В Краснодаре 19-летняя девушка на иномарке насмерть сбила ребенка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 11 Июня 2014 в 17:49:54
10 июня в 17.45 19-летняя девушка, управляя автомобилем "Шевроле", ехала по ул. Ставропольской от ул. Стасова к ул. Димитрова.
Напротив дома № 151/а под колеса иномарки попал 7-летний мальчик, который перебегал проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.



С многочисленными травмами ребенок был госпитализирован, врачи не смогли спасти его жизнь - через несколько часов мальчик умер.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ford 12.06.2014 в 01:39:41   # 355708
Цитата: Софруджу от 12.06.2014 01:35:22
Форд, до Вас не достучаться. Правила не написаны для маленьких детей, душевно больных, собак, лошадей и пр., которые могут СЛУЧАЙНО оказаться на вашем пути. И даже реального виновника всё же не стоит убивать
лучше я покину эту ветку,на эту тему можно годами спорить!
  jovian_sky 12.06.2014 в 03:30:00   # 355709
Факт то что есть водители не соблюдающие элементарных правил безопасности. Так же факт, что есть тупые пешеходы и зная это каждый родитель должен хорошенько вбить своему маленькому, дорогому чаду, что дорога это зона повышенной опасности.
  KS 12.06.2014 в 06:22:15   # 355710
Цитата: Софруджу от 12.06.2014 01:25:47
Ой, нам, пешеходам, вас, на колёсах, не переубедить. А виноваты всегда вы! Даже если пешеходы бежали, шли на красный и т.д. Потому что вы всегда должны помнить, что такое может быть! Например, я врач. Я лечу болезнь и знаю, что она, болезнь, должна вести себя так. А она себя так не ведёт. Ну, неправильно себя ведёт! И я как врач должен учитывать возможность этого неправильного поведения болезни. Или грош мне цена. Я преподаватель. И учу так, что при правильном поведении ученики должны усвоить так-то и в такие сроки. Но я должен учитывать, что они, ученики, могут вести себя неправильно. И если я это не учитываю, то грош мне цена как прподавателю. Так и вам. Если вы не учитываете, что в любой момент может выскочить "неправильный" пешеход, то грош вам цена как шоферам. И ваши страдания, что вам пришлось побегать просто жалки по сравнению с гибелью человека

Не возможно все учесть, а детям в любом случае не место на дароге, должны играть на детской площадке или во дворе на крайний случай. Да и как девочка 19 лет может учесть всё, когда профессионалы со стажем так-же совершают наезд на пешехода, это не преднамеренно, не в состоянии опъянения и т.д.
Как говорит мой друг Ерболат - "И про старуху бывает порнуха"
  332-712 12.06.2014 в 07:31:47   # 355713
уууу, развели тут...

я пересмотрел ролик еще пару раз. сигналов светофора не видно. скорость авто была, как мне кажется, около 60-70. перед самым столкновением видно, что машина дернулась. получается, водитель среагировал. и еще, все знают, что за то время, когда нога отпускает педаль газа и нажимает педаль тормоза, авто проезжает несколько метров. на видео видно, что машина стала тормозить. да нет черных следов и дыма из под колес. но АБС такое и не оставит. но вы не забывайте реакцию подавляющего большинства женщин на за рулем. вцепиться в руль и впасть в ступор...
ребенок. видно, что знал только про переход и про перебегание дороги. так же видно, что перебежав другую сторону между машинами, он решил так же сделать и на этой стороне. тем более, что ему виделось, что машин нет.
вывод - трагический несчастный случай.

PS. но реакция людей просто поражает...
  Свомпи 12.06.2014 в 08:10:22   # 355716
Да, реакция людей поражает, так же как и комменты режиссера "forda". Ford вы мягко говоря "нелюдь", назвать оленем пацана. У вас лучше получается ментов снимать в главных ролях...
  Свомпи 12.06.2014 в 08:12:00   # 355717
Админ в таких темах думаю надо снять ограничения рейтингов чтобы покарать.
  monarch 12.06.2014 в 08:47:26   # 355724
Не дай Вам бог попадать в такие ситуации, но если попадете, вот тогда у Вас появится термин, "ОЛЕНЬ". Форд часто ездит, и видит много таких. Даже на скорости в 40 км\ч остановится тяжело, а человека сбиваешь. Потому что это реальный "ОЛЕНЬ", он не следит за дорогой, он в своем мире (наушники в ушах и т.д. и т.п).
  Свомпи 12.06.2014 в 09:01:16   # 355729
Монарх- я так понял вы оператор Форда, отважно говорите за него, а этот "олень" был увы 7 летним пацаном. Не дай Аллах нам всем и нашим близким, и детворе всей попасть как покойный парнишка, не дай Аллах, прошу убереги!!!
  piratkz 12.06.2014 в 09:01:47   # 355730
  monarch 12.06.2014 в 09:11:13   # 355732
Я говорю как водитель, видевший, такие ситуации. Ну и видимо бесполезно свои доводы приводить, поэтому пешеходы считают себя везде правыми, такое вот можно сделать заключение. Пустой разговор
  Tigr2 12.06.2014 в 09:28:38   # 355737
М-дааа народ удивляюсь порой коментам.
Существует ПДД, где четко расписаны все правила участников дорожного движения (и кто такие "участники" дорожного движения). Каждый водитель ездит с предполагаемой "уверенностью" что каждый соблюдает эти правила...Что включен поворотник значит поворнет в ту сторону в которую включил ну и т.д. В данном случае водителю горит зеленый, она предполагая, что участники движения "пешеход" соблюдает правила и не пойдет на красный не то что выбижит!!! Просто не пойдет красный же!! Но...
...Пешеход выбежал, ребенок, мальчик...без родителей...Водитель была отвлечен (предположение) так как я считаю что времени, места для маневра было достаточно...Но в экстренных ситуациях наченает работать внутренние резервы человека (опыт вождения, настроение выспался не выспался спешишь не спишишь да много чего) но тут ничего не сработало( Водитель совершил наезд. По факту водитель не виноват..Ибо в правилах написано, нельзя на красный!!! нельзя детей без присмотра!!!
В свою очередь водитель управляет источником повышенной опасности...и всегда каждую секунду должен быть на чеку...тут такого не произошло...
А теперь представьте...она среагировала...крутануло влево, перелетела забор и на встречный ряд и сама погибла...чтобы вы тогда говорили какие плохие родители!? Помните пешеходы если по вашей вине произошло ДТП с Вас ответственность никто не снимает!!! Читайте ПДД!
Родителям мальчика соболезнование...
У нас есть такое понятие как сострадание мы много с вами пережили со времен 90-х всякое было, но мы всегда поможем...От людей конечно я в шоке...
По этому мы всегда в таких случаях говорим эмоциями, душой..Но надо смотреть ПДД, кто и что нарушил и к чему это привело.
  Софруджу 12.06.2014 в 09:39:19   # 355740
Действительно пустой разговор. Водители всегда будут считать себя правыми. А всё просто. В населённом пункте надо ехать потихоньку, ибо всегда возможно внезапное появление "неправильного" пешехода, ребёнка, животного.
  Jopavogne 12.06.2014 в 09:40:20   # 355742
Quote:
19-летняя девушка, управляя автомобилем "Шевроле", ехала по ул

Какая реакция у 19 летней, за руль то села небось недавно тока, носятся как шумахеры, а как какое нибудь препятствие на дороге узкой так в ступор впадают сразу, уже сам встречался с такими на дароге несколько раз
  Ford 12.06.2014 в 09:41:03   # 355743
Цитата: Свомпи от 12.06.2014 08:10:22
Да, реакция людей поражает, так же как и комменты режиссера "forda". Ford вы мягко говоря "нелюдь", назвать оленем пацана. У вас лучше получается ментов снимать в главных ролях...
спасибо за ваше мнение!!!
  Mathematicus 12.06.2014 в 09:46:30   # 355747
Цитата: Софруджу от 12.06.2014 09:39:19
Действительно пустой разговор. Водители всегда будут считать себя правыми. А всё просто. В населённом пункте надо ехать потихоньку, ибо всегда возможно внезапное появление "неправильного" пешехода, ребёнка, животного.


Действительно пустой разговор. Пешеходы всегда будут считать себя правыми.(А водителей считать всегда не правыми) А всё просто. В населённом пункте ВЕЗДЕ надо ездить по правилам.
Потихоньку это как? 5 км\ч, 10, 20, 40?
Я посмотрю как вы отреагируете когда все автобусы и маршрутки будут двигаться со скоростью 20 км\ч, ибо все что выше - ОПАСНО, так как инерция у них намного больше легковой а\м.
Есть правила, и все, я повторю - ВСЕ должны их соблюдать.
  Софруджу 12.06.2014 в 10:06:20   # 355755
Остаётся только вспомнить бессмертного Владимира Семёновича "он мне теперь не друг и не родственник. он мне заклятый враг. Очкастый частный собственник в зелёных, синих, белых жигулях". Только марка машин меняется. А остальное актуально. Полное непонимание друг друга.
  titus 12.06.2014 в 10:09:12   # 355758
Развели говносрач биля, не правы конечно ОБА, НО мы ведь не знаем по какой причине так бежал мальчик, а вот овец могла бы ехать по медленнее, не надо ляля что со скорости 40-60 так трудно остановится, все охуенно останавливается, а здесь даже попытки торможения не было А превышение было...
  eric_land 12.06.2014 в 10:15:33   # 355763
Про сигналы светофора еще рано говорить! Так как несколько пешеходов уже начали переход через проезжую часть а та женщина увидев красную машину не стала переходить и ждала действии водителя! Именно она смотрела на светофор и красную машину, оценивая ситуацию.
  Aseka 1989 12.06.2014 в 10:57:28   # 355801
Цитата: Ford от 11.06.2014 19:20:09
Пацан сам виноват,не нужно бегать,как олень!!!

Согласна.Детей сейчас не учат ни в школе ни дома,как надо дорогу переходить и.т.д
Когда мы учились в школе,у нас даже были уроки ПДД
  Aseka 1989 12.06.2014 в 10:59:51   # 355803
Цитата: Ford от 11.06.2014 23:25:59
Цитата: Злой Дядя от 11.06.2014 22:56:07
Цитата: Ford от 11.06.2014 19:20:09
Пацан сам виноват,не нужно бегать,как олень!!!

Здесь я с тобой не согласен,Форд!
Иди,попробуй обьяснить семилетнему что нельзя так бегать. В этом возрасте оги не чтобы олень,они как мамай,все тм надо завоевать. Ты сам самого вспомни в вои семь лет,как носился.
карайте меня полностью))))

Злой дядя,вы посудите сами,вы были ребенком когда то и вас слава богу не сбила машина в детстве,значит вам всетаки смогли обьяснить в детстве как надо переходить дорогу,правильно?
Так что Форд в какой то степени прав!
  Aseka 1989 12.06.2014 в 11:08:21   # 355808
Цитата: Злой Дядя от 11.06.2014 23:16:02
Математикус, ты че,больной? Я че то не понял, ты тут виноватым ребенка хочешь сделать? Я ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ,НО! ДА ТЫ АХУЕЛ. Или у тебя нет детей? Или эта ТП за рулем тебе кем то приходится?
Представляешь какое горе сейчас у родителей? Ты поставь себя на их место. Да да, представь что твоего любимого единственного сына сбила какая то блять. И тут обьявляется какой то тип и начинает нести чушь типа мол ваш сын сам виноват. А теперь подумай,хорошенько подумай. ЧТО ТЫ сделаешь с этим человеком? Я бы линчевал.в порыве горя.гнева. и пох что потом будет.потому что я потерял свою кровинку,свое будущее,свою радость и приобрел горе на всю жизнь.
ИЗ ЗА КАКОЙ ТО СУКИ.КОТОРУЮ УБИТЬ МАЛО.
все мы ходим под солнцем, и все мы ошибаемся, потому как мы люди,нам свойственно ошибаться.
Но эту ошибку можно было избежать.
Правильно говорят: села за руль- взяла ответственность. Нехуй лететь так. Имхо.
Искренние соболезнования родителям.
А водителя- пусть БОГ накажет.

Злой дядя,не надо так матом выражаться,не красиво это.Я сама за рулем не первый год и знаю что такое дети на дороге,конечно девушка тоже не права,потому что когда к перекрестку подъезжаешь,надо сбросить скорость даже если для тебя горит зеленый,потому что может случиться беда.А девушка молодая дура ей всего то 19 видимо опыта очень мало и по этому так произошло.Ну ее накажут по любому за это.
  Lokki 12.06.2014 в 11:22:30   # 355817
Ребята, не надо ругаться.Это действительно стечение обстоятельств. Я сам вожу, стиль езды не агрессивный. Предствте себе что вы едете вниз по Юбилейке и там есть перед Сулпаком пешеходный переход. Так вот там из-за забора пешехода нихрена не видно до той поры пока он уже не выйдет на него. Такой же переход есть по республике напротив Рахата. из-за частокола нихрена обзора нет пока не подъедешь вплотную. Я вас уверяю, неоднократно был свидетелем как самих ДТП на этих переходах так и последствий после этих ДТП, что вам достаточно и скорости 40 км/ч чтоб насмерть сбить человека и я вас уверяю что реакции у вас в данной ситуации не хватит чтоб отреагировать и избежать столкновения. И это если пешеход будет переходить. А если он перебегает, да еще в очень быстром темпе, то при скорости в 40 км/ч вы пешехода вообще не заметите. В подтверждение случай на Юбилейке когда сбили школьницу так что оторвало конечность, тапки и учебники потом собирали по всей Юбилейке. Так вот, тормозной путь у машины был всего несколько метров, не более 5. И скорость была не большая. Вот вам и стечение обстоятельств. И любой другой будь на месте этой 19 летней девушки-водителя врядли смог бы изменить исход в данной ситуации. Слишком много "против" в данной ситуации.
  МарычЪ 12.06.2014 в 13:09:57   # 355874
Дед - подстрекатель хождения на красный!
  dengeneral 12.06.2014 в 18:43:42   # 356080
Жалко обоих... девушка не виновата... Жаль родители не научили поцика как надо переходить дорогу
  scenium 13.06.2014 в 00:16:57   # 356149
... А она ведь даже не попыталась изменить траекторию движения авто. Конечно, сложно судить как там было на самом деле, зависит и от реакции водителя. Меня в автошколе учили: водитель ВСЕГДА виноват. Он должен любыми путями избежать наезда: хоть о столб уе..сь! Это железо, его можно починить или новое купить, а жизнь человеческая бесценна. Лично я всегда "простреливаю" обочины на предмет нежданчика от внезапно выскочившего пешехода, а уж во дворах - это вообще лютый Адъ. Нет надежды на свою реакцию - сбавь скорость, а тут переход... И пох, что загорелся зеленый. Тем более, что ограниченная видимость из-за остановки. Очень жаль. И не дай Бог никому оказаться на месте этой водительницы и уж тем более мальчишки!
  Максимыч 13.06.2014 в 10:38:18   # 356223
Цитата: scenium от 13.06.2014 00:16:57
... А она ведь даже не попыталась изменить траекторию движения авто. Конечно, сложно судить как там было на самом деле, зависит и от реакции водителя. Меня в автошколе учили: водитель ВСЕГДА виноват. Он должен любыми путями избежать наезда: хоть о столб уе..сь!

Плохо Вас учили, водитель должен применить аварийное торможение (ну нет в ПДД понятия "аварийное маневрирование"), порой, нет, чаще всего именно после маневрирования последствия от ДТП страшные.
  Tolerance 18.06.2014 в 22:18:16   # 357535
Математикус, по мужски тебе скажу, иди в жопу. Кому надо, поняли твою сущность по твоему первому посту. А реабилитироваться уже поздно. Как говорят, поздняк метаться после насирания в штаны перед народом ))) И нехуй меня необоснованно минусовать. Не будь ЖЛОБОМ, признай свою ошибку, сделай выводы и более не парься.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь