В аэропорту Шымкента приземлился самолет с гробами погибших в авиакатастрофе // Канадские эксперты помогут в расследовании авиакатастрофы в Казахстане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 29 Января 2013 в 14:40:56




CRJ-200 имел достаточно топлива

Самолет CRJ-200, потерпевший крушение близ Алматы, имел достаточно топлива для ухода на резервный аэродром, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный директор РГП «Казаэронавигация» Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Сергей Кульназаров.

В адрес Президента Казахстана поступили телеграммы соболезнования в связи с авиакатастрофой близ аэропорта Алматы

В адрес Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева поступили телеграммы соболезнования в связи с авиакатастрофой близ аэропорта г. Алматы.

Телеграммы соболезнования от имени народов своих государств направили президенты Российской Федерации Владимир Путин, Республики Беларусь — Александр Лукашенко, Украины — Виктор Янукович, Республики Узбекистан — Ислам Каримов, сообщили в пресс-службе Акорды.

Кроме того, соболезнования от имени секретариата ОДКБ выразил Генеральный секретарь организации Николай Бордюжа.

В соболезнованиях отмечается, что известие о трагедии было воспринято с чувством глубокой скорби, и в этой связи в них высказаны слова искреннего сочувствия и поддержки родным и близким погибших.

Канадские эксперты помогут в расследовании авиакатастрофы в Казахстане

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Группа канадских экспертов направится в Казахстан для участия в расследовании крушения самолета CRJ-200 близ Алма-Аты, жертвами которого стал 21 человек, говорится в пятницу в заявлении Канадской комиссии по безопасности на транспорте (Transportation Safety Board, TSB).

Самолет CRJ 200 производства канадской компании Bombardier разбился 29 января, не долетев около пяти километров до аэропорта южной столицы Казахстана. На его борту находились пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе полуторогодовалый ребенок. Никто не выжил.

По данным агентства Франс Пресс, команда экспертов будет состоять из трех сотрудников Bombardier и представителя TSB Дени Деруа (Denis Deroy), который и возглавит группу.

Пока в качестве одной из приоритетных версий причин авиакатастрофы специалисты рассматривают плохие погодные условия в районе аэропорта Алма-Аты. Ранее пресс-служба главной транспортной прокуратуры Казахстана сообщила, что причиной крушения могли стать человеческий фактор или техническая неисправность.

В аэропорту Шымкента приземлился самолет с гробами погибших в авиакатастрофе под Алматы

Только что в шымкентском аэропорту приземлился самолет с гробами погибших. Тела членов экипажа рейса DV 760 «Кокшетау-Алматы» второго пилота Святослава Бабаян и Дины Асфандияровой привезли в деревянных саркофагах.


На гражданскую панихиду пришли около 200 человек, среди них родственники погибших, их коллеги, простые неравнодушные жители города и руководители Южного Казахстана. Гробы установлены на специальные черные тумбы. Первым цветы возложили родные Святослава и Дины и аким ЮКО Аскар Мырзахметов. Он первым и обратился к родным со словами соболезнования.

Источник: http://otyrar.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Alexy 30.01.2013 в 14:21:25   # 249633
shy_ric, Вы правы!
Только не авария произошла, а катастрофа!
Это две большие разницы, как говорят в Одессе...
Авария – авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из членов экипажа или пассажиров.
Катастрофа - авиационное происшествие с человеческими жертвами, приведшее к гибели одного или более человек, находящихся на борту летательного аппарата.
  shy_ric 30.01.2013 в 14:27:20   # 249634
Alexy исправил
  Ford 30.01.2013 в 18:18:05   # 249698
говорят одна из бортпроводниц жительница Шымкента была,недавно устроилась в СКАТ
  eric_land 30.01.2013 в 18:18:47   # 249699
  eric_land 30.01.2013 в 18:21:12   # 249701
Память погибших при крушении самолета CRJ-200 почтили в Шымкенте и Петропавловске, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В шымкентском аэропорту коллеги членов экипажа разбившегося самолета почтили память погибших минутой молчания. Двое членов экипажа - из Шымкента: второй пилот Святослав Бабаян и бортпроводница Дина Аспандиярова. В офисе компании "Скат" организован небольшой уголок памяти, выставлены фотографии погибших.

В Петропавловске почтили память Кайсара Мальгаждарова - пассажира упавшего самолета. Гражданская панихида прошла в здании областного таможенного комитета, в котором Кайсар Магжанович проработал 17 лет, до своего перевода в 2011 году в Алматы. Минутой молчания его память почтили коллеги.

Мальгаждаров начинал свой трудовой путь в 1995 году в должности простого инспектора и дослужился до исполняющего обязанности первого руководителя Департамента таможенного контроля по СКО. Этой весной ему исполнилось бы 44 года. У Мальгаждарова остались жена и четверо детей.

"Трудней всего сейчас его жене. Она осталась одна, старшая дочь студентка, двое - школьники, и на руках грудной сын, которому всего три месяца. Только мужества ей сейчас можно пожелать, она потеряла настоящую опору", - делится коллега погибшего Гульнар Бекбулатова.

В день, когда произошла авиакатастрофа, Мальгаждаров возвращался на работу в Алматы. Он провел отпуск в Петропавловске с семьей. Поскольку прямых рейсов в Алматы не было, Мальгаждаров решил полететь через Кокшетау.

Самолет с его телом прибудет в Кокшетау ночью 30 января, оттуда его доставят на машине на родину - поселок Даяндык Аккайынского района СКО. Похороны погибшего состоятся в пятницу, 1 февраля.

Напомним, что в результате крушения самолета CRJ-200 авиакомпании "Скат" под Алматы погиб 21 человек (5 членов экипажа и 16 пассажиров). Родственники уже опознали тела погибших. Семьям жертв авиакатастрофы выплатят по 4 миллиона тенге - 1 миллион тенге выделит государство, 3 миллиона тенге - авиакомпания "Скат". Указом Президента Казахстана 31 января в Казахстане объявлен национальный траур.

Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/pamyat-pogibshih-pri-krushenii-CRJ-200-pochtili-v-shyimkente-i-petropavlovske-227616/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/pamyat-pogibshih-pri-krushenii-CRJ-200-pochtili-v-shyimkente-i-petropavlovske-227616/
  alpha_portal 30.01.2013 в 18:44:29   # 249704
Сегодня узнал, что стюардесса дочка маминой знакомой... Жесть... у нее ребенок остался маленький. 23 года девушке было...
Соболезнования родным и близким погибших.
  TARCUS 30.01.2013 в 21:07:20   # 249740
С командиром Владимир Николаевич был знаком лично и довольно хорошо общались...
Святослава помню еще механиком, когда только пришел в компанию...
Покойтесь с миром...
  Абдукарим74 30.01.2013 в 22:42:14   # 249777
  Alexy 30.01.2013 в 23:35:56   # 249804
Здравые мысли у Абишева!
  Alexy 31.01.2013 в 10:04:22   # 249863
строитель, всё верно...
Я здесь уже писал, что кроме прогнозов, о которых говорится в статье Интерфакс, и информации от диспетчера, экипаж имеет информацию о фактической погоде, которая вещается в эфир в аэродромной зоне. Для этого используется оборудование ATIS, формирующее сводку каждые полчаса и оперативную сводку при изменении погоды, поэтому экипаж на всех этапах захода на посадку имеет информацию о метеоусловиях на аэродроме и принимает решение, в соответствии с метеоминимумом командира, аэропорта и оборудования на борту... В данном случае командир принял решение об уходе на второй круг (если опираться на информацию СМИ)... Почему? Вопрос открытый!
После заключения комиссии будет всё ясно...
  Sr. Leonsio 31.01.2013 в 10:33:26   # 249872
Ждем расшифрованую информацию с самописца...
Alexy, о состоянии "ябедника" ничего не слышно?
  Alexy 31.01.2013 в 10:39:58   # 249876
Sr. Leonsio, тишина! )))
  Alexy 31.01.2013 в 17:19:17   # 249980
Quote:
Экипаж судна не имел допуска к посадке при метеоусловиях, которые сложились в районе аэропорта Алматы в момент трагедии.

Самолет CRJ-200, потерпевший крушение близ Алматы, имел достаточно топлива для ухода на резервный аэродром, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный директор РГП «Казаэронавигация» Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Сергей Кульназаров.

По словам специалиста, борт, выполнявший рейс «Кокшетау — Алматы», мог уйти на резервные аэродромы в Караганде или Астане. Принять соответствующее решение имел право командир судна Владимир Евдокимов. Кульназаров добавил, что экипаж не имел допуска к посадке в условиях сильного тумана.

«При значении видимости 300 метров (по горизонтали. — прим. автора) и вертикальной видимости 30 метров командир воздушного судна имел право производить посадку. При видимости IIIB (горизонтальная видимость от 75 метров, ограничений на вертикальную видимость нет. — прим. автора) он не допущен. […] Если погода не соответствует минимуму, у командира есть право снижаться до высоты принятия решения, на данном воздушном судне высота принятия решения была 30 метров», — рассказал Кульназаров.

По данным метеослужбы аэропорта, в момент крушения самолета видимость в районе посадочной полосы составляла 200 метров по горизонтали и 20 метров по вертикали. Соответственно, погодные условия не соответствовали уровню допуска экипажа судна. Стоит добавить, что аэропорт Алматы имеет категорию IIIB, он может принимать самолеты при крайне неблагоприятных метеоусловиях. Выше этой категории может быть только IIIС, это означает, что аэродром способен принимать самолеты даже при нулевой видимости, но в этом случае борт и его экипаж также должен иметь категорию IIIC.

Ранее сообщалось, что экипаж самолета CRJ-200 трижды предупреждали о неблагоприятных погодных условиях. Первое сообщение команда получила за 1,5 часа до вылета. В нем говорилось, что горизонтальная видимость составляет 600 метров, а вертикальная — в 10 раз меньше. Синоптики также сообщали, что туман может уплотниться. Второй прогноз о погоде экипаж самолета получил за 15 минут до взлета. Во время полета экипажу самолета в третий раз отправили информацию о погоде в Алматы. Над городом все еще висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров.

Напомним, самолет, выполнявший рейс «Кокшетау — Алматы», разбился 29 января в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. В результате авиакатастрофы погибли 5 членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе 2-летний ребенок. Ранее авиакомпанией «Скат» сообщалось, что среди погибших есть гражданин Азербайджана Акрам Низамов, однако позднее появилась информация, что он является гражданином Кыргызстана.
  Alexy 31.01.2013 в 17:41:57   # 249989
Место крушения и обломки CRJ-200...
  Alexy 31.01.2013 в 23:01:02   # 250052
Quote:
The aircraft has Cat II operational capability. The addition of an optional Flight Dynamics Inc HGS 2100 HUD head up guidance system gives the aircraft Cat IIIa capability. The aircraft also has a traffic collision avoidance system (TCAS) and a Rockwell Collins digital weather radar. The flight data recorder is supplied by Lockheed Martin Fairchild.

  Alexy 01.02.2013 в 16:27:01   # 250228
1 февраля 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет доставлены бортовые самописцы с самолета CRJ-200 UP-CJ006, потерпевшего катастрофу в районе аэропорта г. Алма-Ата 29 января 2013 года. Поступившие самописцы имеют механические повреждения, полученные при столкновении самолета с землей. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к восстановлению и считыванию информации с бортовых самописцев.
  Alexy 06.02.2013 в 21:19:56   # 251402
Quote:
Специалистами Межгосударственного авиационного комитета выполнены работы по восстановлению и считыванию информации с бортовых регистраторов самолета CRJ-200 UP-CJ006, потерпевшего катастрофу 29.01.2013 в районе Алма-Аты. Информацию об аварийном полете имеется. Вся зафиксированная информация с бортовых регистраторов скопирована и передана в Комиссию по расследованию в соответствии с Приложением 13 ИКАО для дальнейшей обработки и анализа.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь