Комментарии, по рейтингу, по дате
  bozon house 29.10.2017 в 21:55:04   # 640087
  bozon house 29.10.2017 в 21:56:16   # 640088
Цитата: Мура45 от 29.10.2017 21:51:04
Это как-то по-детски
  Мура45 29.10.2017 в 22:04:52   # 640089
Quote:
Мура45, вы вроде бы, совсем недавно вполне здравомыслящий человек был.

Почему это вдруг был? Хех.. Ну, так вот, скажу, тот уровень дерьма, который выливают здесь на казахов, обвиняя их в бездарности, никчемности и прочей мудистике, при этом всячески восхваляя Россию (кстати, мои друзья не в восторге от России) - порождает обратную реакцию. Не на русских, нет. На ту тупую вату, которая расцвела здесь пышным цветом и продолжает цвести.
Бозон, ты, братец, так много не пей. Этот аккаунт мой был, есть и будет.
Ну, и ещё, поскольку в России не был, но Россия и Казахстан являются стратегическими союзниками, то, в целом, поддерживаю Россию, но категорически против обсирания нашего народа (мамбетизм, степняки, аулбаи и пр), каким бы он не был.
  TARCUS 29.10.2017 в 22:07:35   # 640092
Цитата: строитель от 29.10.2017 09:19:17
Цитата: Walter от 29.10.2017 00:46:14
Цитата: строитель от 29.10.2017 00:02:41
В лучшем случае могут замахнутся на производство каких нибудь отдельных элементов планёра для российских заводов производящих самолёта.
При союзе ТАПИОЧ делал крылья для "Русланов"
пиздец ты эксперт. Все знаешь даже на что могут замахнуться на государственном уровне.великий кухонно- коммунальный специалист.



Ну кто то же должен подсказывать и учить тебя неразумного
Скайп же предельно ясно сказал, НЕТ КАДРОВ !!! Людей дохуя, а кадров НЕТ !!!


Строитель, изготовление крыльев Русланов они уже не восстановят. Когда я работал на ТАПОиЧе в 2001г. эти станки уже тогда стояли и вышли из строя, когда на них точили мраморные колоны для здания Олий Мажлиса. Мраморная крошка сделала свое дело, а ведь это были уникальные продольно-фрезерные станки со станиной в 25 метров. Многие цеха закрывали и вывезли станки и оборудование. Была попытка объединиться с ОАК России с сохранением за объединением контроля со стороны Республики Узбекистан, хотели привезти свои кадры и оборудование из России, но когда им показали где и в каких условиях будут жить специалисты, в изношенных общежитиях аварийного состояния, все дружно развернулись и уехали.

А на счет кадров, я закончил Ташкентский Авиационный Техникум им. Ю.А. Гагарина по специальности: Эксплуатация и ремонт станков с числовым программным управлением и Ташкентский Государственный Авиационный Институт, а работаю в Казахстане в одной из местных авиакомпаний.
  Walter 29.10.2017 в 22:13:29   # 640093
Едрид, Мура и я о том же. Эти диванные хомячки боятся правды как огня. Я работаю непосредственно в рашке и с рашкой. У меня нет ненависти к россиянам, очень много не скажу что друзей но приятелей и один очень близкий друг,к стати работает в Газпром головной офис. Так во у них точно такое же мнение о сегодняшней рашке как и у меня.
  Ал 29.10.2017 в 22:17:13   # 640095
Цитата: Мура45 от 29.10.2017 22:04:52
Почему это вдруг был? Хех.. Ну, так вот, скажу, тот уровень дерьма, который выливают здесь на казахов, обвиняя их в бездарности, никчемности и прочей мудистике, при этом всячески восхваляя Россию (кстати, мои друзья не в восторге от России) - порождает обратную реакцию. Не на русских, нет. На ту тупую вату, которая расцвела здесь пышным цветом и продолжает цвести.
Бозон, ты, братец, так много не пей. Этот аккаунт мой был, есть и будет.
Ну, и ещё, поскольку в России не был, но Россия и Казахстан являются стратегическими союзниками, то, в целом, поддерживаю Россию, но категорически против обсирания нашего народа (мамбетизм, степняки, аулбаи и пр), каким бы он не был.
Раз на меня бурно реагируешь, можешь назвать, где я применял эти эпитеты?
Как очевидно, дело не в этом...
  Мура45 29.10.2017 в 22:20:11   # 640096
Ал, ты вообще сгинь на хрен со своими простынками ссанными и тухлыми хкартынами, видевам и шаривам.
Или общайся, бля, как все, а не тащщщи всякую понадёрганную хуйню сюда на радость местным ватаноидам.
  Ал 29.10.2017 в 22:20:17   # 640097
Цитата: Walter от 29.10.2017 22:13:29
Едрид, Мура и я о том же. Эти диванные хомячки боятся правды как огня. Я работаю непосредственно в рашке и с рашкой. У меня нет ненависти к россиянам, очень много не скажу что друзей но приятелей и один очень близкий друг,к стати работает в Газпром головной офис. Так во у них точно такое же мнение о сегодняшней рашке как и у меня.

Перед тем, как обзывать других, возможность существования другого мнения вам в голову не приходила?
Как выяснилось, обычно общаетесь с торгашами. Мне же приходилось общаться в среде российских технарей.

Так о какой правде речь?
  Ал 29.10.2017 в 22:25:25   # 640098

Не пройти ли тебе самому по предложенному адресу, раз маршрут тебе хорошо известен?

Как понял, приемлемое для тебя общение "как все" подразумевает обсирание "Рашки" и оппонентов...

  walker 29.10.2017 в 22:29:17   # 640099
Илы для Рогозина -дела уже семейные. Да и вообще вся эта движуха исключительно ради движухи. Все остальное - вторично.
Илы совершенно неконкурентоспособны с современными зарубежными аналогами. Однако под знаменем "патриотизма" можно срубить неслабых деньжат из госзаказа. Чем и не преминул этот прохиндей, молдавский прыгун на батуте)))
  Мура45 29.10.2017 в 22:29:24   # 640100
Цитата: Ал от 29.10.2017 22:25:25
Не пройти ли тебе самому по предложенному адресу, раз маршрут тебе хорошо известен?

Как понял, приемлемое для тебя общение "как все" подразумевает обсирание "Рашки" и оппонентов?

Как все - это выражение своего мнения, а не выставления, повторю ещё раз, ссанных простыней в виде понадёрганных цитат и прочего оффтопа.
  Ал 29.10.2017 в 22:33:20   # 640101

Почему тебя ссанные простыни в виде понадёрганных цитат и прочего оффтопа собственных едино"мышленников" не беспокоят?
  Мура45 29.10.2017 в 22:37:17   # 640102
#Алкет!! Короче говоря..
  Ал 29.10.2017 в 22:42:46   # 640103
  ГОРЫНЫЧ 29.10.2017 в 22:46:10   # 640104

Quote:
kr едридмадрид 29.10.2017 в 19:55:16 # 640045
....
"Часто говорят, что нашу промышленность “развалили” Ельцин с Гайдаром и Чубайсом. Да, конечно, они внесли свой “неоспоримый вклад” в дело её разрушения. Но ОСНОВНЫЕ предприятия были уничтожены ПРИ ПУТИНЕ. Вот список ( неполный )

ТЫСЯЧИ ЗАВОДОВ УНИЧТОЖЕНЫ в РФ за 20 ЛЕТ
АЗЛК "Москвич" (1930-2010).
"Красный пролетарий" (1857-2010), станкостроительный завод, Москва. Московский станкостроительный завод им. Орджоникидзе (1932-2007).

Завод "Динамо" (1897-2009), был одним из крупнейших электромашиностроительных предприятий в мире, Москва.
Станкостроительный завод "Свердлов" (1868-2005), С.Пб. Станкомаш (1935-2009), Челябинск. Рязанский станкостроительный завод (1949-2008).
Завод точного литья "Центролит" (1963-2009), Липецк. Сибэлектросталь (1952-2008), Красноярск.

Кронштадтский морской завод (1858-2005), было крупнейшее судоремонтное предприятие ВМФ.

Судостроительный завод "Авангард" (1939-2010), Петрозаводск. Дальзавод (1895-2009), судоремонтный, Владивосток. ОАО "Счетмаш" (1948-2009), Курск. Орловский завод управляющих вычислительных машин (1968-2006). Павловский инструментальный завод (1820-2011).


Вот ведь как интересно, люди добрые, предприятия работали, работали и вдруг, с приходом Путина к власти, в одночасье, перестали существовать. Ну да, судя по дате кончины вышеприведённых предприятий- все они произошли во время правления Путина, однако позвольте- причём здесь Путин!? Все эти заводы, порты и прочие предприятия имеют аббревиатуру- АО, ЗАО, ОАО и т.д., а это наводит на мысль о том, что все эти предприятия, в своё время, были прихватизированы и имеют вполне конкретных хозяев. Ну, и каким боком сюда приплести Путина, если прихватизация проводилась задолго до его приществия?
И да, списочек мудаков, приложивших свои руки к развалу вышеперечисленных предприятий- не полный. В списке не хватает того, с чьей лёгкой руки, ещё при Союзе, начали создавать на производствах различные кооперативы, артели и внедрять так называемую конверсию, якобы для оздоровления экономики. Да, да, да, это именно ОН, гений перестройки- Горбачёв.
  walker 29.10.2017 в 22:46:43   # 640105
Мура45, все оно так. Только недалекий человек не увидит здесь пророссийской направленности.
Это бы и неплохо, но здесь это практикуется вкупе с освещением казахстанских новостей в уничижительных тонах. А это уже не совсем безобидные симпатии к РФии с их рогозиными, лавровыми, путиными и прочими агитпропами.

  Мура45 29.10.2017 в 22:51:53   # 640106
Цитата: walker от 29.10.2017 22:46:43
Мура45, все оно так. Только недалекий человек не увидит здесь пророссийской направленности.
Это бы и неплохо, но здесь это практикуется вкупе с освещением казахстанских новостей в уничижительных тонах. А это уже не совсем безобидные симпатии к РФии с их рогозиными, лавровыми, путиными и прочими агитпропами.


Ща Мотя Ганапольский закидает ветку простынками и нахглядне агьетацы с шаревом и видевам.
  Ал 29.10.2017 в 22:53:57   # 640107

Только недалекий человек вроде тебя пытается связать критику местными жителями местных же недостатков с симпатией к рогозиным, лавровым и путиным.
Кстати, уничижительные названия для соседней страны о скрываемых пОциентом психологических комплексах говорят...
  Мура45 29.10.2017 в 22:55:28   # 640110
Quote:
Какие комментаторы, такой и уровень комментирования...

Ну, у тебя то вообще нет комментариев. Что в твою зашипрованную плеш вставят, ты то и вещщщщаешшшшь и ни хрена не понимаешь, ибо у радива нет мозха, а токмо мембрана и набор хкартын на моньеторе
  Pole13 29.10.2017 в 22:55:44   # 640111
Цитата: walker от 29.10.2017 22:29:17
Илы для Рогозина -дела уже семейные. Да и вообще вся эта движуха исключительно ради движухи. Все остальное - вторично.
Илы совершенно неконкурентоспособны с современными зарубежными аналогами. Однако под знаменем "патриотизма" можно срубить неслабых деньжат из госзаказа. Чем и не преминул этот прохиндей, молдавский прыгун на батуте)))
а вот и мимо)) а как же ИЛ 76 МД, назовите мне конкурента этого самолета, способного брать до 60 тонн, способного приземлиться на грунт, да еще и зимой, постоять в автономке с месяцок, а потом также взлететь????? Ждем с....
  старик 29.10.2017 в 22:55:51   # 640112
Quote:
Ну, так вот, скажу, тот уровень дерьма, который выливают здесь на казахов, обвиняя их в бездарности, никчемности и прочей мудистике, при этом всячески восхваляя Россию
Уважаемый, зачем же врать? Мне что то не приходилось читать здесь обвинения в адрес казахов, те, которые Вы озвучили. Вам это приснилось? Может и написал какой нибудь мудак, но разве можно на него обижаться? Ругаем правительство, чиновников-казнокрадов безотносительно к национальности. Ну да, лично я называл мамбетизмом , перекрытие движения на дорогах свадебными кортежами, ну так они не лучшие представители Вашего народа. Причем я также назвал бы и представителей ЛЮБОЙ национальности. И в России хватает своих идиотов, но я не знаю как их называют там, уверен, им тоже достается нелестных эпитетов в интернете. И вообще, Вам не кажется, что слишком часто обсуждение постов, далеких от национальной вражды, скатывается в ожесточенный спор о национальности? По мне, так это тревожный симптом. Неужели Украина ничему не научила? Начнем выяснять какая нация превосходит, и кому от этого будет хорошо? Так что призываю всех не тупить, и не развивать тему национального превосходства-достоинства. Даже если кому то показалось, что ущемление достоинства произошло. Не надо обращать внимания на идиотов, которые может вовсе и не идиоты, а проплаченные провокаторы.
  Ал 29.10.2017 в 22:58:04   # 640113
  walker 29.10.2017 в 23:02:56   # 640114
Quote:
Неужели Украина ничему не научила?

Научила-таки. Что от старшего брата всегда можно ожидать гнилой гибридной хуеты в любой момент. Особенно в момент ослабления.
  Ал 29.10.2017 в 23:03:52   # 640115
Цитата: Pole13 от 29.10.2017 22:55:44
а вот и мимо)) а как же ИЛ 76 МД, назовите мне конкурента этого самолета, способного брать до 60 тонн, способного приземлиться на грунт, да еще и зимой, постоять в автономке с месяцок, а потом также взлететь????? Ждем с....

Не торопите его. Ему ж надо с бабками на скамейке эту тему "перетереть", а в их возрасте спешка ни к чему...
  walker 29.10.2017 в 23:07:40   # 640116
Ну, советская российская авиация полна уникальнейшими машинами и проектами. Поэтому и глубокой опе ))) Особенно Илы.
  Ал 29.10.2017 в 23:07:56   # 640117
Цитата: walker от 29.10.2017 23:02:56
Quote:
Неужели Украина ничему не научила?

Научила-таки. Что от старшего брата всегда можно ожидать гнилой гибридной хуеты в любой момент. Особенно в момент ослабления.


Без "шалостей" представителей "младшего брата" упомянутая "хуета" была бы невозможна...
  Ал 29.10.2017 в 23:09:44   # 640118

Все познается в сравнении.
Некоторым не мешает глубину собственной опы осознать, прежде чем, выглядывая из нее, от вида чужой тащиться...

  Мура45 29.10.2017 в 23:16:11   # 640119
Валкер, спор с мотей бесполезен, ибо он себе "запасной аеродром" построил и, в случай чаво, можыд туды сыбстис.
  Pole13 29.10.2017 в 23:17:38   # 640120
Цитата: walker от 29.10.2017 23:07:40
Ну, советская российская авиация полна уникальнейшими машинами и проектами. Поэтому и глубокой опе ))) Особенно Илы.
парирую)) согласен, ил 76 советская разработка, но ил 76 мд 90а это уже глубокая модернизация этого самолета и таблички там "СДЕЛАНО В РОССИИ". Да, к сожалению на сегодняшний день российская гражданская авиация не конкурент Боингу и Аэрбасу, это две сильнейшие фирмы, которые делают прекрасные самолеты, но эти фирмы не знали перестройки, не знали они выживания в 90 годах. Но военная авиация очень сильна и современна.
  строитель 29.10.2017 в 23:17:38   # 640121
Цитата: walker от 29.10.2017 23:02:56
Quote:
Неужели Украина ничему не научила?

Научила-таки. Что от старшего брата всегда можно ожидать гнилой гибридной хуеты в любой момент. Особенно в момент ослабления.


Это ты про выборы в Киргизии что-ли???
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь