В России начали собирать универсальный дизельный двигатель нового поколения ДМ-185
admin 29 Марта 2017 в 09:56:30
ООО «Уральский дизель-моторный завод», расположенный в Екатеринбурге, начал серийный выпуск дизельных двигателей новейшего типа ДМ-185.
На моторы ДМ-185 - в зависимости от их модификации и сферы применения – устанавливаются от 6 до 20 цилиндров, при этом они также оснащены двухступенчатым турбонаддувом. В настоящее время существует 12 модификаций данного привода мощностью от 750 до 3800 кВ, причем в дальнейшем инженеры планируют модернизировать его до 6000 кВт.
Специально для производства двигателей на «Уральском дизель-моторном заводе» был запущен отдельный сборочный цех. Чтобы исключить малейшие ошибки при сборке дизелей, они в ходе процесса проходят через специальные 3D-координатные контрольно-измерительные машины, которые обеспечивают точность измерения до 20 микрометров на 4 метра.
Как отметил руководитель департамента судостроения и морской техники Минпромторга РФ Максим Кочетков, создание в промышленных масштабах двигателей, которые обладают столь высокими техническими характеристиками, означает, что на российском рынке, наконец, появился действительно инновационный продукт отечественного производства. Что особенно важно, данный дизель легко может конкурировать с ведущими мировыми аналогами.
Планируется, что в 2018 году «Уральский завод» будет собирать уже от 250 до 300 двигателей в год. При этом в дальнейшем эту цифру собираются увеличить до 500 единиц.
На моторы ДМ-185 - в зависимости от их модификации и сферы применения – устанавливаются от 6 до 20 цилиндров, при этом они также оснащены двухступенчатым турбонаддувом. В настоящее время существует 12 модификаций данного привода мощностью от 750 до 3800 кВ, причем в дальнейшем инженеры планируют модернизировать его до 6000 кВт.
Специально для производства двигателей на «Уральском дизель-моторном заводе» был запущен отдельный сборочный цех. Чтобы исключить малейшие ошибки при сборке дизелей, они в ходе процесса проходят через специальные 3D-координатные контрольно-измерительные машины, которые обеспечивают точность измерения до 20 микрометров на 4 метра.
Как отметил руководитель департамента судостроения и морской техники Минпромторга РФ Максим Кочетков, создание в промышленных масштабах двигателей, которые обладают столь высокими техническими характеристиками, означает, что на российском рынке, наконец, появился действительно инновационный продукт отечественного производства. Что особенно важно, данный дизель легко может конкурировать с ведущими мировыми аналогами.
Планируется, что в 2018 году «Уральский завод» будет собирать уже от 250 до 300 двигателей в год. При этом в дальнейшем эту цифру собираются увеличить до 500 единиц.
|