Курс в НАТО. Итоги встречи на авиабазе «Рамштайн»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Апреля 2022 в 15:07:55
Создание Консультативной группы по обороне Украины, переход на западные калибры и освоение украинской армией оружия стандартов НАТО. Об этом говорили на встрече 26 апреля на американской авиабазе «Рамштайн» в Германии представители оборонных ведомств более 40 стран, сообщил министр обороны Украины Алексей Резников.

Ключевые факты

На встрече обсуждались три блока вопросов, касающихся краткосрочных оперативных решений по помощи Украине в отпоре российской агрессии, а также долгосрочному видению – как усилить оборону с учетом стратегических вызовов, сообщил министр.

Первый. Создана Консультативная группа по вопросам обороны Украины, которая будет действовать на постоянной основе. Постоянный механизм позволит оптимизировать и ускорить важные процессы получения оружия, усовершенствовать логистику, обеспечить оптимальную координацию, считает Резников.

Второе. Произошли тектонические сдвиги на уровне философии, подчеркнул министр. Долгое время Украина убеждала партнеров в том, что в качестве поддержки целесообразно предоставлять Украине оружие западного производства, отвечающее стандартам НАТО. Переход на западные калибры и технику – это стратегическое решение, наконец принятое. В частности, Украина уже получает артиллерию калибра 155 мм.

Третье. Доказательство этих сдвигов – украинские воины уже некоторое время овладевают западным оружием. Учебные программы будут масштабированы и распространены даже на образцы вооружений и техники, относительно предоставления которых Украине пока нет политических решений, отметил министр.

«Общий вывод по итогам собрания на базе «Рамштайн» – речь идет о действительно исторических изменениях, которые в ближайшие недели – месяцы будут материализированы», – сказал Алексей Резников.

https://forbes.ua/ru/news/konsultativna-grupa-perekhid-na-zakhidni-kalibri-i-standarti-nato-reznikov-rozpoviv-shcho-obgovoryuvali-na-aviabazi-ramshtayn-27042022-5707
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 28.04.2022 в 16:59:17   # 797275


  Hairless 28.04.2022 в 17:05:30   # 797277
Цитата: walker от 28.04.2022 16:59:17
Блицкрига не случилось, российским войскам в Украине кранты.
Теперь официально.

С чего бы такие выводы? Переход на стандарты НАТО резко поднимет боеспособность? Или их техника не уничтожима в принципе?
Там, кстати, вроде как "гиена Европы" уже нацелилась урвать свою долю:
Quote:
Нарышкин заявил о подготовке Польшей планов «воссоединения» с Украиной
(https://news.mail.ru/politics/51089145/?frommail=1)
  acid 28.04.2022 в 17:31:06   # 797279
Очень хочется посмотреть даже на теоретические планы "окрантынивания" такой группировки, как русская. И это она еще не закапывалась и не переходила к обороне.
Снабдите, плиз у кого есть.
  Ара горный 28.04.2022 в 21:20:36   # 797284
Цитата: acid от 28.04.2022 17:31:06
Очень хочется посмотреть даже на теоретические планы "окрантынивания" такой группировки, как русская. И это она еще не закапывалась и не переходила к обороне.
Снабдите, плиз у кого есть.


Путену необходимо к 9 мая дать какой либо результат по Украине. Результата пока не предвидется. А гробы идут. Обчество могёт не понять, за что в Украине сыновья гибнут. Выход на адм. границы Луганской и Донецкой областей могут сбагрить за Великую Победу. Но это по моему не прокатит. Всю Южную Украину к 9 мая никак не захватят. Война может стать затяжной, и там у кого ресурса хватит.
  bolatbol 28.04.2022 в 22:41:01   # 797287
Цитата: Ара горный от 28.04.2022 21:20:36
Цитата: acid от 28.04.2022 17:31:06
Очень хочется посмотреть даже на теоретические планы "окрантынивания" такой группировки, как русская. И это она еще не закапывалась и не переходила к обороне.
Снабдите, плиз у кого есть.


Путену необходимо к 9 мая дать какой либо результат по Украине. Результата пока не предвидется. А гробы идут. Обчество могёт не понять, за что в Украине сыновья гибнут. Выход на адм. границы Луганской и Донецкой областей могут сбагрить за Великую Победу. Но это по моему не прокатит. Всю Южную Украину к 9 мая никак не захватят. Война может стать затяжной, и там у кого ресурса хватит.

Война закончится ближе к сентябрю, после сброса 2 бомб на Хиросиму и Нагасаки и подписания мирного договора с Японией.
  Templar 29.04.2022 в 00:47:11   # 797290
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: bolatbol от 28.04.2022 22:41:01
Цитата: Ара горный от 28.04.2022 21:20:36
Цитата: acid от 28.04.2022 17:31:06
Очень хочется посмотреть даже на теоретические планы "окрантынивания" такой группировки, как русская. И это она еще не закапывалась и не переходила к обороне.
Снабдите, плиз у кого есть.


Путену необходимо к 9 мая дать какой либо результат по Украине. Результата пока не предвидется. А гробы идут. Обчество могёт не понять, за что в Украине сыновья гибнут. Выход на адм. границы Луганской и Донецкой областей могут сбагрить за Великую Победу. Но это по моему не прокатит. Всю Южную Украину к 9 мая никак не захватят. Война может стать затяжной, и там у кого ресурса хватит.

Война закончится ближе к сентябрю, после сброса 2 бомб на Хиросиму и Нагасаки и подписания мирного договора с Японией.

Сам понял, какую фигню сейчас сморозил?
  Templar 29.04.2022 в 00:47:56   # 797291
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Ара горный от 28.04.2022 21:20:36
Цитата: acid от 28.04.2022 17:31:06
Очень хочется посмотреть даже на теоретические планы "окрантынивания" такой группировки, как русская. И это она еще не закапывалась и не переходила к обороне.
Снабдите, плиз у кого есть.


Путену необходимо к 9 мая дать какой либо результат по Украине. Результата пока не предвидется. А гробы идут. Обчество могёт не понять, за что в Украине сыновья гибнут. Выход на адм. границы Луганской и Донецкой областей могут сбагрить за Великую Победу. Но это по моему не прокатит. Всю Южную Украину к 9 мая никак не захватят. Война может стать затяжной, и там у кого ресурса хватит.

Украина может стать вторым Афганистаном.
  walker 29.04.2022 в 08:55:41   # 797297
== Украина может стать вторым Афганистаном.==

Как первый Афган был бессмысленнен и стал предтечей конца совка, так и бессмысленная война в Украине станет концом путинской России.
  bolatbol 29.04.2022 в 09:14:18   # 797298
Несмотря на ситуацию вокруг Украины и западные санкции
Россия по итогам 2022 года может заработать на экспорте нефти и газа около $321 млрд, что на треть больше, чем в 2021 году, подсчитали аналитики Bloomberg Economics. Такой результат возможен несмотря на ситуацию вокруг Украины и санкции, введенные в ответ на российскую «спецоперацию»*, отмечают эксперты.

К схожим выводам пришли сотрудники вашингтонского Института международных финансов (IIF). «Крупнейший драйвер профицита счета текущих операций России остается прочным. При сохранении нынешних санкций существенный приток в Россию твердой валюты продолжится», — цитирует Bloomberg доклад организации. IIF ожидает, что профицит текущего счета России в 2022 году может составить рекордные $240 млрд.

https://www.forbes.ru/finansy/461195-bloomberg-ocenil-dohody-rossii-ot-nefti-i-gaza-v-2022-godu-v-321-mlrd
  bolatbol 29.04.2022 в 09:19:05   # 797299
Усиление антироссийских санкций может привести к расколу между странами Запада, а также к большим тратам на энергетику и продукты питания, к потери рабочих мест и прибытию миллионов беженцев. Об этом пишет обозреватель немецкой газеты Handelsblatt Торстен Рике.

По его мнению, введенные в прошлые годы санкции против России не дали особых результатов, поскольку были достаточно слабы. Новые меры могут стать жестче, как и негативные последствия для Запада, отметил журналист.

Он отметил, что Россия, в отличие от Ирана, Венесуэлы и КНДР, плотно интегрирована в мировую экономику, и связи с ней особенно важны для Европы и, в частности, ФРГ.

Торстен также выразил мнение, Китай может сделать так, что Запад отменит антироссийские санкции. Москву также поддерживают большинство стран Африки, Латинской Америки и Азии, поскольку им придется потерпеть многочисленные убытки от роста цен на энергоносители и продукты питания.

Ранее преподаватель Питтсбургского университета Дэн Ковалик заявил, что санкции Соединенных Штатов пагубно влияют на роль американского доллара.

https://www.gazeta.ru/politics/news/2022/04/02/17511931.shtml
  walker 29.04.2022 в 10:03:03   # 797300
В СМИ Северной Кореи тоже бесконечные победы над мировым империализмом. И вождь у них красавчик и гений. В этом там убеждены почти поголовно. Потому что интернета нет и пропаганда работает.

Для окончательной победы России над “мировым злом” и неприкосновенности образа “великого” Питуна надо вообще отключить интернет в РФии и нефтяные миллиарды вливать в пропаганду и военные вундервафли.

Просто и изящно.
  андремас 29.04.2022 в 11:32:28   # 797308
[quote name=walker link=previd=117247#797297 date=1651200941]== Украина может стать вторым Афганистаном.==

Анамнез полный.
Псевдо интеллектуал с хохлизмом головного мозга.

  звукач 29.04.2022 в 11:49:05   # 797309
Цитата: Templar от 29.04.2022 00:47:56
Цитата: Ара горный от 28.04.2022 21:20:36
Цитата: acid от 28.04.2022 17:31:06
Очень хочется посмотреть даже на теоретические планы "окрантынивания" такой группировки, как русская. И это она еще не закапывалась и не переходила к обороне.
Снабдите, плиз у кого есть.


Путену необходимо к 9 мая дать какой либо результат по Украине. Результата пока не предвидется. А гробы идут. Обчество могёт не понять, за что в Украине сыновья гибнут. Выход на адм. границы Луганской и Донецкой областей могут сбагрить за Великую Победу. Но это по моему не прокатит. Всю Южную Украину к 9 мая никак не захватят. Война может стать затяжной, и там у кого ресурса хватит.

Украина может стать вторым Афганистаном.
Афганистаном вряд ли.... скорее больше вероятен сценарий 40-50 годов когда банды оун упа кошмарили местное население и сочуствующих советской власти.Правда с нынешними технологиями уничтожат их гораздо быстрее чем в 40-50х
  acid 29.04.2022 в 12:42:29   # 797312
Цитата: Ара горный от 28.04.2022 21:20:36

Путену необходимо к 9 мая дать какой либо результат по Украине. Результата пока не предвидется. А гробы идут. Обчество могёт не понять, за что в Украине сыновья гибнут. Выход на адм. границы Луганской и Донецкой областей могут сбагрить за Великую Победу. Но это по моему не прокатит. Всю Южную Украину к 9 мая никак не захватят. Война может стать затяжной, и там у кого ресурса хватит.

Меня мало интересуют то, что Вы приписываете какому-то "Путену". Вы меня цитируете и заблукали "мыслью" в какие-то далекие от цитаты дебри. Если Вы меня процитировали отвечайте на поставленный в цитате вопрос.
  Ал 02.05.2022 в 00:05:27   # 797398
Цитата: walker от 29.04.2022 08:55:41
== Украина может стать вторым Афганистаном.==

Как первый Афган был бессмысленнен и стал предтечей конца совка, так и бессмысленная война в Украине станет концом путинской России.
Каким образом плановый вывод советского контингента с Афгана мог стать предтечей развала СССР?

Чем определишь обстоятельство что просоветский режим три года после вывода советского контингента продержался, а прозападный посыпался еще во время вывода войск? Да так что пришлось договариваться с талибами чтобы остатки контингента вывести.

Причем советский контингент сумел контролировать практически всю территорию Афгана, а прозападный - лишь территории городов.

Выходит что СССР вполне мог пользоваться разведанными афганскими месторождениями с созданной им промышленностью, а США не сумели, что подпадает под твое же определение бессмысленности.
Причем с твоей же логики по самой сути бегство штатовских вояк с Афгана должно привести к распаду "Империи бабла".

Катализатором распада СССР некоторые считают распад советского блока, но при этом не только Войцех Ярузельский, но даже польский лидер движения Лех Валенса опасались делать чрезмерно резкие движения по отношению к Москве, так же как Восточную Германию Горбачев отпустил, без предлагаемой компенсации выведя и подготовки контингент из ГДР в чистое поле.

Характерна последовательность Quote:
Блок Восточной Европы закончил своё существование после Падения Берлинской стены (9 ноября 1989 года) и «бархатной революции» в Чехословакии (17 ноября-29 декабря 1989 года), а также после объединения Германии в ночь на 3 октября 1990 года.


В свою очередь, к резкому ухудшению экономической ситуации в СССР, приведшему к всплеску сепаратизма в республиках, привели непоследовательные реформы так называемой перестройки Горбачева.

Так что твое отфильтрованное шаблонным мышлением сравнение продолжающейся российской "спецоперации" с советской в Афганистане вполне сопоставимо с обиходным понятием "притягивания органа к носу", а если высказаться культурнее - "натягиванием совы на глобус"...
  Ал 02.05.2022 в 00:16:47   # 797399
Относительно серийных заценок так называемой "группы поддержки" ))
  Ал 02.05.2022 в 00:26:31   # 797400
Цитата: звукач от 29.04.2022 11:49:05
Афганистаном вряд ли.... скорее больше вероятен сценарий 40-50 годов когда банды оун упа кошмарили местное население и сочуствующих советской власти.Правда с нынешними технологиями уничтожат их гораздо быстрее чем в 40-50х

Не считая угроз уголовного преследования согражданам со стороны украинских властей за попытки сотрудничества с российской администрацией проукраинские активисты производят убийства пророссийских Quote:
В Херсоне расстреляли блогера Кулешова. Он поддерживал Россию https://strana.news/news/387272-v-khersone-ubili-blohera-kuleshova.html
Напомним, не первое убийство в Херсоне лиц, которые поддерживают Россию. В марте в Херсоне убили помощника Владимира Сальдо Павла Слободчикова.
Также мы писали об убийстве главы Кременецкой ОТГ Владимира Струка. Советник главы Министерства внутренних дел Антон Геращенко дал понять, что украинские спецслужбы убили его за поддержку "ЛНР".
  Skype 02.05.2022 в 07:32:34   # 797403
Цитата: walker от 28.04.2022 16:59:17
Блицкрига не случилось, российским войскам в Украине кранты.
Теперь официально.


Откуда инфа Арестович или Труханы подсказали??
Никогда они не смогут победить Россию, нечем им побеждать и не кому уже.

Не будет больше нацисткой Украины. Украина будет, а нацистов в ней не будет.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь