Магазин "МАЯК"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
decoder 05 Марта 2016 в 15:49:33
Привет всем! Уже не в первый раз на титусе всплывает этот магазин радиодеталей, причём отзывы у титусян не самые лестные... Сегодня там имел место быть не большой конфликт. Итак начало истории... По роду работы часто и много паяем,) примерно месяц назад я поехал в этот магаз купить паяльник на 25вт, мой сдох отработав верой и правдой долгое время... По приезду выяснилось что 25 нет и не будет, пришлось купить 30Вт, в итоге я сразу купил 3 паяльника, 2 по 30Вт и 1 на 100Вт.... 100Вт мы практически не используем, и куплен он был в прок, что бы когда надо, он был в наличии, нам и 25вт за глаза хватает...))) Один из 30вт не отработал и 2х недель, ладно думаю, брак или фосможор... Вчера пришёл день Х, пришлось воспользоваться тем самым купленным паяльником на 100вт, в процессе пока он грелся смотрю на ручке надпись 80вт, смотрю упаковку 100вт... Сегодня заежал в магаз прикупить мелочёвку, прихватил этот паяльник, прошу показать те что продают, на упаковке 100, через упаковку при желании можно увидеть на ручке 100, значит товар соответствует описанию... Начинаю объяснять, что покупал 3 паяльника, вот один оказался мощности не соответствующей заявленной на упаковке, хотя куплен как 100вт. Предлагаю варианты, либо вернуть разницу деньгами, либо взять товара на разницу в цене. Девчушка говорит, что разница в цене между 80 и 100 всего 200тенге, но они ничего не будут возвращать или обменивать т.к. паяльник уже пользовался, я объясняю, что принёс его не обменивать на новый, т.к. им уже паял один раз(!) и он потерял товарный вид в районе нагрева, поэтому хотел бы взять
детальками на разницу а 80 оставить себе раз уж такая ситуация... В итоге она перевела меня на их спеца
Ильдара, тот встал в позу, что они делать этого не будут, типа возможно я его поменял и пришёл тут им возвращать, и что я должен ещё доказать что паяльник именно их! Я честно говоря в замешательстве от такой наглости, я у них частый клиент, но такое отношение это уже перебор! Для меня сумма в 200 тенге погоду не делает, от этого не обеднею, тут уже дело принципа...
P.S. Прошло месяц, может больше, теперь меня огорчает что я никогда не брал у них чеки, НИКОГДА, бываю относительно часто, беру много всяких расходников, они записывают в свою тетрадку и я расплачиваюсь... Проверка была простой, достаёт продавец из упаковки, включают в сеть, даёт убедится что жало греется, значит всё ок, но чтобы сравнивать мощность на упаковке на паяле я как то и не догадался...
Хотел в общество прав потребителей обратится, но вспомнил что чека нет, а свою тетрадку куда они всё
записывают, уверен, успешно "потеряют"...
У кого какие мысли по этому поводу?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Enzo 05.03.2016 в 15:59:35   # 501644
Балехор!
К тому же балехор-дилетант, раз не потребовал чек и гарантийник.
  UgO 05.03.2016 в 16:01:38   # 501645
А стоит ли заморачиваться из за 200 тенге, даже если дело перешло в принципиальное. В следующий раз будете умнее. А вообще эти магазины что на гарант что маяк охамели вообще по ценам, у них там наверно накрутка 200%
  гримм 05.03.2016 в 16:03:42   # 501646
Забудь!!!

Если у тебя чек на руках и непрошло 14 дней со дня покупки то можешь побадаться!
Я 3года назад купил паяльник в радиодеталях в гаранте пользовался очень часто и выручал меня по полной, сейчас пришла пора менять и ненапрасно опасаюсь папасть в вашу ситуацию!
Цены на маяке завышенные, на верхнем на много дешевле и качество одинаковое, ну на подобные товары гарантию никто недаст если уж он будет стоить дешево!!!
  Jokerkz 05.03.2016 в 16:04:39   # 501647
Случай из жизни. Зашел я в магазин как-то. Покупал там по мелочи каждый день вечером (хлеб, яйца, мелочевку домой и пр., т.е. постоянный клиент). Так вот, захожу я к ним в очередной раз после работы, а кассир мне в лоб говорит, что я должен им 60 тенге. Разумеется сумма ни разу не критичная, тут дело принципа. А принцип такой - я НИКОГДА не брал ни у кого в долг, я ни разу не брал кредит, для меня займ (любой, хоть с процентами, хоть без) оправдан ТОЛЬКО в случае угрозе здоровья. В общем я расплатился за хлебушек, а со сдачи с меня высчитали те самые 60 тенге. Сильно ругаться не стал, был в тот момент с маленьким племянником. Суть: я туда просто не захожу уже год с чем-то месяцев. Потери у магазина на моих каждодневных покупках....ну не знаю, но всяко куда бооольше 60 тенге.
Вывод делайте сами. Сейчас не СССР, при желании можно купить хоть авианосец, не то что радиодетали.
  phoenixx 05.03.2016 в 16:30:38   # 501657
Ильдар там разве не хозяин?
а вообще они там уже давно что называется зажрались, цены лупят - мама не горюй, сервиса ноль, хамство у продавщиц в порядке вещей, если нет чего в наличии - в лучшем случае кинут перед тобой справочник по аналогам, ищи сам че тебе надо или заранее со списком аналогов приходи
пользуются своим практически монопольным положением, кстати часто бывало что в гаранте дешевле в разы

ТСу имхо за 200 тенге что то доказывать и обращаться в общества защиты прав потребителей пустая трата времени, нервов и денег, проще при наличии альтернативных вариантов закупаться там
  decoder 05.03.2016 в 16:50:11   # 501665
Други, да речь не о 200 тенге, это копейки!!! Речь об отношении к покупателю!!! Согласен, цены у них на запчасти конские, но тут уж как говорится хочешь бери, не хочешь, не бери.
Остыл уже, но теперь буду требовать чек всегда, а суммы там у меня бывают разные... Хозяйка там Азида, а Ильдар... Помню времена (когда был жив Эдик) он его к магазу близко не подпускал даже...
Вот Эдик (земля ему пухом) был ЧЕЛОВЕК!!! С большой буквы, и как человек и как спец!
  phoenixx 05.03.2016 в 17:00:11   # 501667
открыли бы у нас какой нибудь Чип&Дип маяк бы загнулся через месяц
кстати у них есть доставка транспортной компанией, офис которой есть в Шымкенте, не "горящие" товары/детали можно попробовать у них заказывать, не удивлюсь что сроки доставки будут в районе недели
  bozon house 05.03.2016 в 17:08:34   # 501670
Цитата: decoder от 05.03.2016 16:50:11
Блин, зачем паяльник подменил?!
  X-Daemon 05.03.2016 в 17:16:54   # 501672
Это все из-за слабой или отсутствия конкуренции.
Вот еще пару тройку подобных магазинчиков в городе открыть бы, увидите как маячок быстренько сменит тон и станет пушистеньким и покладистым!

Вот реальный бизнес для тех кто вникает в это хозяйство! Откройте свой магазин!
  Мура45 05.03.2016 в 18:06:03   # 501691
Цитата: UgO от 05.03.2016 16:01:38
у них там наверно накрутка 200%

А пайщики, выполнив свою работу, накручивают 2000 (две тысячи)%
  DrAnDuLeT 05.03.2016 в 18:28:53   # 501698
Цитата: bozon house от 05.03.2016 17:08:34
Цитата: decoder от 05.03.2016 16:50:11
Блин, зачем паяльник подменил?!


Помню времена (когда был жив Эдик)
Вот Эдик (земля ему пухом) был ЧЕЛОВЕК!!! С большой буквы, и как человек и как спец!

__________
decoderв этом ты прав
  старик 05.03.2016 в 18:49:23   # 501703
Что что, а Общество защиты потребителей (ОЗП) я бы назвал Отстойная Затхлая Помойка. Обращался я к ним, не понаслышке знаю.
  AVConst 05.03.2016 в 19:08:17   # 501709
Если в ОЗП обращаться, им тоже надо платить. А чек не обязателен, согласно закону о ЗПП, достаточно свидетеля, который подтвердит там покупку
  звукач 05.03.2016 в 20:42:41   # 501717
Если много пайки то купите уже один раз паяльную станцию. а эти одноразовые китайские недопальники ну их в опу.. дома советский еще с пионеровских времен юзаю а на работе при необходимости станция. а китайских брад штук 20 пацанам на обьекты дохнут как мухи.
  decoder 05.03.2016 в 22:13:38   # 501736
Да есть у нас всё... и станции, и всякие по мощности паяла...В общем мужики, всегда пере проверяйте что покупаете, и не делайте поблажек, берите у них чеки...
  Skype 05.03.2016 в 23:42:17   # 501754
Нах там покупать, тем более таритесь на крупные суммы. Алиэкспресс вам в руки. Да долго идет, зато ценник земной. И продованы там торговаться можно, идут навстречу всегда почти
  Temka 06.03.2016 в 00:36:52   # 501772
ну на счет Ильдара эт да...нагловатый тип...хоть и шарит но на мировую никогда не пойдет...иногда прост знает что и как но по ходу лень помочь и отказывает...сам сталкивался...это пррескоррбно
  Freeman_kep 06.03.2016 в 04:32:40   # 501787
накомментировали тут за 200 тенге
а что продают часто откровенный шлак за золотые дублины - это факт. но это не долго длится будет. как откроется более грамотный магазин, Ильдар будет на базаре трусами торговать
  decoder 06.03.2016 в 10:22:13   # 501797
Речь не о 200 тенге, а о том, как относятся к клиентам, как при возникновении каких либо споров начинается откровенное "гонево"... я заменил паяло, смешно! Как он в порыве высказал, мы, все покупатели постоянно так делаем, всё чем то не довольные, приносим им на обмен или возврат неисправные детали..., я ему так и сказал, у меня завод по производству паял, вот хожу и впариваю свой товар под предлогом замены... Идиотизм!
  titus 06.03.2016 в 10:39:08   # 501799
В следующий раз со своей стороны грамотный подход, требовать чек, гарантийный талон и дальнейших проблем можно было бы избежать. Кстати по факту не выдачи Вам фискального чека можно написать в КГД, придут, проведут контрольную закупку и проблем ему доставите прилично... НУ это если уж совсем злость кипит, но лучше, просто забить, думаю других, более важных дел достаточно... Да чисто теоретически, хз как попал 80Ватный паяльник в коробку из под 100Ватного, правильно? Может зав.склад не чистый на руку, может продавцы показывали - доставали и что-то перепутали, может китаеза не ту наклейку наклеил, по сути Ильдар этот, как человек, не должен нести ответственности за действия третьих лиц, если собрались наказывать, то наказывать надо именно того, кто виноват! А если ТОЧНО виновного вычислить не удается, лучше не делать плохого людям
  decoder 06.03.2016 в 12:27:07   # 501805
Да Бог им судья, пусть куражатся над клиентами пока есть возможность, нам бы в город действительно хороший магаз по этой теме, что бы достойный конкурент был этим барахольщикам, товар то по большей части уже даже не из Эмиратов, как они это говорят, хотя и в Эмираты мы знаем откуда товар приходит... Как то заказывал им резаки одного номинала и мощности, пока были запасы заходил и спрашивал когда будут, прошло больше пол года, так ничего и не пришло, только "завтраки", в итоге попросил друга он в Ташкенте купил сразу 1000шт (заводскую упаковку) за 10$(!)в магазине! А у них по чём резисторы сейчас? а теперь посчитайте ... Не сторонник считать чужие деньги, это лишнее, умеют впарить за такие деньги ну что поделаешь, по большей части это от того что нет достойного магаза аналогичного, который бы их спускал с небес, жаль Жанна переехала в Ату и там теперь открыла радиомагазин, у неё не плохой магазинчик был, и намного приветливей сама, что то хочешь а нет, проблем нет, заказывай, привезут следующей посылкой обязательно, единственная проблема которая была это стоянка, там негде встать на авто... Мне лично её магаз куда больше нравился!
  Рамзес 06.03.2016 в 15:38:06   # 501813
У Жанны можно заказывать и с Аты .Нужны контакты предоставлю.
  Пастафариан 06.03.2016 в 17:17:43   # 501814
Эдика на них нет
  decoder 06.03.2016 в 19:23:39   # 501817
Контакты имеются, и мыло и телефоны...
  DiXoN1986 06.03.2016 в 20:47:27   # 501820
У меня был случай... совершенно новый мультиметр, брал за 14.000 тн. в данном магазине. Вреде магазин солидный, ходят все прилично одетые, все ласково говорят, ну и купил, у них, в упаковке, вот на слово поверил, что они проверяли и уверенны, что все работает. правда мне сразу сказали, что гарантии нет тогда я спросил можно ли перечислением купить т.к. для дела, не мне лично... ответ был уникальным.. за ваши 14.000 тн. мы бумаги больше потратим, вот хотя бы до 30.000 наберите посмотрим и надо еще директора дождаться он мол тоже подумает...короче я как понял если высший человек директор соизволит то будет, и сказали, что сверху около 30 процентов накинут...т.е. я хочу купить перечислением ..нахер шлют, но культурно и еще оскорбляют...я было дело обидеться должен был, но как написать Данилов...Бог с ними...ушел...но нет, недооценил их...через 3 дня, в командировке, открыл этот мультиметр и ахнул, когда он в степи вдруг даже не включился..бату поменял...на такой случай всегда крона лежит ...ну был крайне удивлен, командировку провалил т.к. мне нужен был мультиметр, а не просто индикация для электрика. Шеф сказал едешь повторно, бенз не оплачу сам виноват...да виноват, да поверил, да пришел к ним в глаза посмотреть и послушать скажут то что... прихожу к ним мол так и так...они мне говорят мы все проверили ты мол сам дурак все сломал... и иди мы тебе не будем менять ... А этот Ильдарик смотрел через очки на меня и болтал как Малахов мол мы тут все святые мы всем вам только помогаем а вы не благодарные обмануть нас хотите... резюме: Я стараюсь не покупать там, после этого случая, за их отношение к клиенту в целом.к ... только если очень надо прихожу ради своего клиента, через себя так сказать переступаю.
  decoder 06.03.2016 в 22:54:50   # 501823
Ого... вот оно как даже бывает...
  андремас 07.03.2016 в 07:55:31   # 501828
А в магазине вскрыть упаковку и проверить? Не судьба))
  Пришелец 07.03.2016 в 10:16:53   # 501833
Столько писанины ради пары паяльников. Вот смотрите сами пишут что горят паяльники.... из за чего... слабо пустить через диод И кнопку. Когда покупаешь то там написано купленный товар возврату неподлежит вполне нормально. Все электротовары имеют привычку сгореть
.. хамское поведение продавцов...????. Кого Ася там работает уже лет 10 и всегда советует тот или иной товар
Резисторы по грабительским ценам....
Никогда не покупал обхожусь распайкой старой техники. Нашли на кого наезжать.
Не нравится базар большой...
Цены самые приемлемые и всегда можно договорится о скидках
  Пришелец 07.03.2016 в 10:22:11   # 501834
Большая проблема сто и восемьдесят ватт. Также как и лампочки 60и 59ватт турекские. Или 25и 30ваттза паяльники. Какую функцию они выполняют... паяют... а в умелых руках и гвоздём можно запаять
  decoder 07.03.2016 в 11:24:22   # 501839
Пришелец... О каких скидках вы там можете договорится? Просто интересно?! НИКОГДА там не было никаких скидок, вот цена и никто там никогда не двигался или вы там у них особенный???... Да, интересные у вас рассуждения, ну на паялах 30вт которые, они в работе постоянно, стоит кнопочка в одном положении идёт через диод в другом напрямую, и? Вы меня чем то хотели удивить или показать свою подкованность в этом вопросе? Так я вам более скажу, можете купить регулятор для яркости ламп что продаются в электротоварах и подключить в разрыв, будет плавная регулировка. Или можете схемку собрать элементарную на тиристоре, если руки как вы говорите есть. А так вы правы, паяйте чем хотите, гвоздём, молотком, топором, выдирайте детали из хлама, это ваше право... Насчёт мощности, для сравнения я вам приведу пример, раз вы у нас летаете с парапланом, моторчик за вашей спиной будет стоять 80 кобыл или 100, какой лучше? Это так, для примера, далее можно опять сказать да что там 80 и 100, так вот если вы далеки от пайки микросхем да будет вам полезно почитать о времени пайки, о нежелательном перегреве, особенно когда у драйвера фланец мощный, и когда вы прикасаетесь 80кой он подлипает а 100 легко делает своё дело, а время тикает и лишний перегрев не нужен... Если провода и кастрюли паяете то там да, пофигу, грей сколько хочешь... И всё равно тот что по мощнее быстрее сделает свою работу... или я не прав? Пока вы что то покупаете они мило улыбаются, стоит возникнуть какой нибудь спорной ситуации и всё, они правы а вы никто... хотя минуту назад вы самый лучший покупатель. Разговор в этой ветке идёт об отношении к клиентам а не о разнице мощности паял или двухсот тенге...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь