Багдат Мусин предложил отказаться от удостоверений личности, водительских прав и техпаспортов на автомобили

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 12 Апреля 2017 в 11:57:39
О запрете смартфонов в госорганах высказался Багдат Мусин

Он предложил отказаться от удостоверений личности, водительских прав и техпаспортов на автомобили, заменив все это приложением в телефоне.

Глава комитета по правовой статистике и специальным учетам генеральной прокуратуры Казахстана Багдат Мусин предложил отказаться от удостоверений личности, водительских прав и техпаспортов на автомобили, заменив все это приложением в телефоне. Об этом он заявил в ходе выступления в Академии госуправления при Президенте Республики, передает Tengrinews.kz.

По его словам, за счет экономии на выпуске этих документов можно обеспечить все население РК поголовно смартфонами: «Если мы хотим показать, что мы цифровая страна, мы должны отказаться. Казахстанец, кроме как сотового телефона, носить с собой ничего не должен. Дешевле купить смартфон каждому жителю, чем вот эти документы выпускать. Каждый стоит по пять-десять тысяч тенге, его себестоимость. Если взять себестоимость, можно подарить каждому гражданину смартфон. В нем будет зашита программа от государства».

Багдат Мусин также отметил, что против введенного в госорганах запрета на смартфоны: «Век цифровых технологий наступил, а мы еще смартфоны запрещаем проносить в госорганы. Я это не понимаю. Есть иные методы, которые способствуют информбезопасности. Спецслужбы должны использовать тот тренд, что у каждого есть смартфон. Пусть научатся использовать это как плюс, а не искать минусы».

http://profit.kz/news/38140/O-zaprete-smartfonov-v-gosorganah-viskazalsya-Bagdat-Musin/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 12.04.2017 в 12:03:23   # 595479
Чушь какая!
  kkafp 12.04.2017 в 12:03:25   # 595480
Молодец, все верно.
  Dee 12.04.2017 в 12:09:32   # 595481
взлом таких программ обеспечивает доступ ко всем данным? а стоит ли оно того?
  lado 12.04.2017 в 12:10:45   # 595483
О, это из цикла "проеби все и сразу?"
  Фандорин77 12.04.2017 в 12:13:04   # 595485
*Есть иные методы, которые способствуют информбезопасности. Спецслужбы должны использовать тот тренд, что у каждого есть смартфон. Пусть научатся использовать это как плюс, а не искать минусы*
ПРАВИЛЬНО!!!
  Zoggyla 12.04.2017 в 12:15:11   # 595486
г. Мусин умолчал о международных смартфонах за 70к и за свой счет
  MишаМашкевич 12.04.2017 в 12:16:12   # 595487
Осетин жигит ол. Но глупость конечно, нам пока рано.
  Zoggyla 12.04.2017 в 12:19:37   # 595489
Хотелось бы добавить, что какой-нить юросоюз будет признавать только документальные смартфоны от эпл, а ЮК от самсунг. Вот ведь какое немеренное поле для креатива!
  Mikado 12.04.2017 в 12:27:09   # 595492
Цитата: kkafp от 12.04.2017 12:03:25
Молодец, все верно.


А что верного то? Села батарея и добро пожаловать до выяснения личности в отделение? Или севший смартфон приравняют к езде без водительского удостоверения? Предъявить же не сможешь.
Также смартфон можно уронить и ему кабздец настанет. Значит опять ты без доков. Еще, как многие любят делать, смартфоны регулярно меняются. А значит добро пожаловать в ЦОН или еще куда, для переноса данных за денежку. Самостоятельный перенос данных вряд ли будет доступен.

И только не надо говорить про зарядку через прикуриватель или пауэрбанки. У кого то прикуриватель не работает или занят, и летом доп батарею не потаскаешь, так как карманов маловато.
То есть в таком случае человек попадает на дополнительные расходы по покупке аксессуаров, чтобы телефон был всегда заряжен.
  332-712 12.04.2017 в 12:34:46   # 595495
Цитата: Mikado от 12.04.2017 12:27:09
Цитата: kkafp от 12.04.2017 12:03:25
Молодец, все верно.


А что верного то? Села батарея и добро пожаловать до выяснения личности в отделение? Или севший смартфон приравняют к езде без водительского удостоверения? Предъявить же не сможешь.

И только не надо говорить про зарядку через прикуриватель или пауэрбанки. У кого то прикуриватель не работает или занят, и летом доп батарею не потаскаешь, так как карманов маловато.
То есть в таком случае человек попадает на дополнительные расходы по покупке аксессуаров, чтобы телефон был всегда заряжен.


есть решение:



  Zoggyla 12.04.2017 в 12:35:55   # 595496
Цитата: Mikado от 12.04.2017 12:27:09
Цитата: kkafp от 12.04.2017 12:03:25
Молодец, все верно.


А что верного то? Села батарея и добро пожаловать до выяснения личности в отделение? Или севший смартфон приравняют к езде без водительского удостоверения? Предъявить же не сможешь.
Также смартфон можно уронить и ему кабздец настанет. Значит опять ты без доков. Еще, как многие любят делать, смартфоны регулярно меняются. А значит добро пожаловать в ЦОН или еще куда, для переноса данных за денежку. Самостоятельный перенос данных вряд ли будет доступен.

И только не надо говорить про зарядку через прикуриватель или пауэрбанки. У кого то прикуриватель не работает или занят, и летом доп батарею не потаскаешь, так как карманов маловато.
То есть в таком случае человек попадает на дополнительные расходы по покупке аксессуаров, чтобы телефон был всегда заряжен.
Понравился ваш прагматичный подход к проблеме, которой не бывать никогда
  КЕДЫ 12.04.2017 в 12:37:24   # 595498
Хуйня все это конечно. Но только на первый взгляд.
  DuMoH 12.04.2017 в 12:37:35   # 595499
Села батарейка и ты - никто!
  Zoggyla 12.04.2017 в 12:45:34   # 595505
Цитата: КЕДЫ от 12.04.2017 12:37:24
Хуйня все это конечно. Но только на первый взгляд.
Правильно! Вот будущее
  Mikado 12.04.2017 в 12:51:24   # 595513
Цитата: Zoggyla от 12.04.2017 12:45:34
Цитата: КЕДЫ от 12.04.2017 12:37:24
Хуйня все это конечно. Но только на первый взгляд.
Правильно! Вот будущее


В этом варианте больше смысла и пользы. Например, подошел эксперт со сканером к трупу, пара секунд и личность установлена.
  Даригер Ватс 12.04.2017 в 13:23:33   # 595529
Каждый стоит по пять-десять тысяч тенге, его себестоимость.
Вот откуда ноги растут у коррупции 10 000 назарбаксов за ламинированную бумагу))))
  Вялый укроп 12.04.2017 в 14:12:28   # 595553
А от депутатов отказаться можно?
  jumanjiqz 12.04.2017 в 14:20:33   # 595558
Восстановление утерянного уд.личности стоит 400 тг., а смарфон новый купить если утерял, 5-10 тыщ?!
  Sr. Leonsio 12.04.2017 в 14:54:07   # 595570
А можно просто сфоткать уд личности, права и техпаспорт и распечатать на фотобумаге. Еще дешевле будет!
У каждого сотрудника есть доступ в базу, где хранятся все наши личные данные. Такие как актуальное фото с документов, уд. личности, паспорт, вод. удостоверение, техпаспорт, техосмотр и адм. штрафы. И так давно уже надо отменить всю эту бумажную хрень. Просто они не хотят, не умеют, или не работает эта система в нужный момент. Проще придумать херню и взвалить на население.
  Sr. Leonsio 12.04.2017 в 14:58:25   # 595572
Цитата: Mikado от 12.04.2017 12:51:24
Цитата: Zoggyla от 12.04.2017 12:45:34
Цитата: КЕДЫ от 12.04.2017 12:37:24
Хуйня все это конечно. Но только на первый взгляд.
Правильно! Вот будущее


В этом варианте больше смысла и пользы. Например, подошел эксперт со сканером к трупу, пара секунд и личность установлена.


Ога, на трупе добавь потолще полоску и херрак - уже не Петров 68 г.р., а Жемадинов 46 г.р.
  Денис222 12.04.2017 в 15:07:32   # 595575
Рабочие места создавайте олухи, хватить х/уйней страдать!
  KAN13 12.04.2017 в 15:26:53   # 595586

Каждый день заводы запускаются а вам всё рабочих мест не хватает .
  Pooman 12.04.2017 в 15:33:58   # 595591
Что не день, один закон дебильнее другого, от наших депутатов! Эт наверное потомучто зарплату депутатам подняли! Может понизить надо зп, и тогда что нибудь полезное придумают!
  Денис222 12.04.2017 в 15:41:16   # 595594
Цитата: KAN13 от 12.04.2017 15:26:53

Каждый день заводы запускаются а вам всё рабочих мест не хватает .


заценил юмор
Мы же человеки, нам всегда чего то не хватает или мало...
  SouthJoker 12.04.2017 в 17:54:24   # 595653
Цитата: Sr. Leonsio от 12.04.2017 14:58:25
Цитата: Mikado от 12.04.2017 12:51:24
Цитата: Zoggyla от 12.04.2017 12:45:34
Цитата: КЕДЫ от 12.04.2017 12:37:24
Хуйня все это конечно. Но только на первый взгляд.
Правильно! Вот будущее


В этом варианте больше смысла и пользы. Например, подошел эксперт со сканером к трупу, пара секунд и личность установлена.


Ога, на трупе добавь потолще полоску и херрак - уже не Петров 68 г.р., а Жемадинов 46 г.р.


Точняк
  Marvel 12.04.2017 в 18:00:41   # 595655
За изготовление вышеупомянутых документов граждане платят из своего кармана
  старик 12.04.2017 в 19:38:46   # 595678
Quote:
«Век цифровых технологий наступил, а мы еще смартфоны запрещаем проносить в госорганы.
В госорганы и с кнопочным не пускают. Намедни пришел в горархитектуру а там"Оставьте на вахте телефон"! Какой вред может нанести мой телефон этому уважаемому госоргану?
  astra 12.04.2017 в 21:44:02   # 595700
Бред такой же как от союза мусульман
  Ал 12.04.2017 в 21:52:01   # 595701

Если "батарейку" бронированными проводами или цепью со смартом соединить, то фиг кто "докУменты" сопрет...
  332-712 13.04.2017 в 01:51:30   # 595759
Цитата: Ал от 12.04.2017 21:52:01

Если "батарейку" бронированными проводами или цепью со смартом соединить, то фиг кто "докУменты" сопрет...


"Железный Аргумент"
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь