Обращение к пешеходам

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 26 Сентября 2014 в 09:54:05
Уважаемые пешеходы, хочу обратиться к вам от лица всех водителей, вот вот начнется время, когда темнеет рано. А вы по привычке смело будете прыгать на зебру, думая, что вас все видят.
Знайте, не так уж вас и видно!
90% пешеходов одеты в темную одежду - вы как ниндзя-суицидники. Повторяю, вас не видно, невзирая даже на дорожное освещение!
Пока вы не окажетесь на капоте авто или не перекроете своим силуэтом свет от встречной авто водители вас не увидят.
Может я скажу глупость, но купите светоотражающую ленточку, повяжите её на сумку жене, ребенку на ранец, если таковой не предусмотрено.
Всегда убеждайтесь, что водители вас увидели и точно вас пропускают.
При переходе никогда не отворачивайтесь от дороги и не нужно копаться в телефоне, ни в коем случае не нужно бегать по зебре.
Водители уже пуганные, перед переходом многие сбрасывают скорость, но это не значит, что вас видно. Ваша тень, шагнувшая с обочины будет для водителя сюрпризом. Особенно будте осторожны там, где на разделительной полосе растут кусты и установлены заборы.
Спасибо. Прошу прощения за мою наивность )
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ka3ax001 26.09.2014 в 10:01:17   # 377543
вы как ниндзя-суицидники...
убило.... А если серьезно надо этот текст распечатать и наклеить на все остановки в городе!
  DuMoH 26.09.2014 в 10:05:03   # 377546
Автор прав, от себя добавлю, частая ошибка пешеходов, увидел, что водитель остановился и пошел смотря только вперед, если остановился один, это не означает, что остановятся остальные, особенно в Чимкенте.
Quote:
Повторяю, вас не видно, невзирая даже на дорожное освещение!

А вот тут не правильно, на освещенной улице пешехода всегда видно, другое дело, что в нашем городе освещение сделано для галочки, чтоб отчитаться за потраченые бюджетные деньги, толку от освещения в нашем городе "НОЛЬ". Для сравнения, в Таразе улицы освещены LED лампами, и там светло как днем, в Астане если забудешь включить фары, то этого можно и не заметь, т.к. там реально так светло, что фары впринципе и не нужны, зато у нас освещение что есть, что его нет, может там лампочки стоят 20W...
  Scorpion359 26.09.2014 в 10:10:41   # 377552
Да, все верно, а еще не забывайте о припаркованных к обочинам машинах, из-за которых тоже снижается видимость. Всегда бесит когда около зебры паркуются
  bIP6bIC 26.09.2014 в 10:12:53   # 377553
Да каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда под колеса практически бросаются. А когда от души выскажешь этому барану (овце, да еще с ягненком), то те начинают блеять, что мол не видели. Или спешили. Или еще что. Вот точно за это штрафовать надо и очень жестко! Пешеход такой же участник дорожного движения, почему штрафуют только водителей? Только так до пешеходов дойдет, что правила написаны кровью каждого сбитого пешехода! И им необходимо следовать!
  Desperado 26.09.2014 в 10:16:47   # 377555
Все правильно! Пешеходов редко учит пример других как не надо переходить дорогу! Такое ощущение что при подходе к дороге у них автоматически отключается мозг и инстинкт самосохранения!
  einer 26.09.2014 в 10:18:24   # 377557
И желательно убрать возле пешеходных переходов стоянки для автомобилей. Много раз уже сталкивался с ситуацией, когда из-за припаркованного автомобиля выходит пешеход которого изначально не видно. Пешеход конечно прав, но и я не улитка, чтобы все такие переходы проезжать со скоростью 3-5км/ч.
  Scorpion359 26.09.2014 в 10:21:24   # 377559
Я смотрю, здесь водителей больше, чем пешеходов
  Alexy 26.09.2014 в 10:26:02   # 377563
Цитата: einer от 26.09.2014 10:18:24
И желательно убрать возле пешеходных переходов стоянки для автомобилей. Много раз уже сталкивался с ситуацией, когда из-за припаркованного автомобиля выходит пешеход которого изначально не видно. Пешеход конечно прав, но и я не улитка, чтобы все такие переходы проезжать со скоростью 3-5км/ч.

Уж лучше проезжать со скоростью 3-5, чем сесть на 3-5!
  phoenixx 26.09.2014 в 10:28:28   # 377564
Quote:
bIP6bIC 26.09.2014 в 10:12:53 #377553
почему штрафуют только водителей?

потому что ментам с пешеходами больше головняка водитель обязан иметь при себе вод.удостоверение, а пешеход не обязан поэтому менту проще за 5 минут развести водилу на бабки выписать протокол водителю, чем везти пешехода в отделение для выяснения личности
  doki 26.09.2014 в 10:29:03   # 377565
Был недавно в больнице на роще, 2 палаты забиты людьми которых сбили на пешеходе.Полностью согласен с автором поста. Хочу добавить что у нас в правилах написано об ответственности как водителей так и пешеходов на дорогах, рекомендую всем прочитать.
  Фарух 26.09.2014 в 10:30:08   # 377568
спасибо автору за обращение,но думаю пешеходов не убедило. Давайте объявим конкурс на лучшее обращение к пешеходам.
Победителя выложу в группе http://vk.com/shymavto + подарю хороший презент .
Думаю доброе дело сделаем.
  phoenixx 26.09.2014 в 10:39:13   # 377572
имхо никакие обращения не заставят большинство наших пешеходов включать мозги на дорогах
достаточно вспомнить, как приучили водителей пристегивать ремни да останавливаться перед зеброй - пока гайцы не стали дрючить всех непонятливых и наказывать за это деньгами - всем было пофигу
то же самое и с пешеходами, пока не станут всех поголовно штрафовать - никакие обращения не помогут, но проблема в том, что с пешеходами не все так просто, причина в моем посте выше
  arhar 26.09.2014 в 10:40:13   # 377573
было бы неплохо добавить обращение к водителям, которые паркуются где вздумается, не соблюдают скоростной режим, игнорируют знаки,,,,,,... всё понятно что пешеход рискует очень, но давайте будем честны, большая часть наездов случается именно из-за несоблюдения скоростного режма.
например через наше село проходит шоссе, и я вас уверяю, процентов 80-90 плевать хотели на на скоростной режим, средняя скорость движения, хоть днём, хоть ночью 100км. водителей не заставляет сбросить скорость даже дети- школьники переходящие улицу. или у родственников в мрн-не залётные машины часто ездят довольно быстро, даже если на улице дети, но всегда сбрасывают скорость перед лежачими полицескими. откуда такая забота о куске железа и такое наплевательское отношение к чужой безопастности, здоровью и жизни? у любого водителя есть близкие, которые являются пешеходами, или дети. да и сами они время от времени становятся таковыми.
недавно пацана 10 лет сбил такой вот водятел, которые летел через населённый пункт как на пожар,сломал пацану ногу, причём неслабо. потом бегал, умолял родных пацана простить, жаловался на жизнь, хотя сначала решил просто знакомых ментов подключить, чтобы отмазали его поминиму, а когда понял, что не потянут они, включил несчастного, детей приводил с собой, на жалость давил.
я конечно согласен, что очень много пешеходов- камикадзе, сам с такими сталкивался, но ведь среди них так же много детей, и среди этих детей есть и ваши, поэтому, господа водители, будьте внимательны, и соблюдайте пдд.
  arhar 26.09.2014 в 10:42:28   # 377574
Цитата: Scorpion359 от 26.09.2014 10:21:24
Я смотрю, здесь водителей больше, чем пешеходов

любой водитель может быть переодически пешеходом, по себе знаю. а так же велосипедистом, а велосипедистов у нас водители совсем не уважают.
  Alexy 26.09.2014 в 10:53:29   # 377578
Цитата: arhar от 26.09.2014 10:42:28
Цитата: Scorpion359 от 26.09.2014 10:21:24
Я смотрю, здесь водителей больше, чем пешеходов

любой водитель может быть переодически пешеходом, по себе знаю. а так же велосипедистом, а велосипедистов у нас водители совсем не уважают.

Кстати, мне так кажется или это на самом деле - адекватный водитель в роли пешехода более дисциплинирован, чем он был до того момента, как сам оказался водителем!?
  einer 26.09.2014 в 10:55:21   # 377579
Самое великое проявление тупости пешеходов я наблюдал на пешеходном переходе через пл. Аль-Фараби возле мед. академии.
Две студентки идут с разных концов площади по переходу. Встречаются в аккурат перед моим железным конём. Нормальные люди скажут друг-другу "привет" и пройдут дальше каждая в своём направлении. Но эти овцы не из той породы, эти грамотные, они знают ПДД. В общем, когда они начали обниматься и обцеловывать друг друга чуть ли не в десны, я ещё мирно стоял и ждал. Мало ли, может они целых 2 дня не виделись Но когда они достали телефоны и начали показывать из них друг другу что-то и смеясь, тут уже моя нервная система дала сбой и выплеснула на этих парнокопытных созданий весь мой не совсем легальный словарный запас. Обычно после тирады таких слов человек всё понимает, но как я писал выше эти овцы не из той породы, эти грамотные и они знают ПДД. Они, тыкая своими копытцами сначала в сторону знака и указывая на "зебру" произнесли: "не ори, если надо - объедешь". Как это не парадоксально, но в тот момент мне хотелось только одного - нет, не убить их (хотя изначально такая мысль проскальзывала), а встретиться с их парнями/мужьями/друзьями и сказать им только одну фразу: "Бегите! Бегите от них и щите таких же, только с мозгами".
  phoenixx 26.09.2014 в 10:55:22   # 377580
Alexy, есть старый анекдот в тему
С тех пор как я сел за руль - я стал осторожней переходить дорогу
  Scorpion359 26.09.2014 в 10:56:49   # 377581
Цитата: arhar от 26.09.2014 10:42:28
Цитата: Scorpion359 от 26.09.2014 10:21:24
Я смотрю, здесь водителей больше, чем пешеходов

любой водитель может быть переодически пешеходом, по себе знаю. а так же велосипедистом, а велосипедистов у нас водители совсем не уважают.
. Если честно, то мне очень страшно быть в роли пешехода, не знаю как вам, потому что сколько раз видела как всякие там безмозглые индейцы пролетали на красный свет, а переход вообще для многих незнакомая вещь
  ZeroCooL 26.09.2014 в 11:00:14   # 377586
За светоотражатели и двумя ЗА!!!
  Desperado 26.09.2014 в 11:08:39   # 377592
Если у нас водилы и пешеходы ведут себя как бараны то и относиться к ним надо как к баранам! Как баранов направляют? ставят по бокам заборы!Как пешеходу не встретиться с водителем? Надо сделать подземный переход и высокие заборы ограждающие проезжую часть! Простите за грубость но это так!
  phoenixx 26.09.2014 в 11:37:30   # 377602
Фарух, и поднимем трафик на ваш сайт
  Фарух 26.09.2014 в 11:39:30   # 377605
Цитата: phoenixx от 26.09.2014 11:37:30
Фарух, и поднимем трафик на ваш сайт

Одно другому не мешает,если всем от этого хорошо, что в этом плохого???
А сайт не мой я занимаюсь его раскруткой.
  Фарух 26.09.2014 в 11:40:47   # 377607
+ я сам водитель и на капот каждый год 1 барана но одеваю слава Богу без потерь.
  phoenixx 26.09.2014 в 11:47:30   # 377615
Цитата: Фарух от 26.09.2014 11:39:30
Цитата: phoenixx от 26.09.2014 11:37:30
Фарух, и поднимем трафик на ваш сайт

Одно другому не мешает,если всем от этого хорошо, что в этом плохого???
А сайт не мой я занимаюсь его раскруткой.

а я и не говорю что это плохо, свое мнение относительно подобных обращений высказал выше, коммент относительно раскрутки сайта вызван тем пафосом, которым маскируется корыстный интерес

з.ы. ничего личного, всем удачи на дорогах
  Scorpion359 26.09.2014 в 11:49:27   # 377616
Цитата: Фарух от 26.09.2014 11:40:47
+ я сам водитель и на капот каждый год 1 барана но одеваю слава Богу без потерь.
  Фарух 26.09.2014 в 12:00:53   # 377619
Каждый зарабатывает как может.
А если мое предложение получить приятный презент и сделать пользу для жителей города через творчество и умение донести до людей нужную информацию, называется пафосом то пусть оно так и будет.
Я не предлагаю что то купить,заплатить мне или заходить на сайт я хочу вложить хоть маленький вклад в наше общество путем поощрения себя и людей.
  RolfTT 26.09.2014 в 14:21:34   # 377654
Можно придумывать обращения, громко материться и стучать кулаками пальцами по клавиатуре, выход все равно будет один - штраф, не предвзятый, настоящий тыщ в 20 не меньше с пешехода, который переходит дорогу создавая аварийные ситуации. Этого не будет (причины озвучены выше). Мой рецепт сохранения нервов прост до безобразия - встаю в 6.30, выезжаю на работу в 7.40 - машин минимум, людей тоже не так много. Далее, пешеходные переходы - зона скорости не более 20 км/час, даже, если никого нет по краям. Проезжая автобусную остановку, обязательно сигналю - нет не водителям автобусов, а потенциальным какикадзе, намеривающихся обойти автобус спереди. Пешеход редко понимает ВСЮ опасность своих неадекватных поступков на дороге пока не попадет под колеса. Лично я, если перехожу пешеходник сначала убеждаюсь что автомобили останавливаются (т.е. видят меня), если прохожу мимо большегруза или автобуса, который меня пропускает, бережно выглядываю налево, не мчится ли там кто, только потом перехожу. Да, кстати, Фарух, вот мое обращение (ну да, не я первый сказал, где-то уже было, но всеже):
"Пешеход, помни, я сяду и ВЫЙДУ, а ты ляжешь и НЕ ВСТАНЕШЬ"
  старик 26.09.2014 в 14:36:41   # 377661
Я бы добавил к обращению еще один пункт: никогда НЕ БЕГАЙТЕ по "зебре",да и вообще, через дорогу двигайтесь равномерным шагом. Процентов восемьдесят пострадавших пешеходов ПЕРЕБЕГАЛИ дорогу.
  einer 26.09.2014 в 14:46:08   # 377667
Цитата: RolfTT от 26.09.2014 14:21:34
... выезжаю на работу в 7.40 ...

Это не вариант. Если я так выеду, то на работу приеду в 7.50. А кто мне будет оплачивать лишние 1 час 10 минут рабочего времени? Тем более ещё и не выспишься
  Zoggyla 26.09.2014 в 14:52:25   # 377673
Уважаемый, ядерщик! А почему в СССР никому и в голову не приходило светоотражающие ленточки напяливать? Как законченный пешеход предлагаю перед зеброй даже пустой притормаживать, а перед знаком переход тоже, а не спешить по таким неотложным делам как на пожар.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь