Как Ерла в Шым летал ..
Yerla 28 Июня 2022 в 08:23:45
В общем в январе месяце эир астана задержал мой рейс на 13 часов .. сначала как обычно: объявили что рейс задерживается на час .. потом еще на два часа .. потом еще .. кароч Ерла пошел в офис тот что в аэропорту и говорит: надоело .. давай мне билеты перебивай на любой другой рейс в любимую Алматушечку .. нихера .. сдавайте билет согласно стандартной процедуре .. деньги тож назад согласно той же процедуре .. балин, билеты покупали на фирму безналом .. хз как там .. аааа фак ит .. ждем .. Чо там с едой? .. нихера .. еды нет .. мдяяя .. под конец объявили что рейс ток завтра полетит .. расходитесь домой до завтра .. так как дом у Ерлы в Ате .. то Ерла пошел требовать гостиницу .. позже гостиницу нам пообещали .. пригнали автобус, загрузили кто остался и отвезли в гостиницу .. еду кстати так и не предоставили .. эххх .. пришлось кушать водку и мясо в ближайшем кабаке ..
Утром быстренько позавтракав .. Ерла вместе с другими пассажирами стал ждать трансфер в аэропорт .. бесплатный какбы обещали трансфер .. нууу утром эир астана на это тупо забило сказав: добирайтесь сами .. дальше: ааааа .. такси .. в три счётчика !!! .. гани .. ГАИ – МАИ !!! .. успель ..
До Алматы Я добрался благополучно .. потом пошел пить пиво .. неее .. обедать пошел с юристом и говорю: не правильно это .. надо чота делать .. юрист послал меня в жопу .. сказав .. не иби моск Ерла .. апять ты за свое .. и ваще .. какого хера ты бухаешь в рабочее время ..
Ну и похер .. сел за комп вечерком и накалякал письмо в поддержку эир астаны .. типа: чо за нах ?
Гыыы .. и в мае этого года .. мне приходит ответ .. дело было в январе .. а ответ под конец мая:
Уважаемый Ерла, добрый день,
Позвольте в первую очередь выразить благодарность за выбор и использование услуг авиакомпании Air Astana и приносим наши извинения за задержку с ответом.
Мы приносим наши искренние извинения за то, что рейс КС*** Шымкент - Алматы ** января 2021 года был задержан по технической причине.
Мы понимаем, что любая задержка приносит неудобства нашим пассажирам, но в то же время, в своей деятельности авиакомпания Air Astana руководствуется принципом безопасного осуществления полетов.
Мы следуем авиационным правилам, принятым как в Республике Казахстан, так и на международном уровне. Одно из них предусматривает выплату компенсации за задержанные рейсы. Согласно данным правилам, сумма, полагающаяся Вам за задержку рейса, составляет **** тг.
Компенсацию можно получить в офисе продаж авиакомпании Air Astana в Казахстане. Просим сообщить в каком городе и в каком офисе продаж Вам будет удобно получить компенсацию.
Позвольте Вас заверить, мы очень серьезно относимся к предоставляемому сервису, в связи с чем, благодарим Вас за ваше внимательное и небезразличное отношение к развитию авиакомпании.
Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что этот случай не помешает Вам оставаться нашим пассажиром в дальнейшем.
Мелочь канеш а не бабло .. :0) .. но мля если бы каждый пассажир того рейса уделил бы минут 10 своего времени и накатал хоть какое-то письмо .. "чо за нах?" а лучше канеш в таком стиле типа: «Вы чо там ахуели совсем???!!!» или может ваще ктонить в суд бы подал .. то в будущем может эир астанинские ребята былип нежнее .. :0) .. внимательнее .. добрее ..
Утром быстренько позавтракав .. Ерла вместе с другими пассажирами стал ждать трансфер в аэропорт .. бесплатный какбы обещали трансфер .. нууу утром эир астана на это тупо забило сказав: добирайтесь сами .. дальше: ааааа .. такси .. в три счётчика !!! .. гани .. ГАИ – МАИ !!! .. успель ..
До Алматы Я добрался благополучно .. потом пошел пить пиво .. неее .. обедать пошел с юристом и говорю: не правильно это .. надо чота делать .. юрист послал меня в жопу .. сказав .. не иби моск Ерла .. апять ты за свое .. и ваще .. какого хера ты бухаешь в рабочее время ..
Ну и похер .. сел за комп вечерком и накалякал письмо в поддержку эир астаны .. типа: чо за нах ?
Гыыы .. и в мае этого года .. мне приходит ответ .. дело было в январе .. а ответ под конец мая:
Уважаемый Ерла, добрый день,
Позвольте в первую очередь выразить благодарность за выбор и использование услуг авиакомпании Air Astana и приносим наши извинения за задержку с ответом.
Мы приносим наши искренние извинения за то, что рейс КС*** Шымкент - Алматы ** января 2021 года был задержан по технической причине.
Мы понимаем, что любая задержка приносит неудобства нашим пассажирам, но в то же время, в своей деятельности авиакомпания Air Astana руководствуется принципом безопасного осуществления полетов.
Мы следуем авиационным правилам, принятым как в Республике Казахстан, так и на международном уровне. Одно из них предусматривает выплату компенсации за задержанные рейсы. Согласно данным правилам, сумма, полагающаяся Вам за задержку рейса, составляет **** тг.
Компенсацию можно получить в офисе продаж авиакомпании Air Astana в Казахстане. Просим сообщить в каком городе и в каком офисе продаж Вам будет удобно получить компенсацию.
Позвольте Вас заверить, мы очень серьезно относимся к предоставляемому сервису, в связи с чем, благодарим Вас за ваше внимательное и небезразличное отношение к развитию авиакомпании.
Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что этот случай не помешает Вам оставаться нашим пассажиром в дальнейшем.
Мелочь канеш а не бабло .. :0) .. но мля если бы каждый пассажир того рейса уделил бы минут 10 своего времени и накатал хоть какое-то письмо .. "чо за нах?" а лучше канеш в таком стиле типа: «Вы чо там ахуели совсем???!!!» или может ваще ктонить в суд бы подал .. то в будущем может эир астанинские ребята былип нежнее .. :0) .. внимательнее .. добрее ..
|