Как американцы строят гараж

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Января 2015 в 17:46:24
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Alexy 15.01.2015 в 21:57:44   # 400248
Класс!!!
  Викторовна 15.01.2015 в 22:34:16   # 400256
Смотрела бы этот процесс часами. Завораживает. Когда же к нам придет цивилизация...
  Гвардеец 15.01.2015 в 22:45:09   # 400259
молоток хороший.
  freelancer 15.01.2015 в 23:10:50   # 400263
Таким количеством пиломатериала можно крышу дома перекрыть, бетона тоже хватило бы за глаза на фундамент времянки ))) В результате имеем гараж с хлипкими стенами и крышей из профнастила, в который не зайдешь летом.
Викторовна, зря Вы так насчет цивилизации! Для нашего климата лучшее место для машины это навес!
  Wolfkz 15.01.2015 в 23:11:53   # 400264
Любят американцы усложнять. Столько техники и примочек. Все можно было и проще сделать. При этом более прочным материалом чем брус. Вспоминается их попытку сделать ручку для невесомости, а Гагарин с карандашом полетел.
  bolatbol 15.01.2015 в 23:14:36   # 400265
С точки зрения советского человека неоправданное расточительство. Стоимость работ и материалов сопоставима со стоимостью строительства среднего дома. Дешевле, быстрее и долговечнее построить из бетонных плит. Дерево гниет, поедается короедами, сама постройка слишком легка и хрупка, может не выдержать торнадо или мокрого снега на крыше. Гараж горюч, нуждается в теплоизоляции от жары и холода, легко вскрывается гвоздодером и пилой. Так что деньги на ветер, как всегда у тупых американцев.
  Снайпер 15.01.2015 в 23:14:44   # 400266
Уроды тупорылые, на руси терема да храмы строили без гвоздей и клея, а эти сарай деревянный с тяжелой техникой... Цивилизация!!!
  Alexy 15.01.2015 в 23:18:20   # 400267
Цитата: Wolfkz от 15.01.2015 23:11:53
Любят американцы усложнять. Столько техники и примочек. Все можно было и проще сделать. При этом более прочным материалом чем брус. Вспоминается их попытку сделать ручку для невесомости, а Гагарин с карандашом полетел.

Конечно, проще пятерым узбекам 50 000 тенге дать, две лопаты, соломы и КАМАЗ глины!
  Alexy 15.01.2015 в 23:20:54   # 400268
Цитата: Снайпер от 15.01.2015 23:14:44
Уроды тупорылые, на руси терема да храмы строили без гвоздей и клея, а эти сарай деревянный с тяжелой техникой... Цивилизация!!!

Quote:
Невыносимой мукою томим
Тот, кто во всем завидует другим.
Всю жизнь тоской и злобою дыша,
Затянута узлом его душа.
  Wolfkz 15.01.2015 в 23:23:06   # 400269
Цитата: freelancer от 15.01.2015 23:10:50
Таким количеством пиломатериала можно крышу дома перекрыть, бетона тоже хватило бы за глаза на фундамент времянки ))) В результате имеем гараж с хлипкими стенами и крышей из профнастила, в который не зайдешь летом.
Викторовна, зря Вы так насчет цивилизации! Для нашего климата лучшее место для машины это навес!


Согласен. Добавлю еще: задача гаража 1. Защитить от кражи или хотя бы ее усложнить 2. Защитить от влияния окружающей среды мороза, прямых лучей, осадков. В этот гараж хоть с парадного хоть с черного входа входи. От мороза не защитит. От солнца защитит, но в жару там хуже чем на улице будет. Единственное осадки. Так что дорогой такой навес получился.
  Sailor 15.01.2015 в 23:28:06   # 400270
Цитата: Викторовна от 15.01.2015 22:34:16
Смотрела бы этот процесс часами. Завораживает. Когда же к нам придет цивилизация...

Викторовна, для себя я тут ничего не увидел интересного, кроме двух вещей - катерпиллера (тракторишки) и листогиба. А так - сарай от мух и мелкого дождя, до первого торнадо. Они себе и дома так же строят. А потом вот это:
  Снайпер 15.01.2015 в 23:28:38   # 400271
Alexy 15.01.2015 в 23:20:54 #400268

Хорошие стихи, Абдурахман!
Про зависть пишешь ты и про обман
Но это все алексий не про нас
Садись, поставил 5 за копипаст!
  DrAnDuLeT 15.01.2015 в 23:32:02   # 400273
Гореть будет хорошо - не потушишь !
  Alexy 15.01.2015 в 23:39:49   # 400275
Цитата: Снайпер от 15.01.2015 23:28:38
Alexy 15.01.2015 в 23:20:54 #400268

Хорошие стихи, Абдурахман!
Про зависть пишешь ты и про обман
Но это все алексий не про нас
Садись, поставил 5 за копипаст!

Про обман я ничего не говорил, уважаемый "белостишный" рифмоплёт! А Абдурахман будет Вольфу строить гараж...
  Снайпер 15.01.2015 в 23:49:08   # 400277
kz Alexy 15.01.2015 в 23:39:49 #400275
Сам сказал-сам поржал! Так держать
  Sailor 15.01.2015 в 23:54:03   # 400279
О-о, сколько нас тут строителей-то! Ну тогда давайте хвастаться, кто, что может. Я вот летом сестре на дачу на её д.р. калитку сварил. Первый мой кузнечный опыт. Ну-ка зацените:
  Alexy 16.01.2015 в 00:03:51   # 400283
Цитата: bolatbol от 15.01.2015 23:14:36
...Дерево гниет, поедается короедами, сама постройка слишком легка и хрупка, может не выдержать торнадо или мокрого снега на крыше. Так что деньги на ветер, как всегда у тупых американцев.

Во-первых, это не американцы (интересно, кого Вы имели ввиду под этим определением - латиносов, канадцев или жителей США?), это Великобритания, Западный Йоркшир.
Во-вторых, когда Вы слышали о торнадо в Великобритании, почти в центре её...
В-третьих, уверен, что там продается нормальное дерево, прошедшее все обработки - и сушку нормальную, и антисептическую обработку, и огнезащиту. Это у нас "впаривают" всякую ерунду, вместо нормального дерева.
Зависть настолько закрывает глаза, что не видите очевидного - положительного, с чего можно было бы брать пример...
  Alexy 16.01.2015 в 00:05:25   # 400284
Цитата: Снайпер от 15.01.2015 23:49:08
kz Alexy 15.01.2015 в 23:39:49 #400275
Сам сказал-сам поржал! Так держать

Нууу, если бы Вы были рядом, то поржал бы с Вами вместе!
А так приходится одному...
  Снайпер 16.01.2015 в 00:10:32   # 400285
kz Alexy 16.01.2015 в 00:05:25 #400284
Ладно,как говорится мир, брат, я просто хотел сказать что чувство зависти это не про меня...
Просто я сторонник железобетона.
  Alexy 16.01.2015 в 00:16:30   # 400288
Цитата: Sailor от 15.01.2015 23:54:03
О-о, сколько нас тут строителей-то! Ну тогда давайте хвастаться, кто, что может. Я вот летом сестре на дачу на её д.р. калитку сварил. Первый мой кузнечный опыт. Ну-ка зацените:

А где калитка?
  Sailor 16.01.2015 в 00:23:41   # 400289
  X-Daemon 16.01.2015 в 00:33:57   # 400290
а не легче ли залить бетоном фундамент, поднять стены из шлакоблоков а крышу плитой перекрытия и все. зимой тепло а летом прохладно нестрашен вор и огонь.
  alpha_portal 16.01.2015 в 03:41:21   # 400292
Цитата: X-Daemon от 16.01.2015 00:33:57
а не легче ли залить бетоном фундамент, поднять стены из шлакоблоков а крышу плитой перекрытия и все. зимой тепло а летом прохладно нестрашен вор и огонь.

Ну это конечно практичнее будет. Но этот вариант может предложить только человек живущий на постсоветском пространстве
В Англии так никогда не сделают. Это же Англия. Они даже фальш-ставни прикрутили чтобы красиво было.
  Ацтой 16.01.2015 в 05:00:41   # 400294
Не надёжно, но сука... Красиво!
  titus 16.01.2015 в 09:33:13   # 400326
калитку давай! требую калитку!!! по ссылке тоже нет картинки.

P.S. Это конечно не гараж, но блин очень понравился процесс, и шел бы нах этот гараж с гоблинами американскими.
Беседка в одиночку за один день
  Sailor 16.01.2015 в 12:37:04   # 400391
Quote:
калитку давай! требую калитку!!! по ссылке тоже нет картинки.

Правда что ли? У меня все картинки есть. Попробую через другой файлообменник
http://rghost.ru/60376037/image.png

  Yegor2030 16.01.2015 в 15:57:34   # 400445
Quote:

Согласен. Добавлю еще: задача гаража 1. Защитить от кражи или хотя бы ее усложнить 2. Защитить от влияния окружающей среды мороза, прямых лучей, осадков. В этот гараж хоть с парадного хоть с черного входа входи. От мороза не защитит. От солнца защитит, но в жару там хуже чем на улице будет. Единственное осадки. Так что дорогой такой навес получился.

1. Там не особо заботятся о краже и вандализма.Машины воруют достаточно редко и часто автомобили стоят просто перед домом открытые.
2. Морозов на большей территории США почти нет, а если и есть то совсем не на долго и не суровые, от осадков и прямых солнечных лучей этот гараж защитит отлично.
Гараж широкий, явно на две машины, значит люди не бедные. Вокруг много деревьев, а это значит что машина больше всего нуждается в защите от листвы осенью и от птичьего помета.
Чисто как вариант...
  ZeroCooL 30.01.2015 в 15:13:30   # 402923
Цитата: Викторовна от 15.01.2015 22:34:16
Смотрела бы этот процесс часами. Завораживает. Когда же к нам придет цивилизация...

Какая цивилизация, дунешь улетит
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь