Завучу школы №59, которая вбросила бюллетени, грозит до 4 года

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 22 Сентября 2016 в 11:14:59
Школа №59 в Автозаводском районе Нижнего Новгорода – она же избирательный участок 2211 - в одночасье стала известна на всю страну. В интернете стремительно набирает количество просмотров видео, на котором ясно видно, как 18 сентября здесь одна из членов избирательной комиссии подходит к урне для голосования и, заметно нервничая, бросает туда целую кипу бюллетеней. И так – три раза.



Имя героини видео стало известно быстро – родители учеников опознали в злоумышленнице заместителя директора школы №59 по учебно-воспитательной работе Ольгу Борисовну Савину. Педагогический стаж у нее, между прочим, внушительный – 29 лет! По образованию Ольга Борисовна – преподаватель биологии и химии, а в автозаводской школе учит детей биологии и экологии.



- И чему еще научит наших детей такой человек? Обманывать, распространять фальшивки, продаваться? – возмущаются родители школьников.

В школе №59 произошедшее пока не комментируют никак. Настолько никак, что даже закрыли в понедельник школу на «санитарный день» - хотя норм, требующих этого, в Нижнем Новгороде не существует.

- Приказов департамента образования об обязательном проведении санитарного дня после выборов нет – ведь для мероприятия используются обычно всего несколько кабинетов или рекреаций, и какой-то особенной уборки после этого не требуется, - пояснили «Комсомольской правде» - Нижний Новгород» в пресс-службе городской администрации. – Но, конечно, при желании любое юридическое лицо может провести у себя так называемый «день здоровья», и школы – не исключение.
Второй пошел. Завучу школы №59, которая устроила вброс бюллетеней, грозит до 4 лет лишения свободы Выборы, фальсификации, справедливость, видео, длиннопост, Политика
Между тем, из-за поступка завуча вся работа участка №2211 на выборах 18 сентября признана недействительной.
- Результаты выборов на этом участке аннулированы. Теперь делом занимаются правоохранительные органы, - сообщили «Комсомолке» в Избирательной комиссии Нижегородской области.

Вопрос о возбуждении уголовного дела в настоящее время решается следователями. Если то, что сделала завуч, будет квалифицировано по статье 142 УК РФ – «Фальсификация избирательных документов», то виновнице может грозить наказание вплоть до лишения свободы сроком на четыре года.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  spy 22.09.2016 в 11:19:54   # 546173
Химичка хотела нахимичить
  трактор 22.09.2016 в 11:21:20   # 546174
За кого хоть голосовала то?
  Deamos89 22.09.2016 в 11:33:31   # 546180
видать пришел приказ с районо, вот и химичила
  Blackadder 22.09.2016 в 11:34:05   # 546181
Пробуждение полковника - патриота.

Есть в свердловской области полковник. Полковник Иванов. Фамилия не вымышленная. Вот его профиль в фейсбуке - https://www.facebook.com/profile.php?id=100011269356828



Иванов очень любил Путина. Он состоял в организации «Патриот». Он ненавидел «пятую колонну». Он пошел на выборы, чтобы поддержать Путина в составе партии «Родина», называвшей себя «спецназ Президента».



Во время выборов наш полковник активно агитировал за национального лидера:



А потом наступили выборы.
Последний статус полковника, теперь выглядит так:



Прозрел.

Прозрение обнаружил Алексей Навальный. О чем и поведал миру.
  андремас 22.09.2016 в 11:49:46   # 546189
Как будто не полковник а истеричка какаято. Приписка- "обнаружил Навальный" наводит на мысль, чтото тут не то...
  Manitu 22.09.2016 в 11:54:02   # 546194
  Viktor11 22.09.2016 в 12:22:15   # 546204
Цитата: андремас от 22.09.2016 11:49:46
Как будто не полковник а истеричка какаято. Приписка- "обнаружил Навальный" наводит на мысль, чтото тут не то...
Избранный
  Blackadder 22.09.2016 в 12:40:27   # 546213
Quote:
Как будто не полковник а истеричка какаято. Приписка- "обнаружил Навальный" наводит на мысль, чтото тут не то...


Полковник Иванов до своего прозрения, судя по его постам в ФБ, так же считал что все что от Навального, это от лукавого. Но, потом жестокая реальность доказала ему что лукавый не только Навальный , но и обожаемая им до выборов политическая фигура

Патриотам нужно срочно придумать что то. Вариант такой. В победе Единой России виновен гос деп США и пятая колонна! Это они устраивали "карусели" вкидывали бюллетени, подделывали протоколы, чтобы победило ЕдРо. И чтобы настоящие патриоты не смогли пройти в гос думу и изменить страну! Путин конечно ничего этого не знал. Это все сделал Медведев и министры с губернаторами котрыре служат жидо-масонскому синадриону. Это они подставили Путина с победой ЕдРа!!! Нужно еще теснее сплотиться вокруг Путина!

Полконик Иванов в пылу своего разочарования даже вот такую картинку запостил:



Что наводит на мысль, что полковник то же является предателем. Потому что настоящий патриот, промолчал бы, даже если бы его изнасиловали в особо изощренной форме, ради Путина, во благо страны!!!

Позор полковнику Иванову!!!!!
  андремас 22.09.2016 в 12:50:53   # 546217
В соц сетях куча голосовалок, результаты совпадают.
  GoodZone 22.09.2016 в 12:51:22   # 546218
Я вот читаю "эту истеричку" Иванова и искренне не понимаю - причем здесь президент? Президент не состоит ни в каких партиях, его не выбирают на этих выборах, президентские выборы будут в 2018... Есть конституция, там прописаны полномочия президента, он ей подчиняется и руководствуется, но почему-то многие думают, что он типа царь, что хочет - то и делает... За все он отвечать не может, есть гос.дума, органы на местах, но у таких во всем "президент виноват"... пользуются некомпетентностью людей, вводят в заблуждение... Кстати выборы президента проходят единолично - каждый гражданин может проголосовать и его голос будет учитываться персонально, то есть каждый гражданин делает свой выбор (про карусели, подтасовки и прочее здесь бухтеть не нужно, это отдельная тема). Для интереса почитайте как проходят выборы президента в америке - много интересного узнаете об их демократии, а заодно и почему у них всегда только 2 партии на выборах...
  almako 22.09.2016 в 12:55:44   # 546220
Пускай сажают, ее и еще 8 продажных рыл, которые есть на видео.Фактически это - измена Родине!!Но что интересно, федеральные и провластные СМИ стараются "забыть и не упоминать" об этом, так как в России сейчас сидят у телеков и трясутся почти все завучи почти всех школ, так как все они участвовали в том же самом. И они лихорадочно думают уже сейчас, как же поступить в 2018, когда с гороно придет разнарядка за ВВП...
  Blackadder 22.09.2016 в 13:04:34   # 546223
А, вот пример НАСТОЯЩЕГО полковника. Многим он знаком по своим выступлениям в КисельТВ. Игорь Коротченко. Баллотировался так же от "Родины". Против него был яблочник Гудков и едрос Онищенко. Кидали полковника так же как и всю партию. Прошел Онищенко. Но настоящий полковник Коротченко не стал ныть и жаловаться на такие мелочи как карусели, вбросы и подделки протоколов!
На свой проигрыш он отреагировал просто, по полковничьи:

Quote:
С этими выборами ничего не заканчивается, все только начинается. Впереди непростые времена - к ним надо быть готовым, чтобы сохранить страну


И тут же нашел кто во всем виноват:

Quote:
Либералы в правительстве точат зубы на наш военный бюджет, хотят его сократить.


А, вы что подумали, что я стебался в предыдущем комменте про мысли патриотов??? Нет это была квинтэссенция мыслей "патриотов за путина" блуждающих в соц сетях. Свел просто вместе.
  Мура45 22.09.2016 в 13:23:42   # 546227
Blackadder 22.09.2016 в 13:04:34 # 546223
..настоящий полковник Коротченко..

Уволен в середине 90-х из ВС РФ по морально-психологическим мотивам в звании подполковник
  Blackadder 22.09.2016 в 13:31:27   # 546231
Quote:
Я вот читаю "эту истеричку" Иванова и искренне не понимаю - причем здесь президент?


У вас это действительно искреннее непонимание или лукавство?

Если не понимание то объясняю для тех кто "на бронепоезде".

С ВВП до выборов "Родина" договорилась что ее кандидаты пройдут в ГосДуму. В обмен на то что "Родина" не идет в оппозицию. В обмен на то что "Родина" со своей стороны будет "мочить" оппозицию информационно. Свою часть договора "родина" выполнила. Но, ее в итоге "кинули", часть голосов "Родины" отдав ЕдРу. А, так как "Родина" является не оппозицией Его Величеству, а оппозицией Его Величества, большинство "кинутых" молчат. "Взорвались" только единицы как полковник Иванов.

Почему "заистерили" ответ прост. До выборов адм ресурс поддерживал их когда они проклинали тоталитарную хунту в Киеве, коварный госдеп и врагов России в виде навальных и прочих либерастов. Такие люди искренне верили что все истории про фальсификации на выборах есть злобные сплетни и наветы всяких там пятых колон и иностранных агентов. А, вот когда они увидели лично как адм ресурс проехал по ним своими гусеницами, тут прозрение и наступило. Иллюзии рухнули. Отсюда не только истерия , но и паника. Как объяснить данное событие. Отсюда и мысли что Путин не виноват. Он не знал. Он за нас, за патриотов. А, в адм ресурсе и его беспределе на выборах виновны либералы в правительстве, которых назначает Путин, коварные губернаторы, злодейские участковые избирательные комиссии. В общем все. Кроме Путина. Вокруг которого нужно сплотиться еще теснее. Так как врагов после выборов стало для патритов еще больше!

Quote:
Есть конституция, там прописаны полномочия президента, он ей подчиняется и руководствуется, но почему-то многие думают, что он типа царь, что хочет - то и делает...


Мне кажется здесь не наивность ваша, а лукавство. Вы что серьезно думаете что какая то там Конституция ограничивает власть Путина? Да пусть только попробует это исчадие гниющего запада там что то ограничивать. Тем более Путина. Эт тока оппозиция в России что то бормочет что в стране есть Конституция.

Quote:
За все он отвечать не может, есть гос.дума, органы на местах, но у таких во всем "президент виноват"


А, должен. Ибо какой президент, такова власть на местах.

Quote:
пользуются некомпетентностью людей, вводят в заблуждение..


Это явно делают агенты госдепа и прочие иностранные агенты! Еще теснее вокруг Путина! Враги не спят!!!

Quote:
Кстати выборы президента проходят единолично - каждый гражданин может проголосовать и его голос будет учитываться персонально, то есть каждый гражданин делает свой выбор (про карусели, подтасовки и прочее здесь бухтеть не нужно, это отдельная тема).


Выборы и подтасовки это единая тема. В России без одного другого не бывает. Но, мы еще теснее должны сплотиться вокруг Путина. Потому что подтасовки это отдельная тема. Про такое говорят лишь злодеи и либерасты.

Quote:
Для интереса почитайте как проходят выборы президента в америке - много интересного узнаете об их демократии, а заодно и почему у них всегда только 2 партии на выборах...


Куда же нам в посте да без америки и ее злодейских планов.
Читаю материалы патриотов про америку, складывается устойчивое ощущение, даже вопрос, как американцы от такой безнадеги все еще не разбежались из своей страны или не перевешались?
  Blackadder 22.09.2016 в 13:34:09   # 546232
Quote:
Уволен в середине 90-х из ВС РФ по морально-психологическим мотивам в звании подполковник


Он о себе другого мнения:

Quote:
И́горь Ю́рьевич Коро́тченко (15 февраля 1960, Рига, СССР) — российский журналист, военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона»; директор ООО «Центр анализа мировой торговли оружием»; член Общественного совета при Министерстве обороны РФ с 8 февраля 2012 года, полковник запаса.


  almako 22.09.2016 в 13:34:58   # 546233
А тем временем за всего четыре дня после выборов: Минфин РФ рассматривает увеличение НДС до 20% и отмену налоговых льгот;Правительство РФ предложило повышать тарифы ЖКХ ближайшие три года;вступил в силу закон об "антиобщественном поведении", который - "разрешает чиновникам и МВД собирать данные о гражданах, которые раньше не привлекались к уголовной или административной ответственности, но могут быть склонны к правонарушениям" на фоне всеобщей прослушки и цензуры по законам Яровой; сама Яровая из главного борцуна с коррупцией (справилась???) плавно превращается в главу комитета по конституционному законодательству (все, пиздец!);Греф и ко настаивают на создании АО "Пенсии россиян", которая будет "еффективным" коммерческим оператором по учету пенсий россиян.....
  Blackadder 22.09.2016 в 13:39:22   # 546235
Quote:
Уволен в середине 90-х из ВС РФ по морально-психологическим мотивам в звании подполковник


На выборах кстати это открылось:



Но, зато он верный Путинец! Ему можно.
  Blackadder 22.09.2016 в 13:43:09   # 546236
Quote:
А тем временем за всего четыре дня после выборов: Минфин РФ рассматривает увеличение НДС до 20% и отмену налоговых льгот;Правительство РФ предложило повышать тарифы ЖКХ ближайшие три года;вступил в силу закон об "антиобщественном поведении", который - "разрешает чиновникам и МВД собирать данные о гражданах, которые раньше не привлекались к уголовной или административной ответственности, но могут быть склонны к правонарушениям" на фоне всеобщей прослушки и цензуры по законам Яровой; сама Яровая из главного борцуна с коррупцией (справилась???) плавно превращается в главу комитета по конституционному законодательству (все, пиздец!);Греф и ко настаивают на создании АО "Пенсии россиян", которая будет "еффективным" коммерческим оператором по учету пенсий россиян.....


СпасибоПутинуЗаЭто!!!!

Тут еще обсуждается вопрос о создании супер ведомства - Министерства Гос Безопасности. МГБ в каждый дом, в каждую голову! Чтобы лукавые мысли у граждан не возникали.

Источник: https://ria.ru/defense_safety/20160919/1477313717.html
  ix 22.09.2016 в 13:44:14   # 546237
Цитата: almako от 22.09.2016 13:34:58
А тем временем за всего четыре дня после выборов: Минфин РФ рассматривает увеличение НДС до 20% и отмену налоговых льгот;Правительство РФ предложило повышать тарифы ЖКХ ближайшие три года;вступил в силу закон об "антиобщественном поведении", который - "разрешает чиновникам и МВД собирать данные о гражданах, которые раньше не привлекались к уголовной или административной ответственности, но могут быть склонны к правонарушениям" на фоне всеобщей прослушки и цензуры по законам Яровой; сама Яровая из главного борцуна с коррупцией (справилась???) плавно превращается в главу комитета по конституционному законодательству (все, пиздец!);Греф и ко настаивают на создании АО "Пенсии россиян", которая будет "еффективным" коммерческим оператором по учету пенсий россиян.....


Про НДС и льготы говорят уже несколько месяцев, а не "после выборов". Про ЖКХ - увеличение согласно уровня прогнозной инфляции.
Дальше можно не продолжать. Заголовки собрал кричащие и радуешься
  grin 22.09.2016 в 13:53:13   # 546239
Quote:
almako 22.09.2016 в 13:34:58 # 546233

Quote:
Путин предложил освободить малый бизнес от налогов на два года
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2801444


  Blackadder 22.09.2016 в 13:53:37   # 546240
Quote:
Заголовки собрал кричащие и радуешься


Радоваться или печалиться придется россиянам. Которые вскоре все это хлебнут.
  ix 22.09.2016 в 13:56:09   # 546241
Цитата: Blackadder от 22.09.2016 13:53:37
Quote:
Заголовки собрал кричащие и радуешься


Радоваться или печалиться придется россиянам. Которые вскоре все это хлебнут.


Оно и видно сколько тут "сочувствующих" россиянам, не гнушающихся неопределенными заголовками статей.
  grin 22.09.2016 в 13:59:03   # 546242
Quote:
Тут еще обсуждается вопрос о создании супер ведомства - Министерства Гос Безопасности. МГБ в каждый дом, в каждую голову! Чтобы лукавые мысли у граждан не возникали.
На счёт МГБ; тут чётко описано, для чего и зачем. https://russian.rt.com/article/321740-mgb-stanet-koordinacionnym-centrom-eksperty-o-reforme
  Blackadder 22.09.2016 в 14:04:56   # 546244
Quote:
Оно и видно сколько тут "сочувствующих" россиянам, не гнушающихся неопределенными заголовками статей.


Конечно сочувствую. Они наши товарищи по несчастью.
  Blackadder 22.09.2016 в 14:07:42   # 546246
Да и вообще, любить Путина и быть патриотом очень тяжелое дело. Этой безграничной любви поэт- песенник Сергей Шнур даже стихи посвятил:

Не ловить по храмам покемонов,
И на скудную зарплату жить,
А нахапав много миллионов,
Беззаветно родине служить!
Защищать ее от всяких бесов,
Складывая денежки в коробки,
Продвигать родные интересы,
Чтобы знали место те ушлепки,
Что сидят за море-океаном,
И не ставят визы нам козлища,
В своем пиндостане, сука, сраном,
Где любой полковник чуть не нищий,
Слать на них ужасные проклятья,
Флагами махать, пускать салюты,
Протоколы оформлять изьятия,
И любить Россию очень люто,
А детей своих сослать в Монако,
Чтоб крепчали истекая потом,
Прошу заметить, как однако,
Тяжело работать патриотом.

Ну и конечно Шнуров не мог обойти такую тему как выборы:

"Якобы да да кабЫ,"
Жалобы строчат жлобы.
Хочут влезть на каланчу,
Чтоб звенеть по всему миру.
Не в сортире, а сатирой
Я их тщательно мочу.
Выбирай не выбирай,
*** им будет, а не рай.
  Лысый 22.09.2016 в 14:11:59   # 546248
  almako 22.09.2016 в 14:18:16   # 546249
ix, а в чем неопределенность заголовков??? Из того что вы удобно обогнули методическим "дальше можно не продолжать" что именно не соответствует реальности?Яровая хоть как то справилась с коррупцией? и не рассматривается на пост главы комитета КонстЗак? АО "Пенсии россиян" не собирается Греф открывать?Или закон не вступил в силу 22 сентября 2016?Совершенно случайно правительство начало рассматривать повышение НДС на следующий день после выборов?А, ну конечно, разговоры то давно велись. И обрати внимание о смысле моего поста.В нем утверждается, что про повышение ЖКХ заговорили сразу после выборов, не за день до них, не за неделю, а сразу после них(признак сами знаете чего)). Про уровень поднятия не слова, не согласны???
  almako 22.09.2016 в 14:34:46   # 546252
Кратное изложение закона сегодняшнего:выявление лиц, склонных к совершению правонарушения и применение специальных!!! мер уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного и оперативно-розыскного характера в целях предупреждения правонарушений... причем не только органами, но и местной властью, всякими ряжеными казаками и "иными лицами, участвующими в профилактике правонарушений".
  GoodZone 22.09.2016 в 14:37:13   # 546254
Blackadder 22.09.2016 в 13:31:27 # 546231

Читаю и удивляюсь вашей осведомленности! Сколько вы всего знаете, кто с кем о чем договорился, кто что не выполнил... откуда данные, поделитесь.

На счет "за все он отвечать не может" - здесь я действительно погорячился, согласен - нужно было написать "за всем он уследить не может", но отвечать ему приходится за все и не только перед своим народом. еще согласен, не все у него получается как хотелось бы... Вы конкретные примеры приведите, что Путин не по конституции РФ сделал. Во всяком случае то, что он делает во внешней политике мне нравится, а вам - нет?

"В России без одного другого не бывает." - это излюбленное клише, оно работает всегда, когда либерики своего не добиваются. Мол, прийдем и наведем порядок - но у них 20 лет было возможностей и чего не воспользовались? Посмотрите обычные опросники, статистику - они мало отличаются от официальных цифр... Вы кстати когда последний раз в России были? хотя зачем - зайдите в наши магазины и посмотрите сколько там российских товаров - мы, что сами не можем все это производить? у них реально начали работать в животноводстве, СХ, производства начинают работать... они реально потихоньку прут вперед...

"Куда же нам в посте да без америки" - вы пост перечитайте - я там предлагаю ознакомиться с выборной системой штатов, а уж все остальное ваши домыслы. По вашему система выборов сша демократична и справедлива?
  Zoggyla 22.09.2016 в 14:43:17   # 546256
Цитата: Deamos89 от 22.09.2016 11:33:31
видать пришел приказ с районо, вот и химичила
приказы директора не обсуждаются. Они выполняются. Теперь время прений
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь