12 автоперевозчиков Шымкента заявляют, что остались без работы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ix 09 Июня 2015 в 21:18:55
12 автобусных компаний, которые обслуживают Шымкент пассажирским транспортом, заявляют, что фактически лишились работы. Расторгнуты договоры на обслуживание этими фирмами 15 городских маршрутов.

По словам руководителя ассоциации пассажироперевозчиков Дархана Каюпова, больше ста водителей и кондукторов теперь ищут работу, также в парках простаивают автобусы, хотя около 100 машин куплены были недавно.

Об этом сообщает корреспондент Informburo.kz.

"Здесь предприятия, которые имеют хорошую материально-техническую базу, автобусы, которые приобретены на большие кредиты , вот эти парки, к сожалению, закрылись, - возмущается глава ассоциации "Южавтотранс" Дархан Каюпов. - Мое личное мнение: отдел транспорта некомпетентно работает в отношении пассажирского транспорта".

Руководитель автопарка ТОО "Ман-Онтустик" Эрик Искаков утверждает, что на покупку новых автобусов он брал кредит в банке, теперь должен вернуть 800 тысяч долларов. Но совсем недавно он лишился популярного в Шымкенте 35-го маршрута, теперь новые машины стоят, а 50 человек сидят без работы.

"Мы можем использовать этот маршрут до исполнения решения суда, но городской отдел транспорта просто лоббирует интересы новой компании, мы не знаем почему, на каком основании, но это выглядит так! - заявляет Эрик Искаков. - Судоисполнитель вместе с работниками новой компании "Грин бас", с сотрудниками ДПС и вместе с сотрудниками отдела транспорта останавливали на маршруте мои автобусы и насильно забирали документы, график и свидетельство, при этом не составляя никакого документа об изъятии, вторгались в кабину водителя и отбирали все документы, это совершенный беспредел, в уголовном кодексе есть даже такая статья "Самоуправство" мы уже подали в суд на судоисполнителя в Абайский суд".

Между тем, в городском отделе пассажирского транспорта и автодорог объясняют, что годами боролись с недобросовестными пассажироперевозчиками. Все иски в суды на расторжение договоров с такими автобусными компаниями юристы горакимата выиграли.

"Мы каждый вторник проводим совещания с инженерами по безопасности автобусных компаний,- рассказывает заместитель руководителя отдела Жаркын Байдуллаев,- мы давали им шансы на исправление нарушений, но безрезультатно. А претензий было масса - техобслуживание, нет билетов, формы, санитарные нарушения, низкая регулярность. Мы проводили рейдовые мероприятия, больше трех раз повторяется нарушение - расторгаем договор".

Больше всего пассажироперевозчиков возмущает тот факт, что на их маршруты встали автобусы только одной новой городской компании - "Грин бас". Сейчас в Шымкенте работает 200 новых машин этой компании. В городском отделе транспорта уверяют, что новая фирма просто успела хорошо себя зарекомендовать.

В ассоциации пассажироперевозчиков считают, что две сотни новых машин все равно не спасают ситуацию, так как ежедневная потребность Шымкента - 1200 автобусов. Они просят перераспределить маршруты так, чтобы всех обеспечить работой.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Софруджу 09.06.2015 в 22:26:12   # 433459
Нам этих разборок не понять. Но хотелось бы, чтобы водители ездили поаккуратней, не соревновались в гонках, не стояли на остановках по 10 минут и больше. И чтобы, как в советское время, уехать можно было хотя бы до 24.00 ( а ведь в советское время троллейбусы ходили до половины второго ночи, как минимум, а то и позже)
  Directrix 09.06.2015 в 22:43:44   # 433462
мне пох на этих автоперевозчиков, так же как и им пох на меня в 21:00 вечера.
  Pancho S 09.06.2015 в 23:07:32   # 433472
клюнул петух в очко, теперь зашевелились... раньше надо было думать..!
  Moro 10.06.2015 в 00:53:24   # 433512
Где то повязали депутата маслихата, он же глава автопарка-миллионер... Видать бизнес прибыльный.
  КЕДЫ 10.06.2015 в 02:03:55   # 433522
монополизация в этом случае единственный способ навести порядок. в россии во многих городах где более менее вменяемый мэр с губернатором можно видеть чистенький общественный транспорт идущий по расписанию и катающий припозднившуюся публику до 24-00.
  Skype 10.06.2015 в 07:03:44   # 433529
А где есть билеты, нигде ни в одном не видел и ни кто не спрашивает.
  spy 10.06.2015 в 09:27:11   # 433550
То что начали "чесать" автопарки это хорошо, НО эти ебаные "гринбасы" самые первые суки нарушители, ездиют ваще как хотят, и конечно люди страдают в первую очередь, по сто человек в 40 местном автобусе.
  sangei 10.06.2015 в 10:13:54   # 433575
нормально Грин басы ездят! раньше по пол часа автобус ждал, а эти очень регулярно ездят. автобус чистый, новый. То что форма и билеты - это мне конечно по пейджеру, НО то что ездит часто, мне это очень нравится. Маршрут 135, если что. Уж точно лучше того что ездило раньше
  НурболаТТ 10.06.2015 в 11:23:36   # 433605
Давайте теперь список учредителей ТОО "Грин бас", какой-нибудь депутатик или родственник или подельник акима областного или городского, наверно. Может быть, конечно, действительно к порядку идут, но...
Помнится, у нас с помпой и рекламой открывали торгово-логистический центр: участок выделили в 70 га (сейчас уже отобрали), миллиарды выделяли (сейчас ТЛЦ сам должник по-моему), в общем, должен был стать одним из суперобъектов юга и что? Благодаря "менеджменту" и курировшему его облакимату от ТЛЦ ничего не осталось. А ведь в учредителях тоже были непонятные частные лица. И вот так везде и со всеми. Коррупция процветает, бюджет распиливается, отдельные личности обогащаются... Сколько так будет продолжаться? До тех пор, пока народ будет молча сидеть... Долой Мырзахметовых. Пора менять облакима. Засиделся, оттого и застой...
  Dior 10.06.2015 в 12:18:39   # 433622
Quote:
Руководитель автопарка ТОО "Ман-Онтустик" Эрик Искаков утверждает, что на покупку новых автобусов он брал кредит в банке, теперь должен вернуть 800 тысяч долларов. Но совсем недавно он лишился популярного в Шымкенте 35-го маршрута, теперь новые машины стоят, а 50 человек сидят без работы.


Где в старых 35-х он увидел НОВЫЕ???. Давно списывать их надо
  Пришелец 10.06.2015 в 12:33:22   # 433627
Цитата: spy от 10.06.2015 09:27:11
То что начали "чесать" автопарки это хорошо, НО эти ебаные "гринбасы" самые первые суки нарушители, ездиют ваще как хотят, и конечно люди страдают в первую очередь, по сто человек в 40 местном автобусе.

вау чувак давно ли на автобус пересел (чо так цены на конфеты упали)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь