
...
Nikita Fetisov17.02.2019 в 14:21
3
После этого прокуратура завела на него дело «за отрицание советской агрессии». - демократичненько, отрицаешь - виновен.

Особенно в свете того, что среди жертв протеста были пораженные нестандартными для армии и милиции боеприпасами. На упоминание чего, собственно, власти и среагировали.

Кстати, в 2020 году заканчивается "спонсорская помощь" Евросоюза "младоевропейцам" из бывшего Восточного Блока. Есть подозрение, что после этого в Прибалтике выявленных "шпигунов", а в реальности - левацких оппозиционеров добавится...
  Walter 18.02.2019 в 10:47:59   # 712268
Цитата: Ал от 18.02.2019 08:01:07
Цитата: Walter от 17.02.2019 16:37:37
Это что угроза? Мне? Чё думаешь тебя будет трудно найти? Смотри палку не перегни. Она может и поломаться.

Выходит, что ты пророссийскую линию гнешь, раз тебя этим угрожать можно?
Тебе и похожим на тебя надо освободиться от всего прозападного, чуждого истинному патриото- пропагандону. От западной идеологии. Политики в том числе социальной. От западных технологий и продукции их производства. Литературы, в т.ч. образовательной. Согласен? Тогда давай выкидывай в окно свой задроченный как ты сам компьютер, вместе с мышкой и клавиатурой. Телевизор, если он у тебя не ламповый советский, холодильник. Микроволновку, смартфон. В общем все что создано в последние 20 лет с помощью западных технологий, восточными братьями. Приобрети все только российское, если оно конечно есть , в чем все люди планеты очень сомневаются. И все больше тебя никто никогда в сети не увидит и не услышит. Сделай как я говорю и спасешь мир.
  Templar 18.02.2019 в 11:32:42   # 712277
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Ал от 18.02.2019 08:02:10
Цитата: Templar от 17.02.2019 19:42:33
Ого, нехилую поджарку я подкинул.

Просто хотел избавить этот сайт от данного контента.
А в итоге поджарил пуканы собственных едино"мышленников".

Причем принципами свободы слова в ваших действиях даже не "пахнет"...

С чего ты взял, что у меня здесь есть единомышленники? Ты знаешь, какие у меня ценности? Откуда? Ты что, подо мной лежишь 24/7, чтоб знать, о чем я думаю?

Насчет свободы слова: за других тутешних не отвечаю, но по мне, пусть админ хоть поперхнется видосами от Агитропа, мне как-то пох. Я лишь поднял вопрос о целесообразности данного контента, только и всего.
  332-712 18.02.2019 в 21:51:50   # 712384
боже, до сих цепляются к этому бородатому клише, давным-давно ставшему своеобразным мемом. "Империя зла" - это условность, эдакий символ лицемерия и двойных стандартов. это как Шпак, который кричал всем, что его обокрали. при том, что у самого не все чисто. или когда военный самолет одной страны приближается на опасное расстояние к президентскому борту другой страны. его оттесняют, но кричать, обвинять в агрессивном поведении и жаловаться начинают первые.
  Ал 18.02.2019 в 23:04:10   # 712392

Прислушиваться к советам таких как ты прозападных задротов - себя не уважать.

Хотя бы по той причине, что почему-то не наблюдаю у тебя желания избавиться от советской инфраструктуры, которая построена без участия запада ненавидимыми такими как ты лавочниками "совками".

Попробуй отказаться от электроэнергии по большей части построенной за счет средств россиян из РСФСР и частично и РФ и все - больше тебя никто никогда в сети не увидит и не услышит. Сделай как я говорю написал и ты спасешь мир...
  Ал 18.02.2019 в 23:10:09   # 712394
Цитата: Templar от 18.02.2019 11:32:42
С чего ты взял, что у меня здесь есть единомышленники? Ты знаешь, какие у меня ценности? Откуда? Ты что, подо мной лежишь 24/7, чтоб знать, о чем я думаю?

Насчет свободы слова: за других тутешних не отвечаю, но по мне, пусть админ хоть поперхнется видосами от Агитропа, мне как-то пох. Я лишь поднял вопрос о целесообразности данного контента, только и всего.
Начну с того, что твои ассоциации в отношении мужеложства обычно подсказывают о незабываемом личном опыте.

Хочешь отбрехаться, что про "поджарку" у тебя непроизвольно вырвалось?

Кстати, про эффект Стрейзанд что-нибудь слышал?

Последствия этого эффекта ты можешь наблюдать на ветке воочию...
  Ал 18.02.2019 в 23:15:56   # 712396
Цитата: Dragon от 17.02.2019 12:09:22
Quote:
Когда люди, экономя на еде, без горячей воды и газового отопления, возможности съездить в отпуск, ощущают величие своей страны – это не патриотизм, а шизофрения.
Украинским "революционерам" про это напомни...
  Dragon 18.02.2019 в 23:17:41   # 712397
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Забыл спросить у тебя
  Ал 18.02.2019 в 23:36:59   # 712403
Цитата: Dragon от 18.02.2019 23:17:41
Забыл спросить у тебя
Рад, что ты наконец-то признал хоть одну свою ошибку...
  Ал 18.02.2019 в 23:44:11   # 712404
Отметившемуся снова вслед за смелым (лишь в сети) "революционером" Угару опять нечего написать?
  Walter 19.02.2019 в 11:42:18   # 712432
Цитата: Ал от 18.02.2019 23:04:10

Прислушиваться к советам таких как ты прозападных задротов - себя не уважать.

Хотя бы по той причине, что почему-то не наблюдаю у тебя желания избавиться от советской инфраструктуры, которая построена без участия запада ненавидимыми такими как ты лавочниками "совками".

Попробуй отказаться от электроэнергии по большей части построенной за счет средств россиян из РСФСР и частично и РФ и все - больше тебя никто никогда в сети не увидит и не услышит. Сделай как я говорю написал и ты спасешь мир...
А теперь для слабоумных: при ссср ничего бесплатного небыло это раз. Если что и строили то в 10 раз ьольше спиздили и вывезли, это два. Начиная с Гумилева и продолжая советским правительством которое находилось в Москве. Это три. За 27 лет от той инфраструктуры остались крохи. А то что осталось находится в очень плачевном убыточном состоянии. Более менее в рабочем состоянии находятся те основные средства которые ремонтировались за счет государства и хозяев в основном. Года никого и ничто не жалеют. Так что предъявить тебе в этом случае нечего. Кто содержал то тот и хозяин. И прекращайте этот пиздеж про то что рашка тут все понастроила и нам оставила. Не бесплатно строили. И не бесплатно отдавали. Спиздили больше и вреда нанесли больше. Семипалатинск один чего стоит. В Шыме фосфорной, свинцовый. Придатки сырьевые были. Союза нет и где они? Нахуй никому не нужны эти заводы. Если бы были нужны кто-нибудь уже давно б прихватил. И работа. Все выбрасывай гаджеты я тебе сказал. Копьютер тоже как пережить капитализма. Иди работай в сельское хозяйство больше пользы будет.
  Templar 19.02.2019 в 13:42:11   # 712464
забанен до 01.01.2030 02:59:24
В натуре, мАл, откажись от гаджетов Запада. И тебя никто здесь больше не увидит.

Сделай одолжение большинству посетителей Титуса.
  almako 19.02.2019 в 13:45:58   # 712465
Walter, хоть я и "отношусь" к числу твоих "прозападных единомышленников", но скажу тебе, что ты не прав.За 27 лет основной жилой фонд, да и коммуникационный - остались построенными 50-70 лет назад.Их обновление не достигает даже сотых процента от тех объемов.С современной техникой и технологиями то.Попробуй киркой и лопатой поработать.Тут двести км республиканской дороги - подвиг за 5-10 лет.Когда ты едешь по огромной территории страны, ты едешь по советским дорогам, а это десятки тысяч км.Представь, сколько бы сейчас стоила и делалась трасса Чимкент-Алма-Ата.А теперь убери у них тяжелую технику, которой почти не было.Как думаешь, лет за 20 построили бы?А может забили на это дело, итак, тропа сойдёт?
Мой дед (азербайджанец, не русский) не строил, а именно въёбывал на стройке заводов Темиртау и Караганды, где в снеге по горло и оставил своё здоровье и умер в 66м году, совсем молодым 40летним.Причем поехал добровольно, поднимать братский Казахстан..Как и остальные родственники, с Сибири,с Украины, с Белоруссии, ни за доплаты, которых не было, ни за жилье, которого тоже не было.Получали как все, никто не напиздил себе состояния,И когда уже далеко не первый раз наблюдаешь такое отношение к совместному прошлому, когда "спиздили", "один вред", и не только от казахов, начинаешь задумываться, где будет лучше будущее твоих детей.
Кстати, что "спиздили" то?Нефть?Себе?Или белоруссам, у которых "спиздили" половину тракторов, опять же не себе, а казахам, для зерна, которое, в свою очередь "спиздят" для 15 народов всего Союза..Или уголь, на котором выплавляли металлы, которые потом в виде тракторов отправляли в тот же КЗ.Или редкоземельные металлы, из которых потом строили самолеты, которые между аулами летали...Сейчас то оно конечно, стало лучше, никто не пиздит...Только врядли кто-то еще будет искренне называть Казахстан и его народ - братским...Одни вы остались, нет у вас больше братьев-армян, грузин, русских, и еще многих...Вот это и называется - потеряли страну...
  Zoggyla 19.02.2019 в 13:51:27   # 712466
Quote:
в свою очередь "спиздят" для 15 народов всего Союза.
нолик пропустил - 150.
  Zoggyla 19.02.2019 в 14:00:46   # 712469
В 1941 году был введен запрет на использование трофейного оружия. Как можно пользоваться оружием врага? Вальтер, вы - бесподобны.
  Skype 19.02.2019 в 15:02:26   # 712479
А теперь для слабоумных: при ссср ничего бесплатного небыло это раз. Если что и строили то в 10 раз ьольше спиздили и вывезли, это два. Начиная с Гумилева и продолжая советским правительством которое находилось в Москве. Это три.

Раз
я квартиру получил отработав 7 лет при чем мне платили нормальные деньги.

2 Строили много, просто очень много. Х.з кто там что украл я не знаю. Украл я так понимаю это когда взял и увез мат. ценности за границу в Лондон, вот это точняк украл.

3. За 20 лет независимости я до сих пор нахожу складские запасы от СССР всяк раз деталей и изделий.

Запас прочности просто колоссальный, 20 лет воруют и все не кончается.

Фосфорный завод порезали на бусы с молчаливого согласия нашего руководства, в Джамбуле вроде дышит. Свинцовый пошел в разнос, после отказа поддерживать свои рудники, в руде которых было в том числе и золото. Шахты просто затопили и писец.

Во всем виноваты местные кадры, именно в их руках было все управление производством и все рычаги власти.

А им видать бусики и фантики были важнее
  Zoggyla 19.02.2019 в 15:16:06   # 712483
Вообще, в СССР жили слабоумные, не понимали чарующих прелестей капитализма, все делали через пень-колоду и обмотанные цепями задыхались без глотка свежего воздуха в проклятом мордоре.
  Walter 19.02.2019 в 18:38:51   # 712514
Цитата: almako от 19.02.2019 13:45:58
Walter, хоть я и "отношусь" к числу твоих "прозападных единомышленников", но скажу тебе, что ты не прав.
Не буду перечислять все твои доводы но скажу вот что: в СССР не работали а как ты сказал а въебывали. А зачем? Ответь зачем? Когда можно было все это делать по уму без фанатизма и ебанной коммунистической идеологии. Когда от каждого по возможности, каждому по потребности. За 7 лет квартиру говоришь получил? Бесплатно? Да ты упахивался за эту квартиру как ишак. Или сидел в зоне комфорта по знакомству. А Кто то въебывали за тебя. 7 да до и лет 10 после. Ведь просто так по лучшему велению дома не строились. Или не так? Вернемся к равным возможностям. Не было равных возможностей. Почему я например работая , причем работая много и честно не мог позволить тогда себе что душа пожелает? Почему? Дом построить? Земли нет. Причем в любом виде нет. Материалов нет. Они есть , но для меня нет. А в ссср было все.Сейчас же дом строю за 1 год. От земли до генплана. В любом месте где позволит возможность. А если сильно захотеть то можно везде. Авто купить это вообще пиздец процедура при СССР . Исполкома , министерство, или главк. За рубежом над нами по этой процедуре хохотали. Ладно легковой транспорт, а грузовой. Вообще пиздец с крюком. Родственник мой работал водилой на камазе межгород, тогда в очень известной автобазе. Так вот имел еще два таких же грузовика. И по цвету и по фактуре. Номера на агрегатах и раме одинаковые. Техпаспорта тоже. Так вот он грузился и ехал в Ашхабат, брат его в Москву а сын во Владивосток. Это я к примеру говорю. И вот так стремились жить достойно. А почему , а потому что давились на корню так называемые нетрудовые доходы. Людям надо было что то предпринимать. Предпринимательство знаешь такое слово? А тогда это каралось неимоверно. И нахуя такая жизнь. А сейчас пожалуйста, меньше пизди и больше делай. Вот сейчас въебывай и совсем скоро увидишь результаты своего труда. Вот ты пишешь твой дядя въебывал а зачем и для кого. Если совсем рано ушел из этой жизни. Жизнь у человека одна, другой не бывает. И прожить ее надо достойно. А на счет братьев в других Республиках бывшего союза ты глубоко ошибаешься. Есть у нас братья. Причем разных национальностей и народностей. Греция, Америка, Германия, Бельгия, Швеция , Канада, ну Россия сама сабой, почти все крупные города . От Москвы, Питера, Новокузнецка, Екатеринбурга Мирного, Владика.и т.д. Баку, Шуша, Ереван, Таллин, Крымнаш и Киев , Днепропетровск, Львов т.д. И везде нам рады и везде нас ждут и встречают.
  Walter 19.02.2019 в 18:47:47   # 712518
Цитата: Zoggyla от 19.02.2019 15:16:06
Вообще, в СССР жили слабоумные, не понимали чарующих прелестей капитализма, все делали через пень-колоду и обмотанные цепями задыхались без глотка свежего воздуха в проклятом мордоре.

Все дело в рыночной экономике и свободе предпринимательства. Российский , не идеальный, но пример. Привожу:

Хотя доля рынка в российской экономике невелика - всего 30%, - но даже этого оказалось достаточным для того, чтобы обеспечить людей продовольствием и потребительскими товарами. Можно представить себе, каким был бы их уровень благосостояния, если бы доля рынка составляла 70-80%.

Советская, т.е. социалистическая, экономика производила массу ненужных вещей, поэтому она была большой в объеме, но оставляла людей впроголодь, без многих необходимых им вещей. СССР занимал первое место в мире по производству с/х машин, но продовольствия было мало, да и то, что было, не отличалось качеством. В 1950-80х в сельское хозяйство вбухивались огромные средства, но импорт зерна, мяса и др. продуктов питания с каждым годом только увеличивался. Треть еле-еле собранного зерна терялась при доставке и хранении. А сейчас Россия спокойно экспортирует зерно, причем без истерической "битвы за урожай", которая устраивалась каждый год. Государство сравнительно мало денег направляет в аграрный сектор - все делают предприниматели.

Если бы советская промышленность производила отменные товары, то тогда их можно было бы экспортировать и получать за них вожделенную в тех условиях валюту, но экспортировать было нечего, кроме все тех же нефти и газа.

Станки производили ради новых станков, сталь лили ради новой стали. Вот эта схема, в конце концов, и привела к кризису 1990х, потому что в ней не было место человеку с его потребностями. Все делалось ради дурацкого плана и ради идеологии.

Вот почему в 1990е стало ясно, что большая часть всех этих заводов и фабрик, построенных в советское время, никому не нужны, что они не производят ничего полезного да к тому же неприемлемого качества. Поэтому когда слышите вопли госпатриотов о том, что страну распродали, а ее экономику якобы уничтожили, знайте, что речь идет о никому не нужном хламе, который не был в состоянии производить что-либо дельное. Ущерб экономике был нанесен как раз в советские годы, когда средства и потенциал страны разбазаривали на этот хлам.
  332-712 19.02.2019 в 21:36:12   # 712544
Цитата: Walter от 19.02.2019 18:38:51


когда надо в короткие сроки поднимать страну, то не до комфорта и не до "гуманизма". надо именно "въебывать". когда аулы сидят без газа и света, надо в кратчайшие сроки строить инфраструктуру, "въебывать". когда весь мир хищно смотрит на страну, то нужно, "пахая как ишак", обеспечить страну необходимым. зато сейчас, с гуманизмом и комфортом, в Ленгере простую воду не могут провести уже сколько лет. простую четырехполосную дорогу до сих пор закончить не могут. даже простую заплатку нормально положить не могут.
мы квартиру получили беплатно, отец просто работал на заводе. ну как просто работал. пахал, конешно. а кто на заводе не пашет? путевки бесплатно, учеба бесплатно, лечение бесплатно. маленьким сестренкам (грудным) полагалось дополнительное питание - прекрасно помню, как ходил за ним.
всё относительно. я до сих пор не могу понять, почему многие вещи, вполне безобидные, не позволялись (либо с огромным трудом доставались) советскому гражданину. меня всегда раздражала огромная бюрократия, которая и погубила страну.
люди. за всем этим стояли и стоят люди. как и сейчас. я всегда считал и считаю, что над каждым должен стоять "надсмотрщик с кнутом", который будет не только за каждую провинность хлестать кнутом, но и просто так регулярно щелкать им над головами. чтобы не расслаблялись...
  Walter 19.02.2019 в 22:54:28   # 712557
Цитата: 332-712 от 19.02.2019 21:36:12
Цитата: Walter от 19.02.2019 18:38:51


когда надо в короткие сроки поднимать страну, то не до комфорта и не до "гуманизма". надо именно "въебывать". когда аулы сидят без газа и света, надо в кратчайшие сроки строить инфраструктуру, "въебывать". когда весь мир хищно смотрит на страну, то нужно, "пахая как ишак", обеспечить страну необходимым. зато сейчас, с гуманизмом и комфортом, в Ленгере простую воду не могут провести уже сколько лет. простую четырехполосную дорогу до сих пор закончить не могут. даже простую заплатку нормально положить не могут.
мы квартиру получили беплатно, отец просто работал на заводе. ну как просто работал. пахал, конешно. а кто на заводе не пашет? путевки бесплатно, учеба бесплатно, лечение бесплатно. маленьким сестренкам (грудным) полагалось дополнительное питание - прекрасно помню, как ходил за ним.
всё относительно. я до сих пор не могу понять, почему многие вещи, вполне безобидные, не позволялись (либо с огромным трудом доставались) советскому гражданину. меня всегда раздражала огромная бюрократия, которая и погубила страну.
люди. за всем этим стояли и стоят люди. как и сейчас. я всегда считал и считаю, что над каждым должен стоять "надсмотрщик с кнутом", который будет не только за каждую провинность хлестать кнутом, но и просто так регулярно щелкать им над головами. чтобы не расслаблялись...
Ничего никогда в т.ч. И при СССР бесплатно небыло! Никогда небыло . Никогда, при любом строе. Ни квартир, ни машин, ни воды, ни газа, ни света, ни врачей, ни льгот, ни дома отдыха. Все это оплачивалась, природными ресурсами, низкой заработной платой народа, урезанием льгот и пособий, скрытой высокой зарплатой партийным работникам. И тд. И тп. А кнута в современных условиях не надо . Рыночная справедливая экономика. А чинушам вмешиваться туда надо только созданием условий. И бизнес все выравняет. Работой и налогами. И прекратить пиздинг бюджета. Любыми способами. Ведь что делали простые немцы после окончания и проигрыша в войне. Они на велосипедах искали и скупали инструмент. Чтобы восстанавливать страну. И ведь восстановили, лучше чем мы восстановили. Ни в коем случае не хвалю дойчланд, два деда там остались. Но все-таки. Нам нужны инструменты, причем особые инструменты во всех сферах.
  almako 20.02.2019 в 01:25:47   # 712572
Вальтер, вот я и говорю, что из-за подобного восприятия прошлого потихоньку так вытекает национализм, как например манас битаев, который на днях обвинил русских,что он живёт как чёрт, и пообещал резать их, пока
того требует его тюркская кровь.
Думаю, твои деды, которые остались в Германии, не согласились бы с твоей точкой зрения насчет своей страны,иначе бы они были по другую сторону баррикад.
Ты строишь дом, красавчик, но, наверно, ты и пальцем не пошевелишь, чтобы остальным было тоже хорошо, не поедешь в степи зимой, чтобы почистить дороги(холодно же),или заготовить дрова, если в твоем ауле есть одинокая мать-инвалид с детьми(бесплатно что-ли?), не выйдешь после работы на пару дополнительных часов бесплатного труда, чтобы с мужиками поставить еще пару столбов, чтобы повесить лампы освещения на своей улице(оно тебе надо?), ведь так?Это же не по рыночному, ты ж не дурак, чтоб въебывать на благо своей страны...
В общем, видимо не понять тебе менталитет "не самошника",человека, действительно достойно проживщего свою жизнь, не только для себя,... менталитет твоих дедов например...Тебе ближе дом, машина, иметь "что душа захочет".
А по поводу братьев, вот случись что, не дай бог, позовешь ты на помощь своих братьев с Греции, Америки, Бельгии, и увидишь тогда, какие они тебе братья, сполна так увидишь...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь