На новейшем авианосце США George Bush сломались гальюны
admin 10 Июня 2016 в 12:14:56
На современнейшем авианосце военно-морских сил США, названном в честь президента Джорджа Буша-старшего, сломались гальюны, сообщает NavyTimes.
Проектировщики корабля перемудрили с вакуумной системой промывки гальюнов, считают моряки. Официальные представители флота обвиняют членов экипажа в том, что те спускают в гальюны неположенные предметы. Смыв перестал быть возможным, и теперь военморы осматривают каждую из 250 миль сточного трубопровода, чтобы найти причину неисправности системы, поэтому, как правило, на борту не удается найти ни один открытый гальюн. Однажды морякам пришлось работать 35 часов подряд, чтобы устранить неполадку, говорится в январском номере корабельного бюллетеня The Avenger, передает Flot.com.
Члены экипажа George H.W. Bush вынуждены мочиться в душевых и использовать не по назначению технические стоки на своих рабочих местах. А некоторые просто справляют нужду в бутылочку и выливают содержимое за борт. Женщинам же приходится тяжелее всего: они так подолгу терпят, что даже захворали, отмечают источники NavyTimes на борту авианосца.
George H.W. Bush в настоящее время завершает поход в Персидский залив. Новейший авианосец вышел на первое боевое задание в мае, тогда и обнаружилась неисправность системы сточных вод, рассказали изданию три члена экипажа. За время похода по меньшей мере дважды все 423 унитаза в 130 гальюнах корабля не работали совершенно. Обычно же неисправны гальюны то в носовой, то в кормовой части средней трети корабля, или же хаотично закрываются уборные в разных отсеках.
Мало того, вход в некоторые гальюны преграждает кодовый замок, и справить нужду в них могут только моряки, знающие комбинацию.
Что делать, непонятно. На борту нет ни передвижных туалетов, ни специальных пластиковых пакетов для отходов. Официальные представители командования морской авиацией в Атлантике (AIRLANT) в письменном заявлении признали факт существования проблемы с момента передачи корабля флоту в мае 2009 года. На проверки и ремонт потрачены более 10 тыс. человекочасов, за неделю имеют место примерно 25 эпизодов соответствующих работ, что обеспечивает «94% доступность уборных», говорится в заявлении.
Главная причина неисправности сточной системы кроется в том, что моряки сами засоряют унитазы. Из труб постоянно достают то средства женской гигиены, то предметы воинского гардероба. Когда вакуумной системой смыва пользуются по назначению, она работает исправно, отмечается в заявлении AIRLANT.
Флотские чиновники признают, что вакуумная система отличается от своих предшественниц тем, что «неисправность одного гальюна влияет на все унитазы в конкретной половине корабля независимо от того, в каком отсеке она наблюдается».
Представители компании-поставщика системы Evac оказались недоступны для комментариев. На сайте компании говорится, что Evac уже поставила высокотехнологичные системы удаления отходов на десантно-вертолетный корабль-док San Antonio и роскошные круизные лайнеры. Кроме того, система установлена на борту эсминцев типа Arleigh Burke и других кораблей типа San Antonio, говорится в заявлении флота. Впрочем, не ясно, исправна ли она на этих кораблях.
Нерабочие гальюны – главная проблема на корабле, считают моряки. И несмотря на то, что она стала поводом для бесчисленных шуток, боевой дух американских военморов поколеблен. Некоторые члены экипажа стали меньше есть и пить, чтобы реже ходить в туалет. Другие терпят до последнего, из-за чего у них развились инфекции мочевыводящих путей. Женщины выставляют дозор у гальюна, если заметят над дверцей голову рабочего. Мужчины, стыдливо озираясь, прячутся по углам. По словам моряков, в таких условиях трудно поддерживать боеготовность корабля.
«А нарушишь приказ – будешь наказан. Одного матроса уже наказали», – пожаловался один старшина.
Представитель AIRLANT подтвердил, что один моряк получил дисциплинарное взыскание за то, что «помочился на спонсон».
Выливать мочу из бутылочки тоже не всегда удобно: ветер непредсказуем.
«Это явно безопаснее, чем отливать на переходном мостике, и все равно – нелепо», – заметил старшина второго класса.
По его словам, найти на корабле рабочий гальюн очень трудно, и можешь считать, что тебе крупно повезло, если он оказался где-то поблизости и нет длинной очереди. Впрочем, стоя в очереди, моряки интересуются друг у друга, может ли товарищ потерпеть, и если не может, любезно пропускают его.
«Очереди выстраиваются по принципу: первым идет тот, кто готов наделать в штаны», – добавил старшина.
Авианосец George H.W. Bush стоимостью 6,2 млрд долларов вошел в состав ВМС США 10 января 2009 года. Длина корабля составляет 332 метра. George H.W. Bush базируется в Норфолке (Вирджиния) и выполняет задачи в зоне ответственности 5-го флота США, в частности, обеспечивает поддержку боевых операций ВС США в Афганистане и небоевых – в Ираке.
http://vz.ru/news/2011/11/15/538826.html
Проектировщики корабля перемудрили с вакуумной системой промывки гальюнов, считают моряки. Официальные представители флота обвиняют членов экипажа в том, что те спускают в гальюны неположенные предметы. Смыв перестал быть возможным, и теперь военморы осматривают каждую из 250 миль сточного трубопровода, чтобы найти причину неисправности системы, поэтому, как правило, на борту не удается найти ни один открытый гальюн. Однажды морякам пришлось работать 35 часов подряд, чтобы устранить неполадку, говорится в январском номере корабельного бюллетеня The Avenger, передает Flot.com.
Члены экипажа George H.W. Bush вынуждены мочиться в душевых и использовать не по назначению технические стоки на своих рабочих местах. А некоторые просто справляют нужду в бутылочку и выливают содержимое за борт. Женщинам же приходится тяжелее всего: они так подолгу терпят, что даже захворали, отмечают источники NavyTimes на борту авианосца.
George H.W. Bush в настоящее время завершает поход в Персидский залив. Новейший авианосец вышел на первое боевое задание в мае, тогда и обнаружилась неисправность системы сточных вод, рассказали изданию три члена экипажа. За время похода по меньшей мере дважды все 423 унитаза в 130 гальюнах корабля не работали совершенно. Обычно же неисправны гальюны то в носовой, то в кормовой части средней трети корабля, или же хаотично закрываются уборные в разных отсеках.
Мало того, вход в некоторые гальюны преграждает кодовый замок, и справить нужду в них могут только моряки, знающие комбинацию.
Что делать, непонятно. На борту нет ни передвижных туалетов, ни специальных пластиковых пакетов для отходов. Официальные представители командования морской авиацией в Атлантике (AIRLANT) в письменном заявлении признали факт существования проблемы с момента передачи корабля флоту в мае 2009 года. На проверки и ремонт потрачены более 10 тыс. человекочасов, за неделю имеют место примерно 25 эпизодов соответствующих работ, что обеспечивает «94% доступность уборных», говорится в заявлении.
Главная причина неисправности сточной системы кроется в том, что моряки сами засоряют унитазы. Из труб постоянно достают то средства женской гигиены, то предметы воинского гардероба. Когда вакуумной системой смыва пользуются по назначению, она работает исправно, отмечается в заявлении AIRLANT.
Флотские чиновники признают, что вакуумная система отличается от своих предшественниц тем, что «неисправность одного гальюна влияет на все унитазы в конкретной половине корабля независимо от того, в каком отсеке она наблюдается».
Представители компании-поставщика системы Evac оказались недоступны для комментариев. На сайте компании говорится, что Evac уже поставила высокотехнологичные системы удаления отходов на десантно-вертолетный корабль-док San Antonio и роскошные круизные лайнеры. Кроме того, система установлена на борту эсминцев типа Arleigh Burke и других кораблей типа San Antonio, говорится в заявлении флота. Впрочем, не ясно, исправна ли она на этих кораблях.
Нерабочие гальюны – главная проблема на корабле, считают моряки. И несмотря на то, что она стала поводом для бесчисленных шуток, боевой дух американских военморов поколеблен. Некоторые члены экипажа стали меньше есть и пить, чтобы реже ходить в туалет. Другие терпят до последнего, из-за чего у них развились инфекции мочевыводящих путей. Женщины выставляют дозор у гальюна, если заметят над дверцей голову рабочего. Мужчины, стыдливо озираясь, прячутся по углам. По словам моряков, в таких условиях трудно поддерживать боеготовность корабля.
«А нарушишь приказ – будешь наказан. Одного матроса уже наказали», – пожаловался один старшина.
Представитель AIRLANT подтвердил, что один моряк получил дисциплинарное взыскание за то, что «помочился на спонсон».
Выливать мочу из бутылочки тоже не всегда удобно: ветер непредсказуем.
«Это явно безопаснее, чем отливать на переходном мостике, и все равно – нелепо», – заметил старшина второго класса.
По его словам, найти на корабле рабочий гальюн очень трудно, и можешь считать, что тебе крупно повезло, если он оказался где-то поблизости и нет длинной очереди. Впрочем, стоя в очереди, моряки интересуются друг у друга, может ли товарищ потерпеть, и если не может, любезно пропускают его.
«Очереди выстраиваются по принципу: первым идет тот, кто готов наделать в штаны», – добавил старшина.
Авианосец George H.W. Bush стоимостью 6,2 млрд долларов вошел в состав ВМС США 10 января 2009 года. Длина корабля составляет 332 метра. George H.W. Bush базируется в Норфолке (Вирджиния) и выполняет задачи в зоне ответственности 5-го флота США, в частности, обеспечивает поддержку боевых операций ВС США в Афганистане и небоевых – в Ираке.
http://vz.ru/news/2011/11/15/538826.html
|