Съемочную группу Ревизорро избили в Нижнем Новгороде +18

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 01 Февраля 2018 в 13:53:47
В сети появились кадры еще не вышедшего выпуска Ревизорро.



Не учли особенности провинциальной России
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Маке0912 01.02.2018 в 21:54:41   # 658168
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Все провиряющие как вы грамотные . С начало приводят все законы. Приводят статьи запугивают закрытием обшепита. Выписывают штрафы. а потом смотришь он с этого кафе не вылазиит.

А почему Ревизорро не проверяют точки где пирожками торгуют ? Может крысино мышыное мясо там. Люди же кушают каждый день.
Не надо им этого. Потому что рейтинг не сделаешь.
Им нужно народ сбудорожить и из себя жертву корчить.

если вы не смотрите внимательно-посмотрите. Они не выбирают жертву сами, к ним с проверкой обращаются клиенты

Элементарная конкуренция.
Что то не нравится просто не ходите в этот ресторан.
Я бы второй раз в жизни не пошел.
Так нет им надо Ревизорро вызывать.
Засланные казачки называются. Которым всё не нравится, специально.
  Blackadder 01.02.2018 в 21:57:29   # 658169
Quote:
если вы не смотрите внимательно-посмотрите. Они не выбирают жертву сами, к ним с проверкой обращаются клиенты.


Да те кто уже пострадал. И проверить обоснованность жалоб, в этом задача программы ревизорро.

Quote:
Ревизорро это дешевое телешоу для недалёкой аудитории


ТВ это сплошное шоу. Даже канал "Культура".

Quote:
а не государственным уполномоченным органом которому разрешено проводить подобные проверки .


Читаем законодательство РФ. Там все ответы на вопросы.

Quote:
Скорее всего хотели снять рекламный ролик для ревиззоро , получилось - говнище .


В "говнище" остались владельцы заведения, а не программа ревизорро.
  Blackadder 01.02.2018 в 22:05:37   # 658172
Quote:
Что то не нравится просто не ходите в этот ресторан.
Я бы второй раз в жизни не пошел.


Я в подобные рестораны и в первый раз пойти не хочу. А чтобы знать в какой не ходить ориентируюсь на мнение своих знакомых и друзей. А, если мне подсказывает ревизооро - не ходи туда, там грязь, тараканы и просрочка, я не пойду.
Лучше знать заранее о засаде чем в нее попасть.
  KAN13 01.02.2018 в 22:08:34   # 658173
"
Quote:
Скорее всего хотели снять рекламный ролик для ревиззоро , получилось - говнище .

В "говнище" остались владельцы заведения, а не программа ревизорро."

Вы ошибаетесь , заведение получило хорошую рекламу .
  Blackadder 01.02.2018 в 22:13:20   # 658176
Quote:
Вы ошибаетесь , заведение получило хорошую рекламу .


Если бешеный сотрудник заведения это реклама, то это новое слово в маркетинге.
Заведение наверняка станет культовой точкой гурманов-мазохистов.
  Лялька 01.02.2018 в 22:19:48   # 658180
Цитата: KAN13 от 01.02.2018 22:08:34
"
Quote:
Скорее всего хотели снять рекламный ролик для ревиззоро , получилось - говнище .

В "говнище" остались владельцы заведения, а не программа ревизорро."

Вы ошибаетесь , заведение получило хорошую рекламу .
реклама конкретно чего получилось?
  KAN13 01.02.2018 в 22:24:49   # 658182
" Blackadder 01.02.2018 в 22:13:20 # 658176"

А вот здесь Вы правы , тупорылый молодняк дуром попрёт . И в этом вся суть сей рекламы , выиграют обе стороны .
  Blackadder 01.02.2018 в 22:27:31   # 658184
Quote:
А вот здесь Вы правы , тупорылый молодняк дуром попрёт . И в этом вся суть сей рекламы , выиграют обе стороны .


ОМОН жестоко разогнал парад мазохистов. Обе стороны получили наслаждение.
  KAN13 01.02.2018 в 22:33:33   # 658190

Да, в этом мире примерно так . Господа , не тратьте себе нервы оно того не стоит . .
  walker 02.02.2018 в 00:09:12   # 658216
Не забываем, что эта программа создана и существует только для привлечения зрителей канала.
А зрителю будет скучно, если покажут чистоту, тишь да благодать. И чтобы зритель не заскучал, такие телевизионщики будут провоцировать и доё*ваться до мелочей. Муйня всё, а не защита прав потребителей.
Пусть походит с камерами в кабинетах государственных уполномоченных служб, в ведении которых и находится проверка санитарного состояния и проч.
Чистоплюной Летучей духу не хватит)))
И да, земля не русская, а российская. И горячий кавказец не гость, а полноценный хозяин.
  jumanjiqz 02.02.2018 в 03:30:28   # 658232
Провокаторы получили то что хотели!

А если по закону:
- На кухне не могут находится посторонние лица, каковыми являются съемочная группа этой передачи. Это прямо указано в СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к общепиту,
пункт 2.5. "В организациях не размещаются помещения под жилье, не осуществляются работы и услуги, не связанные с деятельностью организаций общественного питания, а также не содержатся домашние животные и птица.
В производственных и складских помещениях не должны находиться посторонние лица.

И наличие халата, шапочки и даже медкнижки — это еще не индульгенция для проникновения на кухню посторонних лиц!

  MишаМашкевич 02.02.2018 в 07:11:25   # 658235
Блакадер! МВД РФ думает точно также как я. Гугл вам подскажет статьи. Каждый должен заниматься тем,чем государство дала полномочий и обучала этому. А не потому что моча в голову ударила.

Меня на работе кормят. Я вижу как делают мой обед. А так в чиме хожу кушать только в 3-4 места. В остальных салат ( простой), фрукты и выпить могу заказать. Вопрос недоверие опять таки. Тьфу-тьфу пока все хорошо.
  332-712 02.02.2018 в 08:39:46   # 658242
Quote:
И да, земля не русская, а российская. И горячий кавказец не гость, а полноценный хозяин.


любопытно, весьма любопытно...
  Blackadder 02.02.2018 в 11:15:59   # 658271
Quote:
А если по закону:
- На кухне не могут находится посторонние лица, каковыми являются съемочная группа этой передачи. Это прямо указано в СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к общепиту,


СНИП не может быть выше законов, которые я привел в своем комментарии. Это правила, а не закон. Разницу между словом "правило" и "закон" вы понимаете?

Quote:
И наличие халата, шапочки и даже медкнижки — это еще не индульгенция для проникновения на кухню посторонних лиц


Индульгенция, это следующие законы
1. Конституция РФ
2. Закон о СМИ РФ
3. Закон РФ "О защите прав потребителей".

А, шапочка и мед книжка - соблюдение правил.

Кроме этих законов, есть Постановление Правительства РФ № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания», обязывающим исполнителя «предоставить потребителю возможность ознакомления с условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания». И потребитель вправе получить «дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд».

Quote:
Блакадер! МВД РФ думает точно также как я.


С каких пор мнение сотрудников внутренних дел является выше чем Конституция страны и другие нормативно-правовые акты?

Если сотрудники полиции не знают Конституции, Законов и постановлений собственного правительства им в МВД нечего делать. Вот это уже мое мнение.

Мало того. У сотрудников МВД нет права трактовать законы РФ. Так как на этот случай есть специальный орган - Конституционный Суд.

Насчет нравится/ненравится ревизорро, здесь один ответ. Кому то нравится, а кому то нет.

  Makintosh 02.02.2018 в 14:45:27   # 658340
...................................С каких пор мнение сотрудников внутренних дел является выше чем Конституция страны и другие нормативно-правовые акты?..............

Blackadder, оглянитесь! У нас это сплошь и рядом или вы человек-телевизор?
  старик 02.02.2018 в 20:14:14   # 658396
Quote:
Старый хватит пиздеть всякую хуйню и раскидывать межнациональную рознь. Хозяева еще нужно посмотреть кто хозяева. ты себя на сайте обезопасил отсутствием критики , карать тебя нельзя, только миловать. И сидишь всякую хуйню кидаешь . Земля там не русская а российская. Еще бы сейчас как обернулось если бы хромой Тимур Москву взял. Называлась бы наверное по другому я имею ввиду земля. И умные люди пишут что нужно предписание. Нехуй заглядывать в чужие закрома. Место не общественное а частное. Ты бы вот на свою кухню пустил бы постороннего.
Сразу не посмотрел. Отвечаю. Согласен, земля российская, но как то лучше живется на ней выходцам с Кавказа, причин не знаю, просто факт констатирую, и позволить себе такую агрессию тоже могут те же .Вспомните все скандалы , связанные с рынками: КРИМИНАЛ во всей красе, и кто там верховодил? Насчет своей кухни-так я не кормлю на своей кухне население, а они кормят, и потому все должно быть прозрачно. Если у этого хозяина все хорошо (тип топ) то почему он так возбудился? Наоборот, проведи, покажи, ведь это бесплатная реклама. Но нет, шум скандал, значит есть что прятать и скрывать, а люди, которые платят деньги за еду, имеют право знать, чем их кормят, и в каких условиях пища готовится. Уважающие себя рестораны вообще делают на кухню прозрачную стенку. Насчет Тимура-если бы у бабушки...
  Тигра2 02.02.2018 в 20:42:25   # 658398
А теперь немного посмеемся. Представим:
Журналист газеты Жанубий козогистон г-н Магомедов получил задание от главреда, взял книжечку и шапочку и поехал прямиком в Риксос. Заходит он значится в ресторан, и шасть на кухню. А там-оппа!- уже корреспондент Спорт экспресса г-н Гатаулин в холодильнике ковыряется, и пацан с Айгака плиту двигает,
чтобы пол за ней посмотреть, тетка с Отрара на стремянке вытяжку пальцем трет, в углу Данилов возле плинтуса тараканов караулит,а!!. И давай он салаты все обнюхивать, омаров пробовать,в борщ пальцем в перчаточке тыкать- не холодный ли? . Картина маслом!
  Тигра2 02.02.2018 в 20:56:02   # 658400
А в коридоре в очереди корреспонденты журналов Щит и меч, крестьянка и мурзилка, и все хотят второе посмотреть- не протухло ли часом?, а в компоте муха не плавает?. А срок годности мраморной говядины не подошел? А винишко не паленое ли? А то ведь разные люди там обедают
  Тигра2 02.02.2018 в 20:58:14   # 658401
И только СЭС там нету - им надо бумажку специальную получить и обосновать как то проверочку.
  MишаМашкевич 02.02.2018 в 21:44:22   # 658403
Туууй, блакадер,далбасаламанызшы. Я с вами спорить на тему законности этой программы не собираюсь. Итак понятно,что это незаконно.
  Blackadder 03.02.2018 в 09:50:31   # 658424
Quote:
Я с вами спорить на тему законности этой программы не собираюсь. Итак понятно,что это незаконно.


Знаю многих юристов/адвокатов с расшатанными нервами. Теперь понял почему - ведь им каждый день приходится вот с таким контингентом общаться.
  Zoggyla 03.02.2018 в 10:33:33   # 658429
- Quote:
Ты бы вот на свою кухню пустил бы постороннего.

- Quote:
Насчет своей кухни-так я не кормлю на своей кухне население, а они кормят, и потому все должно быть прозрачно.

Правильный ответ.
  MишаМашкевич 03.02.2018 в 11:32:04   # 658431
Хотите прозрачную кухню езжайте в Турандот.
Кухня общественного заведения не зона для получения информации журналистов, проводить анализ продуктов,проверять чистоту помещения. Точно также как и охранник магазина не может провести осмотр, досмотр,обыск посетителей,на предмет воровства. Такие функции имеют только уполномоченное лицо.
Блакадер,вы можете хоть до посинения тут говорить. Но от этого ничего не изменится. Из за вас, пришлось столько прочитать про эту программу. Они(ревизорро) проиграли все суды. Убрали материалы(видео),по которому были заявление. Еще умудрилась подать заявление против пользователей фейсбук,за "критику"))))))))Как вы там сказали,селяви.
  jumanjiqz 03.02.2018 в 14:53:04   # 658449

Так до бесконечности можно спорит, но думаю по вопросу имеет ли право посторонний человек заходить на кухню, суд будет на стороне частного заведения!
Представим жизненную ситуацию, так сказать человеческий взгляд на это, вы например открыли свой ресторан, все хорошо, клиенты по разному относится к вашей стрепне, но большинство довольны, и вдруг в один прекрасный день в ваше заведение на кухню врываются группа неизвестных людей с камерами, трогают продукты, открывают холодильники, ищут что-то и т.д., ваша реакция...? То-то же! Думаю и вам и вашему повару которого нашли с трудом все это происходящее мягко сказать не понравится.
  jumanjiqz 03.02.2018 в 14:58:09   # 658450
Цитата: Zoggyla от 03.02.2018 10:33:33
- Quote:
Ты бы вот на свою кухню пустил бы постороннего.

-[quote]Насчет своей кухни-так я не кормлю на своей кухне население, а они кормят, и потому все должно быть прозрачно.

Правильный ответ.[/quote]

Наверное Walter имел в виду все таки кухню своего(старика) заведения общественного питания, если бы у него она была бы!?
  Blackadder 03.02.2018 в 21:21:08   # 658468
Quote:
Блакадер,вы можете хоть до посинения тут говорить. Но от этого ничего не изменится.


Я писал уже выше, что сочувствую юристам которым приходится с таким контингентом работать.

Quote:
Блакадер,вы можете хоть до посинения тут говорить.


Да я уже понял, что есть только ваше мнение, а все остальные неправильные.

Quote:
Думаю и вам и вашему повару которого нашли с трудом все это происходящее мягко сказать не понравится.


Вы мне предлагаете оценить ситуацию с эмоциональной точки зрения. Здесь все зависит от человека, его настроения. Я же говорю о законах. Они четко регламентируют данный вопрос.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь