В ЮКО ребенок с ВИЧ остается без лечения из-за «религии» родителей

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 22 Июня 2017 в 12:07:23
Ради спасения жизни 14-летнего ребенка с ВИЧ из семьи с религиозными убеждениями, состояние которого вызывает особое беспокойство, представители общественного фонда «Защитим детей от СПИДа» обратились с письмом о помощи в прокуратуру, передает Радио Азаттык.

По словам представителя общественного фонда Жанетты Жазыкбаевой, двух зараженных ВИЧ детей из Сарыагашского района, родители не лечат из-за своих религиозных убеждений.

В общественном фонде считают, что жизнь 14-летнего ребенка находится в опасности, общественники обратились за помощью в акимат и прокуратуру.

В письме отмечается, что состояние ребенка ухудшается с каждым днем из-за того, что родители отказываются от антиретровирусной терапии и не дают ребенку необходимые лекарства.

По словам заместителя, акима Кудрета Кыстаубаева, в акимате знают об этой ситуации.

«Специалистам не удается попасть в дом к этой семье, в какое бы время они ни приходили. Мы стараемся решить эту проблему в рамках закона. Объясняем, что необходимо обязательное лечение», - пояснил он.

Более 200 детей были заражены ВИЧ в больницах Шымкента в 2006 году. Тогда по «делу врачей» к уголовной ответственности привлекли 21 человека. Сейчас большая часть инфицированных достигла подросткового возраста, им по 12–14 лет.

Радио Азаттык
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Галя 22.06.2017 в 12:08:50   # 612203
Иеговисты.
  Сладкая Вата 22.06.2017 в 12:16:48   # 612206
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.


да какая х разница, фанатики.

давайте еще прививки от полеомелита ставить не будем и збс, заживем.
  Alexy 22.06.2017 в 12:20:27   # 612208
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.

Откуда в Сарыагашском районе "иеговисты"?
Это семья "бородачей"...
  Абориген 22.06.2017 в 12:23:59   # 612212
Да... Чуть что - "Иеговисты"...
Враги повсюду...
  Галя 22.06.2017 в 12:27:27   # 612216
Цитата: Абориген от 22.06.2017 12:23:59
Да... Чуть что - "Иеговисты"...
Враги повсюду...

Они ведь известны в мире запретом на переливание крови, использование препаратов, связанных с плазмой и кровью. Репутация.
  GSS 22.06.2017 в 12:29:25   # 612220
Цитата: Alexy от 22.06.2017 12:20:27
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.

Откуда в Сарыагашском районе "иеговисты"?
Это семья "бородачей"...

У людей стереотип сложился - если отказываются от чего-либо, то значит Свидетели Иеговы.

Нужно понимать причины. почему люди отказываются от того или иного вида лечения, имеются ли альтернативы данному методу лечения и самое главное - какие будут последствия от этого лечения.
Вам напомнить. как у нас в городе заразили детей вич инфекцией благодаря переливанию крови?
Откуда у этого ребенка появилась инфекция??
  Галя 22.06.2017 в 12:30:18   # 612221
Цитата: Alexy от 22.06.2017 12:20:27
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.

Откуда в Сарыагашском районе "иеговисты"?
Это семья "бородачей"...

Там есть и православный приход, и мечети, а уж иеговисты))) есть всюду))). Автор статьи намеренно не указывает конфессию. Занятно.
  Галя 22.06.2017 в 12:33:31   # 612224
Цитата: GSS от 22.06.2017 12:29:25
Цитата: Alexy от 22.06.2017 12:20:27
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.

Откуда в Сарыагашском районе "иеговисты"?
Это семья "бородачей"...

У людей стереотип сложился - если отказываются от чего-либо, то значит Свидетели Иеговы.

Нужно понимать причины. почему люди отказываются от того или иного вида лечения, имеются ли альтернативы данному методу лечения и самое главное - какие будут последствия от этого лечения.
Вам напомнить. как у нас в городе заразили детей вич инфекцией благодаря переливанию крови?
Откуда у этого ребенка появилась инфекция??

Из-за халатности отдельных врачей отказаться от медицины вообще? Это фанатизм и есть. Если в школе есть учитель-психопат, то образование не нужно?
  GSS 22.06.2017 в 12:47:08   # 612231
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:33:31
Цитата: GSS от 22.06.2017 12:29:25
Цитата: Alexy от 22.06.2017 12:20:27
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.

Откуда в Сарыагашском районе "иеговисты"?
Это семья "бородачей"...

У людей стереотип сложился - если отказываются от чего-либо, то значит Свидетели Иеговы.

Нужно понимать причины. почему люди отказываются от того или иного вида лечения, имеются ли альтернативы данному методу лечения и самое главное - какие будут последствия от этого лечения.
Вам напомнить. как у нас в городе заразили детей вич инфекцией благодаря переливанию крови?
Откуда у этого ребенка появилась инфекция??

Из-за халатности отдельных врачей отказаться от медицины вообще? Это фанатизм и есть. Если в школе есть учитель-психопат, то образование не нужно?

Я не говорил отказаться от лечения совсем, не надо цепляться за слова.
Я говорю, что есть безопасные альтернативы переливанию крови, но их почему-то, никто не хочет даже рассматривать. Хотя у нас в городе об этих альтернативах врачи знают очень хорошо и применяют эти методы, если пациент воспользуется своим законным правом в выборе метода лечения и настоит на этом методе. Ну и человеческий фактор исключать нельзя.
Лично я за безопасное лечение.
  Alexy 22.06.2017 в 13:12:53   # 612236
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:30:18
Цитата: Alexy от 22.06.2017 12:20:27
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.

Откуда в Сарыагашском районе "иеговисты"?
Это семья "бородачей"...

Там есть и православный приход, и мечети, а уж иеговисты))) есть всюду))). Автор статьи намеренно не указывает конфессию. Занятно.

Quote:
Заместитель акима также говорит, что «не может раскрыть имена этих родителей».
Жанетта Жазыкбаева отметила, что это семья «бородача».
  Deamos89 22.06.2017 в 13:37:51   # 612243
лешить родителей их прав и на зону для профилактики, а детей срочно на лечение
  GSS 22.06.2017 в 13:47:26   # 612245
Цитата: Deamos89 от 22.06.2017 13:37:51
лешить родителей их прав и на зону для профилактики, а детей срочно на лечение

"Лешить" никого и ничего не надо. Надо медицину поднимать!
  jumanjiqz 22.06.2017 в 13:57:44   # 612249
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.
Тоже об этих сектантах подумал. Вроде у них отказывают от медицинской помощи для своих детей. А бородачи не отказываются от традиционной медицины.
  GSS 22.06.2017 в 14:17:41   # 612255
Цитата: jumanjiqz от 22.06.2017 13:57:44
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.
Тоже об этих сектантах подумал. Вроде у них отказывают от медицинской помощи для своих детей. А бородачи не отказываются от традиционной медицины.


Обращаются ли Свидетели Иеговы за медицинской помощью?

Иисус сказал, что «не здоровые нуждаются во враче, а больные» (Матфея 9:12). Из его слов становится понятно, что Библия не запрещает обращаться за квалифицированной медицинской помощью. Поэтому Свидетели Иеговы не видят ничего плохого в том, чтобы принимать лекарства или проходить курс медицинского лечения. Они заботятся о своем здоровье и хотят прожить как можно дольше. Среди Свидетелей Иеговы есть врачи, так же как в первом веке среди христиан были врачи, например Лука (Колоссянам 4:14).

Однако Свидетели Иеговы отвергают методы лечения, противоречащие библейским принципам. Например, они отказываются от переливания крови, потому что Библия запрещает использовать кровь для поддержания жизни (Бытие 9:4; Левит 17:1—14; Деяния 15:28, 29). Кроме того, в Божьем Слове осуждаются методы лечения и процедуры, которые связаны с «магической силой», или спиритизмом (Исаия 1:13; Галатам 5:19—21).

Многие медицинские работники применяют эффективные методы лечения, которые не противоречат Библии. Часто такое лечение, выбираемое многими Свидетелями, оказывается более качественным, чем то, которое не соответствует требованиям Бога.

Конечно, в вопросах лечения существует много разных мнений. То, что помогает одному, необязательно поможет другому. Поэтому те, кто желает получить точный диагноз и наилучшее лечение, возможно, решат узнать мнение нескольких специалистов (Притчи 14:15).

Не все Свидетели принимают одинаковые решения в вопросах лечения. Божье Слово говорит, что, когда речь не идет о нарушении библейского закона, совесть христиан может реагировать по-разному (Римлянам 14:2—4). Каждому христианину следует внимательно обдумать предлагаемое лечение и удостовериться, что оно не идет вразрез с его обученной по Библии совестью (Галатам 6:5; Евреям 5:14).

Свидетелю Иеговы нужно подходить к принятию каждого решения так, словно он водитель, подъезжающий к оживленному перекрестку. Если он просто проедет его вслед за предыдущим автомобилем, не сбавляя скорости, то он может попасть в аварию. Предусмотрительный водитель снизит скорость и оценит ситуацию на дороге, а затем проедет перекресток. Подобным образом Свидетели не принимают поспешных решений в вопросах лечения и не следуют слепо новомодным веяниям. Напротив, перед принятием решения они обдумывают все варианты и исследуют библейские принципы.

Свидетели Иеговы высоко ценят усердный труд и самоотверженность медицинских работников. Они также благодарны врачам за предоставляемую помощь и стремление облегчить страдания.

jw.org
  Pole13 22.06.2017 в 15:55:12   # 612280
Ну уж если быть до конца честными, получается что родители которые пишут отказ от прививки,(а отказываются многие) тоже: сектанты, экстремисты, фанатики,всех на кол.. Надеюсь никогда не столкнусь с этим, но я бы тоже "очковал" кровь переливать с нашими то врачами. "
  Yerla 22.06.2017 в 16:30:45   # 612288
детей мля жалко .. с такими то .. или подобными родителями
  Галя 22.06.2017 в 17:53:30   # 612357
Цитата: Pole13 от 22.06.2017 15:55:12
Ну уж если быть до конца честными, получается что родители которые пишут отказ от прививки,(а отказываются многие) тоже: сектанты, экстремисты, фанатики,всех на кол.. Надеюсь никогда не столкнусь с этим, но я бы тоже "очковал" кровь переливать с нашими то врачами. "

Прививки - это одно, а экстренное переливание крови и плазмы - совершенно иное. Из-за таких вот "горе-толкователей" священных текстов жизнями расплачиваются дети, а верующие вообще клеймом "мракобесов". Вырванными с кровью цитатами из Библии разглагольствуют о медицине. Прививки спасали и спасают тысячи жизней, недобросовестные руководители поликлинник, закупающие некачественные вакцины - это преступники, но это исключение, пресловутый "человеческий фактор".
  Рамзес 22.06.2017 в 18:57:34   # 612373
Цитата: GSS от 22.06.2017 14:17:41
Цитата: jumanjiqz от 22.06.2017 13:57:44
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.
Тоже об этих сектантах подумал. Вроде у них отказывают от медицинской помощи для своих детей. А бородачи не отказываются от традиционной медицины.


Обращаются ли Свидетели Иеговы за медицинской помощью?

Иисус сказал, что «не здоровые нуждаются во враче, а больные» (Матфея 9:12). Из его слов становится понятно, что Библия не запрещает обращаться за квалифицированной медицинской помощью. Поэтому Свидетели Иеговы не видят ничего плохого в том, чтобы принимать лекарства или проходить курс медицинского лечения. Они заботятся о своем здоровье и хотят прожить как можно дольше. Среди Свидетелей Иеговы есть врачи, так же как в первом веке среди христиан были врачи, например Лука (Колоссянам 4:14).

Однако Свидетели Иеговы отвергают методы лечения, противоречащие библейским принципам. Например, они отказываются от переливания крови, потому что Библия запрещает использовать кровь для поддержания жизни (Бытие 9:4; Левит 17:1—14; Деяния 15:28, 29). Кроме того, в Божьем Слове осуждаются методы лечения и процедуры, которые связаны с «магической силой», или спиритизмом (Исаия 1:13; Галатам 5:19—21).

Многие медицинские работники применяют эффективные методы лечения, которые не противоречат Библии. Часто такое лечение, выбираемое многими Свидетелями, оказывается более качественным, чем то, которое не соответствует требованиям Бога.

Конечно, в вопросах лечения существует много разных мнений. То, что помогает одному, необязательно поможет другому. Поэтому те, кто желает получить точный диагноз и наилучшее лечение, возможно, решат узнать мнение нескольких специалистов (Притчи 14:15).

Не все Свидетели принимают одинаковые решения в вопросах лечения. Божье Слово говорит, что, когда речь не идет о нарушении библейского закона, совесть христиан может реагировать по-разному (Римлянам 14:2—4). Каждому христианину следует внимательно обдумать предлагаемое лечение и удостовериться, что оно не идет вразрез с его обученной по Библии совестью (Галатам 6:5; Евреям 5:14).

Свидетелю Иеговы нужно подходить к принятию каждого решения так, словно он водитель, подъезжающий к оживленному перекрестку. Если он просто проедет его вслед за предыдущим автомобилем, не сбавляя скорости, то он может попасть в аварию. Предусмотрительный водитель снизит скорость и оценит ситуацию на дороге, а затем проедет перекресток. Подобным образом Свидетели не принимают поспешных решений в вопросах лечения и не следуют слепо новомодным веяниям. Напротив, перед принятием решения они обдумывают все варианты и исследуют библейские принципы.

Свидетели Иеговы высоко ценят усердный труд и самоотверженность медицинских работников. Они также благодарны врачам за предоставляемую помощь и стремление облегчить страдания.

jw.org

А где цветные закладки ?
  Sidorov 22.06.2017 в 20:50:34   # 612395
В библии что КОСТЬ, что КРОВЬ -это метафоры-означают ДУША.
и кость и кровь есть у каждого, но их не видно, как не видно духовную составляющую, но именно без Души человек просто прах земной.
Прикоснулся к духовной основе какого-нибудь учения и ожил духовно.
Можно, конечно, тупо к костям прикасаться, но вряд от этого оживешь и побежишь, как описано в библии:
21. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои. (4цар13:21)
  Pole13 22.06.2017 в 22:05:41   # 612411
Цитата: Галя от 22.06.2017 17:53:30
Цитата: Pole13 от 22.06.2017 15:55:12
Ну уж если быть до конца честными, получается что родители которые пишут отказ от прививки,(а отказываются многие) тоже: сектанты, экстремисты, фанатики,всех на кол.. Надеюсь никогда не столкнусь с этим, но я бы тоже "очковал" кровь переливать с нашими то врачами. "

Прививки - это одно, а экстренное переливание крови и плазмы - совершенно иное. Из-за таких вот "горе-толкователей" священных текстов жизнями расплачиваются дети, а верующие вообще клеймом "мракобесов". Вырванными с кровью цитатами из Библии разглагольствуют о медицине. Прививки спасали и спасают тысячи жизней, недобросовестные руководители поликлинник, закупающие некачественные вакцины - это преступники, но это исключение, пресловутый "человеческий фактор".
Не будем обсуждать религию, свидетели то все стерпят, а вот за критику "официальных горе толкователей" сегодня и "присесть" можно. Тема в отношении крови интересна, рекомендуется для изучения и расширения кругозора. Вангую что лет эдак через 5-10, переливание крови в СМИ будут называть дедовскими методами, а про свидетелей придумают что-нибудь другое))) Победят деньги,кровь становится все дороже,донорами хотят быть все меньше людей, у цельной крови срок хранения 42 дня,и то, если переливать 30 дневную кровь,уже есть риск различных инфекций.поэтому делят кровь на фракции. Будущее за искусственной кровью, она уже есть, просто надо удешевить производство. Считайте теперь: никаких инфекций, больший срок хранения,универсальность, и больше никаких истерик СМИ
  Pole13 22.06.2017 в 22:10:41   # 612413
Цитата: Pole13 от 22.06.2017 22:05:41
Цитата: Галя от 22.06.2017 17:53:30
Цитата: Pole13 от 22.06.2017 15:55:12
Ну уж если быть до конца честными, получается что родители которые пишут отказ от прививки,(а отказываются многие) тоже: сектанты, экстремисты, фанатики,всех на кол.. Надеюсь никогда не столкнусь с этим, но я бы тоже "очковал" кровь переливать с нашими то врачами. "

Прививки - это одно, а экстренное переливание крови и плазмы - совершенно иное. Из-за таких вот "горе-толкователей" священных текстов жизнями расплачиваются дети, а верующие вообще клеймом "мракобесов". Вырванными с кровью цитатами из Библии разглагольствуют о медицине. Прививки спасали и спасают тысячи жизней, недобросовестные руководители поликлинник, закупающие некачественные вакцины - это преступники, но это исключение, пресловутый "человеческий фактор".
Не будем обсуждать религию, свидетели то все стерпят, а вот за критику "официальных горе толкователей" сегодня и "присесть" можно. Тема в отношении крови интересна, рекомендуется для изучения и расширения кругозора. Вангую что лет эдак через 5-10, переливание крови в СМИ будут называть дедовскими методами, а про свидетелей придумают что-нибудь другое))) Победят деньги,кровь становится все дороже,донорами хотят быть все меньше людей, у цельной крови срок хранения 42 дня,и то, если переливать 30 дневную кровь,уже есть риск различных инфекций.поэтому делят кровь на фракции. Будущее за искусственной кровью, она уже есть, просто надо удешевить производство. Считайте теперь: никаких инфекций, больший срок хранения,универсальность, и больше никаких истерик СМИ
вот ссылочки: http://ya2016.com/science/perelivanie-iskusstvennoj-krovi-2016/,https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Перфторан, http://operaciya.info/serdce-sosudy/perelivanie-krovi/
  GSS 23.06.2017 в 08:52:15   # 612499
Цитата: Pole13 от 22.06.2017 22:05:41
Цитата: Галя от 22.06.2017 17:53:30
Цитата: Pole13 от 22.06.2017 15:55:12
Ну уж если быть до конца честными, получается что родители которые пишут отказ от прививки,(а отказываются многие) тоже: сектанты, экстремисты, фанатики,всех на кол.. Надеюсь никогда не столкнусь с этим, но я бы тоже "очковал" кровь переливать с нашими то врачами. "

Прививки - это одно, а экстренное переливание крови и плазмы - совершенно иное. Из-за таких вот "горе-толкователей" священных текстов жизнями расплачиваются дети, а верующие вообще клеймом "мракобесов". Вырванными с кровью цитатами из Библии разглагольствуют о медицине. Прививки спасали и спасают тысячи жизней, недобросовестные руководители поликлинник, закупающие некачественные вакцины - это преступники, но это исключение, пресловутый "человеческий фактор".
Не будем обсуждать религию, свидетели то все стерпят, а вот за критику "официальных горе толкователей" сегодня и "присесть" можно. Тема в отношении крови интересна, рекомендуется для изучения и расширения кругозора. Вангую что лет эдак через 5-10, переливание крови в СМИ будут называть дедовскими методами, а про свидетелей придумают что-нибудь другое))) Победят деньги,кровь становится все дороже,донорами хотят быть все меньше людей, у цельной крови срок хранения 42 дня,и то, если переливать 30 дневную кровь,уже есть риск различных инфекций.поэтому делят кровь на фракции. Будущее за искусственной кровью, она уже есть, просто надо удешевить производство. Считайте теперь: никаких инфекций, больший срок хранения,универсальность, и больше никаких истерик СМИ

Во, а я про что говорил?!!! Переливание крови(пусть даже не цельной, а ее составляющих) - устаревший и небезопасный метод лечения! Если врачи в развитых странах (США, Великобритании, Европе) все чаще отказываются от переливания, и переходят на другие методы сохранения и восполнения объемов крови, то нам есть над чем призадуматься. И самое главное есть к чему стремиться!
Медицина должна лечить, а не калечить!
Спасибо Pole13 за статьи. Врачи никогда не говорят о последствиях переливания крови.
  Joni94 23.06.2017 в 09:39:52   # 612507
Ну люди. Я живу в Ленгере. Я Христианин. К нашим врачам свою дочь вести не хочу, они её чуть на стадии зарождения не угробили, своим пахабным отношением. Жена сколько ругалась, то врача нету, то кальция не хватает, то много слишком кальция, то гиперактивность, то гулять побольше надо, то угроза выкидыша из 10 один нормальный врач,и тот не по нашему району. Теперь зовут на прививку, а ребенку мучиться потом, от того, что его вирусом заразили, который возможно он никогда и не подцепит нигде . . .
  Texacian 23.06.2017 в 10:00:32   # 612515
Цитата: Joni94 от 23.06.2017 09:39:52
Ну люди. Я живу в Ленгере. Я Христианин. К нашим врачам свою дочь вести не хочу, они её чуть на стадии зарождения не угробили, своим пахабным отношением. Жена сколько ругалась, то врача нету, то кальция не хватает, то много слишком кальция, то гиперактивность, то гулять побольше надо, то угроза выкидыша из 10 один нормальный врач,и тот не по нашему району. Теперь зовут на прививку, а ребенку мучиться потом, от того, что его вирусом заразили, который возможно он никогда и не подцепит нигде . . .


Несколько вопросов:

Кому будет лучше от Вашего решения не лечить дочь?
Почему не жалуетесь на плохих врачей?
Почему не едете к другим врачам?
Что делает Вас Христианином?
Если Вы не пойдёте к врачам с дочкой и ей станет хуже Вы будете лучшим Христианином?
  GSS 23.06.2017 в 11:01:31   # 612536
Цитата: Texacian от 23.06.2017 10:00:32
Цитата: Joni94 от 23.06.2017 09:39:52
Ну люди. Я живу в Ленгере. Я Христианин. К нашим врачам свою дочь вести не хочу, они её чуть на стадии зарождения не угробили, своим пахабным отношением. Жена сколько ругалась, то врача нету, то кальция не хватает, то много слишком кальция, то гиперактивность, то гулять побольше надо, то угроза выкидыша из 10 один нормальный врач,и тот не по нашему району. Теперь зовут на прививку, а ребенку мучиться потом, от того, что его вирусом заразили, который возможно он никогда и не подцепит нигде . . .


Несколько вопросов:

Кому будет лучше от Вашего решения не лечить дочь?
Почему не жалуетесь на плохих врачей?
Почему не едете к другим врачам?
Что делает Вас Христианином?
Если Вы не пойдёте к врачам с дочкой и ей станет хуже Вы будете лучшим Христианином?


Тут человек имеет ввиду прививку, а не лечение целиком.
Лечиться надо - и это никто не запрещает. Ни Библия, ни Коран не запрещает лечение, как таковое. НО! Есть методы лечения неприемлемые с точки зрения Библии. Если человек понимает ценность жизни и решает придерживаться библейского взгляда на жизнь, при этом выбирает безопасные методы лечения, то НИКТО не вправе осуждать его за это.
Отвечу на ваш вопрос, что делает человека христианином.
Христианин - Слово происходит от греческого Χριστιανός (христианин, последователь Помазанника), образованного на основе греческого языка. т.е. - последователь Христа. Человека делает христианином не то, что он себя так назвал или сходил в церковь раз в год. Нет. Мало просто сказать - я христианин - свою веру нужно подтвердить делами, а какими говорится в Библии.
Вот некоторые из них:
1.Грешные от рождения, те, кто становятся христианами, должны раскаяться, обратиться, посвятить свою жизнь Богу (Мф 28:19; Де 2:38; 3:19).
2.Им нужно оставаться чистыми: воздерживаться от блуда, идолопоклонства и употребления крови (Де 15:20, 29).
3.Они снимают старую личность, которой присущи вспышки гнева, непристойные разговоры, ложь, воровство, пьянство и «тому подобное», и приводят свою жизнь в согласие с библейскими принципами (Гл 5:19—21; 1Кр 6:9—11; Эф 4:17—24; Кл 3:5—10).
4.Петр писал христианам: «Пусть же никто из вас не пострадает как убийца, или вор, или злодей, или как вмешивающийся в чужие дела» (1Пт 4:15).
5.Христиане должны быть добрыми и внимательными, кроткими и долготерпеливыми, а также с любовью проявлять самообладание (Гл 5:22, 23; Кл 3:12—14).
6.Они заботятся о близких, а также любят ближних, как самих себя (1Тм 5:8; Гл 6:10; Мф 22:36—40; Рм 13:8—10).
7.Главное качество, по которому можно узнать истинных христиан,— это их огромная любовь друг к другу. Иисус сказал: «Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь» (Ин 13:34, 35; 15:12, 13).
Это далеко не все, что требуется, для того, чтобы называть себя христианином. Почитайте и посмотрите сами, как жили Павел, Петр и другие христиане первого века. Читайте Библию - она написана для нашего наставления.
  Joni94 17.07.2017 в 09:42:45   # 617096
Цитата: Texacian от 23.06.2017 10:00:32
Цитата: Joni94 от 23.06.2017 09:39:52
Ну люди. Я живу в Ленгере. Я Христианин. К нашим врачам свою дочь вести не хочу, они её чуть на стадии зарождения не угробили, своим пахабным отношением. Жена сколько ругалась, то врача нету, то кальция не хватает, то много слишком кальция, то гиперактивность, то гулять побольше надо, то угроза выкидыша из 10 один нормальный врач,и тот не по нашему району. Теперь зовут на прививку, а ребенку мучиться потом, от того, что его вирусом заразили, который возможно он никогда и не подцепит нигде . . .


Несколько вопросов:

Кому будет лучше от Вашего решения не лечить дочь?
Почему не жалуетесь на плохих врачей?
Почему не едете к другим врачам?
Что делает Вас Христианином?
Если Вы не пойдёте к врачам с дочкой и ей станет хуже Вы будете лучшим Христианином?


Жаловаться на врачей ? Кому ? Может номерок или мыло дадите ? Меня к глав врачу уже не пускают. И потом, как было упомянуто выше, я не отказываюсь от лечения полностью. Если заболел, то иди лечись, с этим никто не спорит. Но прививки, это намеренный ввод инородных тел в организм человека, при этом нет гарантий что они не начнут прогрессировать. По поводу Христианства, не хочу заводить длинные разговоры. Кому нужно, тот верит, с остальными не говорю на эту тему Если вам действительно интересна эта тема, советую поискать, в наше время много источников "Ищущий, найдет"
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь