Аким Шымкента отреагировал на видео Руслана Жанпеисова

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 21 Июня 2016 в 20:05:43
Руслан Жанпеисов разместил обращение к акиму города Габидулле Абдрахимову, где указал на плохое состояние дорожного покрытия на улице Мангельдина, отсутствие тротуаров для пешеходов и запущенность придорожных клумб.



Акимат города отреагировал на замечание шымкентца и выразил благодарность автору видео за проявление гражданской ответственности. Сегодня градоначальник с руководством ответственных служб посетил указанную улицу для проверки ее состояния. Осмотрев окрестности, Габидулла Абдрахимов поручил в срочном порядке привести в порядок и благоустроить территорию, также убрать строительные заборы. Городские службы приступят к исполнению поручений в ближайшее время, сообщается в пресс-релизе акимата Шымкента.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Forte19 21.06.2016 в 21:07:14   # 527192
Автор молодец. Ну теперь посмотрим как данное место преобразится, ведь до этого никому не было дела, даже забор который поставили вдоль дороги всегда мешал, с какой целью его там поставили?
  Aboka 21.06.2016 в 21:10:17   # 527193
  МарычЪ 21.06.2016 в 21:52:27   # 527202
поддерживаю. Руслан красава
  Dior 21.06.2016 в 22:05:17   # 527206
Руслан молодец. Хочется вежливо его "обозвать" - посланник народа.

Но не могу отметить и акима (тьфу-тьфу-тьфу на него, чтоб не сглазить), который в отличии от БОЛЬШИНСТВА предыдущих руководителей, действительно реагирует и делает многое для горожан. И его имя думаю на долго запомнится в памяти Шымкентского народа.
  Эрик Картман 21.06.2016 в 23:44:51   # 527219
Руслан грамотный и нужный человек для города!!!
  гримм 21.06.2016 в 23:55:56   # 527221
Рус забыл про большой арык со всех сторон не огорожен, а он ведь тоже опасен для детей особенно, интересно огородят!
  bolatbol 22.06.2016 в 00:01:14   # 527222
Петух - птица гордая, пока не пнешь, не полетит.
Почему-то в советское время я не знал, кто у нас председатель горисполкома, какая ТЭЦ отапливает мой дом, о существовании водоканала только догадывался, а в горгаз только носил калорифер колонки на промывку. Не было повода знакомиться. Не в последнюю очередь может быть потому, что начальники этих предприятий головой отвечали за обеспечение населения. Подозреваю, что начальник водоканала не сидел с благообразным виде в кабинете, а инспектировал состояние арыков, и затоплений в таких масштабах не было. Тротуары были, и никому в голову не пришло бы строить на них магазин или кафе. Последовало бы наказание.
А сейчас надо водить дяденьку и тыкать носом в дерьмо. Почему не организовать работу служб? Или ума хватает работать только пожарником, пока не загорится - спать?
  bozon house 22.06.2016 в 00:15:41   # 527227
Цитата: bolatbol от 22.06.2016 00:01:14
...
Почему-то в советское время я не знал, кто у нас председатель горисполкома, какая ТЭЦ отапливает мой дом, о существовании водоканала только догадывался, а в горгаз только носил калорифер колонки на промывку. ....
Зачем пионеру такие обширные и ненужные знания?
  bolatbol 22.06.2016 в 00:30:51   # 527231
bozon house 22.06.2016 в 00:15:41
Quote:
Зачем пионеру такие обширные и ненужные знания?
И взрослые не знали. Здоровый человек не знает где у него селезенка или печень. Бозон, не прикидывайся УО, ты умный, после меня, конечно.
  Ал 22.06.2016 в 00:34:44   # 527232
Цитата: bolatbol от 22.06.2016 00:30:51
ты умный, после меня, конечно.

Теперь осталось выяснить, кто скромнее...

Quote:
Скромность украшает человека, а настоящие мужчины не носят украшений...
  spy 22.06.2016 в 08:18:10   # 527244
Ну дорога не самая плохая...ну для автора она самая убитая потому как он там обитает и ездит...а так в городе дорог вообще не осталось реально хороших...
  DuMoH 22.06.2016 в 09:03:52   # 527247
Я в прошлом году в Саратове был, так вот после Саратова наши дороги просто супер!
  titus 22.06.2016 в 09:15:57   # 527249
И что теперь ВСЕМ тоже видео снимать что ли?
  phoenixx 22.06.2016 в 10:04:21   # 527262
Quote:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (ОБЩАЯ ЧАСТЬ)
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)

Статья 145. Право на собственное изображение

1. Никто не имеет право использовать изображение какого-либо лица без его согласия, а в случае смерти - без согласия наследников.

2. Опубликование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картина, фотография, кинофильм и другие), в котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного, а после его смерти с согласия его детей и пережившего супруга. Такого согласия не требуется, если это установлено законодательными актами, либо изображенное лицо позировало за плату.


Quote:

Закон Республики Казахстан от 8 августа 2002 года № 345-II О правах ребенка в Республике Казахстан (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.04.2016 г.)

Статья 10. Право ребенка на жизнь, личную свободу, неприкосновенность достоинства и частной жизни

1. Каждый ребенок имеет право на жизнь, личную свободу, неприкосновенность достоинства и частной жизни.


если не ошибаюсь, автор не является ни журналистом, ни сотрудником СМИ, ни уж тем более сотрудником государственных и правоохранительных органов. соответственно он записывает и публикует видео для публичного просмотра как частное лицо.
так вот, как в этом видео, так и в остальных (особенно на видео из Магнума) в его ютуб-канале в изобилии присутствуют изображения детей, взрослых, машин и их госномеров таких же частных лиц, т.е. налицо вторжение в частную жизнь.
что касается детей, то даже в крупных СМИ в репортажах ретушируют их лица.

и мне вот интересно, можно ли требовать от других соблюдения законов, при этом нарушая их самому? или автор имеет согласие всех попавших в объектив его камеры частных лиц на публикацию своих изображений?

з.ы. ничего личного, в чем то поддерживаю автора, но как уже сказал, считаю что если требовать что то от других, надо и самому соответствовать
  Талисман 27.06.2016 в 01:24:03   # 528074
Цитата: phoenixx от 22.06.2016 10:04:21
Quote:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (ОБЩАЯ ЧАСТЬ)
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)

Статья 145. Право на собственное изображение

1. Никто не имеет право использовать изображение какого-либо лица без его согласия, а в случае смерти - без согласия наследников.

2. Опубликование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картина, фотография, кинофильм и другие), в котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного, а после его смерти с согласия его детей и пережившего супруга. Такого согласия не требуется, если это установлено законодательными актами, либо изображенное лицо позировало за плату.


[quote]
Закон Республики Казахстан от 8 августа 2002 года № 345-II О правах ребенка в Республике Казахстан (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.04.2016 г.)

Статья 10. Право ребенка на жизнь, личную свободу, неприкосновенность достоинства и частной жизни

1. Каждый ребенок имеет право на жизнь, личную свободу, неприкосновенность достоинства и частной жизни.


если не ошибаюсь, автор не является ни журналистом, ни сотрудником СМИ, ни уж тем более сотрудником государственных и правоохранительных органов. соответственно он записывает и публикует видео для публичного просмотра как частное лицо.
так вот, как в этом видео, так и в остальных (особенно на видео из Магнума) в его ютуб-канале в изобилии присутствуют изображения детей, взрослых, машин и их госномеров таких же частных лиц, т.е. налицо вторжение в частную жизнь.
что касается детей, то даже в крупных СМИ в репортажах ретушируют их лица.

и мне вот интересно, можно ли требовать от других соблюдения законов, при этом нарушая их самому? или автор имеет согласие всех попавших в объектив его камеры частных лиц на публикацию своих изображений?

з.ы. ничего личного, в чем то поддерживаю автора, но как уже сказал, считаю что если требовать что то от других, надо и самому соответствовать
[/quote]

Здравствуйте, phoenixx!
Очень рад, что вы ищете и всё ещё не приблизились к тонкостям юридической системы, а по сему я и вам могу быть полезен. Магазин, коим является "Магнум" является местом открытым, для всех граждан без исключения, словно дорога, тротуар, площадь, кафе, ресторан и т.п. В данном конкретном случае, как и в случае с "Магнумом" есть одна деталь, на которую я опираюсь как неотъемлемую часть Законности - посещение таких мест не является ВАШЕЙ ЧАСТНОЙ ЖИЗНЬЮ. Так как находитесь вы не в своей ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, к примеру. Что касается продавцов и кассиров, а также начальника поезда (на будущее вам), то они тоже во время моих съёмок находятся на рабочем месте, место которое по праву принадлежит не им, а ещё место которое открыто для всех граждан без исключения. Вот отсюда и вытекает ОТСУТСТВИЕ необходимости получения, у каждого, разрешения на публикацию его изображения, так же как и на разрешения войти в это место! Простой пример, во время парада или праздника, никогда к вам не подойдёт даже официальный репортёр и не спросит вас о разрешении на съёмку, иначе....это будет абсурд! Представляете какое количество людей ему надо будет обойти? Удачи вам!
  Талисман 27.06.2016 в 01:28:49   # 528075
Цитата: titus от 22.06.2016 09:15:57
И что теперь ВСЕМ тоже видео снимать что ли?


Приветствую вас, titus!
Прошу прощения, что не стал дальше продолжать публикацию с инцидентом на Онтустик Жарык Транзите, когда меня не впустили в трико, но уверяю вас, в сети есть ответ их руководства в котором сказано что сотрудников охраны привлекут к ответственности.

Ну, а теперь по делу: да, нужно брать камеры и делать такие вот репортажи и прямо адресовать их Акиму Шымкента! Всё дело в том, что Аким, будучи человеком занятым, может попросту и не знать о реальной обстановке в городе (имею в виду определённые микрорайоны, участки) и естественно наша помощь ему будет в самый раз! Я в этом ответе вполне серьёзен и могу оказать поддержку в продвижении вашего вопроса, адресованного Акиму. Спасибо. Удачи вам!
  Талисман 27.06.2016 в 01:29:49   # 528076
Цитата: Forte19 от 21.06.2016 21:07:14
Автор молодец. Ну теперь посмотрим как данное место преобразится, ведь до этого никому не было дела, даже забор который поставили вдоль дороги всегда мешал, с какой целью его там поставили?


Спасибо за поддержку. Уже преображается. Сейчас "стелят" асфальт. Завтра отчитаются о проделанной работе.
  Талисман 27.06.2016 в 01:33:03   # 528077
Цитата: spy от 22.06.2016 08:18:10
Ну дорога не самая плохая...ну для автора она самая убитая потому как он там обитает и ездит...а так в городе дорог вообще не осталось реально хороших...


Доброй ночи, spy!
Спасибо за поддержку и коммент, который почти в точку. Для меня не было кореным аспектом важность состояния дороги. Важнее стояла безопасность движения пешеходов (детей), которых чуть ли не давили в этом месте из-за объезда колдобин и рытвин. Во всяком случае, дорога эта могла бы быть и получше. Радует, что вы в душе за меня и не остались равнодушны к этой ситуации. Могу заверить, что сего уже "стелят" асфальт. Удачи вам!
  Талисман 27.06.2016 в 01:35:55   # 528078
Цитата: гримм от 21.06.2016 23:55:56
Рус забыл про большой арык со всех сторон не огорожен, а он ведь тоже опасен для детей особенно, интересно огородят!


Салам, гримм!

Я не забыл, но вот "они" могут забыть и поэтому, пожалуйста, позвони мне 29-го примерно в 19:30, если тебя это не затруднит, мы вместе прогуляемся туда и посмотрим какие там есть изменения, а на утро, под камеры, уже обсудим с "аппаратом" Акима возможность устранения недостатков, идёт? +7702 525 37 37
  phoenixx 27.06.2016 в 09:33:44   # 528086
Цитата: Талисман от 27.06.2016 01:24:03


Здравствуйте, phoenixx!
Очень рад, что вы ищете и всё ещё не приблизились к тонкостям юридической системы, а по сему я и вам могу быть полезен. Магазин, коим является "Магнум" является местом открытым, для всех граждан без исключения, словно дорога, тротуар, площадь, кафе, ресторан и т.п. В данном конкретном случае, как и в случае с "Магнумом" есть одна деталь, на которую я опираюсь как неотъемлемую часть Законности - посещение таких мест не является ВАШЕЙ ЧАСТНОЙ ЖИЗНЬЮ. Так как находитесь вы не в своей ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, к примеру. Что касается продавцов и кассиров, а также начальника поезда (на будущее вам), то они тоже во время моих съёмок находятся на рабочем месте, место которое по праву принадлежит не им, а ещё место которое открыто для всех граждан без исключения. Вот отсюда и вытекает ОТСУТСТВИЕ необходимости получения, у каждого, разрешения на публикацию его изображения, так же как и на разрешения войти в это место! Простой пример, во время парада или праздника, никогда к вам не подойдёт даже официальный репортёр и не спросит вас о разрешении на съёмку, иначе....это будет абсурд! Представляете какое количество людей ему надо будет обойти? Удачи вам![/quote]

и вам не хворать
собственно об этом я и писал в своем предыдущем комментарии. журналисту, или как вы его называете официальному репортеру не требуется получать разрешение лиц, попавших в объектив его камеры, как раз таки потому что он журналист. вы же действуете как частное лицо, соответственно и обязаны иметь разрешение на
Quote:
Опубликование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картина, фотография, кинофильм и другие), в котором изображено другое лицо,

согласно п.2 ст.145, и то что никто из людей, попавших в ваши видео не подал на вас в суд еще не означает, что вы действуете по закону

кроме того, рассуждая чисто гипотетически, скажем какому-нибудь мужчине, стоящему с любовницей в очереди в соседней кассе и покупающему вискарик для его совместного приятного распития в укромном романтическом месте, очень сильно не понравится, когда вдруг это видео увидит его жена

а все ваши рассуждения относительно общественности того или иного места вообще ниочем
кстати заметьте, в вышеупомянутой ст.145 ГК РК ни слова не говорится о ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ, там говорится о праве на собственное изображение

и ваш сарказм относительно тонкостей юридической системы я оценил
особенно после нашего давнишнего спора относительно полисов ОС ГПО владельцев ТС, в котором с вашей стороны не прозвучало ни одного обоснованного с точки зрения законодательства аргумента, кроме как чего то вроде "я считаю что показывать необязательно"
  Талисман 02.08.2016 в 08:47:23   # 536052
Цитата: spy от 22.06.2016 08:18:10
Ну дорога не самая плохая...ну для автора она самая убитая потому как он там обитает и ездит...а так в городе дорог вообще не осталось реально хороших...


Для меня важен риск нахождения детей на этой "не самой плохой" дороге, так как пытаясь объехать не самые плохие ямы этого участка водители создают, а иногда и провоцируют к ДТП. Думать надо не только о себе, а я вообще пользуюсь другой дорогой, у меня въезд во двор с другой стороны. По этой дорожке ходят мои и соседские дети в школу. Спасибо. Удачи!
  Талисман 02.08.2016 в 08:59:36   # 536054
Цитата: phoenixx от 27.06.2016 09:33:44
Цитата: Талисман от 27.06.2016 01:24:03


Здравствуйте, phoenixx!
Очень рад, что вы ищете и всё ещё не приблизились к тонкостям юридической системы, а по сему я и вам могу быть полезен. Магазин, коим является "Магнум" является местом открытым, для всех граждан без исключения, словно дорога, тротуар, площадь, кафе, ресторан и т.п. В данном конкретном случае, как и в случае с "Магнумом" есть одна деталь, на которую я опираюсь как неотъемлемую часть Законности - посещение таких мест не является ВАШЕЙ ЧАСТНОЙ ЖИЗНЬЮ. Так как находитесь вы не в своей ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, к примеру. Что касается продавцов и кассиров, а также начальника поезда (на будущее вам), то они тоже во время моих съёмок находятся на рабочем месте, место которое по праву принадлежит не им, а ещё место которое открыто для всех граждан без исключения. Вот отсюда и вытекает ОТСУТСТВИЕ необходимости получения, у каждого, разрешения на публикацию его изображения, так же как и на разрешения войти в это место! Простой пример, во время парада или праздника, никогда к вам не подойдёт даже официальный репортёр и не спросит вас о разрешении на съёмку, иначе....это будет абсурд! Представляете какое количество людей ему надо будет обойти? Удачи вам!


и вам не хворать
собственно об этом я и писал в своем предыдущем комментарии. журналисту, или как вы его называете официальному репортеру не требуется получать разрешение лиц, попавших в объектив его камеры, как раз таки потому что он журналист. вы же действуете как частное лицо, соответственно и обязаны иметь разрешение на
Quote:
Опубликование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картина, фотография, кинофильм и другие), в котором изображено другое лицо,

согласно п.2 ст.145, и то что никто из людей, попавших в ваши видео не подал на вас в суд еще не означает, что вы действуете по закону

кроме того, рассуждая чисто гипотетически, скажем какому-нибудь мужчине, стоящему с любовницей в очереди в соседней кассе и покупающему вискарик для его совместного приятного распития в укромном романтическом месте, очень сильно не понравится, когда вдруг это видео увидит его жена

а все ваши рассуждения относительно общественности того или иного места вообще ниочем
кстати заметьте, в вышеупомянутой ст.145 ГК РК ни слова не говорится о ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ, там говорится о праве на собственное изображение

и ваш сарказм относительно тонкостей юридической системы я оценил
особенно после нашего давнишнего спора относительно полисов ОС ГПО владельцев ТС, в котором с вашей стороны не прозвучало ни одного обоснованного с точки зрения законодательст
  Талисман 02.08.2016 в 09:03:31   # 536055
Цитата: Талисман от 02.08.2016 08:59:36
Цитата: phoenixx от 27.06.2016 09:33:44
Цитата: Талисман от 27.06.2016 01:24:03


Здравствуйте, phoenixx!
Очень рад, что вы ищете и всё ещё не приблизились к тонкостям юридической системы, а по сему я и вам могу быть полезен. Магазин, коим является "Магнум" является местом открытым, для всех граждан без исключения, словно дорога, тротуар, площадь, кафе, ресторан и т.п. В данном конкретном случае, как и в случае с "Магнумом" есть одна деталь, на которую я опираюсь как неотъемлемую часть Законности - посещение таких мест не является ВАШЕЙ ЧАСТНОЙ ЖИЗНЬЮ. Так как находитесь вы не в своей ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, к примеру. Что касается продавцов и кассиров, а также начальника поезда (на будущее вам), то они тоже во время моих съёмок находятся на рабочем месте, место которое по праву принадлежит не им, а ещё место которое открыто для всех граждан без исключения. Вот отсюда и вытекает ОТСУТСТВИЕ необходимости получения, у каждого, разрешения на публикацию его изображения, так же как и на разрешения войти в это место! Простой пример, во время парада или праздника, никогда к вам не подойдёт даже официальный репортёр и не спросит вас о разрешении на съёмку, иначе....это будет абсурд! Представляете какое количество людей ему надо будет обойти? Удачи вам!


и вам не хворать
собственно об этом я и писал в своем предыдущем комментарии. журналисту, или как вы его называете официальному репортеру не требуется получать разрешение лиц, попавших в объектив его камеры, как раз таки потому что он журналист. вы же действуете как частное лицо, соответственно и обязаны иметь разрешение на
[quote]Опубликование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картина, фотография, кинофильм и другие), в котором изображено другое лицо,

согласно п.2 ст.145, и то что никто из людей, попавших в ваши видео не подал на вас в суд еще не означает, что вы действуете по закону

кроме того, рассуждая чисто гипотетически, скажем какому-нибудь мужчине, стоящему с любовницей в очереди в соседней кассе и покупающему вискарик для его совместного приятного распития в укромном романтическом месте, очень сильно не понравится, когда вдруг это видео увидит его жена

а все ваши рассуждения относительно общественности того или иного места вообще ниочем
кстати заметьте, в вышеупомянутой ст.145 ГК РК ни слова не говорится о ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ, там говорится о праве на собственное изображение

и ваш сарказм относительно тонкостей юридической системы я оценил
особенно после нашего давнишнего спора относительно полисов ОС ГПО владельцев ТС, в котором с вашей стороны не пр
  Jopavogne 02.08.2016 в 09:37:48   # 536066
Это такой новый вид ответов цитировать дважды оппонента?
  Jopavogne 02.08.2016 в 10:09:36   # 536078
Цитата: Талисман от 27.06.2016 01:28:49
Цитата: titus от 22.06.2016 09:15:57
И что теперь ВСЕМ тоже видео снимать что ли?


Приветствую вас, titus!
Прошу прощения, что не стал дальше продолжать публикацию с инцидентом на Онтустик Жарык Транзите, когда меня не впустили в трико, но уверяю вас, в сети есть ответ их руководства в котором сказано что сотрудников охраны привлекут к ответственности.

Ну, а теперь по делу: да, нужно брать камеры и делать такие вот репортажи и прямо адресовать их Акиму Шымкента! Всё дело в том, что Аким, будучи человеком занятым, может попросту и не знать о реальной обстановке в городе (имею в виду определённые микрорайоны, участки) и естественно наша помощь ему будет в самый раз! Я в этом ответе вполне серьёзен и могу оказать поддержку в продвижении вашего вопроса, адресованного Акиму. Спасибо. Удачи вам!


Нафига тогда такой штат в акимате, если аким ничего не знает что творится в городе? То за полицию работу делай, теперь еще за акимат работать тоже гражданам?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь