Четыре года условно получила алматинка за разжигание межнациональной розни в Facebook

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Nurzh 02 Апреля 2015 в 09:41:23
Суд приговорил к четырем годам лишения свободы условно с испытательным сроком в три года жительницу Алматы Татьяну Шевцову-Валову, обвинявшуюся в разжигании межнациональной розни, сообщает ИА "Новости-Казахстан" со ссылкой на руководителя пресс-службы суда Алматы Куандыка Ешимет.

По его информации, осужденная будет находиться под пробационным контролем: она не имеет права без уведомления специализированного государственного органа покидать страну, менять место жительства и работы. Кроме того, ей предстоит выплатить судебные издержки в сумме 48,5 тысячи тенге.

В ходе судебного разбирательства были исследованы доказательства, согласно которым ответчица в начале марта 2014 года вступила в письменный диалог с пользователями социальной сети Facebook.

"В ходе переписки Т.Шевцова-Валова умышленно совершила действия, направленные на возбуждение национальной вражды и розни, оскорбление национальной чести и достоинства граждан, а равно пропаганды превосходства неполноценности граждан по признаку их национальной принадлежности, используя при этом ненормативную лексику", - сообщил собеседник агентства.

Он также напомнил, что весной 2014 года 11 жителей Алматы обратились в ДВД с заявлением о привлечении Шевцовой-Валовой к ответственности за разжигание межнациональной розни в социальных сетях.

Источник: http://www.diapazon.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Razor 02.04.2015 в 09:53:29   # 416022
Следи за собой, будь осторожен!
Следи за собой!
  Deamos89 02.04.2015 в 10:00:45   # 416031
а что так мало
  Лысый 02.04.2015 в 10:03:23   # 416032
  Enzo 02.04.2015 в 10:12:03   # 416037
Ну и правильно что осудили.

Цитата: Razor от 02.04.2015 09:53:29
Следи за собой, будь осторожен!
Следи за собой!

В каком смысле? Типа не пались, что ненавидишь другие национальности? Поясните пож-та!
  Все мы гости 02.04.2015 в 11:06:00   # 416070
Хер его знает, много или мало дали.
У нас в городе половину посадить можно за такие высказывания. Это как доброе утро сказать. Особенно на дорогах, ты замечание делаешь водятлу, а он в ответ Пшел н@хуй и иди в Россию указывать. Потому что много маргиналов и просто без культурных людей. Эта бабенка тоже думаю к ним относится
  Razor 02.04.2015 в 11:27:00   # 416082
Цитата: Enzo от 02.04.2015 10:12:03
Ну и правильно что осудили.

Цитата: Razor от 02.04.2015 09:53:29
Следи за собой, будь осторожен!
Следи за собой!

В каком смысле? Типа не пались, что ненавидишь другие национальности? Поясните пож-та!
Это значит что нужно следить за языком. А в голову не кому не заглянешь.
  Maax 02.04.2015 в 11:27:19   # 416083
все по делу, надо было добавить статью за подстрекательство к сепаратизму
Quote:
Статья 180. Сепаратистская деятельность.
1. Пропаганда или публичные призывы к нарушению унитарности и целостности Республики Казахстан, неприкосновенности и неотчуждаемости ее территории либо дезинтеграции государства, а равно изготовление, хранение с целью распространения или распространение материалов такого содержания, - наказываются штрафом в размере от одной тысячи до пяти тысяч месячных расчетных показателей, либо ограничением свободы на срок до семи лет, либо лишением свободы на тот же срок.
  Хитрая жопа 02.04.2015 в 12:05:02   # 416105
А че писала то она? Скрины есть у кого?
  Alexy 02.04.2015 в 12:20:12   # 416110
Цитата: Хитрая жопа от 02.04.2015 12:05:02
А че писала то она? Скрины есть у кого?

Она писала, то, что большинство титусян пишут про Украину - поклонница путина и русского порядка, только в направление КЗ!
Quote:
«Будете устраивать тут в КЗ такой же (…) по поводу языка и возвеличивания своей коренной нации, то с вами будет то же самое, что и с Крымом – северные, а, возможно, что и все остальные части КЗ перейдут в РФ. И не путем аннексии, как вы тут визжите на каждом углу, а путем референдума, как это произошло в Крыму, т.е. добровольным вхождением в состав РФ», - написала в одном из своих постов в Facebook Шевцова-Валова.

В другом сообщении Шевцова-Валова назвала казахов «чурками».

  Sailor 02.04.2015 в 13:09:33   # 416133
Quote:
«Будете устраивать тут в КЗ такой же (…) по поводу языка и возвеличивания своей коренной нации, то с вами будет то же самое, что и с Крымом – северные, а, возможно, что и все остальные части КЗ перейдут в РФ. И не путем аннексии, как вы тут визжите на каждом углу, а путем референдума, как это произошло в Крыму, т.е. добровольным вхождением в состав РФ», - написала в одном из своих постов в Facebook Шевцова-Валова.

В другом сообщении Шевцова-Валова назвала казахов «чурками».

Они что, интернет не читают? На некоторых сайтах каждый день такой срач стоит, что эти её записки можно считать верхом толерантности и вежливости. Ну если только у них нет задачи ещё как можно больше срача привнести.
  Aboka 03.04.2015 в 00:14:35   # 416370
Кажись ветер дует западно-восточный
  alexeyborzov 03.04.2015 в 14:47:44   # 416513
много раз слышал в свой адрес фразу -ЕЗЖАЙ СВОЙ РАСИЯ, только никого почему то не наказали))
  Nurzh 04.04.2015 в 13:39:32   # 416700
Цитата: alexeyborzov от 03.04.2015 14:47:44
много раз слышал в свой адрес фразу -ЕЗЖАЙ СВОЙ РАСИЯ, только никого почему то не наказали))


а ты подумай почему тебе это говорят!?
может быть надо тебе и твоим близким к Казахстану относится как своему родному дому тогда может что то изменится к лучшему. а не быть здесь временным в надежде что восстановится СССР или что то в этом роде
  Sailor 04.04.2015 в 15:17:07   # 416701
Цитата: alexeyborzov от 03.04.2015 14:47:44
много раз слышал в свой адрес фразу -ЕЗЖАЙ СВОЙ РАСИЯ, только никого почему то не наказали))

Зато сейчас такие слова, как вата, колорады, рашисты, русня, путиноиды, роисся, уже плотно вошли в обиход. При этом за "чурку" можно слопотать срок.
  bozon house 04.04.2015 в 18:46:31   # 416710
Цитата: Nurzh от 04.04.2015 13:39:32


а ты подумай почему тебе это говорят!?
может быть надо тебе и твоим близким к Казахстану относится как своему родному дому тогда может что то изменится к лучшему. а не быть здесь временным в надежде что восстановится СССР или что то в этом роде

Очень опасное высказывание, кто умеет читать между строк - поймет. Не бережете себя - ай-я-яй!
  Nurzh 05.04.2015 в 00:08:05   # 416746
Цитата: bozon house от 04.04.2015 18:46:31
Цитата: Nurzh от 04.04.2015 13:39:32


а ты подумай почему тебе это говорят!?
может быть надо тебе и твоим близким к Казахстану относится как своему родному дому тогда может что то изменится к лучшему. а не быть здесь временным в надежде что восстановится СССР или что то в этом роде

Очень опасное высказывание, кто умеет читать между строк - поймет. Не бережете себя - ай-я-яй!


каждый прочитает между строк то что ему угодно понимать, но по моему вы очень хорошо умете выдавать свои мысли за абсолютную истину и придавать этому кстати общественное мнение, хотя при этом мало задумываетесь об их адекватности
  Мура45 05.04.2015 в 01:56:52   # 416749
У меня много знакомых среди русских в Шыме, но что-то никто из них не жаловался по поводу "езжай в свой Расия" или типа того
  Софруджу 05.04.2015 в 07:19:47   # 416751
Цитата: Мура45 от 05.04.2015 01:56:52
У меня много знакомых среди русских в Шыме, но что-то никто из них не жаловался по поводу "езжай в свой Расия" или типа того

А, может, люди не видят смысла жаловаться. По разным причинам. Если Вы хороший парень, то просто боятся Вас обидеть.А если такой же, то зачем жаловаться - чтоб ещё раз послали туда же?
  Мура45 05.04.2015 в 08:19:38   # 416752
Софруджу, как-нибудь по спрашиваю у них, отпишусь.
  Софруджу 05.04.2015 в 08:47:17   # 416753
Цитата: Мура45 от 05.04.2015 08:19:38
Софруджу, как-нибудь по спрашиваю у них, отпишусь.

Не стоит. Просто знайте, что этого хватает. Не обязательно именно такими словами, но в этом духе. Я, например, своим друзьям-казахам не буду об этом говорить, т.к. уверен, что им это неприятно слышать. Вроде, не виноваты, а вроде, упрёк в их адрес
  kkafp 05.04.2015 в 09:04:01   # 416754
Не часто, но бывало и такое
  андремас 01.05.2015 в 23:17:25   # 424194
Нурж, ну уж коли "ты", то ты ДЕБИЛ.
"а не быть здесь временным...." твои слова..
Теперь скажи, ты кто такой что бы определять, кто "временный", о кто нет.
Это с твоей точки зрения " постоянного" ?

Все что ты наплетаешь вокруг СССР, это не твоё мнение, ты не можешь его аргументировать.
Комментарии об индустрии КазССР, одержат только одно осмыссленное тобой слово " совок".
Все остальные не имеют никакого содержания.
И когда тебя тычат носом в факты, живые свидетели,
ты мямлишь что-то об "скрытой правде" и ещё какой-то бред.

А теперь ты называешь человека "временным", на том основании что он якобы "надеется на возрождении СССР."
Ты дебил² в квадрате.
Никто на возрождении СССР не надеется.
Я лично , надеюсь на создание ЕАЭС, нового, не советского и не социалистического. Уверен , не я один. Сказать точнее , надеюсь что процесс создания союза не закончится, а будет планомерно развиваться.
Ну это так, тебе ниочем. Ты же дебил.
Дебил ³ в кубе.
Ты предлагаешь подумать над словами," э ежай свой расея"
Хочешь что бы я относился к Казахстану как к своему дому.
Слушай, урюк. Казахстан мой дом. Это дом моей матери и близких. И относимся к этому дому получше чем ты.
Потому что ты к Казахстану, как к своему дому относишься не по хозяйски.Мягко говоря. Чтоб ты не возбухал , по поводу моего местоположения, скажу так. Поработай с моё в Казахстане и заплати налогов, хотя бы половину.

И чтоб не продолжать степень твоей дебильности, предлагаю тебе дать оценку словам "езжай расея".
Вопрос тот же, почему их говорят?

ПС. как ты представился в личной переписке?
Я пожалуй переведу, так красивше звучит
Нуржбок.
без -ов и ев.

  Сила 02.05.2015 в 00:04:39   # 424208
не знаю, сколько раз видел как казахи друг друга месят, на дороге, в кафешке. Последний раз в пинте такой замес был, это пиздец. Пршли 4 бравых казаха, кенты! Сидели, выпивали смеялись, и т.д. И буквально в какие то секунды, чёто сцепились, и пошёл замес, один другого кружкой от пива как уебёт, тот падает, думал убил блять, такой удар был, все ахуели, я с кентами сидел через столик. ПОтом один из них куда то позвонил, приехали ещё казахи, много блять казахов! и как давай хуяриться прям на дороге, кто то ствол достал, один с битой выбежал по ногам по корпусу кого то из них, это пиздец просто, как враги какие то. И такую картину частенько наблюдаю, чтобы русский с казахом, блять не разу не видел. но казахи с казахами, это блять пиздец бойня! Пару раз сам бодался с казахами, но чисто из спортивного интереса в спаринге в 8угольнике, но чтоб по причине я русский ты казах бла бла, ни разу! Так что народ, тут всё зависит от самого человека, как он смотрит на людей и на этот мир! А некоторые просто ищут повод побадаться, а как вы знаете межнац-сть, политика и религия, это самая надёжная и проверенная веками причина бойни, ну её на ХУЙ!!!
  Nurzh 02.05.2015 в 03:24:16   # 424227
андрамес,
отдельный рахмет за определение моей степени дебильности, надеюсь утешил вашу личную неприязнь ко мне. много чего написано, но по пробую поставить точку в этой блевотине. теперь по порядку моей остепенности ):
1. Если ты не "временный", че тогда так взъерепенился, ведь этот ответ был некоему alexeyborzov а дальше бозону. Если тебя это не касается че температуришь.
2. Все что написано про СССР, индустриализацию и т.п. это моя точка зрения на основе моих знаний и опыта. На сколько проходит индустриализация сейчас я тоже осведомлен не по наслышке из телека. и аргументировать перечнями из истории про советские производственные объекты не зачем, ибо они в своем большинстве на бумажке, как и карта индустриализации, которую я в отличие от вас наблюдаю собственными глазами и руками. Да, и тыкать носом ты будешь своего питомца дома.
3. Если ты считаешь Казахстан своим домом, то я рад, честно.
4. На счет политических и других взглядов у каждого есть своя точка зрения и шиздец, и переубеждать тут что то доказывать, просветительством заниматься сам понимаешь что бесполезно.
На твой вопрос "езжай расея"? отвечать за всех не компетентен, ибо есть темные люди которые без почвенно так заявляют от своей безграмотности, а свою точку зрения я написал в одном комменте с которым вы ознакомились, а все потому что есть такие хуепуталы которым абсолютно все здесь не нравиться и они критикуют все подряд беспочвенно (исключение здоровая критика) лишь бы обосрать казахов и нашу страну, вот из-за этого исходила моя позиция по этому поводу.
и последнее после каждого коммента есть такие пимпочки поощрить или покарать, так вот я нажимаю их только в отношение комментов (согласен или не согласен с комментами) и никак не по личному отношению к их авторам. и еще не хочу больше писать стенограмм, это можно делать вечность, так и не поняв сущность человека.
  андремас 02.05.2015 в 11:02:41   # 424249
Нажимай пимпочки.
  Сила 02.05.2015 в 16:54:58   # 424269
  Nurzh 02.05.2015 в 19:51:07   # 424281
Цитата: Сила от 02.05.2015 16:54:58
Цитата: андремас от 02.05.2015 11:02:41
Нажимай пимпочки.
не вижу смысла спорить с конченным трусливым куском говна


а ты не суйся не в свое дело хуймэн, заметно что в инетбаталиях ты геройские прогоны затеваешь(про спарринги в 8-миугольнике здесь впариваешь ), по статистике так поступают только задроты конченные , уймись падла
  Сила 02.05.2015 в 23:34:05   # 424298
Цитата: Nurzh от 02.05.2015 19:51:07
Цитата: Сила от 02.05.2015 16:54:58
Цитата: андремас от 02.05.2015 11:02:41
Нажимай пимпочки.
не вижу смысла спорить с конченным трусливым куском говна


а ты не суйся не в свое дело хуймэн, заметно что в инетбаталиях ты геройские прогоны затеваешь(про спарринги в 8-миугольнике здесь впариваешь ), по статистике так поступают только задроты конченные , уймись падла

ты пидарок трусливый уйми свою ебанутую голову. тебя впусти в подобное место во всех 8 углах твоё дерьмо останется прежде чем ты как побитая собака будешь когти рвать ведь ты же пёс. сучка псина по кличке нуржБОК. троль дальше сучка
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь