Геннадий Головкин: Уорд, хватит болтать, за собой смотри

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
портфил 17 Июня 2015 в 09:03:25
Вчера сильнейший суперсредневес мира Андре Уорд в негативном свете упомянул имя чемпиона-средневеса Геннадия Головкина.

"У таких парней, как Головкин по 8-9 разных отговорок. Бой не созрел, меня боятся еще что-то. Это просто нелепо и я уже даже не читаю их интервью. От меня вы больше не услышите их имена. Не буду ни за кем гоняться, так как уважаю свое наследие, - заявил Уорд. - Если фанатам нравится его бои с боксерами такого уровня, то пусть так и будет. Головкин буквально выпрашивает бои с Канело и Котто, которые меньше его. Но, чтобы подтверждать свою репутацию, нужно драться с лучшими. А их план, похоже сводится к пустой болтовне тренера или менеджера, в то время как Головкин стоит в сторонке и просто улыбается. Устал от их вранья и отговорок, поэтому больше не буду упоминать имя Геннадия".

Чемпион мира по версиям WBA (Super) и WBC (Interim) в среднем весе 33-летний казахстанец Геннадий Головкин (link is external) ответил на выпады в адрес себя и своей команды со стороны 31-летнего американца Андре Уорда (link is external), обратившись напрямую к американцу.

«Эй, Уорд, очнись! Ты что там базаришь за других? Отвечай за себя. Если занимаешься своей популяризацией на моем имени, раскручиваешь свой бой за счет меня, то будь мужиком, скажи правду. На нашей встрече с НВО нам задали вопрос, готовы ли мы боксировать. Ты же знаешь наши ответы — я сказал да, ты сказал нет. Плечо, промоутер — мне неинтересна причина, я услышал только твое «нет». Но ты же помнишь, что НВО сказали, что для маркетинга боя нужно много времени. Тогда что за дерьмо ты несешь про отговорки?! Если делаешь провокационные выпады, даже не думай, что Лёффлер поведется на них. Ты давно никого не интересуешь, и он тем более не будет заниматься раскруткой твоего имени. Так что иди и занимайся своим имиджем сам. Хотя и так все знают кто ты, и из-за этого не ходят на твои бои. Тебя не должно волновать с кем я боксировал или буду боксировать. За собой смотри. Тебе, как и остальным повезло с турниром «Super Six», где соперники тебе доставались по контракту. Посмотри, с кем ты боксируешь сейчас? С четвертыми-пятыми номера Англии. Хотя ты прекрасно знаешь, что для всех в Штатах до сих пор открыт вопрос — ты или Диррелл, кто из вас лучше. Не можешь сделать утро, нечего кукарекать. Если я говорю, что готов боксировать с любым в среднем весе и готов подняться в 168 ради большого боя, то я отвечаю за слова. А с тобой мне больше не о чем говорить. Как мужик ты для меня умер».

http://allboxing.ru/news/20150615-2239/gennadiy-golovkin-uord-hvatit-boltat-za-soboy-smotri
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Nurzh 17.06.2015 в 09:12:44   # 435474
Гена эмоционально конечно ответил, но этому продажному подвиду спорта нужна мужиковатая встряска истинных бойцов.

П/с: в Майкудуке наверное массовые гуляния по этому поводу
  posco 17.06.2015 в 09:13:50   # 435475
Отшлепал как сучку
  BioSSiK 17.06.2015 в 09:15:45   # 435477
хорошо сказал.
  Deamos89 17.06.2015 в 09:30:10   # 435485
надеемся увидеьб этот бой, где Гена нокаутирует этого пиндоса
  RolfTT 17.06.2015 в 09:50:10   # 435501
Гена, забей, не стоит он того Они же все только пи@деть умеют, а ты умеешь отправлять в нокаут - пусть все так и остается
  РусланY 17.06.2015 в 09:58:05   # 435507
, заголовок прочитал как- Урод...
оказывается Уорд.
  X-Daemon 17.06.2015 в 10:52:42   # 435555
Цитата: РусланY от 17.06.2015 09:58:05
, заголовок прочитал как- Урод...
оказывается Уорд.

Действительно так даже правильней звучит:
"Урод, хватит болтать, за собой смотри"
  Wolfkz 17.06.2015 в 11:20:45   # 435577
Цитата: Deamos89 от 17.06.2015 09:30:10
надеемся увидеьб этот бой, где Гена нокаутирует этого пиндоса

Этот пиндос вообще то без поражений и был вторым в рейтинге вне зависимости от весовой категории. В его списки жертв такие сильные чемпионы как Фроч, Кесслер, Абрахам, Чед Доусон (последний был номер один в полутяжелом на момент их боя). Фроч в последнем бою с Гроувсом забил Уэмбли на 80 000 человек и заработал 17 000 000 бакинских. Кеслер по прозвищу викинг звезда Дании. Абрахама точно наверно слышали- экс-чемпион в средем и действующий чемпион во втором среднем. В бытность слыл в среднем весе таким же нокаутером, как и Гена.
А у Гены только экс-чемпион Гил в списке, и то не звездный. Все остальные Мюррей, Рубио, Маклин - крепкие бойцы но не элита как выше перечисленные и даже не экс-чемпионы. Про Проксу, Адаму и Монро молчу, т.к. они середняки, хоть и с "яйцами"
Так что, надо понимать что если Уорд не сдал кондиции, то фаворитом будет именно он в бою с ГГГ.
И балаболом он раньше не слыл, а довольно адекватным комментатором с хорошей аналитикой.
ПС. Хотя я и фанат ГГГ
  Dior 17.06.2015 в 11:51:49   # 435590
Просто размазал Гена.
  Nurzh 17.06.2015 в 11:53:22   # 435591

И балаболом он раньше не слыл, а довольно адекватным комментатором с хорошей аналитикой.
ПС. Хотя я и фанат ГГГ


Не сомневаюсь в профессионализме Андре, но ему на самом деле повезло с турниром SuperSix, и он стал много шиздеть.
Хочу поправить Вас у Гены в соперниках было 5 экс-чемпионов мира (Оума, Гил, Рубио, Мюррей, Исида) и 2 чемпиона Европы (Маклин, Прокса), так что не простые ребята, при том что после поражений от Гены многие из них вообще опустились на дно, он их просто деклассировал.

занимаешься откровенным принижением Великого чемпиона, еще фанатом Гены называешься, не уподобляйся высерам американской чернокожей элиты бокса они друг друга поддерживают по "черной" солидарности.
  Wolfkz 17.06.2015 в 12:37:31   # 435609
Цитата: Nurzh от 17.06.2015 11:53:22


Не сомневаюсь в профессионализме Андре, но ему на самом деле повезло с турниром SuperSix, и он стал много шиздеть.
Хочу поправить Вас у Гены в соперниках было 5 экс-чемпионов мира (Оума, Гил, Рубио, Мюррей, Исида) и 2 чемпиона Европы (Маклин, Прокса), так что не простые ребята, при том что после поражений от Гены многие из них вообще опустились на дно, он их просто деклассировал.

занимаешься откровенным принижением Великого чемпиона, еще фанатом Гены называешься, не уподобляйся высерам американской чернокожей элиты бокса они друг друга поддерживают по "черной" солидарности.


Оума был чемпионом, но при встречи с Геной был в глубоком спаде. Но согласен он хороший боксер.
Гил - экс-чемпион по двум версиям.

Рубио, Мюррей и Ишида не были чемпионами!!! Мюррей имел статус силвер и временного чемпиона, т.е. по факту только претендентом в двух версиях. И чемпионские бои проиграл. Рубио тоже силвер, т.е. тоже претендент. Ишида был временным, что тоже по сути третий после чемпиона, т.к. есть главный суперчемпион в ВБА, регулярный и только потом временный.
При этом я не говорю что Гена не замечательный боец. Он способен стать суперзвездой.
И ему не везет со звездными соперниками.
Но бой с Уордам будет одним из самых тяжелых для Гены и говорить шапкозакидательно, что Гена его нокаутирует - глупо.

  Nurzh 17.06.2015 в 12:43:59   # 435612
Wolfkz 17.06.2015 в 12:37:31 # 435609

по вашему временный чемпион мира это не чемпион мира?
Выражение "И ему не везет со звездными соперниками" не уместно, так как ему не везет в том что они бегают от него, ввиду того что для них это большой риск за малую цену.
А в том что Гена уложит Уорда я не сомневаюсь
  Wolfkz 17.06.2015 в 12:56:13   # 435617
Цитата: Nurzh от 17.06.2015 12:43:59
Wolfkz 17.06.2015 в 12:37:31 # 435609

по вашему временный чемпион мира это не чемпион мира?

нет, это не чемпионы мира.
Вба ввел эти звания и они по сути картонные. Они не признаются как официальное звание чемпиона никем.
Даже статуса экс-чемпиона они не придают.
Логически подумайте- есть человек в среднем весе Гена - он суперчемпион. Есть регулярный чемпион (его еще признают, хотя это уже нонсенс) и Гена начинал с него, когда суперчемпионом был Штурм. Сегодня после Гены в среднем по версии ВБА аж два регулярных - Юбенк младший и Джейкобс. Теперь представьте что признаных в боксе аж 4 версии кроме ВБА (хотя справедливости ради отмечу, что только в ВБА такой бардак с картонными поясами, ну еще в ВБС немного). И по вашему мнению когда в среднем весе одновременно три чемпиона по одной лишь версии ВБА вы хотите сказать что нужно еще и временных считать чемпионами? Их никто никогда не признавал чемпионами. Звание временный можно перевести как претендент и все.
  Wolfkz 17.06.2015 в 13:08:41   # 435622
Цитата: Nurzh от 17.06.2015 12:43:59
Wolfkz 17.06.2015 в 12:37:31 # 435609

А в том что Гена уложит Уорда я не сомневаюсь


Дай бог. Это будет апогеем карьеры Гены.
Гена в плане популяризации страны даже на этом этапе карьеры сделал больше чем все пиар программы Казахстана за последние лет 5. Если он выйдет на уровень платных трансляций, то это будет просто экстаз. А для этого надо 1. не проигрывать, хотя бы до выхода на платный уровень 2. побить Котто или Альвареса, которые пока не близки. Еще есть вариант встретиться с Фрочем, бой созрел в маркетинговом плане
  Nurzh 17.06.2015 в 13:29:42   # 435628
Wolfkz 17.06.2015 в 12:56:13 # 435617

по большому счету мне не важно как трактуются приставки "супер", "регулярный" или "временный" - окончание у всех одно чемпион мира по версии WBA. И потом в каждой из версий есть временные чемпионы и в WBC, IBF и WBO.
Серебряные и бронзовые чемпионы мира это не топовая оппозиция так получается!?
  Nurzh 17.06.2015 в 13:33:41   # 435630
Цитата: Wolfkz от 17.06.2015 13:08:41
[quote name=Nurzh link=previd=61214#435612 date=1434523439]Wolfkz 17.06.2015 в 12:37:31 # 435609

Еще есть вариант встретиться с Фрочем, бой созрел в маркетинговом плане


это Эдди Хирн вам сообщил
  Wolfkz 17.06.2015 в 13:46:09   # 435635
Цитата: Nurzh от 17.06.2015 13:33:41
Цитата: Wolfkz от 17.06.2015 13:08:41
[quote name=Nurzh link=previd=61214#435612 date=1434523439]Wolfkz 17.06.2015 в 12:37:31 # 435609

Еще есть вариант встретиться с Фрочем, бой созрел в маркетинговом плане


это Эдди Хирн вам сообщил

А вы этого не видите? 1. Новости с упоминанием связки ГГГ-Кобра ломятся от комментариев 2. Все эксперты и знаменитости от бокса обсуждают кто будет фаворитом 3. Хирн заявил что Уэмбли они легко заполнят на этот бой (получается да - Хирн сказал).
  Wolfkz 17.06.2015 в 13:49:30   # 435638
Цитата: Nurzh от 17.06.2015 13:29:42
Wolfkz 17.06.2015 в 12:56:13 # 435617

по большому счету мне не важно как трактуются приставки "супер", "регулярный" или "временный" - окончание у всех одно чемпион мира по версии WBA. И потом в каждой из версий есть временные чемпионы и в WBC, IBF и WBO.
Серебряные и бронзовые чемпионы мира это не топовая оппозиция так получается!?

Т.е. вас мы должны принимать за эталон? Вам про одно вы про другое. Вы написали что почти все последние соперники Гены чемпионы, я вам объяснил что это не так. Теперь вы заявляете что вам все равно - ну тогда бы сразу и писали в комментарии " по моему личному мнению Рубио чемпион и мне все равно что в мире он не считается чемпионом" Как то так
А оппозиция у Гены хорошая, но из последних 6-7 сопреников не не вся топовая. Только Гил и Оума. С натяжкой Мюррей. И они ни в какое сравнение не идут с Абрахамом, Фрочем, Кеслером, Доусоном (соперники Уорда).
При этом повторюсь - Гена отличный боец. И у него перспективы впереди. Но если сравнивать наследие, то Уорд на две головы выше. Тот же Ковалев Сергей за счет Хопкинса ушел вперед от Гены. Жаль, но факт
  Nurzh 17.06.2015 в 13:52:46   # 435641
Wolfkz 17.06.2015 в 13:46:09 # 435635

щас много разговор вокруг Головкин, среди них есть много таких что поблевать охота
о Великом Карле стали забывать как о боксере, дабы привлечь больше внимания он начал все больше упоминать имя ГГГ в своем лексиконе, хотя он не дурак чтоб так завершать свою карьеру, у него и так куча контрактов в телевидение в роли телеведущего и т.п.
  Nurzh 17.06.2015 в 14:34:57   # 435654
Wolfkz 17.06.2015 в 13:49:30 # 435638


то что Хирн говорит и другие промоутеры и боксеры про потенциальных соперников ГГГ и о том как они его могут побить, я расцениваю с тем как мы с вами переписываемся и спорим комментариями в титусе, они даже это делают в соцсетях. А нам все это преподносится как новости, это все у них болтовня на уровне ватсапа .
У меня в заключение нашего прения один вопрос:
боксер обладающий одним из чемпионских поясов "суперчемпион мира", "регулярный чемпион мира" или "временный чемпион мира" является ли чемпионом мира буквально?
  Wolfkz 17.06.2015 в 15:00:49   # 435662
Цитата: Nurzh от 17.06.2015 14:34:57
Wolfkz 17.06.2015 в 13:49:30 # 435638
У меня в заключение нашего прения один вопрос:
боксер обладающий одним из чемпионских поясов "суперчемпион мира", "регулярный чемпион мира" или "временный чемпион мира" является ли чемпионом мира буквально?

Эта градация есть у WBA. Буквальным чемпионом являются "суперчемпион мира" и "регулярный чемпион мира". Первый создан как придание статуса чемпиону WBA сумевшего объединить пояс с другой версией или защитивший определенное количество раз статус "регулярного" при этом приставка "супер" дает возможность добровольной защиты и свободу выбора соперника в том числе претендентов по другим версиям. При этом как только появляется "суперчемпион" WBA разыгрывает освободившийся пост "регулярного". Тут все логично. Дальше появляются "временные/промежуточные" - interim. Предлагаю это слово переводить как претендент и все. само название временный или промежуточный чемпион какое то непонятное название.
Это как допустим есть небольшое ТОО и в нем есть Генеральный директор, который может назначить директора, который в свою очередь назначает исполнительного и финансового директора. А их в штате 4 человека. Звучит должность пипец, но по факту все кто ниже директора не менеджеры. Менеджеры по сути первые двое.
  Wolfkz 17.06.2015 в 15:03:31   # 435664
Цитата: Nurzh от 17.06.2015 14:34:57
Wolfkz 17.06.2015 в 13:49:30 # 435638
У меня в заключение нашего прения

Зато мини статья в комментариях появилась и кому то может и пригодится )))
  332-712 17.06.2015 в 21:57:40   # 435772
батл двух экспертов в боксе?
  arhar 18.06.2015 в 01:27:57   # 435833
Wolfkz
абрахам который проиграл штиглицу, тому, который расписал ничью со штурмом. с тем самым штурмом, который получил от гила, которого в свою очередь головкин смёл с ринга. если абрахам топ боец, то я уж не знаю, иногда просто некоторым бойцам фартит на пути к чемпионству. ни абрахам, ни фроч, ни кесллер, какими чемпионами не являлись, топовыми бойцами не были, не тянули.
  Nurzh 18.06.2015 в 09:04:28   # 435879
Цитата: 332-712 от 17.06.2015 21:57:40
батл двух экспертов в боксе?



есть над чем посмеяться очень смешная херня, правда
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь