Заценки пользователя Ал
Zoggyla поощрил за:
Цитата: Walter от 30.06.2021 02:06:47
Особенно трактористы и шахтёры днр и лнр
Почему не представители татарских общин, подрывающих ЛЭП?
Софруджу поощрил за:
Говноящер, в чем без попытки боя сдавшие целый регион оказались героями?

Так что своим желчным поносом шальвары не замарай...
Софруджу поощрил за:
Говноящер, в чем без попытки боя сдавшие целый регион оказались героями?

Так что своим желчным поносом шальвары не замарай...
Софруджу поощрил за:
Цитата: troll от 29.06.2021 10:37:27
откуда я взял? действительно, откуда? может он просто фотошоп выставлял, где его кололи, когда за вакцинацию агитировал а сам в эту вакцину не верил? как вариант... ссылка на его интаграмм где он рассказывал, что привился- в комментарии сверху
Не обратил внимание.
С другой стороны, не напомнишь ли сколько умерло в врачей (в том числе и главных) до вакцинирования?
Софруджу поощрил за:
Цитата: troll от 28.06.2021 22:37:04
конечно, до этого он на курорте отдыхал, а не в больнице работал. и че это за прививка, которую надо на каждый штам новую готовить? тогда нафига ставить прививку, если за мутацией не угнаться. а может как раз из-за прививки стал уязвим?
А откуда ты взял что главврач прививался? Я упоминания об этом не обнаружил. В его возрасте к ней могли противопоказания иметься.
Причем прививки не обеспечивают полной гарантии от заболевания, а в случае болезни лишь облегчают тяжесть протекания.
В некоторый период до образования антител не обеспечивают никакой защиты, при этом у некоторых людей антитела попросту не вырабатываются...
Zoggyla поощрил за:
Цитата: troll от 28.06.2021 22:37:04
конечно, до этого он на курорте отдыхал, а не в больнице работал. и че это за прививка, которую надо на каждый штам новую готовить? тогда нафига ставить прививку, если за мутацией не угнаться. а может как раз из-за прививки стал уязвим?
А откуда ты взял что главврач прививался? Я упоминания об этом не обнаружил. В его возрасте к ней могли противопоказания иметься.
Причем прививки не обеспечивают полной гарантии от заболевания, а в случае болезни лишь облегчают тяжесть протекания.
В некоторый период до образования антител не обеспечивают никакой защиты, при этом у некоторых людей антитела попросту не вырабатываются...
Zoggyla поощрил за:
Неизбранным не составляет никакой проблемы сотню "бакинских" в месяц на интернет "отшелушивать". Не считая вложения нескольких сотен "зелени" на приемо-передающее устройство.
К тому же в связи с хотя бы габаритами, связанными с техническими причинами, оно не является заменой сотовым телефонам.

Наибольшее же удобство детище Маска имеет для связи штатовских беспилотных и пилотируемых "демократизаторов"...
Zoggyla поощрил за:
Цитата: troll от 28.06.2021 22:40:51
когда-то комппьютер был как один дом, а объем памяти был меньше нынешней микрофлешки. и цена этого чуда была людям не по карману. и маск скоро добьется таких высот и так обрушит цены, что всяким телекомам будет не за чем по утрам двери открывать
Если наземные станции для ретрансляции как в США и Европе поставит.
Оптический канал на спутниках Маска не в состоянии массового потребителя обеспечить...
Оранжевый поощрил за:
Цитата: Skype от 26.06.2021 07:15:44
Не понятно в чем спор ?

Типа у России скорость корабля низкая, а у бритов высокая, что явно доказывает что бриты круче. Тем самым доставляет радость соросятам.

А по мне так фиолетово черно, будет нужно потопят без проблем, есть все для этого. И сделано в России,
Так как практически не участвует в критике казахстанских проблем и зациклен на обсирании "Рашки", Ара с несколькими другими злобными придурками не имеет отношения к соросятам...
Софруджу поощрил за:
Элита Британии и США своих отпрысков отрывая от семьи в интернаты в детском возрасте отправляет, а телесные наказания по отношению к детям лишь в конце прошлого века запретили.
При этом детская смертность до середины прошлого века и в метрополиях была высока.
По упомянутым причинам не вижу оснований для вывода о сознательности истребления детей индейцев.

Зато есть повод попытаться разобраться в цели и результатах отправки детей элиты в интернаты...
serikx поощрил за:
Цитата: Рамзес от 23.06.2021 18:00:31
Кому нужен интернет за мегабабло + с ограничениями по контенту.

В городе по признанию самого Маска преимущество имеет сотовая связь.

Удобен для кораблей и судов, для организации интернета в авиалайнерах.

В наших условиях может пригодиться какому-нибудь сельскому нуворишу или охотникам.
Работникам в местах отсутствия наземного интернета.

В отдаленной местности просто раздачу через вайфай организовать или даже местных провайдеров создать.

При этом имеются ограничения:
скорость у отдельных потребителей имеет зависимость от количества клиентов в секторе,
высокую скорость для массового обслуживания обеспечивают с применением наземных станций...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Quote:
Военный обозреватель DM проговорился: инцидент в Крыму был спланированной британской провокацией. И они последуют в дальнейшем. Британец гордится бравыми английскими моряками и стращает «ужасными» русскими. «Больше похоже на какие-то безумные фантазии», — отвечают ему читатели.
Daily Mail (Великобритания): эксклюзивный «геройский» репортаж британского военного обозревателя с борта эсминца Defender из Крыма https://inosmi.ru/politic/20210625/249984348.html
25.06.2021
...
Getting Angrier
Извиняюсь, а что конкретно и по какому праву делали на боевом корабле Королевского флота во время боевого похода два журналиста — корреспондент BBC и военный обозреватель Daily Mail. Как они туда вообще попали? Заранее, или вертолетами? Значит, заблаговременно что-то знали.
В этой связи у меня создается впечатление, что весь этот фарс на эсминце Defender являлся заранее спланированной провокацией!

Ben Maxwell0901
А чего это Королевский флот упирается, что не слышал никаких предупредительных выстрелов. Ведь русские предупреждали нас, что будут стрелять, требуя изменить курс. И наш эсминец в конечном счете курс изменил. Значит, услышал выстрелы и подчинился?

Выходит, привлекли сразу двух журналюг из разных изданий.

Что любопытно, в отличие от Дейлимейловского военного обозревателя, Би-Би-Сишный на отсутствие средств защиты не жалился...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:

Quote:
Вертолет с президентом Колумбии попал под пулеметный обстрел https://www.bbc.com/russian/news-57620777
4 часа назад

Вертолет, на борту которого находился президент Колумбии Иван Дуке Маркес, был обстрелян из крупнокалиберного пулемета и получил несколько пробоин неподалеку от границы с Венесуэлой.
...

По сообщениям местных СМИ, пассажиры услышали звук попадания в двигатель, когда вертолет заходил на посадку.
...
Из фотографий выходит что с возвышенности стреляли...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Quote:
23 июня 2021 года эсминец совершал плановый переход из Одессы в Грузию. При этом курс был проложен с прохождением территориальных вод Крыма[a]. По мнению Английского правительства вне зависимости от вопроса принадлежности данных вод, судно, используя право мирного прохода боевых судов в акватории нейтральных стран[b], де-юре обладало полным правом прохождения через данные водные пространства[11][12], поскольку, согласно обычной для этого маршрута практике, корабль следовал по международно-признанному коридору разделения движения[12][13]. Однако ещё 16.04.2021 Министерство обороны РФ приостановило действие права мирного прохода через территориальное море Российской Федерации для иностранных военных кораблей и других государственных судов с 24 апреля по 31 октября[14], о чём было уведомлено в том числе и правительство Англии. Более того, как стало известно британскому изданию The Daily Telegraph, министр иностранных дел Англии Доминик Рааб возражал против планов министра обороны Бена Уоллеса осуществить проход HMS Defender через закрытые территориальные воды России и решение принималось лично премьер-министром Борисом Джонсоном[15], что прямо указывает на сознательную провокацию. В районе крымского мыса Фиолент к кораблю приблизились российские пограничные катера. Дальнейшие события российская и британская стороны излагают по-разному.

Российская версия
По данным российских военных, эсминец нарушил государственную границу Российской Федерации и на 3 км углубился в российские территориальные воды. В 12:06 и 12:08 пограничный сторожевой корабль выполнил предупредительную стрельбу, а в 12:19 самолет Су-24М выполнил предупредительное бомбометание по курсу движения эсминца, что принудило корабль изменить курс и покинуть территориальные воды России[16]. Британская версия происходящего была опровергнута ФСБ[17] и корреспондентом BBC, находящимся на борту судна[18]. «РИА Новости» опубликована видеозапись переговоров российских пограничников с британским эсминцем. На кадрах российские силовики неоднократно требуют от британцев покинуть российские воды и после нескольких предупреждений открывают предупредительный огонь[19]. Кремль назвал инцидент спланированной провокацией[20].

Британская версия
Минобороны Великобритании заявило, что корабль без помех прошел через территориальные воды Украины по международно-признанному коридору разделения движения[13] и в 11:45 по Москве вышел за пределы территориальных вод оккупированого Крыма. Российские корабли следили за его проходом эсминца на расстоянии[13]. Позже, министерство обороны Великобритании добавило, что прохождение эсминца в данном районе являлось операцией по поддержанию свободы судоходства (FONOP) в рамках Конвенции ООН по морскому праву[11].
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: Lukas от 26.06.2021 03:44:52
Нервы,все так да, - главное следующее, если противник (!) не меняет курс минута две или менее (точно не помню), без предупреждения на поражение и есть на это устав. Важно, и об этом предупреждают на определенных частотах заранее и несколько раз, а для особо упертых кто в танке, подымают авиацию. Ведь в случае поломки или прочего есть спец. сигналы. Как то так.
Скорее всего указали "вне устава" как поступить и чтоб без скандала, наглецов не затопить. Как по мне так Британцы давно в черном море просят pz@люлей.
В данном случае Дефендер являлся нарушителем границы.

Как очевидно, обсуждаемой наглости не ожидали. В следующий раз в РФ могут "сюрприз" для подобных случаев подготовить.
Например, керосин на нарушителя слить или сеть перед ним сбросить.

Кстати, британские власти оскандалились, официально заявив что никакого инцидента не было...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: Skype от 26.06.2021 07:15:44
Не понятно в чем спор ?

Типа у России скорость корабля низкая, а у бритов высокая, что явно доказывает что бриты круче. Тем самым доставляет радость соросятам.

А по мне так фиолетово черно, будет нужно потопят без проблем, есть все для этого. И сделано в России,
Так как практически не участвует в критике казахстанских проблем и зациклен на обсирании "Рашки", Ара с несколькими другими злобными придурками не имеет отношения к соросятам...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Бабуин с Капской провинции, оно и понятно раз ты не смог пример способных догнать Дефендер боевых кораблей привести.
По той же ссылке демагога Quote:
По его словам, российские корабли подошли к эсминцу на расстояние 100-200 ярдов (примерно 90-180 метров). Оуэн назвал такое развитие событий "небезопасным и не подобающим для моряков".

Другая упоротая бибизьяна своими двумя аккаунтами в высерах демагога отметилась...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Похоже что постоянно обезьянничающий знаток Олишеровских яхт в познаниях касающихся ВМФ не силен.
Да и про упомянутую не знал, а зогуглил..


Отдельный привет примату "Мордве"... )))
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: Ара горный от 25.06.2021 21:31:50
Quote:

Кстати, подскажи, посудина какой страны сумела бы Дефендер догнать?


Х.З. Дильбар наверное, Олишера Усманова или еще какая пиписькомерка русского олигарха. Только Олишер не долбоеб за британским эсминцем гоняться, его могут за это лондонской прописки лишить.
С твоих слов выходит что кораблям из стран НАТО тоже слабо...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: Ара горный от 25.06.2021 21:28:44
Quote:
"За свою 21-летнюю карьеру я впервые так близко подошел к российским кораблям. Я предполагаю, что огонь вел один из кораблей береговой охраны. Мы вели себя уверенно, не вступали в конфронтацию и использовали свое право продолжать мирный проход через международные воды по признанному судоходному маршруту ... Мы находились вне зоны поражения орудий, поскольку шли на скорости 30 узлов, тогда как они - на скорости 21", - заявил капитан Оуэн газете Daily Mail.


https://ria.ru/20210624/esminets-1738446661.html
Quote:
Мы находились вне зоны поражения орудий, поскольку шли на скорости 30 узлов, тогда как они - на скорости 21", - заявил капитан Оуэн газете Daily Mail.

ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: Ара горный от 25.06.2021 21:20:10
Если мазут успеют разогреть.

Дефендер красиво ушел от рассиянской посудины. Успели только вслед из 30мм многостволки в небо пальнуть. Вот и все, про бомбы можно и не говорить. Бомбили пуканы в штабе ВМФ.
Так как твой пукан всегда разогрет, ты в следующий раз поможешь. )))

Кстати, подскажи, посудина какой страны сумела бы Дефендер догнать?
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
"Юморист", согласно конвенции Монтре ни Британия, ни даже США не могут весь свой флот в Черное море завести, так что реализовать преимущество сложно.

Особенно в свете того что США не успели поставить в Крыму свои базы.

В следующий раз ЧФ на сопровождение может более серьезную посудину отправить...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: звукач от 25.06.2021 20:53:12
Цитата: Ал от 25.06.2021 20:40:08
Никто не задумывался чем чревата стрельба по кораблю из военного блока?

Подобные морские инциденты с боевыми кораблями за одиночными исключениями обычно с помощью брандспойтов решались и изредка - тараном, но не стрельбой.
В данном случае поблизости не оказалось корабля с подходящим для этого водоизмещением...
ну на Дефендере тоже не игрушки плывут - например крылатые ракеты SCALP не большая дальность конечно 250 км но по Крыму засадить вполне.А так то согласен - любой маленький конфликт вполне может перерости в во всеобщий пиздец.
Крым тоже не безоружный. Если хотя бы с "Бастиона" жахнуть то команда может не успеть защитные маски надеть.
Так что консенсус.

Кстати, со слов британского журналюги было видно что самолеты летали без вооружения...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Никто не задумывался чем чревата стрельба по кораблю из военного блока?

Подобные морские инциденты с боевыми кораблями за одиночными исключениями обычно с помощью брандспойтов решались и изредка - тараном, но не стрельбой.
В данном случае поблизости не оказалось корабля с подходящим для этого водоизмещением...
ГОРЫНЫЧ поощрил за:

ЛиКа поощрил за:
Цитата: GoodZone от 25.06.2021 14:12:59
almako 25.06.2021 в 12:04:10 # 780419
Это какой регион? Позавчера общался с поволжьем, там картошки с капустой и морковью завались и таких цен близко нет (про молочку не спрашивал, не в курсе...)...
Насколько понял с его слов, в "Нерезиновой" обитает.

А в крупных мегаполисах уровень цен обычно следует за покупательной способностью населения и выше чем на окраинах...
ЛиКа поощрил за:
Цитата: RFA от 24.06.2021 22:42:54
Говядина вырезка 550 рублей, огурцы 80 рублей, помидоры от 120 до 200 рублей, картопля не больше 50 рублей, яйца сейчас 50, были 80 рублей, сахар предел 50, растительное масло любое 100-110 рублей. На картошку не точно т.к. она своя, на её цены не обращаю внимание. И ещё, черешня 210, была месяц назад 500.
Десяток яиц в моем городе около 500, картопля в районе 350, черешня в зависимости от товарного вида от 1300 и выше.
В тенге, естественно...
Zoggyla поощрил за:
Цитата: Lukas от 26.06.2021 01:48:29
Канада, хорошая страна, социально мотивированна, но далеко не все можно сказать о народах этих земель. Был неоднократно в Мексике, есть знакомые "коренные пилоты" испанцы европейские (они между прочим разделяются по крови испанец или испанец - мексиканец, так же ). Все отзываются крайне брезгливо в отношении к индейцам, - попрошайки, не работают, не хотят учить испанский и все такое. Испанцы, далее Мексиканцы (узбеки) и коренные (нос крючком от переносицы, как у орла) в жизни заметно все отличаются друг от друга и главное есть строгая иерархия в том числе "по крови".
Спрашиваю, почему же так, это же их земля, от Мексики, почти до Аляски! Мне сказали, это у вас в СССР всем подарили свободу.
Здесь со времен Клумба, каждому свое место, равно то как каждый воевал за свою свободу, и дорожит ей соответственно.
Quote:
Мексика́нцы (исп. Mexicanos) — третья по численности (после американцев США и бразильцев) нация Западного полушария. Мексиканцы имеют разнообразное расово-этническое происхождение, но их объединяет общая латиноамериканская, а точнее мексиканская культура и испанский язык.
...
Мексиканцы, как и практически большинство современных народов западного полушария, сформировались в ходе европейской колонизации, которую в центральноамериканском регионе проводила Испания, создавшая после открытий 1492 года Испанскую колониальную империю. Иммиграция собственно испанцев (пенинсулярес) в Мексику имела ограниченный характер вследствие удалённости и труднодоступности. Из-за отсутствия испанских женщин, которых на корабли долго не брали из-за развитых предрассудков, большинство испанцев вступило в половые связи с местными индейскими женщинами. Это привело к быстрому формированию смешанного испаноязычного класса метисов. Позднее в Мексику стали допускаться женщины и из Испании, но межрасовые отношения не прекращались на неформальном уровне. Рождённые в Мексике испанцы получили название креолы, и, как правило, занимали ведущие посты в политике и экономике.

Выходит, что корень ситуации не в происхождении.

Причем, так как среди оторванных от соплеменников в молодости индейцев имеются талантливые, к примеру, архитекторы, то выходит что проживающие с детства в индейских резервациях являются по самой сути заложниками впитываемых с младенчества привычек и традиций...
Ара горный покарал за:
Цитата: GoodZone от 25.06.2021 14:12:59
almako 25.06.2021 в 12:04:10 # 780419
Это какой регион? Позавчера общался с поволжьем, там картошки с капустой и морковью завались и таких цен близко нет (про молочку не спрашивал, не в курсе...)...
Насколько понял с его слов, в "Нерезиновой" обитает.

А в крупных мегаполисах уровень цен обычно следует за покупательной способностью населения и выше чем на окраинах...
Ара горный покарал за:
Цитата: Zoggyla от 25.06.2021 08:07:59
Вести с Краснодара, при зп в 40000, 1 кг говядины от 300 до 500 рубликов.

В моем городе зряплату в сотню тысяч тенге сложно найти, а говядина недавно с около двух тысяч опустилась...