Пятничный вечер омрачился ДТП // Кто виноват?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
assta 10 Февраля 2017 в 22:41:11
Возвращался с работы как вдруг справа вылетела жигули.

Видео ДТП



Кто виноват? - по просьбам голосовалка








Стоп-кадр, карта, схема


1600x853
( 214.07Кб)

753x570
( 114.3Кб)


Место ДТП на карте
Обсуждение у Дудосера

Комментарии, по рейтингу, по дате
  koshkoed 12.02.2017 в 18:49:49   # 580498
Цитата: Bako от 12.02.2017 18:41:47
Регик ехал прямо, а 2115 маневрировала. На видео видно как он тронулся, когда подъехал регик. Виновата 2115

Прежде чем ересь писать в правила загляните
  Xplod 12.02.2017 в 18:51:12   # 580499
Цитата: assta от 12.02.2017 18:48:02
Цитата: Xplod от 12.02.2017 18:44:52
Регик, то что большинство согласны с твоей правотой говорит лишь о том что большинство правил не знает, скажи честно на права сам сдавал или как большинство шымкентских водителей?)
под это большенство вы еще приписываете сотрудиков дпс,страховых компаний и водителя 15 и его группе поддержки.. сдавал на права 9 лет назад сам

Водитель 15 виноват в том что правил незнает также как и вы, дпс легче если один из виновников признал свою вину, им меньше бумажек заполнять, почитайте правила мой вам совет, и будьте осторжней на дорогах, удачи в суде!
  Mikado 12.02.2017 в 18:51:22   # 580500
Цитата: Bako от 12.02.2017 18:41:47
Регик ехал прямо, а 2115 маневрировала. На видео видно как он тронулся, когда подъехал регик. Виновата 2115


Жесть.
  koshkoed 12.02.2017 в 18:51:31   # 580501
Цитата: assta от 12.02.2017 18:48:02
Цитата: Xplod от 12.02.2017 18:44:52
Регик, то что большинство согласны с твоей правотой говорит лишь о том что большинство правил не знает, скажи честно на права сам сдавал или как большинство шымкентских водителей?)
под это большенство вы еще приписываете сотрудиков дпс,страховых компаний и водителя 15 и его группе поддержки.. сдавал на права 9 лет назад сам

Да, и менты частенько не все правила знают или прикидываются
  decoder 12.02.2017 в 18:51:31   # 580502
Да... капец... кошкаед, вы мега упрямый чел... Вам регик уже написал все доводы, и что сами гайцы подтвердили его правоту, но вы упираетесь в обратном... Я на стороне регика БЕЗУСЛОВНО! Потому что он ПРАВ!
  андремас 12.02.2017 в 18:52:29   # 580503
Скажите, такой вопрос. В данном случае кто прав тому машину восстановит стр., а тому нет. Правильно понимаю предмет спора?
  Mikado 12.02.2017 в 18:52:42   # 580504
assta, можно еще вопрос?
На алкоголь экспертизу водителям сделали?
  Xplod 12.02.2017 в 18:55:06   # 580505
Цитата: decoder от 12.02.2017 18:51:31
Да... капец... кошкаед, вы мега упрямый чел... Вам регик уже написал все доводы, и что сами гайцы подтвердили его правоту, но вы упираетесь в обратном... Я на стороне регика БЕЗУСЛОВНО! Потому что он ПРАВ!

много раз сталкивался с незнанием правил сотрудниками дпс, это совсем не показатель что они признали, возможно им так легче сделать свою работу и побыстрей направить дело в суд, писанины меньше
  assta 12.02.2017 в 18:56:24   # 580506
Цитата: Mikado от 12.02.2017 18:52:42
assta, можно еще вопрос?
На алкоголь экспертизу водителям сделали?
канешно у обоих по нулям
  assta 12.02.2017 в 18:58:47   # 580507
Цитата: Xplod от 12.02.2017 18:55:06
Цитата: decoder от 12.02.2017 18:51:31
Да... капец... кошкаед, вы мега упрямый чел... Вам регик уже написал все доводы, и что сами гайцы подтвердили его правоту, но вы упираетесь в обратном... Я на стороне регика БЕЗУСЛОВНО! Потому что он ПРАВ!

много раз сталкивался с незнанием правил сотрудниками дпс, это совсем не показатель что они признали, возможно им так легче сделать свою работу и побыстрей направить дело в суд, писанины меньше
страховка так же от незнания ППД признает вину 15 и готова выплачивать?
  Xplod 12.02.2017 в 19:03:50   # 580508
Цитата: assta от 12.02.2017 18:58:47
Цитата: Xplod от 12.02.2017 18:55:06
Цитата: decoder от 12.02.2017 18:51:31
Да... капец... кошкаед, вы мега упрямый чел... Вам регик уже написал все доводы, и что сами гайцы подтвердили его правоту, но вы упираетесь в обратном... Я на стороне регика БЕЗУСЛОВНО! Потому что он ПРАВ!

много раз сталкивался с незнанием правил сотрудниками дпс, это совсем не показатель что они признали, возможно им так легче сделать свою работу и побыстрей направить дело в суд, писанины меньше
страховка так же от незнания ППД признает вину 15 и готова выплачивать?

Возможно от того что 15 передвинул машину? Незнаю, но в том что вы нарушили правила проезда нерегулируемых перекрестков нет сомнений.
  assta 12.02.2017 в 19:05:04   # 580509
xplod докажите что моя дорога не главная?
  alpha_portal 12.02.2017 в 19:06:25   # 580510
Асфальт есть на на той дороге откуда пятнашка выезжала? Значит нерегулируемый перектресток)))
Я так же перед сайрамской на Туркестанскую могу выскочить и не буду виноват, т.к. там дофига нерегулируемых перекрестков
  assta 12.02.2017 в 19:07:25   # 580511
Цитата: alpha_portal от 12.02.2017 19:06:25
Асфальт есть на на той дороге откуда пятнашка выезжала? Значит нерегулируемый перектресток)))
а если моя дорога главная, тоже нерегулируемый перекресток?
  Marvel 12.02.2017 в 19:10:05   # 580512
Цитата: assta от 12.02.2017 17:29:52
Он выйхал с прилегающей территории (жилого массива)на главную дорогу...если улицы были б сквозными да там перекресток а так нет


5.38 "Жилая зона". Территория, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

Есть ли там знак 5.38?

assta, вы напоминаете мне титусянина koleso, до которого тоже тяжело донести, что ПДД нужно читать внимательно. Было бы это ДТП совершено в Алмате, вас бы признали виновным, потому что тут таких улочек очень много и водитель в первую очередь должен полагаться на знаки приоритета, а в отсутствие их руководствоваться правилами проезда равнозначных перекрестков
  koshkoed 12.02.2017 в 19:10:10   # 580513
Цитата: assta от 12.02.2017 19:07:25
Цитата: alpha_portal от 12.02.2017 19:06:25
Асфальт есть на на той дороге откуда пятнашка выезжала? Значит нерегулируемый перектресток)))
а если моя дорога главная, тоже нерегулируемый перекресток?

Ты знак главной дороги видел? Или покрытие разное
  koshkoed 12.02.2017 в 19:11:34   # 580514
Цитата: assta от 12.02.2017 19:07:25
Цитата: alpha_portal от 12.02.2017 19:06:25
Асфальт есть на на той дороге откуда пятнашка выезжала? Значит нерегулируемый перектресток)))
а если моя дорога главная, тоже нерегулируемый перекресток?

Нерегулируемый это где нет светофора или регулировщика
  Las 12.02.2017 в 19:16:19   # 580516
assta правил не знает, это факт. И виновник ДТП он 100%. Но прикол в том, что в данном месте 15ку не пропустил бы практически никто, даже koskoed ))). Нет?
  Xplod 12.02.2017 в 19:17:16   # 580517
Цитата: assta от 12.02.2017 19:05:04
xplod докажите что моя дорога не главная?

Как вам неоднократно повторял Кошкоед, знаков приоритета на данном перекрестке не установлено, обе дороги с асфальтовым покрытием, это значит что подъезжая к такому нерегулируемому перекрестку вы обязаны уступить дорогу согласно правилам 13.13 На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом обязаны руководствоваться между собой водители трамваев.
Дороги равнозначные потому как нет знаков приоритета, светофора, разности в покрытии вобщем то почитайте правила там всё доступно написано) да и ещё про карту города у ДПСников, вы эту карту видели? Может она старая?)
  Mikado 12.02.2017 в 19:20:02   # 580519
Цитата: Las от 12.02.2017 19:16:19
assta правил не знает, это факт. И виновник ДТП он 100%. Но прикол в том, что в данном месте 15ку не пропустил бы практически никто, даже koskoed ))). Нет?


Тема топика:
Quote:
Пятничный вечер омрачился ДТП // Кто виноват?
  assta 12.02.2017 в 19:20:05   # 580520
хорошо а если у меня ГЛАВНАЯ!!!?(что было потвержденно сотрудниками дпс,страховой компанией,15 который кстате на этой улице живет,)мне пропускать надо?
  Xplod 12.02.2017 в 19:23:46   # 580521
Цитата: assta от 12.02.2017 19:20:05
хорошо а если у меня ГЛАВНАЯ!!!?(что было потвержденно сотрудниками дпс,страховой компанией,15 который кстате на этой улице живет,)мне пропускать надо?

Почему вы решили что у вас главная? Чем вы руководствуетесь?
  Xplod 12.02.2017 в 19:26:35   # 580522
Цитата: Las от 12.02.2017 19:16:19
assta правил не знает, это факт. И виновник ДТП он 100%. Но прикол в том, что в данном месте 15ку не пропустил бы практически никто, даже koskoed ))). Нет?

Я бы и сам наверное не пропустил)
  koshkoed 12.02.2017 в 19:27:08   # 580523
Цитата: Las от 12.02.2017 19:16:19
assta правил не знает, это факт. И виновник ДТП он 100%. Но прикол в том, что в данном месте 15ку не пропустил бы практически никто, даже koskoed ))). Нет?

Я оттормаживаюсь, чтобы вслучае чего полностью остановится. А от удара на встречку тем более не ухожу!
  koshkoed 12.02.2017 в 19:28:22   # 580524
Цитата: assta от 12.02.2017 19:20:05
хорошо а если у меня ГЛАВНАЯ!!!?(что было потвержденно сотрудниками дпс,страховой компанией,15 который кстате на этой улице живет,)мне пропускать надо?


Так с чего она главная? Кроме мистической карты невидимого инспектора есть еще что-нибудь подтверждающее это?
  assta 12.02.2017 в 19:30:22   # 580525
Цитата: Xplod от 12.02.2017 19:23:46
Цитата: assta от 12.02.2017 19:20:05
хорошо а если у меня ГЛАВНАЯ!!!?(что было потвержденно сотрудниками дпс,страховой компанией,15 который кстате на этой улице живет,)мне пропускать надо?

Почему вы решили что у вас главная? Чем вы руководствуетесь?
тем что, приехала ЕГО страховка,оценивала мой автомобиль!!!сотрудники дпс сообщили ,что по карте города эта улица обозначенна главной!Сам виновник пытался договориться на месте со мной...он полностью согласен,что виновник дтп он..у страховки своя карта дтп с примерным ущербом МОЕЙ машины....теперь вы скажите чем вы руководствуетесь говоря что это не главная...
  Marvel 12.02.2017 в 19:31:58   # 580526
Цитата: Las от 12.02.2017 19:16:19
assta правил не знает, это факт. И виновник ДТП он 100%. Но прикол в том, что в данном месте 15ку не пропустил бы практически никто, даже koskoed ))). Нет?


Поэтому обязательно нужно assta, в случае если проиграет суд, подать в суд на дорожные службы, которые должны были установить знаки на столь однозначном перекрестке
  koshkoed 12.02.2017 в 19:33:49   # 580527
Цитата: assta от 12.02.2017 19:30:22
Цитата: Xplod от 12.02.2017 19:23:46
Цитата: assta от 12.02.2017 19:20:05
хорошо а если у меня ГЛАВНАЯ!!!?(что было потвержденно сотрудниками дпс,страховой компанией,15 который кстате на этой улице живет,)мне пропускать надо?

Почему вы решили что у вас главная? Чем вы руководствуетесь?
тем что, приехала ЕГО страховка,оценивала мой автомобиль!!!сотрудники дпс сообщили ,что по карте города эта улица обозначенна главной!Сам виновник пытался договориться на месте со мной...он полностью согласен,что виновник дтп он..у страховки своя карта дтп с примерным ущербом МОЕЙ машины....теперь вы скажите чем вы руководствуетесь говоря что это не главная...

Его страховая никак не может указать чью то виновность, за это сразу же можно обсудить за клевету
Пусть сотрудник назовет название этой карты и где её можно увидеть
Второй водитель баран как и 70 процентов проголосовавших
Ущерб тебе скажут только после экспертизы и на месте никак не могут тебе об этом сказать. Хотя бы потому что надо считать аммортизацию запчастей и количество работочасов
  koshkoed 12.02.2017 в 19:34:49   # 580528
Цитата: Marvel от 12.02.2017 19:31:58
Цитата: Las от 12.02.2017 19:16:19
assta правил не знает, это факт. И виновник ДТП он 100%. Но прикол в том, что в данном месте 15ку не пропустил бы практически никто, даже koskoed ))). Нет?


Поэтому обязательно нужно assta, в случае если проиграет суд, подать в суд на дорожные службы, которые должны были установить знаки на столь однозначном перекрестке

Это если существует какая то карта где говорится что на этом перекрестке эта улица главная, а я о таких даже и не слышал
  Mikado 12.02.2017 в 19:35:16   # 580529
Тот факт, что страховка оценивала, еще не говорит о том, что кто-то определенно виноват и то, что они выплатят. Они выполнили формальную процедуру: приехали, зафиксировали ДТП, оценили ущерб. Его страховая оценивает ваш ущерб, а ваша страховая оценивает его ущерб, потому что данный вид страховки называется "Обязательное страхование ГПО владельцев транспортных средств". Все остальные действия будут происходить после решения суда. Вот там и начнется гемор.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь