Обращение к Президенту Казахстана сотрудников шымкентского аэропорта

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Февраля 2012 в 09:18:03
Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Пишем Вам от имени истинного коллектива АО «Аэропорт Шымкент» который сформирован на протяжении долгих лет с момента создания аэропорта г. Шымкент. Нас глубоко возмутило письмо, опубликованное в газете «Central Asia Monitor» от 08.02.2012 г. и, размещённое на интернет-cайте, в котором авторы, выступающие от имени коллектива аэропорта, излагают, по их мнению, правдивые факты. Прочитав провокационное обращение адресованное Вам от лжесотрудников аэропорта мы не были удивлены. Поскольку на протяжении последних шести месяцев подобными заявлениями были заполонены все интернет ресурсы государственных и надзорных органов нашей Республики и области в том числе. За последнее полугодие сотрудниками финансовой полиции, главной транспортной прокуратуры, транспортной прокуратуры, налогового департамента в АО «Аэропорт Шымкент» были проведены аж 7 проверок! Не учитывая представлений и писем с иных государственных органов. Однако указанные доводы не нашли своего подтверждения.

Многочисленные проверки, допросы и предоставление различных копий документов, предоставление справок проверяющим отнимают рабочие часы и мы не можем спокойно исполнять свои функциональные обязанности, в связи с чем, не успеваем выполнять свою основную работу. Ведь при многочисленных проверках и допросах могут быть допущены ошибки при выполнении своих основных обязанностей. Что может привести к тотальным последствиям, поскольку сотрудник после допроса не может сосредоточить мысли на работе. И у нас складывается такое мнение, что группа лиц пытается подорвать деятельность аэропорта города Шымкент. Путем распространения подобного рода обращений подрывают имидж международного аэропорта г. Шымкент.
Прикрываясь добрым именем коллектива АО «Аэропорт Шымкент», в целях подрыва имиджа действующего персонала и проведения кадровых перестановок в АО «Аэропорт Шымкент» группа лиц всячески пытается очернить аэропорт. Об этом руководством аэропорта было написано акционерам письмом от 03.10.2011 г. за № 999, также были направлены письма в главную транспортную прокуратуру РК, прокуратуру ЮКО, начальнику ДВД по ЮКО и начальнику ЛОВД на станции Шымкент о возбуждении уголовного дела в отношении Семенковой Л.Г. которая ранее работала на предприятии но была уволена за драку. Она всячески пытается путем направления писем и жалоб подорвать деятельность нашего аэропорта.
Из за бесконечных проверок и отписок гос. органов аэропорт несет большие убытки и потерю трудовых часов работников, сотрудники морально подавлены.

Коллективом АО «Аэропорт Шымкент» в этой связи была организована пресс-конференция с участием республиканского телеканала «Астана». Были даны ответы по всем пунктам письма и работающие смогли высказать свое мнение.
Что касается поставок авиационного керосина, авторы письма в корне не правы. В течении последних 10 лет сбои по поставке авиа ГСМ прекратились, ранее бывало что аэропорт г. Шымкент не имел достаточного количества топлива для обслуживания ВС. Да, государством ежегодно принимается меморандум о распределении и закреплении поставщиков за аэропортами и авиакомпаниями, однако исполнение графиков не на должном уровне. Также в графиках меморандума закрепляют такое малое количество авиакеросина на год, которое не хватает даже на один месяц аэропорту. Так в 2011 году закрепили по графику 1,5 тыс. тонн на год, когда аэропорт потребляет 1-1,5 тыс. тонн в месяц. На 2012 год закрепили 6 тыс. тонн, но от прочих поставщиков, которые даже не определены в настоящий день. И как же нам быть? АО «Аэропорт Шымкент» неоднократно письменно обращалось к закрепленным ресурсодержателям в 2011 г. ТОО «Литаско С.А.» и ТОО «Синойл» по вопросу предоставления авиа ГСМ, однако данные обращения остались без рассмотрения. В связи с чем акционер АО «Аэропорт Шымкент» АО «НК «СПК «Онтустик» был надлежащим образом уведомлен касательно данного вопроса. Поднимался вопрос на повестке дня очного заседания Совета директоров АО «Аэропорт Шымкент», однако вопрос касательно авиа ГСМ и заключения крупной сделки был снят с повестки дня заседания.

Во избежание парализации деятельности аэропорта г. Шымкент по причине отсутствия авиа ГСМ, АО «Аэропорт Шымкент» заключило договор на приобретение авиа ГСМ.

Касательно транспорта можем пояснить, что по просьбе коллектива и в связи с отдаленностью аэропорта от черты города (примерно 12 км.) руководством были выделены средства для создания маршрута сотрудникам по извозу до места работы и обратно. Это значительно облегчило наше прибытие до рабочего места, особенно в зимнее время.
До этого нам приходилось работать с устаревшей техникой советского образца которая непригодна для обслуживания многотоннажных бортов. С 2006 года по сегодняшний момент идет обновление техники, орг.техники, мебели и т.д. на предприятии. Так в 2010 г. у завода изготовителя «Денге» была приобретена аэропортовая техника. Это способствовало значительному улучшению качества предоставляемых услуг. За последние 9 лет мы наблюдаем значительное улучшение материально- технической базы аэропорта. Что облегчает обслуживание воздушных суден. Так же согласно Постановления Правительства было дано указание об избавлении от непрофильных активов. В этой связи и была реализована не функционирующая гостиница и прачечная.

Кроме того хотелось бы отметить что в 2010 году чистый доход аэропорта составил 11 881 000, а за 2011 год 105 232 000 примерно, что наглядно может подтвердить темп роста на предприятии. Что касается выплат, как написано «мизерной заработной платы» то можно сказать что АО «Аэропорт Шымкент» одно из предприятий в городе Шымкент, которое до 5 (пятого) числа каждого месяца выплачивает полностью без задержек заработную плату уже в течении последних 9 лет. Средняя заработная плата в аэропорту составляет 60 744 тенге за последние годы имеется тенденция роста заработной платы. Конечно же, наша зарплата по стране не самая высокая и коллектив хотел бы в будущем повышения оклада… Благо на предприятии ведется работа по премированию и выделению соц. пособий сотрудникам согласно коллективного договора.

По вопросу производимых социальных выплат и материальной помощи работникам можем пояснить следующее что авторы письма не правы, так в 2011 году в санаториях Сарыагаш и Манкент побывало 19 работников предприятия, на сумму 522500 тенге, выплачены вознаграждения юбилярам на 50, 60 лет и пенсионерам на сумму 1220000 тенге, на различные праздники работникам было выплачено на сумму 5706000 тенге, и это помимо материальной помощи которая предоставляется в размере 50% от должностного оклада которая регулируется согласно документов акционера АО «Аэропорт Шымкент». В соответствии Трудовому кодексу РК в декабре 2011 г. действовал коллективный договор (сейчас составлен на 2012 г.) с работниками согласно которому производились все необходимые выплаты и льготы для сотрудников. Ведется работа по увеличению данных выплат. По поводу строительства СИП зала мы как сотрудники АО «Аэропорт Шымкент» никакого отношения к строительству данного объекта не имеем.

Руководство аэропорта постоянно ведет работу по повышению квалификации и командированию сотрудников согласно наставления уполномоченного органа в гражданской авиации.

Аэропорт г. Шымкент существует уже более 80 лет, является стабильно развивающимся предприятием и на протяжении последних 10 лет АО «Аэропорт Шымкент» неоднократно получало награды в номинации лучший развивающийся аэропорт стран СНГ. Вы часто посещаете наш теплый город и мы думаем что за последние годы вы заметили значительное улучшение проведенное на нашем предприятии.

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Работники АО «Аэропорт Шымкент» благодарны Вам за возможность выразить свое истинное мнение по поводу работы нашего предприятия, также хотим выразить признательность Вам за проделанную огромную работу во благо нашей страны и народа Республики Казахстан!

В отличии от тех лжесотрудников мы не боимся поставить свои росписи под этим письмом:

Мы прилагаем все наши 379 (триста семьдесят девять) подписей.

***************************

ТО самое якобы лживое письмо

Здравствуйте Нурсултан Абишевич!
В АО «Аэропорт Шымкент» благодаря финансовым оборотням 10 лет процветает коррупция. Они создали лжепредприятия — ТОО « Airserver», ТОО «South Wind», ТОО «СигмаOIL» и т.д. на доверенных работников Аэропорта , руководя этими ТОО на местах. ТОО «Airserver»,не имеющий никакого отношения к наземному обслуживанию и заправке воздушных судов предъявляют счета–фактуры на оплату многим авиакомпаниям (Air D.E.T.A. А/К EAST WING и т.д) за чартерные рейсы, представляясь дочерней фирмой Аэропорта, дублируя Акты службы ПДСП, а Аэропорту оплачивают мизерные суммы за работу проделанную работниками Аэропорта, по утвержденным специально для «Airserver» тарифам. Сдают в аренду от Airservcis старые автобусы по высоким тарифам, за эти деньги можно было приобести новые и качественные автобусы и спецтехнику. Подаренный представителями арабских эмиратов трап самолетный передарили ТОО «Аirservis», который предъявляет АО «Аэропорт» за услуги трапа.
Через ТОО «Airserver» покупают керосин, хотя в Казахстане предусмотрен меморандум по закреплению Аэропортов за основными ресурсодержателями. ТОО «Airserver» пользуется складами ГСМ бесплатно, предъявляют от своего имени организациям счета фактуры за услуги (емкости и тупик железнодорожный, хранения). Поэтому для работников Аэропорта не остается средств для увеличения мизерных зарплат и выплат леч. пособия к отпуску. Работникам выделяют только на похороны 10000 тенге, а себе каждый год на дни рождения 50% от оклада. ТОО «South Wind» оказывая сомнительные услуги по строительству, имеет от Аэропорта регулярные платежи, которые осидают в карманах руководства. Зная, что ТОО ART Батыр будет признано лжепредприятием, перечислили огромные суммы денег, оно специально создавалось чтобы отмыть эти деньги, перед этим открыли фирму ТОО «South Wind», с последующими выплатами штрафных санкций по налогам и потерей основной суммы. Реализуют Основные средства за гроши в свои созданные ТОО (здание гостиницы, прачечного комплекса и тренажерного зала, автомобили). Уже завершилось строительство за зданием Аэропорта нового объекта ТОО «Airserver» «SIP» зал c привлечением средств и работников Аэропорта. На деньги Аэропорта открыли заправки, пивзаводы, рестораны, медицинские центры, биллиардные клубы, сауны и дома отдыха и т.д.
Тендеры по закупу Основных Средств и Товароматериальных ценностей проводит коммерческое управление с последующим закупом по очень высоким ценам дороже в два раза потому что через третьи лица, хотя везде предусмотрены прайс листы на товары и скидки оптовым покупателям. На деньги выделенные СПК на спецтехнику закупают не напрямую у завода изготовителя, а через третьих посредников ТОО.
Открытые кафе на территории Аэропорта и в здании Аэровокзала не платят 7 лет за аренду и коммунальные услуги в Аэропорт, а для проверяющих были созданы лжедоговора без регистрации. 120000,00 тенге арендатор ежемесячно приносили в коммерческое управление. И только с сентября 10г. мизерная оплата стала попадать в кассу Аэропорта.
Из 3-х сувенирных киосков за 7 лет в Аэропорт аренду начал оплачивать владелец 3-го киоска и то с недавних пор, потому как все деньги приносили начальнику коммерческого управления. 45000 каждый арендатор приносил ежемесячно в коммерческое управление за каждый бутик.
Работники Аэропорта не могу позволить себе обедать в этих кафе так как не позволяет зарплата, а цены у них дороже чем в городе в ресторане.
К коммерческому управлению относиться коммерческий склад (хранения груза) большая часть оплаты идет в карман начальства. В договорах за услуги мизерные ставки указаны, а разницу налом свои карманы набивают. В год по два раза в отпуск летают семьями и с теми у кого закупают всякое дешевое барахло по высокой цене для Аэропорта.
АК SCAT занимая весь 2й этаж в здании Аэропорта и помещение на 1м этаже платили Аэропорту не по тарифам утвержденным антимонопольным комитетом.
Оплата за въезд на территорию Аэропорта и на перрон через шлагбаум остается мизерной т.к в основном все проезжают по указанию свыше, без оплаты.
Все что покупается без договоров ТМЦ, автоГСМ, ОС приобретаются в основном через родственников начальства по завышенным ценам. Покупают и продают легковые автомашины и микроавтобусы у физических лиц по высоким ценам без тендера.
Служебные помещения которые занимаются непосредственно наземным обслуживанием и заправкой почти все находятся в ужасном состоянии, оргтехника очень слабая, рабочие места – столы для школьников и со времен Сталина тумбочки, стулья пыльные. Пьем целый день хлорированную воду. А ежемесячно списывают расходы на все службы якобы для текущего ремонта и обновления, но обновляют только свои кабинеты и свои фирмы, свой личный автомобильный парк за счет Аэропорта.
Так как АО «Аэропорт Шымкент» считается международным аэропортом, обслуживается очень много рейсов, но весь доход уходит на приобретение по завышенным ценам ТМЦ, ГСМ, ОС и штрафы комитетам. В командировки летают одни и те же по созданию своих фирм и для решения своих вопросов за счет средств Аэропорта.
Почти во всех службах числятся подснежники — родственники и работники которые только числятся, получают зарплату наравне с работающими, но работают на фирмах, организованных начальством ТОО «Airservis», ТОО «Cигма OIL», зона отдыха в Бургулюке. Над каждым работающим несколько единиц начальства, которые набивают карманы левыми для дачи взяток на покрытие должностных преступлений. А мы не в состоянии на эту зарплату содержать семью, учить детей и поддерживать хотя бы свое здоровье. Алчность начальства не имеет границ. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПОКА АЭРОПОРТ ЕЩЕ ДЫШИТ. Мы люди маленькие у нас нет ни средств, ни знакомых, поэтому просим наше письмо не показывать руководству.
Коллектив АО «Аэропорт Шымкент»
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Eva_Q 17.02.2012 в 14:07:31   # 178796
Другим тоже нельзя такие гадости адресовать!
  строитель 17.02.2012 в 14:12:20   # 178803
пусть сосет! (данилов придет, удалит)
  Гость 17.02.2012 в 14:32:26   # 178809
Да Жамшут тварь знатная, всех перекрыл матами, ещё и за прокси российский прячется, очкует...
  строитель 17.02.2012 в 14:38:43   # 178812
Гость 17.02.2012 в 14:32:26 #178809
Ты с занятым ртом не разговаривай! захлебнешься!
  KOT 17.02.2012 в 14:55:25   # 178814
не знаю как на международные рейсы, мы с супругой летали в ноябре в Усть-каменогорск, никаких проблем при регистрации не было. Никакой проверки нашего багажа не было, никто ничего не вымогал. Возможно, дело случая, но это личные наблюдения. Конечно, в зале ожидания никакого комфорта, полёт в самолёте вызывал бурю эмоций - от смеха, до страха.
Мне, так же, как и большинству больше на веру приходится второе письмо, он реально эмоциональное, не административно сухое, написано не под диктовку, а согласно текущим мыслям.
Давайте спросим у Димона, он в Скате много лет работает, может не струсит и поведает о реальности событий.
  Гость 17.02.2012 в 16:17:47   # 178838
Строитель-Озабоченным тут не место! Иди лучше займись любимым делом!
Из жизни строителя
любимое занятие строителя

[img]http://foto-prikol.net/uploads/posts/2010-04/1272356269_foto-
prikol.net_funny_pictures_of_idiot_people_with_statue__12.jpg[/img]
строитель с друзьями:

Строитель в парке

  Гость 17.02.2012 в 16:21:48   # 178843
Строитель в парке


  Гость 17.02.2012 в 16:24:17   # 178846
Строитель в парке

  Гость 17.02.2012 в 18:42:25   # 178914
Всю тему испортили ВЕРЮ 2му письму это по нашему по ЧИМКЕНТСКИ,бабло наскрести и депутатство купить или место в акимиате
  Гость 17.02.2012 в 19:08:25   # 178927
Тему однозначно почистить и развить, или удалить нахер из-за таких мудаков как Жамшут, у людей реальные проблемы, кто 20, кто 30 лет отработал, а получают гроши в такой отрасли. А с 2003г в Аэропорту рулят люди далёкие от авиации вообще.
  Alexy 17.02.2012 в 19:56:59   # 178950
Организационная структура акционерного общества АО “Аэропорт Шымкент”:
1. Председатель Правления:
2. Член Правления, Первый заместитель председателя Правления;
3. Член Правления, Заместитель Председателя Правления;
4. Заместитель Председателя Правления по производственно-технической деятельности;
5. Заместитель председателя правления по авиационной безопасности;
6. Заместитель председателя правления по общим вопросам;

Зарплаты у руководства в среднем 300 000, беру минимум по данным на 2010 года…
- Председатель правления - общая сумма вознаграждения и заработной платы за три месяца (ноябрь, октябрь, сентябрь) - 925 709,
- Первый заместитель Председателя Правления - общая сумма вознаграждения и заработной платы за три месяца (ноябрь, октябрь, сентябрь) - 977 918 тенге
- Заместитель Председателя Правления - общая сумма вознаграждения и заработной платы за три месяца (ноябрь, октябрь, сентябрь) - 821 053 тенге
Судя по структуре, руководство состоит из 6 человек.
Фонд оплаты труда (ФОТ) руководителей равен (грубо) 6 х 300 000=1 800 000.
Считаем общий ФОТ всех работников, исходя из средней зарплаты в 60 000, указанной в письме-обращении к Нурсултану Абишевичу - ФОТ общ.=379 х 60 000=22 740 000.
Вычитаем из общего фонда оплаты труда ФОТ рук. 22 740 000 - 1 800 000=20 940 000
ФОТ рядовых работников = 20 940 000.
Сколько их, рядовых работников? 379-6=373 чел.
Находим среднюю заработную плату работников
20 940 000:373=56 139 (это близко к данным, указанным в письме)
Но учитываем то, что есть ещё начальники служб и отделов:
- Отдел бухгалтерского учета и финансов;
- Отдел экономики;
- Коммерческое управление;
- Отдел перевозок;
- Топливно-заправочный комплекс;
- Служба материально-технического обеспечения и текущего ремонта;
- Главный технический руководитель по охране труда и окружающей среды;
- Инженерно-авиационная служба;
- Служба спецавтотранспорта;
- Мед. сан. часть;
- Отдел связи;
- Группа программного обеспечения;
- Аэродромная служба;
- Электросветотехническое обеспечение полетов;
- Теплотехническое и санитарно-техническое обеспечение;
- Служба авиационной безопасности;
- Служба поисково- и аварийно-спасательного обеспечения полетов;
Исходя из того, что не может начальник управления, отдела или службы получать 60 000 или меньше, то нетрудно посчитать, какая средняя зарплата остаётся работникам…
Расчёты, конечно, приблизительные и не претендуют на точность. Но у нас в Шымкенте и на 56 000 очень тяжело прожить…
Вот такое отношение к людям, многие из которых имеют высшее и специальное техническое образование, отдавшим этому предприятию более 20 лет своей жизни, как написал Гость 17.02.2012 в 19:08:25 #178927 … (((
Плачевно…
Но люди работают и хотят работать – поэтому и подписывают письма, в которых Аэропорт Шымкент выглядит Нью-Васюками!!!

И ещё небольшая справочка:
Сведения о поставщиках товаров (работ, услуг):
Наименование поставщиков, на долю которых приходится более пяти процентов всех поставок и доля в общем объеме поставок:
1. ТОО "Airservis" - 71,7%
2. Прочие - 28,3%

Ещё есть вопросы??? )))
  Гость 17.02.2012 в 20:03:01   # 178953
Я РАБОТАЛ ТАМ БАРДАК КАК БЫЛ ТАК ОСТАЛСЯ. НА МЕСТЕ ПРЕЗИДЕНТА НАЗНАЧИЛ БЫ ПРОКУРОРСКУЮ ПРОВЕРКУ ТОЛЬКО ЧЕСТНУЮ С УЧАСТИЕМ РЕБЯТ ИЗ АППАРАТА ПРЕЗИДЕНТА. ЗУБ НА МЯСО ТОЛК БЫ БЫЛ. ПРЕДЛАГАЛИ ИНОСТРАНЦЫ ВЛОЖИТСЯ В НАШ АЭРОПОРТ ОН ВЫГОДЕН СТРАШНО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО. МОЖЕТ ДИКИЕ ДЕНЬГИ ПРИНОСИТЬ НО МЫ КОПЕЙКИ СТРЕЛЯЕМ И ТО 50% В КАРМАН СЕБЕ ЛОЖИМ. ТАК ВЫГОДНО ЕСЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАРАБОТАЕТ В ПОЛНУЮ СИЛУ ТО ВСТАНЕТ НА ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ А ОТКУДА ТОГДА ВОРОВАТЬ?
  Гость 17.02.2012 в 20:11:42   # 178957
Даже авиа топливо продается в аэропорту по диким ценам. как мы можем турецкому борту например зарядить 280долларов за тонну когда бритиш петролеум по 180 продает(в былые времена) имеем шымкентский НПЗ который авиатопливо не выпускает. Воля с купи продаем полная. И всем глаза замазли ничего не видят не фин пол не налоговая. Вот иностранцы и не ставят наш Шымкент даже как запасной аэропорт. При мне обещано иностранцами не ногой самим к нам и всем знакомым завещать не попадать к нам ни когда !!Гы-гы-гы!!!
  строитель 17.02.2012 в 22:12:59   # 178993
Пока по вине наземных служб не начнут "сыпаться на землю" самолеты (не дай бог) хер кто начнет шевелиться! Да и после уже ничего не поможет!!!
  Adam 17.02.2012 в 22:39:28   # 179002
Кажется строителю после всего предыдущего поноса выше, вообще в этой теме нечего делать
  строитель 17.02.2012 в 23:13:46   # 179013
Агдам! Мне, как ты понимаешь, глубоко насрать на ваши разборки! Но если кого то действительно "прижало" нищенской зп. 56 000тг. То единственный вариант не марать бумагу а самоорганизовываться и переходить к реальным действиям (так как это сейчас делает вся европа)
Пусть "объявляют (итальянские" забастовки (естественно только всем составом аэропорта 379 или сколько их там). И я тебя уверяю, не поданый к прибывшему самолету трап (не говоря о разгрузке багажа и заправки топливом) "поможет" руководству, и всем заинтересованным и надзорным органам очень быстро не только увидеть, услышать и договориться с бастующим коллективом, но и сбегать пешком до луны и обратно за 5 мин.
Но видя ваше?"овощное" настроение и раболепие перед словом "бастыки", вы так р будете "писать на деревню . Н. А. Нушке" !!!
Но, повторяю мне до вас пох.....ую!!!
  Гость 17.02.2012 в 23:43:54   # 179020
Прям не Жамшут, а Навальный с Болотной площади, блогер х..в. А как до дела дойдёт, то " а мы пойдём на север"
  Гость 17.02.2012 в 23:46:21   # 179022
Строитель, в Жанаозене уже побастовали! Хватит!
  строитель 17.02.2012 в 23:55:23   # 179027
Гость 17.02.2012 в 23:46:21 #179022
Гость 17.02.2012 в 23:43:54 #179020
Тогда сосете (пардон) не отвлекаетесь!!!
  строитель 18.02.2012 в 00:04:13   # 179030
Итальянская забастовка – это достаточно оригинальный вид протеста наемного персонала или государственных служащих по отношению к работодателю. Суть его в том, что все сотрудники соблюдают трудовое законодательство, исправно выходят на работу и выполняют свои служебные обязанности. Поэтому придраться к ним с точки зрения закона невозможно, забастовки как таковой нет. Но вот обязанности свои этот персонал выполняет крайне медленно, использует все возможные поводы для того, чтобы затянуть работу, другими словами, имитирует процесс работы, сводя к минимуму результат.

Этот метод борьбы за свои права получил название итальянской забастовки потому, что впервые его применили итальянские железнодорожники в 1904 году. С тех пор он используется не только в Италии, на название за ним закрепилось именно как итальянская забастовка.

Известно, что никакая должностная инструкция не может предусмотреть всех нюансов работы, поэтому всегда можно найти какие-то нестыковки и пункты, выполнение которых невозможно или затруднительно или вообще нигде не прописано. … Используя такие «законные» пробелы в организации работы сотрудники «тянут резину», добиваясь выполнения своих требований.

Если не устраивает, можете как в зко с арматурой и булыжниками
  Гость 18.02.2012 в 00:13:49   # 179034
Эй ты, строитель, рЭволюционЭр хренов! Иди строй свою олимПИСЬКИНУ деревню!
  КЕДЫ 18.02.2012 в 02:09:52   # 179048
В любом аэропорту пиздятся и укрываются деньги. 1000%. Просто если верить второму письму-уж очень тупые схемы увода денег. Прям первоклассники какие-то. У меня есть знакомый парнишка узбек из Киргизии, работает в аэропорту Толмачево, так он рассказывал там даже жидкое мыло после получения разводят 1:3 с водой, остальное воруется, и навар получается них..вый. И это только на уровне пехоты из хозслужбы.
  Stk 19.02.2012 в 00:00:43   # 179175

 Гость 17.02.2012 в 11:48:35  #178722
Слыш собака ты че против казахов имеешь??? Уроды есть везде, и ты этому яркий пример! Не оскорбляй народ, не стоит.....
  Гость 19.02.2012 в 00:24:42   # 179178
Stk 19.02.2012 в 00:00:43 #179175, правильно! Везде есть распальцованные и наглые - у русских, украинцев, казахов, узбеков, немцев и тд... И нет ни одной национальности, превосходящей над другой!
С уважением, ХОХОЛ!!!
  Гость 19.02.2012 в 00:55:49   # 179185
Гость 19.02.2012 в 00:24:42 #179178
брат Хохол верно говоришь
Казах
  Гость 20.02.2012 в 02:50:52   # 179261
не раз приходилось отстёгивать в этом аэрапорте берут всё что может им понравиться вяленую рыбу , мёд ,сухофрукты все пополам , прилетаешь с Москвы а они под предлогом поиска наркотиков все личные вещи перевернут даже трусы перед тобой встряхнут для большего вашего морального подавления. Сразу понимаешь что приехал на юг Казахстана.
  тата 22.02.2012 в 00:57:58   # 179863
слов нет!!!!!!!!!всех грязью полили, я так думаю наверное для массовости))))) но помноте чем больше вы о них о всех говорите тем сильнее мысль что они еще живы.............
  тата 22.02.2012 в 01:06:07   # 179865
и уж поверьте никто никого не заставлял подписывать первое письмо!!!!!!если завидуете директорам завидуйте молча. сначала дорастите до этих пор, чтоб руководить
  Гость 22.02.2012 в 22:39:06   # 180164
последнее время в аэропорту произошли изменения в лучшую сторону,сделали ремонт,закупили новую технику.ну аж если говорить про персонал,то это проблема всего Шымкента,а не только аэропорта.И все,что было сказано ранее,сказано только из зависти к людям у которых есть УМ и деловая хватка.я в этом месте проработала 2 года.и глупо с вашей стороны верить какому-то письму,просто людям всегда больше нравится обсуждать плохое,вы бы лучше за своими жизнями последили
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь