Фоторепортаж DailyMail о Параде в Москве

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 25 Июня 2020 в 12:57:02
Традиционно, английская DailyMail (или, если угодно, MailOnLine), опубликовала обширный фоторепортаж о Параде в Москве (83 фото).



https://www.dailymail.co.uk/news/article-8454289/Tanks-troops-parade-Red-Square-Putin-whips-patriotic-fervour-ahead-vote.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 25.06.2020 в 22:47:20   # 754018
Банальнейший вопрос: если армия РФ со слов местных "патриотов" настолько слаба, то почему Украина не объявит войну РФ? Или хотя бы не попробует отбить Крым?
  Мура45 25.06.2020 в 22:54:14   # 754020
Насчёт Вагнера.
Американцы, судя по сообщениям, честно пытались добиться инфы, есть ли там россияне или нет. Им несколько раз сказали, что "ихтамнет".
Ну, нет, так нет.

Из относительно недавнего.
Американцы не пропускали российскую полицию через блок-пост. Россияне попросту объехали блок-пост и поехали по своим делам.
  Ал 25.06.2020 в 23:00:51   # 754021
Цитата: Мура45 от 25.06.2020 22:54:14
Насчёт Вагнера.
Американцы, судя по сообщениям, честно пытались добиться инфы, есть ли там россияне или нет. Им несколько раз сказали, что "ихтамнет".
Ну, нет, так нет.

Из относительно недавнего.
Американцы не пропускали российскую полицию через блок-пост. Россияне попросту объехали блок-пост и поехали по своим делам.
Судя по привлечению бомбардировщиков для разгрома колонны и последующему отбрехиванию американского руководителя этой операции от фактов подготовки засады, дело не в чести.

Quote:
Патруль заглох: американцы не смогли объехать россиян в Сирии https://www.gazeta.ru/army/2020/06/11/13114345.shtml
Опубликовано видео, где машина США заглохла рядом с патрулем РФ в Сирии
11.06.2020
В лом видео в тытрубе искать...
  Бухаев 25.06.2020 в 23:09:46   # 754024
Ну вот и славно) в спорах рождается истина! Нашли друг друга) мусольте эту тему сколько хотите, понаблюдаю, себе чего нить подчерпну. Единственное скажу: не надо пиздеть, что плохое то, чего у тебя вообще нет! Ни сегодня завтра это "плохое" может стать хорошим для тебя же...а там по другому петь придется...
  старик 25.06.2020 в 23:13:10   # 754025
Quote:
старик если это ты не понял то что то еще тебе рассказывать бесполезно. Ибо живешь ты в своем зашоренном мирке. Все никуда не сворачивай и не двигайся. Сиди пока ссидится и спи пока спится.
Понятно! Опять ярлыки навешиваем. То есть если Вы вперед меня узнали то, что неизвестно мне, то Вы незашорены? Ну-ну, флаг Вам в руки, вперед по волнам информации! Только Вы не учитываете что наверняка я раньше Вас узнал что то, еще неизвестное ВАм , и которое Вы безусловно узнаете, но я не имею привычки ярлыками разбрасываться, да и кстати вообще не считаю себя экспертом в темах , которые мы тут обсуждаем. Я высказываю свое мнение, на основе анализа событий и фактов, которые на данный момент мне известны, а Вас прямо гордость распирает от своей значимости.
  старик 26.06.2020 в 00:13:45   # 754040
Ну посмотрел я информацию о Вагнере, я то думал Вы что то новенькое узнали , а речь то о событиях четырехмесячной давности. Вы там нагородили о синтетике какой то, я и не понял о чем речь. Ну так то конечно американцы ,АМЕРИКАНСКАЯ АРМИЯ, раздолбала частную компанию, вот гордость то! Применить авиацию против пешей колонны-это чисто американский способ ведения войны, герои , что и говорить! Они и свадебный колонны геройски расстреливали с воздуха. Но мы то говорили об российской АРМИИ. Я думаю российская армия тоже справилась бы частной компанией за 45 минут, тем более что колонна Вагнера и не ждала подляны от подлого государства. Вот это и есть доказательство слабости армии России и силы армии США?. Ну так армия США расправлялась и с более сильным противником, например с Ираком, который они ослабили подкупом генералов. Не понимаю Вашего восторга по поводу подляны . А что же американцы на раздолбают базу Хмеймим? Ссыкотно? Ну да, это как Украина: "Почему вы воюете на Донбассе? "Ну так там же российская армия"! "А отчего Крым не отвоюете"? "Ну так там же российская армия"! Так что уважаемый, пример мягко сказать совсем некорректный чтобы назвать российскую армию сбродом. У Вас есть аргументы посерьезнее для обоснования своего определения? Думаю что нет!
  Walter 26.06.2020 в 01:47:43   # 754059
Цитата: старик от 26.06.2020 00:13:45
Ну посмотрел я информацию о Вагнере, я то думал Вы что то новенькое узнали , а речь то о событиях четырехмесячной давности. Вы там нагородили о синтетике какой то, я и не понял о чем речь. Ну так то конечно американцы ,АМЕРИКАНСКАЯ АРМИЯ, раздолбала частную компанию, вот гордость то! Применить авиацию против пешей колонны-это чисто американский способ ведения войны, герои , что и говорить! Они и свадебный колонны геройски расстреливали с воздуха. Но мы то говорили об российской АРМИИ. Я думаю российская армия тоже справилась бы частной компанией за 45 минут, тем более что колонна Вагнера и не ждала подляны от подлого государства. Вот это и есть доказательство слабости армии России и силы армии США?. Ну так армия США расправлялась и с более сильным противником, например с Ираком, который они ослабили подкупом генералов. Не понимаю Вашего восторга по поводу подляны . А что же американцы на раздолбают базу Хмеймим? Ссыкотно? Ну да, это как Украина: "Почему вы воюете на Донбассе? "Ну так там же российская армия"! "А отчего Крым не отвоюете"? "Ну так там же российская армия"! Так что уважаемый, пример мягко сказать совсем некорректный чтобы назвать российскую армию сбродом. У Вас есть аргументы посерьезнее для обоснования своего определения? Думаю что нет!
частная компания говоришь. А че там делает частная компания? Сдали твою частную компанию. С потрохами. Сдали. Четыре раза спросили есть там российсаие войска. Четыре раза ответили что нет нету. Поэтому получается что сдали. Вернее продали. Ни за грош. 350 человек. Ты бы сдал 350 человек. Я бы даже одрого своего не сдал. А они сдали. Это армия? Это войско? Это аомандиры? Сброд.
  Ал 26.06.2020 в 07:08:32   # 754065
Цитата: Walter от 26.06.2020 01:47:43
частная компания говоришь. А че там делает частная компания? Сдали твою частную компанию. С потрохами. Сдали. Четыре раза спросили есть там российсаие войска. Четыре раза ответили что нет нету. Поэтому получается что сдали. Вернее продали. Ни за грош. 350 человек. Ты бы сдал 350 человек. Я бы даже одрого своего не сдал. А они сдали. Это армия? Это войско? Это аомандиры? Сброд.
Насколько ты уверен что ответивший о наличии представителей армии РФ знал о присутствии в колонне неофициальной ЧВК?

Кстати, что делали американские десантники на территории нефтяной скважины? Которую попытались вернуть сирийцы, усиленные "армией Вагнера"...
  KapitanNemo 26.06.2020 в 13:25:49   # 754099
Цитата: Мура45 от 25.06.2020 22:54:14

Из относительно недавнего.
Американцы не пропускали российскую полицию через блок-пост. Россияне попросту объехали блок-пост и поехали по своим делам.







это видео классное, БТР развернул КПВТ (Крупнокалиберный пулемёт Владимирова танковый) прямо в лоб американской машины.
  Walter 26.06.2020 в 13:36:26   # 754102


  Walter 26.06.2020 в 14:03:19   # 754105
Цитата: Ал от 26.06.2020 07:08:32
Цитата: Walter от 26.06.2020 01:47:43
частная компания говоришь. А че там делает частная компания? Сдали твою частную компанию. С потрохами. Сдали. Четыре раза спросили есть там российсаие войска. Четыре раза ответили что нет нету. Поэтому получается что сдали. Вернее продали. Ни за грош. 350 человек. Ты бы сдал 350 человек. Я бы даже одрого своего не сдал. А они сдали. Это армия? Это войско? Это аомандиры? Сброд.
Насколько ты уверен что ответивший о наличии представителей армии РФ знал о присутствии в колонне неофициальной ЧВК?

Кстати, что делали американские десантники на территории нефтяной скважины? Которую попытались вернуть сирийцы, усиленные "армией Вагнера"...
мал хватит тупить. Вопрос в том если армия рф такая продвинутая как она могла не знать кто где дислоцируется и кто где движется? Кроме наблюдения спецсредствами есть живая разведка. Доходит? Так вот любые военные маневры, действия без разведки ну никак. Что и ты хочешь свести к тому что не ведали кто где? С бабушками на лавочке тебе свои темы обсуждать. Второй вопрос почему сдали амерекосам, сказав что нет там из рашки никого? Почему? Значит жопа в говне? Или рыльце в пушку?
  KapitanNemo 26.06.2020 в 16:20:32   # 754109
Цитата: Walter от 26.06.2020 13:36:26
Цитата: KapitanNemo от 26.06.2020 13:25:49
Цитата: Мура45 от 25.06.2020 22:54:14

Из относительно недавнего.
Американцы не пропускали российскую полицию через блок-пост. Россияне попросту объехали блок-пост и поехали по своим делам.







это видео классное, БТР развернул КПВТ (Крупнокалиберный пулемёт Владимирова танковый) прямо в лоб американской машины.
этот мультик своей жене покажи или мужу. Ты внутри бмп или бтр когда нибудь был? Эх капитан никогда ты не будешь майором.

А ты чего такой злой? Свои военные регалии перед мужем или женой демонстрируй. Эти "мультики" снимали военные, настоящие.

В военном деле учебку проходил по дисциплине РХБЗ.
  Walter 26.06.2020 в 16:53:56   # 754110
Цитата: KapitanNemo от 26.06.2020 16:20:32
Цитата: Walter от 26.06.2020 13:36:26
Цитата: KapitanNemo от 26.06.2020 13:25:49
Цитата: Мура45 от 25.06.2020 22:54:14

Из относительно недавнего.
Американцы не пропускали российскую полицию через блок-пост. Россияне попросту объехали блок-пост и поехали по своим делам.







это видео классное, БТР развернул КПВТ (Крупнокалиберный пулемёт Владимирова танковый) прямо в лоб американской машины.
этот мультик своей жене покажи или мужу. Ты внутри бмп или бтр когда нибудь был? Эх капитан никогда ты не будешь майором.

А ты чего такой злой? Свои военные регалии перед мужем или женой демонстрируй. Эти "мультики" снимали военные, настоящие.

В военном деле учебку проходил по дисциплине РХБЗ.
ты видел на какой технике не знаю кто, но натовцы точно. И рашкины военные . Против бтр 80 на этих джипах не попрешь. Согласен. Военное дело проходил говоришь? на НВП что ли? Химик что ли? Настоящие военные говоришь. Ты настоящих военных в живую видел то? Не те которые тебе преподавали. Или в военкомате сидят. А настоящих? Кроме всего прочего и не только джиппы на бтр обгонять снимать на видео и потом выебываться. Должен быть военный ДУХ. ДУХ это взаимовыручка, это подставить плечо, это самое главное не оставить и не предать. А в случае с военной российской компанией, произошла полная сдача подразделения, или продажа. Как я этот вопрос задал все замолчали. Наглухо. Подумай об этом. Это не кричать на во всю глотку выебим укров всех чехов всех. Эта должна быть армия со всем перечисленным.
  KapitanNemo 26.06.2020 в 17:35:41   # 754112
Насчет слива я сам вроде тему поднял.
Однако считаю, что ЧВК и Армия - это не одно и тоже.
ЧВК для того и создают, чтобы их в случае чего слить или рискнуть ими.

По военке военкомат рекомендовал службу в пограничных войсках.
Но на деле получилось разведка территории зараженной Радиационным, Химическим, Биологическим оружием.

Вот думаю, когда короновирус признают биологическим оружием нас всех из запаса призовут на службу.

Как у тебя с военной дисциплиной?
  Мура45 26.06.2020 в 18:16:21   # 754114
Цитата: KapitanNemo от 26.06.2020 17:35:41
Насчет слива я сам вроде тему поднял.
Однако считаю, что ЧВК и Армия - это не одно и тоже.
ЧВК для того и создают, чтобы их в случае чего слить или рискнуть ими.

По военке военкомат рекомендовал службу в пограничных войсках.
Но на деле получилось разведка территории зараженной Радиационным, Химическим, Биологическим оружием.

Вот думаю, когда короновирус признают биологическим оружием нас всех из запаса призовут на службу.

Как у тебя с военной дисциплиной?

Кэп, мы коллеги по воинской специальности. Только у меня спецобработка. ОБХЗ РСО
  KapitanNemo 26.06.2020 в 19:35:33   # 754116
  Walter 26.06.2020 в 19:41:14   # 754119
Цитата: Walter от 26.06.2020 16:53:56
Цитата: KapitanNemo от 26.06.2020 16:20:32
Цитата: Walter от 26.06.2020 13:36:26
Цитата: KapitanNemo от 26.06.2020 13:25:49
Цитата: Мура45 от 25.06.2020 22:54:14

Из относительно недавнего.
Американцы не пропускали российскую полицию через блок-пост. Россияне попросту объехали блок-пост и поехали по своим делам.







это видео классное, БТР развернул КПВТ (Крупнокалиберный пулемёт Владимирова танковый) прямо в лоб американской машины.
этот мультик своей жене покажи или мужу. Ты внутри бмп или бтр когда нибудь был? Эх капитан никогда ты не будешь майором.

А ты чего такой злой? Свои военные регалии перед мужем или женой демонстрируй. Эти "мультики" снимали военные, настоящие.

В военном деле учебку проходил по дисциплине РХБЗ.
ты видел на какой технике не знаю кто, но натовцы точно. И рашкины военные . Против бтр 80 на этих джипах не попрешь. Согласен. Военное дело проходил говоришь? на НВП что ли? Химик что ли? Настоящие военные говоришь. Ты настоящих военных в живую видел то? Не те которые тебе преподавали. Или в военкомате сидят. А настоящих? Кроме всего прочего и не только джиппы на бтр обгонять снимать на видео и потом выебываться. Должен быть военный ДУХ. ДУХ это взаимовыручка, это подставить плечо, это самое главное не оставить и не предать. А в случае с военной российской компанией, произошла полная сдача подразделения, или продажа. Как я этот вопрос задал все замолчали. Наглухо. Подумай об этом. Это не кричать на во всю глотку выебим укров всех чехов всех. Эта должна быть армия со всем перечисленным.
Цитата: KapitanNemo от 26.06.2020 17:35:41
Насчет слива я сам вроде тему поднял.
Однако считаю, что ЧВК и Армия - это не одно и тоже.
ЧВК для того и создают, чтобы их в случае чего слить или рискнуть ими.

По военке военкомат рекомендовал службу в пограничных войсках.
Но на деле получилось разведка территории зараженной Радиационным, Химическим, Биологическим оружием.

Вот думаю, когда короновирус признают биологическим оружием нас всех из запаса призовут на службу.

Как у тебя с военной дисциплиной?
Насчет что одно и тоже можешь не сомневаться. Имею ввиду чвк и мо. финансируется же откуда то. Скорее всего по секретным каналам. причем наликом. Насчет военной специальности моей можешь не переживать. В резерве я. в запас еще не ушел. воинская учетная специальность твоя как химика при таких ситуациях как никогда к стати будет. только если ты в войсках не был на многое на рассчитывай. придут кадровые и командование назначит их. правда в кз нет химических войск . есть только подразделения в составах.
  Ал 26.06.2020 в 19:48:43   # 754120
Мал, ЧВК - частная армия, причем в случае "армии Вагнера" - неофициальная.
Поэтому хватит тупить. ©
Кстати, по некоторым данным в значительной части укомплектована украинцами.

При этом командующий американскими войсками в регионе от организации засады отбрехался.
Почему? Значит жопа в говне? Или рыльце в пушку? ©

Кстати, психопат, на вопрос что делал десант твоих хозяев на нефтяной вышке ты так и не ответил...
  Walter 26.06.2020 в 20:23:23   # 754124
Цитата: Ал от 26.06.2020 19:48:43
Мал, ЧВК - частная армия, причем в случае "армии Вагнера" - неофициальная.
Поэтому хватит тупить. ©
Кстати, по некоторым данным в значительной части укомплектована украинцами.

При этом командующий американскими войсками в регионе от организации засады отбрехался.
Почему? Значит жопа в говне? Или рыльце в пушку? ©

Кстати, психопат, на вопрос что делал десант твоих хозяев на нефтяной вышке ты так и не ответил...
придурок в отличии от тебя у меня нет хозяев. Хозяева только пяточково носатых есть.
  старик 26.06.2020 в 20:25:51   # 754126
Quote:
частная компания говоришь. А че там делает частная компания? Сдали твою частную компанию. С потрохами. Сдали.
Уважаемый, это ИЗ ДРУГОЙ ОПЕРЫ! Мы затеяли разговор о сильных и слабых армиях, а ЧВК уж никак сюда не приклеить. Я могу Вам привести пример (правда очень давний) как американский спецназ "освобождал" в Иране своих дипломатов, да наверное много можно накопать примеров провалов и побед двух армий за последние пару десятков лет. Но мы то говорим о современной армии России, которую Вы легкомысленно называете сбродом! Вот я и прошу Вас назвать армию мира , которая не сброд. Не та ли армия, которая пригнала к Корее две авианосные группировки, а потом взбзнула и вернулась восвояси? И заметьте, все "успехи" армии США состоялись В СОСТАВЕ КОАЛИЦИИ, тридцать государств! А Российская армия в одиночку наводит страх на НАТО. А частные компании- я так даже и говорить о них не буду, так как не понимаю вообще зачем они , кто они и что они.
  Ал 26.06.2020 в 20:27:05   # 754127
Придурок, если у тебя нет хозяев из США, то почему тогда так рьяно за звездно-полосатых впрягаешься?
  старик 26.06.2020 в 23:35:00   # 754157
Эх Walter Walter! Кончились аргументы? Ну да, жать на "покарать" легче чем защитить свою абсолютно слабую точку зрения. Так то языком молоть про сброд российской армии легко, а вот подкрепить то нечем. Вообще если Вы это серьезно( о российской армии), то Вы или не обладаете методикой анализа, или от бессильной злобы стираете зубы в порошок. И то и другое не делает Вам чести. А насчет "покарать" Вы наверное заметили, что я не так часто пользуюсь своим правом, предпочитаю выиграть в честном споре, в отличие от Вас и некоторых шароварных. Но если Вы предпочитаете такой способ общения , так я могу потратить весь свой лимит покараний на Вас.
  Walter 27.06.2020 в 01:58:50   # 754159
Свою точку зрения и аргументирование оставь для своей старухи. Там у тебя видимо вооще плохо получается. Вроде учитель ты. А мыслишь как ученик. Даже на хорошего ученика не тянешь. Всякой херне веришь как многие здесь. Во что веришь сам не знаешь. Поэтому и жизнь у тебя такая. Вот во сто веришь? В коммунизм? Я даже в армии в коммунизм не верил. Беспартийным был. Потом вообще армию от партии отделии. Слабая армия говоришь. А ты вспомни в ссср какая армия была? Тот же дебелизм. Хотя не спорю воспитывала. Дух давала.согласен. но чем в ленинских комнатах занимались. Прпвильно хуйней. Вместо повышения тактики и стратегии. Все развалилось и ссср и са. Хорошее никогда не разваливается. Старый старый ума то не нажил. Вопрос к тебе почему все развалилось? Жду ответа
  Вошинг тонк 27.06.2020 в 08:23:03   # 754163
забанен до 23.08.2030 14:47:32
Quote:
Я даже в армии в коммунизм не верил. Беспартийным был.

Истерика?
  Софруджу 27.06.2020 в 10:29:23   # 754170
Хорошее никогда не разваливается.

Да? Находите? А как же - ничто не вечно под луной? К тому же хорошее часто беззащитно, потому что плохое злее, безнравстаннее, беспринципнее. Безотносительно к чему-либо. В принципе.
  Ал 27.06.2020 в 10:31:16   # 754171
Для того, кто из танка не вылазил.

Как очевидно, ты веришь пропаганде либерализма. Замечаешь ли при этом что в западных странах не гнушаются оказывать собственному бизнесу поддержку государства?

Повторяю ранее заданный тебе вопрос: если СССР в казахстанских условиях был настолько неэффективен, то почему местные "эффективные менеджеры" через почти 30 лет после развала СССР даже близко к показателям "совка" не приблизятся?
Хотя при этом в послевоенное время строительства казахстанской инфрастуктуры с городами с конца 50-х до начала 90-х прошел сопоставимый срок. Причем "совки" начинали поднимать казахстанскую инфраструктуру в условиях тяжких последствий войны при значительно выбитой мужской части населения...
  Walter 27.06.2020 в 11:49:40   # 754177
Цитата: Софруджу от 27.06.2020 10:29:23
Хорошее никогда не разваливается. теперь плохое это кто?

Да? Находите? А как же - ничто не вечно под луной? К тому же хорошее часто беззащитно, потому что плохое злее, безнравстаннее, беспринципнее. Безотносительно к чему-либо. В принципе.
  старик 27.06.2020 в 21:03:32   # 754206
Quote:
Слабая армия говоришь.
Да-а-а! Головка то от стирания зубов не варит! Кто из нас про слабую армию говорил? Ну а про все остальное старуху там еще чего, отсутствие аргументации приводит к бессмысленной злобе. Жуйте свои зубы! Как и обещал , израсходовал на Вас свой лимит покараний. Больше с Вами не общаюсь, западло!
  Walter 28.06.2020 в 13:55:50   # 754275
Цитата: старик от 27.06.2020 21:03:32
Quote:
Слабая армия говоришь.
Да-а-а! Головка то от стирания зубов не варит! Кто из нас про слабую армию говорил? Ну а про все остальное старуху там еще чего, отсутствие аргументации приводит к бессмысленной злобе. Жуйте свои зубы! Как и обещал , израсходовал на Вас свой лимит покараний. Больше с Вами не общаюсь, западло!
не общайся даже буду очень рад. Ибо уровень мышления твой очень не соответствующий. Даже для этого сайта.
  Ал 28.06.2020 в 14:07:16   # 754277
Цитата: Walter от 28.06.2020 13:55:50
не общайся даже буду очень рад. Ибо уровень мышления твой очень не соответствующий. Даже для этого сайта.

Причем, если тебя окружают одни дураки, то это означает лишь то, что ты - центральный... ©

Пы.Сы.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь