Подскажите какое масло заливать?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
AxeChe 20 Июня 2017 в 08:32:04
Привет титусяне! В общем возникла такая проблема. Может кто из автомобилистов подскажет. С недавнего времени стал обладателем Mitsubishi lancer 2008г. 1.3 АКПП. Купили быстро и без особого осмотра (понадеялись называется, да и машина была нужна ну прям ппц срочно). Купили и полезло... Ходовка мёртвая, трещина в блоке, как выяснилось. Текло с неё в области масляного датчика. На трёх СТО диагноз - замена датчика. Как выяснилось дело не в этом... О замене фильтров вообще видимо прошлые хозяева не слышали. Пробег почти 140000 т. км. Но не всё так печально. Двигло живее всех живых В общем я её привел почти в порядок, кроме одной вещи. Залил масло по ВИН коду liqui moly 5w30 и пожелел. Либо я не слышал до этого или просто не замечал (опыт в ремонте авто нулевой), но после замены стал стучать двигатель. Вроде определили, что не гидрики и всё остальное а распредвал. Снимать крышку клапанов не хочу. Только заменил прокладку на саму крышку и в шахтах свечных. В общем то сам вопрос. Учитывая пробег (140000 напоминаю) ккое масло залить? Сам склоняюсь к 10 на 50. Производителя желательно тоже. Кого только не спрашивал, по вин коду где-только не пробивал. Сколько людей-столько мнений. Может кто владеет Митсубой? Может у кого знакомые? Подскажите плиз. Спать уже нормально не могу... Из-за этой машины жена в статусе понизилась Теперь она на вторых ролях. Заранее спс.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  titus 20.06.2017 в 08:54:49   # 611612
Хороший стук наружу выйдет Вязкость масла в вашем случае сомневаюсь что может играть какую-то серьезную роль.
  spy 20.06.2017 в 08:59:02   # 611613
Liqui Moly гавно ИМХО. Лил очень долго и настойчиво, оно во первых чернеет сразу хотя двиг чистый внутри во вторых горит соответсвенно расход. Попробуй Bardahl PEMCO ZIC BP все что я нипасал сугубо мое мнение так что не надо тут срач устраивать. Кстати по вязкости если Bardahl то у них есть 5/40 хороший вариант. У меня тоже Митсубан и он не любит густые масла особенно зимой, если не планируешь ездить там где совсем холодно типа серверный казахстан или киргизия, то можно 10/40 налить для нашего региона а так 5/40 нормально и зимой и летом и расход около 1-1,5 литра на 10 000.
  spy 20.06.2017 в 09:00:45   # 611615
10/40 еще синтетика, 10/50 как правило уже полусинтетика...Лью Bardahl XTS 5/40 + FullMetall при каждой замене.
  shy_ric 20.06.2017 в 09:03:19   # 611618
Quote:
Из-за этой машины жена в статусе понизилась

пичаль.. выкинь нафиг машину
  GSS 20.06.2017 в 09:16:42   # 611619
PEMCO не рекомендую.
Был печальный опыт использования данного масла на грузовике зимой. Замерзло масло при -20. Итог: замена двигателя!
Антифриз PEMCO - разъедает не только резинки, но и алюминиевые части блока. Видел детали во время кап.ремонта двигателя - алюминий стирается пальцем, резинки разбухшие, местами разъеденные.
У меня дизель лью Бардаль 5/40. Расход 100 гр./8000 км.
  Pavlo 20.06.2017 в 09:28:54   # 611625
Цитата: spy от 20.06.2017 09:00:45
10/40 еще синтетика, 10/50 как правило уже полусинтетика...Лью Bardahl XTS 5/40 + FullMetall при каждой замене.

Все наоборот) 10/40 всегда было полусинтетикой, кроме бардаля в железных банках который. А так работал на бардале о маслах немало слышал. У автора растянут сапог в двиге) лили ему от души всякий калл, либо 10/40 попробовать либо 15/50 (это тоже полу синтетика). Масло лучше взять на фирменой точке. На хатын копре 90% келишь. Возможно и мобил он взял подделку.
  4014 20.06.2017 в 09:29:59   # 611626
есть масло mitasu японское хорошее масло, в железных канистрах продают
  Даун 20.06.2017 в 09:30:59   # 611627
Справочник тебе помощь
  Лысый 20.06.2017 в 09:34:23   # 611631
Что нибудь из вязкости 15W-50 либо 20W-50. 5W-30 для вашего пробега жидковато будет. И сроки замены уменьшить, 8 тык максимум. Есть конечно 5W-50 или 10W-60 от мобила, но цены. 20W-50 только летом и срок замены не более 5тык. Ибо делается наполовину из регенерированых масел (читай из отработки).
  dimcann 20.06.2017 в 09:38:08   # 611634
лей Eurol Turpo Syn 10W40 полностью синтетика либо 15W50 полусинтетика очень хорошее масло (из Голандии) использую уже 2 года
  Джимбо 20.06.2017 в 09:38:29   # 611635
Ну если распредвал, то ни какое масло не поможет
  dimcann 20.06.2017 в 09:41:40   # 611636
на базаре его нет.
продают и меняют по ул. жибек жолы не доезжая айна базара с левой стороны там еще шыны продают бывшый айжарык
  net 20.06.2017 в 09:50:46   # 611646
Подсолнечное.
  Zoggyla 20.06.2017 в 09:52:10   # 611648
  satelinks 20.06.2017 в 09:58:13   # 611656
После 100 000 льют обычно 10w40. Насчет марки масел, заходи на сайт производителя масел, ищи дистрибьютора в КЗ, звони или заходи на сайт дистрибьютора и ищи официальную точку продаж масла, это будет гарантией, что зальют хорошее масло. (меняю на астраханцева в mobil центре)
  Directrix 20.06.2017 в 09:58:41   # 611657
Отработку - двигун все равно стуканул, кап ремонт делать
  Nightwalker 20.06.2017 в 11:07:58   # 611674
бля, а я ликуи залил
  spy 20.06.2017 в 11:14:29   # 611680
240 000 тыс км Митсубиси 16 клапанный Bardahl 5/40 XTS + fullmetal расход масла 1-1,5 литра на 10 000 канистры 5л хватает в общем до замены, не дымит.
  кинат 20.06.2017 в 11:29:36   # 611683
Магазин Газпром на Хатын копр, есть масла ОАЭ MAG вся линейка от минералки до синтетики, не распространенное масло -поэтому нет подделки.
  monarch 20.06.2017 в 11:35:45   # 611684
Какой кошмар... смотрите только на вязкость.... а не пробовали посмотреть допуски от производителя? Вязкость второстепенный показатель!
  klif699 20.06.2017 в 11:42:30   # 611689
В митсубиси сигма наливаю бардаль 10/40, уже почти год на нём, норм. И расход не большой, около литра на 5 тысяч. Правда меняю каждые 5 тысяч. А то что масло темнеет это наш бензин, и наша супер пыль.
  Стрельцов 20.06.2017 в 11:52:52   # 611695
Цитата: shy_ric от 20.06.2017 09:03:19
[quote]Из-за этой машины жена в статусе понизилась[/quote
пичаль.. выкинь нафиг машину


как это про статус? че за комплексы? или такси?
  Стрельцов 20.06.2017 в 12:06:25   # 611702
Цитата: Pavlo от 20.06.2017 09:28:54
Цитата: spy от 20.06.2017 09:00:45
10/40 еще синтетика, 10/50 как правило уже полусинтетика...Лью Bardahl XTS 5/40 + FullMetall при каждой замене.

Все наоборот) 10/40 всегда было полусинтетикой, кроме бардаля в железных банках который. А так работал на бардале о маслах немало слышал. У автора растянут сапог в двиге) лили ему от души всякий калл, либо 10/40 попробовать либо 15/50 (это тоже полу синтетика). Масло лучше взять на фирменой точке. На хатын копре 90% келишь. Возможно и мобил он взял подделку.


я кайфу
Цитата: Pavlo от 20.06.2017 09:28:54
Цитата: spy от 20.06.2017 09:00:45
10/40 еще синтетика, 10/50 как правило уже полусинтетика...Лью Bardahl XTS 5/40 + FullMetall при каждой замене.

Все наоборот) 10/40 всегда было полусинтетикой, кроме бардаля в железных банках который. А так работал на бардале о маслах немало слышал. У автора растянут сапог в двиге) лили ему от души всякий калл, либо 10/40 попробовать либо 15/50 (это тоже полу синтетика). Масло лучше взять на фирменой точке. На хатын копре 90% келишь. Возможно и мобил он взял подделку.


всегда преклонялся перед такими мастерами которые по телефону или телепатическим каналам могут диагноз поставить
  Tigr2 20.06.2017 в 12:26:33   # 611708
Цитата: klif699 от 20.06.2017 11:42:30
В митсубиси сигма наливаю бардаль 10/40, уже почти год на нём, норм. И расход не большой, около литра на 5 тысяч. Правда меняю каждые 5 тысяч. А то что масло темнеет это наш бензин, и наша супер пыль.

Это не нормально.
  satelinks 20.06.2017 в 13:56:16   # 611726
Цитата: Nightwalker от 20.06.2017 11:07:58
бля, а я ликуи залил

Не переживай, нормальное масло, лью жидкости только этой компании, только покупай у официального дилера
  андремас 20.06.2017 в 14:01:48   # 611728
Из-за этой машины жена в статусе понизилась Теперь она на вторых ролях.

Оч интересно как так бывает..
  Клавиша 20.06.2017 в 14:15:23   # 611733
Цитата: spy от 20.06.2017 08:59:02
Liqui Moly гавно ИМХО. Лил очень долго и настойчиво, оно во первых чернеет сразу хотя двиг чистый внутри во вторых горит соответсвенно расход. Попробуй Bardahl PEMCO ZIC BP все что я нипасал сугубо мое мнение так что не надо тут срач устраивать. Кстати по вязкости если Bardahl то у них есть 5/40 хороший вариант. У меня тоже Митсубан и он не любит густые масла особенно зимой, если не планируешь ездить там где совсем холодно типа серверный казахстан или киргизия, то можно 10/40 налить для нашего региона а так 5/40 нормально и зимой и летом и расход около 1-1,5 литра на 10 000.


Не согласен насчет ликви. Наверное брали паленое. Туарег 2007 года. Брал с нуля. Пробег на сегодняшний день 320 000 км. С рождения лью ликви моли 0в40 ситойл энерджи. Грамм не хавает. Недавно менял прокладку клапанной крышки. Двиг чистый чистый. Ликви топовое масло. Просто подделок много. А я беру у проверенного человека.
По поводу лить после 100 000 км 10вх или 15вх с этим поспорю на личным опыте. Туарег ездит на масле 0в40 с рождения и на одометре 320К а масло не хавает. В семье есть королла. На одометре 240К. Лил с рождения 0в20. Ничего. Бегает и не хавает. Замена масла каждые 7К либо 1 раз в год.
  Author 20.06.2017 в 14:41:02   # 611743
Да здравствует маслосрач!!!! Скачайте мануал для своего авто, там указана вязкость и допуски масла,
Oil-club.ru посетите. Если за авто не следили, масло вам уже не поможет
  Эндрю 20.06.2017 в 15:37:27   # 611754
Поддержу туарегавода!Ликви отличное масло, НО дорогое.То что чернеет, так почитайте тесты на ойл клубе, оно щелочное т.е имеются моющие присадки, раз сами говорили мотор чист, а масло черное, вот какахи оно и смыло.Лил ликви моли молиген 5/50 отличнейшее масло!Из за финансов пришлось перейти на кастрол, ой вот только ненадо его хаять, беру 8 лет в одном и том же месте масла, фильтра и т.п, да и авто БМВ 528 Е39.До неё была БМВ 320 Е36 в неё 6 лет лил кастрол 10/40 и менял не позднее 8к пробега, когда мотор вскрыл, то он был чист как у кота...ну сами знаете что.А вот прошлым летом повелся на рекламу шел хеликс 5/40, за две недели сьел мотор его.Пришлось слить.Залил провереный годами кастрол, вот щас до сих пор езжу.Не скрою и на кастроле есть расход масла, минимальный был на ликви 5/50, щас вот тоже время замены куплю газпромнефть 10/40 на их базе на громова, очень дешевое но и по качеству вау я не слышал.А беру его только на лето, в сентябре буду капиталить и хорошее масло лить невижу смысла.Итог: митсубе вашей 10/40 попробывать можно, но если симптомы не уйдут, то на вскрытие мотор.Вашем годам как сказал владелец туарега нужно ездить на 0w... Ну максимум 5w... эт на старушки типа моей 1997 года 10w в самый раз.
  Клавиша 20.06.2017 в 15:49:11   # 611756
Цитата: Author от 20.06.2017 14:41:02
Да здравствует маслосрач!!!! Скачайте мануал для своего авто, там указана вязкость и допуски масла,
Oil-club.ru посетите. Если за авто не следили, масло вам уже не поможет


Да. Все мои машины были с нуля. И лил строго ту вязкость, тот допуск который был указан в папорте. Например 0в30 есть допуск 504/00 и допуск 502/00. В тот двигатель который требует 504/00, ни в коем случае нельзя лить допуск 502/00 (на примере туарега). То есть вязкость еще ничего не говорит. Учитывать надо еще допуски.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь