Украинский поезд не потерялся в Казахстане, а задержался
Alexy 10 Февраля 2016 в 20:35:58
Lenta.ru, а за ней ряд украинских и российских изданий опубликовали статьи о том, что украинский поезд потерялся в Казахстане. Издания пишут, что украинский поезд проследовал экспериментальным путем в обход России в Китай.
По словам Lenta.ru, поезд потерялся в Казахстане после того, как состав отцепили из-за неуплаты. Согласно требованиям казахской стороны, проезд поезда по территории этого государства должен быть оплачен. Из сообщения Lenta.ru следует, что оплата якобы не была произведена, поэтому поезд, заехав на территорию Казахстана, потерялся и неизвестно в каком месте Казахстана он находится. Важно отметить, что материалы о потерянном транспорте появились первого февраля.
Однако еще 31 января китайское англоязычное издание New China опубликовало материал о том, что украинский поезд успешно добрался Китая.
По словам журналистов New China, это первый тест грузового железнодорожного маршрута в Поднебесную, который должен усилить торговлю между Китаем, Украиной и Европой.
В статье говорится о том, что прибытие поезда — это историческое событие, ведь это расширит китайский рынок для Украины и улучшит сотрудничество между Китаем и Европой. Также подчеркивается другое преимущество маршрута — это его скорость, ведь поезд идет из Украины в Китай всего от 9 до 14 дней. Соответственно, 1 февраля, когда СМИ распространяли фейки о потерянном поезде, он уже добрался до Китая.
Уже третьего февраля была распространена информация о том, что Литва присоединяется к проекту железнодорожного маршрута в Китай после успешного теста. Статья представляет график, по которому шел первый поезд. Он отправился из Украины 15 января и добрался до Китая за 16 дней (31 января). В статье говориться ‒ «время путешествия поезда ожидают снизить до 10-11 дней в будущем». Стоит добавить, что маршрут в Китай через Россию обычно занимает 30 дней.
www.stopfake.org
Казахстан подтвердил, что Украина не заплатила за «потерявшийся» поезд
В пути поезд сильно задержался и отстал от графика. Накануне, 1 февраля, состав нашёлся на станции Достык на казахстанско-китайской границе.
Как выяснилось, на территории Казахстана состав задержали на станции Жанаарка 27 января. Причиной для этого решения стало то, что украинская сторона не оплатила перевозку грузов. В пресс-службе казахстанского национального перевозчика пояснили, что деньги должны были поступить, согласно местным законам, до отправления поезда, но этого не произошло.
В результате украинские контейнеры оставались на станции Жанаарка двое суток. После того как оплата поступила, контейнерный поезд вновь отправился в путь.
По словам Lenta.ru, поезд потерялся в Казахстане после того, как состав отцепили из-за неуплаты. Согласно требованиям казахской стороны, проезд поезда по территории этого государства должен быть оплачен. Из сообщения Lenta.ru следует, что оплата якобы не была произведена, поэтому поезд, заехав на территорию Казахстана, потерялся и неизвестно в каком месте Казахстана он находится. Важно отметить, что материалы о потерянном транспорте появились первого февраля.
Однако еще 31 января китайское англоязычное издание New China опубликовало материал о том, что украинский поезд успешно добрался Китая.
По словам журналистов New China, это первый тест грузового железнодорожного маршрута в Поднебесную, который должен усилить торговлю между Китаем, Украиной и Европой.
В статье говорится о том, что прибытие поезда — это историческое событие, ведь это расширит китайский рынок для Украины и улучшит сотрудничество между Китаем и Европой. Также подчеркивается другое преимущество маршрута — это его скорость, ведь поезд идет из Украины в Китай всего от 9 до 14 дней. Соответственно, 1 февраля, когда СМИ распространяли фейки о потерянном поезде, он уже добрался до Китая.
Уже третьего февраля была распространена информация о том, что Литва присоединяется к проекту железнодорожного маршрута в Китай после успешного теста. Статья представляет график, по которому шел первый поезд. Он отправился из Украины 15 января и добрался до Китая за 16 дней (31 января). В статье говориться ‒ «время путешествия поезда ожидают снизить до 10-11 дней в будущем». Стоит добавить, что маршрут в Китай через Россию обычно занимает 30 дней.
www.stopfake.org
Казахстан подтвердил, что Украина не заплатила за «потерявшийся» поезд
В пути поезд сильно задержался и отстал от графика. Накануне, 1 февраля, состав нашёлся на станции Достык на казахстанско-китайской границе.
Как выяснилось, на территории Казахстана состав задержали на станции Жанаарка 27 января. Причиной для этого решения стало то, что украинская сторона не оплатила перевозку грузов. В пресс-службе казахстанского национального перевозчика пояснили, что деньги должны были поступить, согласно местным законам, до отправления поезда, но этого не произошло.
В результате украинские контейнеры оставались на станции Жанаарка двое суток. После того как оплата поступила, контейнерный поезд вновь отправился в путь.
|