Ан-26 Создовался в конце 60-х годов и снят с производства аж 86 году. Интересно что такая старая рухлять у нас делает ? Разве не для того у нас сократили количество военнослужащих, что бы у нас была элитная армия обеспеченная всеми современными техниками .
До службы в армии спал хорошо, потому что знал, что меня охраняют. Во время службы спал плохо, так как сам охранял. После службы вообще не сплю, так как знаю, как охраняют...
До службы в армии спал хорошо, потому что знал, что меня охраняют. Во время службы спал плохо, так как сам охранял. После службы вообще не сплю, так как знаю, как охраняют...
Мдаааа, раньше первым делом соболезнования летели в коментах к подобным новостям.
Они хоть и погибли по стечению обстоятельств, но всё равно они в первую очередь люди и находились на службе.
Прискорбно что государство и коррупция в нём заставляет вояк исползовать старый хлам.
в 2013 году самолет прошел капремонт и переоборудование на авиационном заводе в Киеве,так что не совсем хлам,вполне себе рабочая лошадка и думаю не скоро они уйдут на пенсию.Соболезнование семьям погибших и земля пухом ушедшим.
в 2012 под Чимкентом потерпел крушение Ан-72, тоже КНБшный, тогда была доказана неисправность самолета, была доказана ошибка экипажа, но крайним сделали диспетчера и в итоге посадили его. Надеюсь в этот раз все будет более объективно и справедливо...
Цитата:звукач от 14.03.2021 15:04:41 в 2013 году самолет прошел капремонт и переоборудование на авиационном заводе в Киеве,так что не совсем хлам,вполне себе рабочая лошадка и думаю не скоро они уйдут на пенсию.Соболезнование семьям погибших и земля пухом ушедшим.
Даже этот запорожец моложе на 10 лет. Так что хлам он и есть хлам. Военно служощик жалко не гоже в мирое время умирать земля им пухом
Запись переговоров диспетчеров аэропорта и экипажа упавшего под Алматы Ан-26 появилась в Сети
Сегодня, 14:27
Появилась аудиозапись переговоров диспетчера аэропорта Алматы с пилотами упавшего Ан-26. Запись опубликовал журналист Михаил Козачков в своем telegram-канале. Ролик длится больше 30 минут. "Запись длинная, более получаса, но если ее прослушать, становится понятно, что видимость для посадки была достаточная, но при этом летчиков предупреждали о сильной турбулентности и обледенении", - отмечает журналист. Кроме того, по его данным, на посадку заходил не один самолет погранслужбы КНБ, а два. "Самолеты шли парой. По какой причине пилот упавшего самолета решил уходить на второй круг, из переговоров не ясно, но о технических проблемах он не сообщает. Возможно, сбился с курса - это предположение одного из опытных пилотов", - пишет Козачков.
...
Обледенение, уход на второй, срыв...кто рулил по земле в тот момент, докладывали, что даже на земле сильнейшее обледенение.
Система антиобледенения на ан-26 мощная стоит,но не всесильная... или заставили садится в неподходящих условиях, или ошибка экипажа в сложных условиях.
А насчет хлама, техсостояние от возраста не зависит, отличный самолет и еще летать ему лет 20 думаю.
Цитата:DITRX от 13.03.2021 22:41:00 Ан-26 Создовался в конце 60-х годов и снят с производства аж 86 году. Интересно что такая старая рухлять у нас делает ? Разве не для того у нас сократили количество военнослужащих, что бы у нас была элитная армия обеспеченная всеми современными техниками .
Ради интереса почитайте о бомбардировщике B-52 Stratofortress... может мнение поменяется...