«Исповедь гаишника»
едридмадрид 22 Февраля 2018 в 17:58:47
На странице группы Zello "Водители Актобе" в Facebook администратор Динара Кожа опубликовала пост автора, который пожелал остаться неизвестным, под заголовком «Исповедь гаишника».
По мнению редакции Тimeskz.kz, некоторые мысли и рассуждения автора поста могут быть интересны и нашим читателям. А некоторые утверждения автора напрямую должны заинтересовать надзорные органы, как Актюбинской области, так и Казахстана в целом. Публикация материала не означает, что редакция поддерживает либо осуждает изложенные автором события и выводы по ним.
Текст поста публикуется без купюр, с небольшими исправлениями знаков препинания.
Уважаемые читатели!
В последнее время все чаще и чаще в СМИ обсуждаются и осуждаются действия сотрудников ДПС, в том числе Актюбинской области. Зачастую их действия подпадают под критику со стороны общества. При этом, никто не хочет задумываться об их условиях несения службы.
Я уверен, что большинство сотрудников ДПС будут оперативно и профессионально исполнять свои служебные обязанности при условиях создания как материальной базы, так и морального климата на их службе.
Основным фактором проявления коррупции является материальная база, заработная плата.
На сегодняшний день средняя зарплата сотрудника ДПС составляет от 70 до 90 тысяч тенге. При этом экипаж ДПС в течении дежурства должен самостоятельно обеспечить служебное авто ГСМ (? это утверждение вызвало недоумение – отступление редакции), обеспечить чистоту автотранспортного средства.
Представляете - САМОСТОЯТЕЛЬНО! Руководство ДВД вообще не обеспокоено материальным обеспечением сотрудников ДПС.
К примеру, сотрудники ДПС Актобе с января т.г. не получают ГСМ (?? опять недоумение редакции). Откуда и где брать бензин на служебное авто для несения службы? Этот вопрос никому не интересен, кроме самих сотрудников. Это обстоятельство, в прямом смысле слова, заставляет ДПС идти на коррупцию.
Руководство ДВД требует от всех сотрудников ДПС содержания служебных авто в чистом виде. Опять же, ни руководством ДВД, ни руководством ДПС, МПС не выделяются денежные средства на мойку авто. Откуда брать средства? Ответ очевиден - с на… (здесь автор не закончил свою мысль – прим. редакции).
Более того сотрудникам ДПС не оплачиваются командировочные расходы в районные центры области.
К примеру, экипаж ДПС направляется в отдаленные регионы для несения службы в Айтекебийский район. При этом, руководство не обеспечивает их ни командировочными расходами, ни питанием, ни жильем. Возникает логический вопрос: где и на какие средства прожить экипажу? Не говоря уже о несении службы. Руководством ДВД данный вопрос не регулируется.
Ни для какого не секрет, что автотранспортные средства ДПС находятся в плачевном состоянии. Сотрудники ДПС вынуждены ремонтировать служебные авто, заменять масла, заменять расходные материалы за счет собственных средств (??? Недоумение третье).
В случаях обращения с указанным вопросом к руководству ДВД они получают неутешительный ответ: «Неси службу пешком!». То есть, опять же, руководство ДВД никак не заинтересовано в создании условий несения службы.
В силу халатного отношения руководства МПС, ДПС и в целом ДВД, не проводятся занятия по физической и боевой готовности сотрудников. Большая часть сотрудников набраны на работу «по объявлению», или по принципу «от Баке». При этом, они не обладают ни профессиональными, ни элементарными аспектами общения с населением.
Боевая служебная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. Никакие учебные занятия не проводятся, профессиональный уровень сотрудников никаким образом не повышается. Сотрудники ДПС ограничиваются дежурными высказываниями из ПДД и инструкции МВД РК. При этом, они не могут дать конкретное разъяснение норм закона при обращении граждан, так как они сами не обладают такими знаниями.
При указанных условиях работы сотрудники ДПС вынуждены «искать» выход из положения самостоятельно, в том числе, при несении службы.
Указанные факторы толкают работников ДПС на коррупционные риски.
Еще одним фактором является непонятная гонка за показателями.
Эффективность работы ДПС оценивается количеством составления административных протоколов (???? видимо, конца недоумениям не предвидится). То есть, при заступлении на службу сотрудник ориентирован на выявление правонарушений в максимальном количестве, тогда как их основной задачей является охрана общественного порядка.
На сегодняшний день ДПС работает по принципу «Завтра должно быть больше протоколов, чем сегодня». Есть ли объективное объяснение этому принципу? Думаю, что нет.
Руководство ДВД области наконец должно осознать «глупость» своих требований к сотрудникам ДПС.
Незаконные требования, гонка за показателями, необеспечение материальной базой ведут к коррупционным рискам. Страдают рядовые сотрудники и их семьи. По всей видимости, руководству ДВД неизвестны основные элементарные принципы управления коллективом – «для того, что бы требовать - необходимо создавать условия труда!»
В нашем случае, требования логически необъяснимы и более того, для исполнения требований не создано ни малейших условий. Подобная атмосфера не приведет к хорошему. Благо, наши доблестные ребята ДПС терпят указанные условия и воспринимают это, как тяготы и лишения воинской службы.
Акимату Актюбинской области предлагается провести анонимное анкетирование среди сотрудников ДПС, результаты которых подтвердят факты, указанные в настоящем посте.
Условия для несения службы сотрудников ДПС, МПС, ДВД должны быть созданы в кратчайшие сроки.
Только после создания условий мы сможем говорить о добросовестном отношении к службе!
https://timeskz.kz/31138-ispoved-gaishnika.html
По мнению редакции Тimeskz.kz, некоторые мысли и рассуждения автора поста могут быть интересны и нашим читателям. А некоторые утверждения автора напрямую должны заинтересовать надзорные органы, как Актюбинской области, так и Казахстана в целом. Публикация материала не означает, что редакция поддерживает либо осуждает изложенные автором события и выводы по ним.
Текст поста публикуется без купюр, с небольшими исправлениями знаков препинания.
Уважаемые читатели!
В последнее время все чаще и чаще в СМИ обсуждаются и осуждаются действия сотрудников ДПС, в том числе Актюбинской области. Зачастую их действия подпадают под критику со стороны общества. При этом, никто не хочет задумываться об их условиях несения службы.
Я уверен, что большинство сотрудников ДПС будут оперативно и профессионально исполнять свои служебные обязанности при условиях создания как материальной базы, так и морального климата на их службе.
Основным фактором проявления коррупции является материальная база, заработная плата.
На сегодняшний день средняя зарплата сотрудника ДПС составляет от 70 до 90 тысяч тенге. При этом экипаж ДПС в течении дежурства должен самостоятельно обеспечить служебное авто ГСМ (? это утверждение вызвало недоумение – отступление редакции), обеспечить чистоту автотранспортного средства.
Представляете - САМОСТОЯТЕЛЬНО! Руководство ДВД вообще не обеспокоено материальным обеспечением сотрудников ДПС.
К примеру, сотрудники ДПС Актобе с января т.г. не получают ГСМ (?? опять недоумение редакции). Откуда и где брать бензин на служебное авто для несения службы? Этот вопрос никому не интересен, кроме самих сотрудников. Это обстоятельство, в прямом смысле слова, заставляет ДПС идти на коррупцию.
Руководство ДВД требует от всех сотрудников ДПС содержания служебных авто в чистом виде. Опять же, ни руководством ДВД, ни руководством ДПС, МПС не выделяются денежные средства на мойку авто. Откуда брать средства? Ответ очевиден - с на… (здесь автор не закончил свою мысль – прим. редакции).
Более того сотрудникам ДПС не оплачиваются командировочные расходы в районные центры области.
К примеру, экипаж ДПС направляется в отдаленные регионы для несения службы в Айтекебийский район. При этом, руководство не обеспечивает их ни командировочными расходами, ни питанием, ни жильем. Возникает логический вопрос: где и на какие средства прожить экипажу? Не говоря уже о несении службы. Руководством ДВД данный вопрос не регулируется.
Ни для какого не секрет, что автотранспортные средства ДПС находятся в плачевном состоянии. Сотрудники ДПС вынуждены ремонтировать служебные авто, заменять масла, заменять расходные материалы за счет собственных средств (??? Недоумение третье).
В случаях обращения с указанным вопросом к руководству ДВД они получают неутешительный ответ: «Неси службу пешком!». То есть, опять же, руководство ДВД никак не заинтересовано в создании условий несения службы.
В силу халатного отношения руководства МПС, ДПС и в целом ДВД, не проводятся занятия по физической и боевой готовности сотрудников. Большая часть сотрудников набраны на работу «по объявлению», или по принципу «от Баке». При этом, они не обладают ни профессиональными, ни элементарными аспектами общения с населением.
Боевая служебная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. Никакие учебные занятия не проводятся, профессиональный уровень сотрудников никаким образом не повышается. Сотрудники ДПС ограничиваются дежурными высказываниями из ПДД и инструкции МВД РК. При этом, они не могут дать конкретное разъяснение норм закона при обращении граждан, так как они сами не обладают такими знаниями.
При указанных условиях работы сотрудники ДПС вынуждены «искать» выход из положения самостоятельно, в том числе, при несении службы.
Указанные факторы толкают работников ДПС на коррупционные риски.
Еще одним фактором является непонятная гонка за показателями.
Эффективность работы ДПС оценивается количеством составления административных протоколов (???? видимо, конца недоумениям не предвидится). То есть, при заступлении на службу сотрудник ориентирован на выявление правонарушений в максимальном количестве, тогда как их основной задачей является охрана общественного порядка.
На сегодняшний день ДПС работает по принципу «Завтра должно быть больше протоколов, чем сегодня». Есть ли объективное объяснение этому принципу? Думаю, что нет.
Руководство ДВД области наконец должно осознать «глупость» своих требований к сотрудникам ДПС.
Незаконные требования, гонка за показателями, необеспечение материальной базой ведут к коррупционным рискам. Страдают рядовые сотрудники и их семьи. По всей видимости, руководству ДВД неизвестны основные элементарные принципы управления коллективом – «для того, что бы требовать - необходимо создавать условия труда!»
В нашем случае, требования логически необъяснимы и более того, для исполнения требований не создано ни малейших условий. Подобная атмосфера не приведет к хорошему. Благо, наши доблестные ребята ДПС терпят указанные условия и воспринимают это, как тяготы и лишения воинской службы.
Акимату Актюбинской области предлагается провести анонимное анкетирование среди сотрудников ДПС, результаты которых подтвердят факты, указанные в настоящем посте.
Условия для несения службы сотрудников ДПС, МПС, ДВД должны быть созданы в кратчайшие сроки.
Только после создания условий мы сможем говорить о добросовестном отношении к службе!
https://timeskz.kz/31138-ispoved-gaishnika.html
|