На забастовку вышли работники «Казфосфата» в Таразе

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Ноября 2022 в 16:48:32
Трудовая инспекция акимата Жамбылской области заявляет, что произошло «недопонимание» между работниками и руководством.



В среду на забастовку вышло несколько сотен работников компании «Казфосфат» в Таразе. По данным трудовой инспекции акимата Жамбылской области, между работниками и начальником управления по цифровой трансформации произошло недопонимание. После этого начальник был уволен, а по данному факту была сформирована рабочая группа.

Пресс-служба трудовой инспекции акимата Жамбылской области сообщила, что около 11:40 часов возникло «недопонимание» между работниками и начальником управления по цифровой трансформации «Казфосфата». В результате на заводе собралось 200 человек. С ними была проведена разъяснительная беседа с участием заместителей акима и заместителем прокурора Жамбылской области. В итоге начальник извинился перед коллегами и был уволен.

«По данному факту была сформирована рабочая группа из 20 сотрудников-добровольцев. В состав группы вошли руководители цехов, представители профсоюзов, ведется работа по актуальным вопросам. В настоящее время ситуация на предприятии стабильная», — написано в сообщении.

В свою очередь один из операторов на заводе сообщил Радио «Азаттык», что причиной протеста также были плохие условия труда и низкие зарплаты.

«Когда пришел на работу, около 400-500 людей собрались перед заводом. Рабочие требуют повышения зарплат», — рассказал он.

«В прошлый раз нас обманули, чуть-чуть добавили зарплаты, а после снова уменьшили. Ситуация на заводе плохая. Смотришь, зарплаты на 8-10 тысяч повышают. Рост цен это все съедает. Технологии все старые, работать невозможно. Требований много, никаких условий для работы не создано», — говорит он.

Также на видео, распространяемых в социальных сетях видно, что во время акции протеста присутствовали бойцы спецподразделений полиции с щитами.

https://vlast.kz/novosti/52714-na-zabastovku-vysli-rabotniki-kazfosfata-v-taraze.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 24.11.2022 в 09:26:53   # 806852
Охо-хо! В этом мире все продается, даже революции.
Quote:
я сейчас создаю технологии, те которыми вы пользуетесь.
Я знаю чувака, который придумал скотч, поверь, он гораздо прогрессивнее тебя и для его изобретения не нужно обладать навороченными дивайсами и спецзнаниями
Quote:
к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно

Не грусти, твой "антисемитизм" скоро пройдет и ты будешь рад , что не китаец
  koshkoed 24.11.2022 в 09:27:14   # 806853
Цитата: KS от 24.11.2022 09:24:05
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:12:42
Цитата: KS от 24.11.2022 08:58:15
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:44:16
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
[quote name=koshkoed link=previd=119398#806837 date=1669256952][quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

Если ты живёшь в Америке то должен знать что нельзя уважать или не уважать человека за нацианольность. В Америке и Европе даже понятия нет нацианольности.

Вы ошибаетесь, очень даже есть. Есть идентификация/ассоциация и принадлежность к той-или иной культуре. Уважение это образ жизни, японцы, корейцы и немцы ведут себя одинаково уважительно с некими культурными оттенками - поклоны, подача и тд.
Поправка: уважать не за национальность, а за их поведение. Если вы перейдете границу с японцем или корейцем, они сразу поставят вас на место. Они так-же не позволяют своим опускаться ниже «уровня». Пример Лавров, наши мурлыкали «какой он молодец, какой остроумный» в других культурах свои загнобили бы Лаврова. Нельзя так себя вести ни с кем, и ставить на место таких должна быть коллективная работа. Только тогда будет уважение на человечком уровне.

Вы же сейчас сможете мне скинуть хоть один официальный документ где есть графа нацианольность?
И пытаться быть частью какой-то группы это нормально. Люди любят это например быть в группе какой-то религиозной конфесси, или политической партии или любителем какой-то спортивной команды. Но на государственном уровне в Америке нет такого разделения. Так же как и с национальностью.

На государственном нету, есть только расовая принадлежность, [белый, испанец, азиат, и ид. ][/quote]
В правах или паспорте у вас указано что вы белый?
  KS 24.11.2022 в 09:55:54   # 806859
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:16:46
Цитата: KS от 24.11.2022 09:02:22
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:50:06
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:29:12
[quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

И от предателя своей родины вообще как-то неправильно слышать про сожаления, нас уважали. Вы бросили свою родину чтобы вам было хорошо, не стали делать чтобы ваша родина стала лучше, а просто свалили туда, где люди сделали хорошо и живут по законам страны а не стаи.

Моя родина СССР, я никого не предавал. Я не присягал на верность СССР или Казахстану. Я уехал туда где мои возможности могут быть использованы, я сейчас создаю технологии, те которыми вы пользуетесь. В Казахстане я бы максимум создал компанию с парочкой разработчиков. Мое, как вы говорите, «предательство», служит человечеству во благо.
П. С. Что вы сделали хорошего для людей?

В вас инвестировало государство. Вы пользовались государственным образованием, медициной как минимум, а потом с этим багажом свалили. Это и есть предательство.
И пытаетесь из-за бугра учить меня как жить в моей стране? Вам не кажется это странным? Я не знаю сменили вы гражданство или нет, но не стоит мне указывать как жить в моей стране.
И продукт который вы создали, вы создали не для человечества а для своей собственной выгоды. Чтобы получать деньги.

Инвестировало в меня? Нет, то образование что я получил никуда не годится. Выезжаю за счет своих возможностей и предрасположенности к наукам.
Я создаю технологии не для денег, я их создаю что-бы решить проблемы или создать новые возможности, деньги побочный эффект. Я вас не учу, я говорю что не правильно себя так вести с другими. Казахи и другие, заслуженно ведут себя агрессивно за каждое наше плохое слово.
  KS 24.11.2022 в 10:01:04   # 806861
Цитата: GoodZone от 24.11.2022 09:16:46
KS 24.11.2022 в 08:58:15 # 806843
Ты не РУССКИЙ, ты - типа американец-подстрекатель. Какой ты русский, ты на родном языке говорить боишься, всех русских мажешь в один цвет из-за одного придурка, не ценишь и не уважаешь своих корней и свою историю, культуру... Уехал, молодец, но не лезь теперь к нам, не подмазывайся и не ностальгируй. Мы здесь и без тебя справляемся неплохо без "демократии и общечеловеческих ценностей", у нас свои есть - не такие "продвинутые" как у вас, но СВОИ.

Ну вот, ты мне будешь говорить русский я или нет?!
Корни, культура, о чем вы болезный? Лагеря, раскулачивания, изгнания, преследования?
Моим родственникам бежать помог сам Лев Толстой! Я знаю корни и историю, но не имею ничего общего с бандитами и фашистами, теми что у власти больше 100 лет.
  KS 24.11.2022 в 10:03:26   # 806862
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:20:17
Цитата: GoodZone от 24.11.2022 09:16:46
KS 24.11.2022 в 08:58:15 # 806843
Ты не РУССКИЙ, ты - типа американец-подстрекатель. Какой ты русский, ты на родном языке говорить боишься, всех русских мажешь в один цвет из-за одного придурка, не ценишь и не уважаешь своих корней и свою историю, культуру... Уехал, молодец, но не лезь теперь к нам, не подмазывайся и не ностальгируй. Мы здесь и без тебя справляемся неплохо без "демократии и общечеловеческих ценностей", у нас свои есть - не такие "продвинутые" как у вас, но СВОИ.
сейчас просто не модно быть русским за рубежом вот ему и стыдно, как будет модно быть русским, так он будет ходить в футболке "я русский" и снимать с этого сливки.

Не проецируйте свои дешевый мир на других.
  KS 24.11.2022 в 10:04:39   # 806863
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:27:14
Цитата: KS от 24.11.2022 09:24:05
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:12:42
Цитата: KS от 24.11.2022 08:58:15
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:44:16
[quote name=KS link=previd=119398#806838 date=1669257374][quote name=koshkoed link=previd=119398#806837 date=1669256952][quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

Если ты живёшь в Америке то должен знать что нельзя уважать или не уважать человека за нацианольность. В Америке и Европе даже понятия нет нацианольности.

Вы ошибаетесь, очень даже есть. Есть идентификация/ассоциация и принадлежность к той-или иной культуре. Уважение это образ жизни, японцы, корейцы и немцы ведут себя одинаково уважительно с некими культурными оттенками - поклоны, подача и тд.
Поправка: уважать не за национальность, а за их поведение. Если вы перейдете границу с японцем или корейцем, они сразу поставят вас на место. Они так-же не позволяют своим опускаться ниже «уровня». Пример Лавров, наши мурлыкали «какой он молодец, какой остроумный» в других культурах свои загнобили бы Лаврова. Нельзя так себя вести ни с кем, и ставить на место таких должна быть коллективная работа. Только тогда будет уважение на человечком уровне.

Вы же сейчас сможете мне скинуть хоть один официальный документ где есть графа нацианольность?
И пытаться быть частью какой-то группы это нормально. Люди любят это например быть в группе какой-то религиозной конфесси, или политической партии или любителем какой-то спортивной команды. Но на государственном уровне в Америке нет такого разделения. Так же как и с национальностью.

На государственном нету, есть только расовая принадлежность, [белый, испанец, азиат, и ид. ][/quote]
В правах или паспорте у вас указано что вы белый?

[/quote]

Нет, ни в одно документе не указано. Государство может вас спросить в форме, но в документ это не попадает.
  koshkoed 24.11.2022 в 10:14:09   # 806865
Цитата: KS от 24.11.2022 09:55:54
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:16:46
Цитата: KS от 24.11.2022 09:02:22
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:50:06
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
[quote name=koshkoed link=previd=119398#806837 date=1669256952][quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

И от предателя своей родины вообще как-то неправильно слышать про сожаления, нас уважали. Вы бросили свою родину чтобы вам было хорошо, не стали делать чтобы ваша родина стала лучше, а просто свалили туда, где люди сделали хорошо и живут по законам страны а не стаи.

Моя родина СССР, я никого не предавал. Я не присягал на верность СССР или Казахстану. Я уехал туда где мои возможности могут быть использованы, я сейчас создаю технологии, те которыми вы пользуетесь. В Казахстане я бы максимум создал компанию с парочкой разработчиков. Мое, как вы говорите, «предательство», служит человечеству во благо.
П. С. Что вы сделали хорошего для людей?

В вас инвестировало государство. Вы пользовались государственным образованием, медициной как минимум, а потом с этим багажом свалили. Это и есть предательство.
И пытаетесь из-за бугра учить меня как жить в моей стране? Вам не кажется это странным? Я не знаю сменили вы гражданство или нет, но не стоит мне указывать как жить в моей стране.
И продукт который вы создали, вы создали не для человечества а для своей собственной выгоды. Чтобы получать деньги.

Инвестировало в меня? Нет, то образование что я получил никуда не годится. Выезжаю за счет своих возможностей и предрасположенности к наукам.
Я создаю технологии не для денег, я их создаю что-бы решить проблемы или создать новые возможности, деньги побочный эффект. Я вас не учу, я говорю что не правильно себя так вести с другими. Казахи и другие, заслуженно ведут себя агрессивно за каждое наше плохое слово.[/quote]
Ваших здесь нет. Ваши за океаном. Ваши те с кем у вас одинаковый цвет паспорта. Вы работаете только из-за денег, бесплатно никто жопу со стула не поднимет. Опять же, вы не вернулись обратно поднимать здесь науку, вы остались там, потому что там больше платят. И создаёте вы только ради денег. Создавать за бесплатно можно и сидя в Казахстане.
Объясните мне как я не правильно вел себя с другими? Называя вас предателем, я объяснил за что. А кто ещё эти другие с котороми я вел себя неправильно?
И сами прочитайте что написали, то есть вы поддерживаете ,что представители одной национальности могут вести себя агрессивно(влоть до рукоприкладства) к другой национальности, только из-за нацианольности?
А как же там все люди равны, у всех одинаковые права и обязанности по конституции. Или это лишнее?
  koshkoed 24.11.2022 в 10:15:26   # 806866
Цитата: KS от 24.11.2022 10:03:26
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:20:17
Цитата: GoodZone от 24.11.2022 09:16:46
KS 24.11.2022 в 08:58:15 # 806843
Ты не РУССКИЙ, ты - типа американец-подстрекатель. Какой ты русский, ты на родном языке говорить боишься, всех русских мажешь в один цвет из-за одного придурка, не ценишь и не уважаешь своих корней и свою историю, культуру... Уехал, молодец, но не лезь теперь к нам, не подмазывайся и не ностальгируй. Мы здесь и без тебя справляемся неплохо без "демократии и общечеловеческих ценностей", у нас свои есть - не такие "продвинутые" как у вас, но СВОИ.
сейчас просто не модно быть русским за рубежом вот ему и стыдно, как будет модно быть русским, так он будет ходить в футболке "я русский" и снимать с этого сливки.

Не проецируйте свои дешевый мир на других.

Так вы мне хотите привить свои дешёвые ценности, чтобы я опустился на колени за поступки к которым я не имею никакого отношения.
  Skype 24.11.2022 в 10:27:19   # 806867
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 23:38:42
Сейчас узнал из источников сети он оказывается из России. И его выбросили сами Россияне. За оскорбление Казахского народа. Так что Шкура и Кошкаед мы в суд на вас подавать не будем. . Я понимаю у вас шовенистов извинения как всегда не будет. Тогда просто закройте рот и промолчите.


я тебя оскорбил ?? Твоя культур мультур недалеко ушла от того ушлепка на видео.
3 раза в день переобуваешься.

  koshkoed 24.11.2022 в 10:28:15   # 806868
И кстати спросите у своих сограждан разницу между nationality и citizenship и посмотрите что ответят.
Даже в ООН nationality используют как гражданство:
Article 15 of the Universal Declaration of Human Rights states that "Everyone has the right to a nationality", and "No one shall be arbitrarily deprived of his nationality nor denied the right to change his nationality"
  Dimmon 24.11.2022 в 10:32:13   # 806869
Quote:
За оскарбления тоже пусть отвечает, я не спорю. Но вы дайте контекст в котором он это сказал. Если он указал что на национальность и сказал что именно эта национальность бараны то депвртация и можно притянуть межнациональную рознь, а если он толпе рабочих без указания нацианольность сказал что вы бараны, то тут просто оскарбления.
А то что рабочие потом начали нацианольность подтянули, то тут шовинизм уже с другой стороны.
На работе это нормально что подчинённые считают что начальство ездит на шее у рабочих и недооценённые, а начальство наоборот что рабочие не до конца вкладываются и получают столько денег зря.


Quote:
Статья 9.
Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам.

по любому со стороны россиянина имеет место как дискриминация так и оскорбление, суд в дальнейшем имеет право депортировать
  koshkoed 24.11.2022 в 10:43:33   # 806870
Цитата: Dimmon от 24.11.2022 10:32:13
Quote:
За оскарбления тоже пусть отвечает, я не спорю. Но вы дайте контекст в котором он это сказал. Если он указал что на национальность и сказал что именно эта национальность бараны то депвртация и можно притянуть межнациональную рознь, а если он толпе рабочих без указания нацианольность сказал что вы бараны, то тут просто оскарбления.
А то что рабочие потом начали нацианольность подтянули, то тут шовинизм уже с другой стороны.
На работе это нормально что подчинённые считают что начальство ездит на шее у рабочих и недооценённые, а начальство наоборот что рабочие не до конца вкладываются и получают столько денег зря.


[quote]Статья 9.
Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам.

по любому со стороны россиянина имеет место как дискриминация так и оскорбление, суд в дальнейшем имеет право депортировать
[/quote]
Не путайте одно с другим. Дискриминации не было. Как было сказано выше он просто назвал рабочих баранами. Если с указанием национальности то он должен ответить за разжигание межнациональной розни, если просто сказал рабочим что они бараны, то это оскарбления.
Скиньте кто-нибудь что он вообще точно сказал и вообще почему он это сказал.
  Skype 24.11.2022 в 11:08:51   # 806871
Цитата: Софруджу от 24.11.2022 08:48:03
Если ты живёшь в Америке то должен знать что нельзя уважать или не уважать человека за нацианольность. В Америке и Европе даже понятия нет нацианольности.
Это точно! Один известный казахстанский демограф на заявление "Я горжусь тем, что я казах" всегда отвечает: "А я горжусь, что родился во вторник"


Круто
  Skype 24.11.2022 в 11:10:39   # 806872
Когда я учился, какой девиз был у кадетов в Вест-Пойнте? «Вы не будете лгать, обманывать, красть или терпеть тех, кто это делает». Когда я был директором ЦРУ, мы лгали, мы жульничали, мы воровали. У нас были целые обучающие курсы для этого.

Майк Помпео, Госсекретарь США (2018-2021) и бывший директор ЦРУ во время визита в Техасский университет в апреле 2019 года.
  GoodZone 24.11.2022 в 11:28:36   # 806874
Цитата: KS от 24.11.2022 10:01:04
Цитата: GoodZone от 24.11.2022 09:16:46
KS 24.11.2022 в 08:58:15 # 806843
Ты не РУССКИЙ, ты - типа американец-подстрекатель. Какой ты русский, ты на родном языке говорить боишься, всех русских мажешь в один цвет из-за одного придурка, не ценишь и не уважаешь своих корней и свою историю, культуру... Уехал, молодец, но не лезь теперь к нам, не подмазывайся и не ностальгируй. Мы здесь и без тебя справляемся неплохо без "демократии и общечеловеческих ценностей", у нас свои есть - не такие "продвинутые" как у вас, но СВОИ.

Ну вот, ты мне будешь говорить русский я или нет?!
Корни, культура, о чем вы болезный? Лагеря, раскулачивания, изгнания, преследования?
Моим родственникам бежать помог сам Лев Толстой! Я знаю корни и историю, но не имею ничего общего с бандитами и фашистами, теми что у власти больше 100 лет.

Не не плачь, ты же взрослый уже, соберись, вытри сопли... Хотя это так по-вашему, хныкать по поводу и без, пожалуйся на меня своему президенту... Уморил ... "Лев Толстой", "100 лет" одиночества и борьбы с "кровавым режимом". Теперь ты свободен, глупышка, наслаждайся пока...
  KS 24.11.2022 в 11:28:39   # 806875
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 10:15:26
Цитата: KS от 24.11.2022 10:03:26
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:20:17
Цитата: GoodZone от 24.11.2022 09:16:46
KS 24.11.2022 в 08:58:15 # 806843
Ты не РУССКИЙ, ты - типа американец-подстрекатель. Какой ты русский, ты на родном языке говорить боишься, всех русских мажешь в один цвет из-за одного придурка, не ценишь и не уважаешь своих корней и свою историю, культуру... Уехал, молодец, но не лезь теперь к нам, не подмазывайся и не ностальгируй. Мы здесь и без тебя справляемся неплохо без "демократии и общечеловеческих ценностей", у нас свои есть - не такие "продвинутые" как у вас, но СВОИ.
сейчас просто не модно быть русским за рубежом вот ему и стыдно, как будет модно быть русским, так он будет ходить в футболке "я русский" и снимать с этого сливки.

Не проецируйте свои дешевый мир на других.

Так вы мне хотите привить свои дешёвые ценности, чтобы я опустился на колени за поступки к которым я не имею никакого отношения.

Не надо вставать на колени! Никакие ценности я привить не хочу! У вас проблемы с аргументами и вы пытаетесь переключить тему?
Представьте что это не я сказал, кто-то другой казахстанец или россиянин. Представил? Теперь по факту того-что сказано есть проблемы? Если проблема в том-что я не в Казахстане, то это ваша проблема.
  KS 24.11.2022 в 11:39:49   # 806878
Цитата: GoodZone от 24.11.2022 11:28:36
Цитата: KS от 24.11.2022 10:01:04
Цитата: GoodZone от 24.11.2022 09:16:46
KS 24.11.2022 в 08:58:15 # 806843
Ты не РУССКИЙ, ты - типа американец-подстрекатель. Какой ты русский, ты на родном языке говорить боишься, всех русских мажешь в один цвет из-за одного придурка, не ценишь и не уважаешь своих корней и свою историю, культуру... Уехал, молодец, но не лезь теперь к нам, не подмазывайся и не ностальгируй. Мы здесь и без тебя справляемся неплохо без "демократии и общечеловеческих ценностей", у нас свои есть - не такие "продвинутые" как у вас, но СВОИ.

Ну вот, ты мне будешь говорить русский я или нет?!
Корни, культура, о чем вы болезный? Лагеря, раскулачивания, изгнания, преследования?
Моим родственникам бежать помог сам Лев Толстой! Я знаю корни и историю, но не имею ничего общего с бандитами и фашистами, теми что у власти больше 100 лет.

Не не плачь, ты же взрослый уже, соберись, вытри сопли... Хотя это так по-вашему, хныкать по поводу и без, пожалуйся на меня своему президенту... Уморил ... "Лев Толстой", "100 лет" одиночества и борьбы с "кровавым режимом". Теперь ты свободен, глупышка, наслаждайся пока...

Каждый ваш комментарий больше и больше показывает уровень вашего интеллекта, к сожалению, уровень дворовых ребят с Чапаевки или ДСР, те что про понятия рассказывают и пьют до 5ти утра.
  bIP6bIC 24.11.2022 в 11:40:16   # 806879
  koshkoed 24.11.2022 в 11:43:37   # 806880
Цитата: KS от 24.11.2022 11:28:39
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 10:15:26
Цитата: KS от 24.11.2022 10:03:26
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:20:17
Цитата: GoodZone от 24.11.2022 09:16:46
KS 24.11.2022 в 08:58:15 # 806843
Ты не РУССКИЙ, ты - типа американец-подстрекатель. Какой ты русский, ты на родном языке говорить боишься, всех русских мажешь в один цвет из-за одного придурка, не ценишь и не уважаешь своих корней и свою историю, культуру... Уехал, молодец, но не лезь теперь к нам, не подмазывайся и не ностальгируй. Мы здесь и без тебя справляемся неплохо без "демократии и общечеловеческих ценностей", у нас свои есть - не такие "продвинутые" как у вас, но СВОИ.
сейчас просто не модно быть русским за рубежом вот ему и стыдно, как будет модно быть русским, так он будет ходить в футболке "я русский" и снимать с этого сливки.

Не проецируйте свои дешевый мир на других.

Так вы мне хотите привить свои дешёвые ценности, чтобы я опустился на колени за поступки к которым я не имею никакого отношения.

Не надо вставать на колени! Никакие ценности я привить не хочу! У вас проблемы с аргументами и вы пытаетесь переключить тему?
Представьте что это не я сказал, кто-то другой казахстанец или россиянин. Представил? Теперь по факту того-что сказано есть проблемы? Если проблема в том-что я не в Казахстане, то это ваша проблема.

Вот мы уже научились, что в стране нет национальности, я есть одни лишь граждане с одинаковыми правами и обязанностями.
Америка не смогла с вами сделать это за весь срок пребывания, а тут на сайте смогли с вами сделать это всего за 4 часа. А вы спрашивали что я сделал для Казахстана)
Про ценности, это в западном мире человек должен быть постоянно чувствовать вину за действия которые он не совершал. Это ваши ценности, мне их пропогандировать не надо.
Теперь давайте поговорим, какую именно фразу я должен с вами обсудить как будто это сказал Казахстанец?
  KS 24.11.2022 в 11:55:30   # 806881
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 10:14:09

Ваших здесь нет. Ваши за океаном. Ваши те с кем у вас одинаковый цвет паспорта. Вы работаете только из-за денег, бесплатно никто жопу со стула не поднимет.

Считайте как хотите! Технологии можно изобрести, только чтобы их пользовались массово нужен инструмент, данный инструмент доступен в основном из США, из Казахстана я бы миллиарда человек не достал.

Quote:

Опять же, вы не вернулись обратно поднимать здесь науку, вы остались там, потому что там больше платят. И создаёте вы только ради денег. Создавать за бесплатно можно и сидя в Казахстане.

Я создаю потому-что получается, большие деньги классный бонус, вишенка на торте! Я бы делал тоже самое и за меньше, просто потому-что я делаю это лучше всего остального. Но, согласитесь глупо отказываться от больших денег.
Я не научный деятель чтобы поднимать науку, я инженер.

Quote:

Объясните мне как я не правильно вел себя с другими?

Не вы конкретно! Говорим за массы большинства!

Quote:

Называя вас предателем, я объяснил за что. А кто ещё эти другие с котороми я вел себя неправильно?

В праве считать предателем и имеете рациональное зерно которое смогли с артикулировать. Но я вам разложил, почему я не предатель! Вы можете не согласиться, но это факт.
Quote:

И сами прочитайте что написали, то есть вы поддерживаете ,что представители одной национальности могут вести себя агрессивно(влоть до рукоприкладства) к другой национальности, только из-за нацианольности?


Из-за поведения и не уважительного отношения к этническим жителям, это наболевший факт, нужно понять почему так реагируют в разных уголках страны.
Quote:

А как же там все люди равны, у всех одинаковые права и обязанности по конституции. Или это лишнее?

Равны перед законом! Но по человечески мы ведем/вели себя плохо по отношению к другим.
  koshkoed 24.11.2022 в 11:58:23   # 806882
Цитата: bIP6bIC от 24.11.2022 11:40:16
Пиндос, загляни на соседние темы и расскажи нам про фашистскую Турцию и Эрдогана -гитлера.
https://titus.kz/?previd=119396#806815
https://titus.kz/?previd=119388
Заодно и про индейцев расскажи.

Так там же турецка армия атаковала нефтянную инфраструктуру "курдской автономии", которую использует сша чтобы нефть себе вывозить. Тут он должен быть по-любому недоволен)
  koshkoed 24.11.2022 в 12:06:15   # 806883
Цитата: KS от 24.11.2022 11:55:30
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 10:14:09

Ваших здесь нет. Ваши за океаном. Ваши те с кем у вас одинаковый цвет паспорта. Вы работаете только из-за денег, бесплатно никто жопу со стула не поднимет.

Считайте как хотите! Технологии можно изобрести, только чтобы их пользовались массово нужен инструмент, данный инструмент доступен в основном из США, из Казахстана я бы миллиарда человек не достал.

Quote:

Опять же, вы не вернулись обратно поднимать здесь науку, вы остались там, потому что там больше платят. И создаёте вы только ради денег. Создавать за бесплатно можно и сидя в Казахстане.

Я создаю потому-что получается, большие деньги классный бонус, вишенка на торте! Я бы делал тоже самое и за меньше, просто потому-что я делаю это лучше всего остального. Но, согласитесь глупо отказываться от больших денег.
Я не научный деятель чтобы поднимать науку, я инженер.

[quote]
Объясните мне как я не правильно вел себя с другими?

Не вы конкретно! Говорим за массы большинства!

Quote:

Называя вас предателем, я объяснил за что. А кто ещё эти другие с котороми я вел себя неправильно?

В праве считать предателем и имеете рациональное зерно которое смогли с артикулировать. Но я вам разложил, почему я не предатель! Вы можете не согласиться, но это факт.
Quote:

И сами прочитайте что написали, то есть вы поддерживаете ,что представители одной национальности могут вести себя агрессивно(влоть до рукоприкладства) к другой национальности, только из-за нацианольности?


Из-за поведения и не уважительного отношения к этническим жителям, это наболевший факт, нужно понять почему так реагируют в разных уголках страны.
Quote:

А как же там все люди равны, у всех одинаковые права и обязанности по конституции. Или это лишнее?

Равны перед законом! Но по человечески мы ведем/вели себя плохо по отношению к другим.[/quote]
Ещё раз вы работаете не за идею, а за деньги, не стоит из себя тут строить из себя альтруисты. Как только вам перестанут платить деньги вы перестанете работать.
Вы говорите что не я конкретно, но пытаетесь меня втянуть в какую то массу которая так делает.
Я вправе вас считать вас предателем. И я вам объяснил почему. Потому что вы хапнули все что возможно из одной страны и свалили увеличить свое благосостояние в другую, причем никак не помогая улучшить благосостояние своей родной страны. Гражданство то вы небось поменяли, не остались то с тем с которым родились, а как бы гражданство вам никак не мешало двигать науку.
Забудьте про понятие этнической нации. Есть только граждане Казахстана с одной конституцией и одними законами. И если вы себя ведёте по человечески плохо по отношению к другим, то это только вы такой, а не все.
  GoodZone 24.11.2022 в 14:36:30   # 806888
Цитата: KS от 24.11.2022 11:39:49

Каждый ваш комментарий больше и больше показывает уровень вашего интеллекта, к сожалению, уровень дворовых ребят с Чапаевки или ДСР, те что про понятия рассказывают и пьют до 5ти утра.

Знаю ребят с Чапаевки, неплохие ребята...Многие из них десятка таких как ты стоят, живут здесь, детей растят, работают. Один, кстати с Ворошиловки, контору с нуля поднял IT-шную в Алмате... На счет "пьют до 5ти утра", бывало и такое, но как это связано с интеллектом? Да и после того как ты стал юлить как сопля (повторяюсь ), мне даже жалко стало твою "звездно-полосатую толерантною *опу". И никому не говори, что ты русский, потому что ты не можешь быть РУССКИМ по определению (мы сейчас не об этнической принадлежности). Гордиться нужно своей историей, культурой, а не хныкать как тебе здесь не дали развиться. Здесь Родина твоя и как бы ты ни хотел - другой не будет, хоть ты теперь и верноподданный США. Интересно, а попрут ваши в Казахстан "демократию" свою устанавливать как в Ирак или в Ливию, на чьей стороне будешь? Сам ответишь или тебе опять варианты ответов дать, как в прошлый раз?
  Маке0912 24.11.2022 в 22:37:12   # 806907
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Вот почему я отказался спорить и доказывать свою правоту из опыта моей жизни. Я пишу от себя своё мнения и то что я вижу. Мнения других мне во многом понятно. Начали с разборок в Казфосате закончили мировыми разборками. Всем Казахстанцам привет. Особенно Шымкентским .
  KS 24.11.2022 в 23:21:48   # 806914

Интересно, а попрут ваши в Казахстан "свободу" свою устанавливать как в Украину или в Чечню, на чьей стороне будешь? Сам ответишь или тебе варианты ответов дать?
  Васяй 24.11.2022 в 23:33:59   # 806921
Цитата: KS от 24.11.2022 23:21:48

Интересно, а попрут ваши в Казахстан "свободу" свою устанавливать как в Украину или в Чечню, на чьей стороне будешь? Сам ответишь или тебе варианты ответов дать?
Чечня регион России если что. Не путай понятия.
  Маке0912 24.11.2022 в 23:36:33   # 806923
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: Skype от 24.11.2022 10:27:19
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 23:38:42
Сейчас узнал из источников сети он оказывается из России. И его выбросили сами Россияне. За оскорбление Казахского народа. Так что Шкура и Кошкаед мы в суд на вас подавать не будем. . Я понимаю у вас шовенистов извинения как всегда не будет. Тогда просто закройте рот и промолчите.


я тебя оскорбил ?? Твоя культур мультур недалеко ушла от того ушлепка на видео.
3 раза в день переобуваешься.

Я в жизни никогда не границы не переходил . А если говорил грубо и ровно . Это оппонентам решать как ты и как придурок АЛ.
  GoodZone 25.11.2022 в 07:23:01   # 806929
KS 24.11.2022 в 23:21:48 # 806914
Я даже не сомневался, что ты не ответишь, тебе же не привыкать - балаболить и при неудобном вопросе сливаться... последствий боишься? правильно делаешь... и так понятно, что ты за овощ-демократ -правду скажешь - на сайте задолбают, соврешь - реально дрюкнут на новой родине...
  Васяй 25.11.2022 в 23:07:39   # 806974
Цитата: Васяй от 24.11.2022 23:33:59
Цитата: KS от 24.11.2022 23:21:48

Интересно, а попрут ваши в Казахстан "свободу" свою устанавливать как в Украину или в Чечню, на чьей стороне будешь? Сам ответишь или тебе варианты ответов дать?
Чечня регион России если что. Не путай понятия.
Дима мимо.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь