Отмена "мобильного рабства": Казахстанцы начали менять связь рабовладельца
admin 05 Января 2016 в 16:18:21
Казахстанцы начали пользоваться услугой по переносу абонентских номеров, передает корреспондент Tengrinews.kz. Так называемое "мобильное рабство" в Казахстане отменено с 1 января 2016 года.
Одним из первых оператора сотовой связи поменял житель Шымкента Константин. Он пояснил, что ознакомился с правилами по переносу номера и направился в офис оператора сотовой связи, на услуги которого собирался перейти.
"Я менял номер Kcell на Beeline. В инструкции по переносу не было ни слова о балансе, куда он девается. По приходу в салон связи выяснил, что баланс не переносится. Те деньги нужно израсходовать. Баланс не переносится. Я перевел единицы знакомому. Иначе эти деньги пропадают", - пояснил Константин.
Также, по его словам, другим сюрпризом стало требование иметь при себе номер оператора сотовой связи, на услуги которого собираешься перейти.
"Второй подводный камень - у вас в любом случае должен быть номер того оператора, на чью связь вы переходите. К примеру, я перешел на Beeline. Мне помимо моего номера Kcell также нужна была sim-карта Beeline. Если у вас ее нет, то нужно покупать временный номер минимум за 300 тенге. У меня был номер от модема, мне выписали sim-карту. Но позже поставили перед фактом, что я этим номером не пользовался полгода, а его восстановление стоит 500 тенге. (...) Им нужен резервный номер, на который нужно переносить. Они сказали: нам нужна sim-карта Beeline, на которую мы перенесем номер Kcell", - отметил Константин.
Он добавил, что сразу же ему пришло сообщение от централизованной базы данных абонентских номеров о том, что процедура началась.
"Буквально через десять минут пришло сообщение, что процедура завершена успешно. И уже через десять минут я начал принимать звонки и звонить", - пояснил Константин.
http://tengrinews.kz/
Одним из первых оператора сотовой связи поменял житель Шымкента Константин. Он пояснил, что ознакомился с правилами по переносу номера и направился в офис оператора сотовой связи, на услуги которого собирался перейти.
"Я менял номер Kcell на Beeline. В инструкции по переносу не было ни слова о балансе, куда он девается. По приходу в салон связи выяснил, что баланс не переносится. Те деньги нужно израсходовать. Баланс не переносится. Я перевел единицы знакомому. Иначе эти деньги пропадают", - пояснил Константин.
Также, по его словам, другим сюрпризом стало требование иметь при себе номер оператора сотовой связи, на услуги которого собираешься перейти.
"Второй подводный камень - у вас в любом случае должен быть номер того оператора, на чью связь вы переходите. К примеру, я перешел на Beeline. Мне помимо моего номера Kcell также нужна была sim-карта Beeline. Если у вас ее нет, то нужно покупать временный номер минимум за 300 тенге. У меня был номер от модема, мне выписали sim-карту. Но позже поставили перед фактом, что я этим номером не пользовался полгода, а его восстановление стоит 500 тенге. (...) Им нужен резервный номер, на который нужно переносить. Они сказали: нам нужна sim-карта Beeline, на которую мы перенесем номер Kcell", - отметил Константин.
Он добавил, что сразу же ему пришло сообщение от централизованной базы данных абонентских номеров о том, что процедура началась.
"Буквально через десять минут пришло сообщение, что процедура завершена успешно. И уже через десять минут я начал принимать звонки и звонить", - пояснил Константин.
http://tengrinews.kz/
|