Заценки пользователя Софруджу
Dimmon поощрил за:
На самом деле - чем дальше, тем страшнее
RedFlag поощрил за:
И почему я ни одной граммулечки не удивляюсь?
shlenchak поощрил за:
И почему я ни одной граммулечки не удивляюсь?
старик поощрил за:
И почему я ни одной граммулечки не удивляюсь?
KS поощрил за:
И почему я ни одной граммулечки не удивляюсь?
KAN13 поощрил за:
И почему я ни одной граммулечки не удивляюсь?
Lukas поощрил за:
Вообще, не понимаю, чем заняты часы сегодня у детей, что у них физика, химия, литература, история на 1-2 раза в неделю. И уроков по 8-9. У меня сохранился дневник за 10 класс. Так каждый день (!) были математика, литература, физика, история. Каждый! Химия - з раза. биология - 3 раза. При этом мы два месяца были на хлопке. И один день в неделю на УПК. И уроков в день - по семь
ЛиКа поощрил за:
Слишком много стали кидаться этим словом. Россия называет фашистами Украину, Украина - Россию. Авторитаристы - либералов, либералы - авторитаристов. Вообще, весь мир сошёл с ума.
Lukas поощрил за:
Слишком много стали кидаться этим словом. Россия называет фашистами Украину, Украина - Россию. Авторитаристы - либералов, либералы - авторитаристов. Вообще, весь мир сошёл с ума.
htmaker поощрил за:
Слишком много стали кидаться этим словом. Россия называет фашистами Украину, Украина - Россию. Авторитаристы - либералов, либералы - авторитаристов. Вообще, весь мир сошёл с ума.
Hairless поощрил за:
Слишком много стали кидаться этим словом. Россия называет фашистами Украину, Украина - Россию. Авторитаристы - либералов, либералы - авторитаристов. Вообще, весь мир сошёл с ума.
Джимбо покарал за:
Что за тупой материал? В чём суть конфликта-то? Что за высказывание?
KAN13 поощрил за:
Зачем бесить людей вот такой информацией?
Оранжевый поощрил за:
Зачем бесить людей вот такой информацией?
старик поощрил за:
Да. Самокатчики меня тоже напрягают. Но тут, как я понимаю, вопрос не о них. Пусть он даже сам главный виновник всего и вся. Вопрос о неработающих камерах, которые висят для красоты. Ну, и о человеческом равнодушии
Viktor11 поощрил за:
Да. Самокатчики меня тоже напрягают. Но тут, как я понимаю, вопрос не о них. Пусть он даже сам главный виновник всего и вся. Вопрос о неработающих камерах, которые висят для красоты. Ну, и о человеческом равнодушии
jumanjiqz поощрил за:
Охренеть!
Directrix поощрил за:
знаю, что во многих дендропарках, ботанических садах, охраняемых рощах есть своя собственная пожарная часть с техникой. Например, в Казахстане в знаменитой ясеневой роще. Это позволяет ликвидировать начинающееся возгорание мгновенно на корню. Думаю, что и у нас в дендропарке-зоопарке должна постоянно находиться хотя бы одна на двоих машина и всё необходимое
КЕДЫ поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 21.07.2022 13:17:01
Пишут что хозяйка "Сытого папы" это правда? Раньше кстати прокурорские там любили обедать, через дорогу перешел и на месте-удобно.
Пишут что хозяйка "Сытого папы" это правда? Раньше кстати прокурорские там любили обедать, через дорогу перешел и на месте-удобно.
Дочка хозяев.
htmaker поощрил за:
Еб-нулись что ли? А в каких психбольницах потом будут лечиться те, кто это будет делать?
Jopavogne поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
ЛиКа поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
Ал поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
NBE поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
Lukas поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
Бухаев поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
Рулон Обоев поощрил за:
GoodZone 13.07.2022 в 15:18:32 # 800273
Насчёт учителей, которые могут научить вопреки системе, я. в основном, соглашусь. Но делать это становится всё труднее. Даже самый лучший учитель работает по предложенной программе, в рамках предложенных часов, по предложенным учебникам и вынужден хотя бы частично применять идиотские новомодные методики. Плюс всякая электронная дребедень (кунлелики-шмундилики). Из-за этих не имеющих отношения к обучению как таковому насаждаемых нововведений в прошлом году чимкентские школы массово покинули выдающиеся учителя пенсионного возраста, которые могли бы поработать ещё лет по десять. Все ушли со словами: "Не хочу в этом участвовать. дальше без меня"
Насчёт учителей, которые могут научить вопреки системе, я. в основном, соглашусь. Но делать это становится всё труднее. Даже самый лучший учитель работает по предложенной программе, в рамках предложенных часов, по предложенным учебникам и вынужден хотя бы частично применять идиотские новомодные методики. Плюс всякая электронная дребедень (кунлелики-шмундилики). Из-за этих не имеющих отношения к обучению как таковому насаждаемых нововведений в прошлом году чимкентские школы массово покинули выдающиеся учителя пенсионного возраста, которые могли бы поработать ещё лет по десять. Все ушли со словами: "Не хочу в этом участвовать. дальше без меня"
Lokki поощрил за:
У этого миллион причин.
И главные в работе самого министра, а не несчастных сельских учителей.
1. Дети учатся по отвратительным учебникам, которые год от года становятся только хуже
2. Сами вопросы ЕНТ составлены ужасно. Важные вещи не спрашиваются, а спрашиваются мелочи, совершенно не нужные для знания предмета
3.Часы на основные предметы сокращаются, зато вводится всякая дребедень, типа, самопознания. абаеведения и пр.
4. Вместо нормального учебного процесса насаждаются "инновационные технологии", бесконечно далёкие от обучения как такового
5. В пединститутах для учителей часы на их основной предмет крайне недостаточные. Они всё больше сокращаются, опять же за счёт насаждения всяких там предметов, типа "инклюзивное образование", "инновационные технологии", "критериальное оценивание". "менеджмент в образовании" и пр., что достойно одной темы в предмете "педагогика", но никак не целого курса. Когда им изучать математику, физику. историю, биологию, когда их пичкают всякой фигнёй
Ну, и прочая, и прочая, и прочая
И главные в работе самого министра, а не несчастных сельских учителей.
1. Дети учатся по отвратительным учебникам, которые год от года становятся только хуже
2. Сами вопросы ЕНТ составлены ужасно. Важные вещи не спрашиваются, а спрашиваются мелочи, совершенно не нужные для знания предмета
3.Часы на основные предметы сокращаются, зато вводится всякая дребедень, типа, самопознания. абаеведения и пр.
4. Вместо нормального учебного процесса насаждаются "инновационные технологии", бесконечно далёкие от обучения как такового
5. В пединститутах для учителей часы на их основной предмет крайне недостаточные. Они всё больше сокращаются, опять же за счёт насаждения всяких там предметов, типа "инклюзивное образование", "инновационные технологии", "критериальное оценивание". "менеджмент в образовании" и пр., что достойно одной темы в предмете "педагогика", но никак не целого курса. Когда им изучать математику, физику. историю, биологию, когда их пичкают всякой фигнёй
Ну, и прочая, и прочая, и прочая
alexyk поощрил за:
GoodZone 13.07.2022 в 15:18:32 # 800273
Насчёт учителей, которые могут научить вопреки системе, я. в основном, соглашусь. Но делать это становится всё труднее. Даже самый лучший учитель работает по предложенной программе, в рамках предложенных часов, по предложенным учебникам и вынужден хотя бы частично применять идиотские новомодные методики. Плюс всякая электронная дребедень (кунлелики-шмундилики). Из-за этих не имеющих отношения к обучению как таковому насаждаемых нововведений в прошлом году чимкентские школы массово покинули выдающиеся учителя пенсионного возраста, которые могли бы поработать ещё лет по десять. Все ушли со словами: "Не хочу в этом участвовать. дальше без меня"
Насчёт учителей, которые могут научить вопреки системе, я. в основном, соглашусь. Но делать это становится всё труднее. Даже самый лучший учитель работает по предложенной программе, в рамках предложенных часов, по предложенным учебникам и вынужден хотя бы частично применять идиотские новомодные методики. Плюс всякая электронная дребедень (кунлелики-шмундилики). Из-за этих не имеющих отношения к обучению как таковому насаждаемых нововведений в прошлом году чимкентские школы массово покинули выдающиеся учителя пенсионного возраста, которые могли бы поработать ещё лет по десять. Все ушли со словами: "Не хочу в этом участвовать. дальше без меня"
alexyk поощрил за:
У этого миллион причин.
И главные в работе самого министра, а не несчастных сельских учителей.
1. Дети учатся по отвратительным учебникам, которые год от года становятся только хуже
2. Сами вопросы ЕНТ составлены ужасно. Важные вещи не спрашиваются, а спрашиваются мелочи, совершенно не нужные для знания предмета
3.Часы на основные предметы сокращаются, зато вводится всякая дребедень, типа, самопознания. абаеведения и пр.
4. Вместо нормального учебного процесса насаждаются "инновационные технологии", бесконечно далёкие от обучения как такового
5. В пединститутах для учителей часы на их основной предмет крайне недостаточные. Они всё больше сокращаются, опять же за счёт насаждения всяких там предметов, типа "инклюзивное образование", "инновационные технологии", "критериальное оценивание". "менеджмент в образовании" и пр., что достойно одной темы в предмете "педагогика", но никак не целого курса. Когда им изучать математику, физику. историю, биологию, когда их пичкают всякой фигнёй
Ну, и прочая, и прочая, и прочая
И главные в работе самого министра, а не несчастных сельских учителей.
1. Дети учатся по отвратительным учебникам, которые год от года становятся только хуже
2. Сами вопросы ЕНТ составлены ужасно. Важные вещи не спрашиваются, а спрашиваются мелочи, совершенно не нужные для знания предмета
3.Часы на основные предметы сокращаются, зато вводится всякая дребедень, типа, самопознания. абаеведения и пр.
4. Вместо нормального учебного процесса насаждаются "инновационные технологии", бесконечно далёкие от обучения как такового
5. В пединститутах для учителей часы на их основной предмет крайне недостаточные. Они всё больше сокращаются, опять же за счёт насаждения всяких там предметов, типа "инклюзивное образование", "инновационные технологии", "критериальное оценивание". "менеджмент в образовании" и пр., что достойно одной темы в предмете "педагогика", но никак не целого курса. Когда им изучать математику, физику. историю, биологию, когда их пичкают всякой фигнёй
Ну, и прочая, и прочая, и прочая