втаких случаях только включать скорость давить на тормоз и кто кого ----чтоб заглох или закрыть воздухан тряпкой или от аппаратуры рвануть провода (обесточится клапан подачи топлива)
Цитата:Пришелец от 19.05.2016 17:49:06 втаких случаях только включать скорость давить на тормоз и кто кого ----чтоб заглох или закрыть воздухан тряпкой или от аппаратуры рвануть провода (обесточится клапан подачи топлива)
В таких случаях двиг и так работает без солярки, он работает на собственном масле, т.ч. перекрывать подачу соляры бестолку...
Цитата:Пришелец от 19.05.2016 17:49:06 втаких случаях только включать скорость давить на тормоз и кто кого ----чтоб заглох или закрыть воздухан тряпкой или от аппаратуры рвануть провода (обесточится клапан подачи топлива)
Первый и второй вариант может сработают,а вот аппаратура в данном случаи не причём!Всё по тому,что при перегреве мотора,закипает масло в двигателе,пары масла через сапун напрямую попадают во впускной коллектор(также масло напрямую может попадать через неисправную масляную систему охлаждения турбины!),там смешиваются с воздухом и благополучно воспламеняются,результат на видео!Если первые два варианта не сработают,придётся ждать пока двигло заклинит,либо масло выкипит(что маловероятно,учитывая объём масляной системы)
Можно медленно упереться в препятствие и на высшей передаче включить сцепление,одновременно давить на тормоз. Я таким образом "Делику" заглушил, а у тепловоза - только ждать когда выгорит масло в поддоне картера.