Бытуем мнение, что чем ближе конец лежачего мента, тем меньше у него подъём, и можно не притормаживать. (сарказм)
З.Ы. сам постоянно наблюдаю, водилы прижимаются к правому ряду, чтобы переехать мента, смысл ? что по левому ряду, что по правому, помоему высота одинакова, или я
при чем тут высота.... все лезут в правый край, что бы одной стороной попасть в промежуток где нет лежачего мента... там как раз колесо помещается между лежачим и арыком
Тоже никогда не понимал и не пойму таких "берегунов"! Что это за ходовка такая и что за машина, на которой боятся проехать по лежачему ЖоПаПовцу на скорости 20 км/ч и даже медленнее!
Тоже прямо езжу, не прижимаясь к краю. Это ладно видел особей которые проезжают лежачего наискось... это наверно высшее мастерство бережливости ходовки
По краям обычно леж.полиц. закруглен и на правую подвеску приходится в этот момент меньше нагрузки, чем на левую (если объезжать справа). Учитывая , что зачастую руль слева и водитель левыми колесами попадает в ямы реже чем правыми, то такой объезд уравнивает износ левых и правых рычагов, опор, амортизаторов, пружин и.т.д
Между прочим наискосок проезжая лежачего намного меньше напрягаешь ходовку, можно даже эпюру нарисовать. Хотя заводские лежачие имеют незлой профиль. Но вот во многих переулках и жилых массивах встречаются самопальные из асфальта, сделанные дорожными мастерами-вчерашними чабанами чей профиль они создавали по своему наитию и указке жителей улицы. Вот эти лежачие жесть и смерть поддону. Их должно брать наискосок.
Не рассчитал,бывает...Есть и такой маневр,притормаживают перед лежачим,а потом отпускают - вроде как колесо немного приподнимается и легче его проехать-не знаю,не пробовал.